Ваз 2112 плохо набирает обороты не тянет

Авто

Содержание

  • #1 Seas
  • #2 seawar
  • #3 Seas
  • #4 Serg_x
  • #5 IGAV
  • #6 Боинг 747
  • #7 Mig-29
  • #8 Ilia.
  • Рекомендуем посмотреть:

Не хотел засорять сообщество своей темой, но нахожусь в безвыходной ситуации. 4 дня уже мучаюсь.
К делу. Ваз 2112 2002 года выпуска. 16кл.
В один момен после раскрутуи мотора примерно до 4х тысяч перестал набирать обороты. Выше 1100-1200 оборотов какбудто отсечка.
Давление в рампе 3.1атм
ДПКВ поставил новый
ДПДЗ новый.
ГРМ на месте, ничего никуда не сдвинулось.
Модуль ставил заведомо рабочий- не помогло.
Ставил другие мозги- не помогло

Машина простояла 2 дня (без акб) и после этого простоя вроде бы всё "починилось", но разогнался на второй передаче примерно до 4000об/мин и опять мотор перестал набирать обороты.

Не знаю куда еще копать… помогите:)

Мотор со всем штатным, ничего не переделывалось?
Сигналы с датчиков проверялись? Циферки сюда бы.
Давление в рампе 3,1 при каком замере показало? Нужно померить на холостых, на оборотах и с пережатой обраткой.
Выстави ВМТ и посчитай зубы на шкиве привода генератора. 20 зуб напротив ДПКВ должен быть.
Что с зарядкой?
Катализатор есть?

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.

Читайте также:  Плафон в салон ваз 2107

#1 Seas

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21120 1,5 16V
    • Откуда: Тула

    Купил месяц назад Ваз 21120 2002г.в. 16 клапанную 1,5 литра. Мшина очень плохо тянет по сравнению с той же 99 или 15. Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах. Какие меры предпринимал для поправки ситуации: заменены воздушный, маслянный и топливные фильтры, заменена сеточка на бензонасосе, вместо катализатора стоит проставка из трубы, компрессия по 14, стоят новые свечки. После всего этого только двигатель поровнее начал работать. Заливаю 95 бензин а толку не вижу(( Что посоветуете в данной ситуации?? И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??

    Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:04

    #2 seawar

  • VIP Member
  • 499 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21110
    • Откуда: Чернигов, UA

    . Небольшое ускорение наступает после 2500 оборотов(( Ну не кататся же мне все время на повышенных оборотах.

    . если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    И еще, если можно, спрошу, чтобы отдельную тему не создавать- когда отключаешь провода от датчика холостого хода обороты у двигателя должны вскакивать??

    #3 Seas

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21120 1,5 16V
    • Откуда: Тула

    2500 для 16-клапанника ниразу не повышенные, ИМХО. Ну не любят эти моторы низких оборотов. Как вариант – чипануть альтернативную прошивку, может помочь.

    Тоесть таже 2115я гораздо быстрее будет?? На 15 аж прижимает при ускорении а 12я как-то вдумчиво набирает обороты, в сравнении конечно. Сравнивали еще с нексией первой и пассатом Б3 не турбированным. У всех автомобилей динамика разгона гораздо лучше была. Мне все-таки кажется такое поведение машины не совсем нормальным. В сторону чего еще посмотреть??
    С прошивкой я похимичу но сомневаюсь что это поможет, здесь проблема в железе, покрайней мере мне так кажется.
    А какие обороты нормальные для этих двигателей?? Я катаюсь обычно до 3000-3300 больше не рискую набирать, на 4 и 5 передачах до 4000-4200 набираю, иначе не разогнать до нормальной скорости. Кстати еще вопрос- больше 140 км/ч она у меня ну ни как делать не хочет- это нормально??

    Сцепление проскальзывает. Просится на замену.

    Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.

    Какой "датчик" имеется в виду? Если ДПДЗ, то да.

    Сообщение отредактировал Seas: 04 Октябрь 2010 – 10:54

    Читайте также:  Крышка монтажного блока ваз 2110

    #4 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    А ты рискни

    #5 IGAV

  • Advanced Members
  • 240 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21103
    • Откуда: Украина

    Добрый день!
    У самого такой мотор. Правда не понятно, автор на 5-й крутит двигатель до 4 тыков и всего 140 км.
    Действительно, двигатель не любит низких оборотов и "просыпается" после 2500 (судя по показаниям спидометра на моей машине на 5-й передаче 100кмч)
    Вероятнее всего убитое сцепление.

    Серж, это на какой передаче?
    А отсечка на скольки срабатывает?

    #6 Боинг 747

  • VIP Member
  • 470 сообщений
    • Марка авто: Дерзкие
    • Откуда: Регион 61

    Серж, это на какой передаче?
    А отсечка на скольки срабатывает?

    #7 Mig-29

  • Users
  • 37 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Пенза

    Посмотри метки ГРМ, ВВ провода ночью на заведенной машине посмотри (надо чёбы под капотом светопредстовления небыло), Померяй ДМРВ или воткни заведомо рабочий с товарищеской машинки, а по поводу взлета оборотов. сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать ИМХО. Поповоду того – что 15-ка на низах динамичнее, не расстраивайся, и деу и 15 – ка на высоких будут нервно курить в туалете и нюхать твой выхлоп))))

    Забыл добавить))
    Скорее всего ремень ГРМ на 1 зубец перескочил.

    Сообщение отредактировал Mig-29: 05 Октябрь 2010 – 01:03

    #8 Ilia.

  • VIP Member
  • 2 059 сообщений
    • Марка авто: Камри и Outlander
    • Откуда: Балашиха

    сцепление давно бы себя проявило, не может оно долго проскальзывать

    И вот еще, незнаю имеет это ли это к проблеме отношение: если чуть посильнее поддашь газу то обороты вскакивают без увеличения скорости автомобиля (как будто в холостую двигатель работает) а если плавно поддавать газ (ножку на педаль ставить ) то все нормально.

    Какая примерно цена вопроса?? Тутже еще работа дорогая будет.

    Источник: kalina-2.ru