добрый день. подскажите, такая проблема. имеем ваз 21099 инжектор. на низких оборотах (примерно до 2х тысяч) машина очень плохо тянет (как будто кто-то держит сзади). Т.е. при разгоне и переключении до 2х тысяч оборотов машина медленно набирает скорость, потом везет нормально.
пошел по двум путям — электрика и топливо.
Зажигание: ставил заведомо исправный модуль — результатов нет.
Прозвон ВВ-проводов показал, что провода в порядке + ставил заведомо исправные провода — без результатов.
Свечи были выкручены — в идеальном состоянии (цвет коричнево-кирпичный, без нагара и отложений. На всякий случай поменял и их) — не помогло.
Топливо: Фильтр топливный поменян, сетку в баке тоже сменил, бак почистил.
Форсунки помыты, уплотнительные кольца заменены. Подсоса воздуха у форсунок нет. Топливная магистраль герметичная.
Компрессия по 12 очков в каждом, масло не ест. Диагностика не показала ничего + все датчики менялись (ставил с исправной машины (РХХ, ДПЗД, ДМРВ)).
Менял воздушный фильтр.
Сломал всю голову, а результатов нет. Ездил в сервис — проблему не нашли.
Но есть один косяк — давление моим манометром в системе показало 2,3 атм (при включении зажигания), при заведенном моторе и подгазовке — от 2,5 — до 3,0 атм. Померил на исправной машине 2,8 при включении зажигания, при заведенном моторе и подгазовке — от 2,5 — до 3,0 атм. Еще на исправной машине при включении зажигания давление держится, а на неисправной доходит до 2,3 и падает до 1,5 примерно. При заведенной у обоих все одинаково. Мастер на станции сказал, что это в пределах нормы и от этого такой проблемы не может быть…
ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? вариантов вообще нет… не холостых работает ровно, заводится идеально. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!
Читайте также: Усилитель кузова приора хэтчбек
Здравствуйте уважаемые автолюбители !
Непонятная проблема уже весь мозг проела :
ВАЗ 21099 карб. пробег 130000. бензин 95 заправка всегда одна и таже.
Завожу с утра – на холостых работает более-менее но не очень устойчиво – раньше на полном подсосе – 3000 об, снижаешь до 2000 и нормально стабильно греется, сейчас – на полном около 3000 при попытке уменьшить глохнет.
Ну ладно, прогрелся, поехал – тут то и начинается веселье – при попытке вдавить тапку газа в пол набирает обороты до 2000 а дальше не повышает, дергается.. если плавно жать, то разгоняется только на оборотах до 2000. Поэтому поначалу приходится на светофоре выжимать 4000 и отпускать сцепление – тогда хоть еду со скоростью потока ;((( Далее начинается фантастика – минут через 15 езды начинает тянуть все лучше и лучше, хотя далеко до оригинала, выезжаю на трассу – разгоняюсь и иду нормально 140 км/ч. После этого еду 40-60 – тянет более менее, ставлю машину. Вечером повторяется все тоже самое ;(
Теперь самое смешное :
Приехал на сервис, тестировали карб – по уму на стенде с аппаратурой и т.д. – ничего не нашли – он нормальный, менялся 30000 назад. Выехал – вроде все ничего, на утро тоже самое.
Дальше больше – померяли компрессию – 8:8:8:6 , а должно быть 10.. не хорошо..
Разобрали головку цилиндров, заменили какие-то прокладки, втулки клапанов были разбиты.. заменили втулки, новые клапана притерли – в результате компрессия стала как на новой – от 10 до 11 по разным горшкам.
Результат тот-же – не тянет ;(
Карбюраторщик офигел – стали просто менять все :
Новый карбюратор-отрегулировали промыли прочистили, бензонасос, заведомо рабочий трамблер с крышкой, провода высокого напряжения, катушку высокого напряжения, коммутатор зажигания, воздушный фильтр, свечи.
Читайте также: Подключения камеры заднего вида к автомагнитоле
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ .
Друзья не дайте помереть от рака мозга ! Посоветуйте что-нибудь .
Заранее дико благодарен !
Инжектор.
На холостых оборотах работает устойчиво и ровно, на газ реагирует тоже предсказуемо. На ходу же совсем иная история. При наборе скорости где-то в районе 3000 об/мин. идет провал – тупит не наберает мощности. Ужасно раздражает такое поведение. Датчик положения дроссельной заслонки поменял, безрезультатно, та же картина. Моторчик в бензонасосе и фильтр новые.
Какие еще можно меры предпринять и что это вообще за беда!? Подскажите пожалуйста!
- Chugaev_Ivannikov
- 21 марта 2016, 14:16
- Chugaev_Ivannikov
- 21 марта 2016, 14:21
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 22 марта 2016, 14:26
- v
- Ivanesko_Novikov
- 22 марта 2016, 14:50
- v
- Marina_Pashukov
- 22 марта 2016, 14:52
- v
- Natig_Salahutdinov
- 22 марта 2016, 15:00
- v
- Igor_Abramov
- 22 марта 2016, 15:45
- v
- Dmitriy_Rekaykin
- 22 марта 2016, 16:43
- v
- Stas_Leonov
- 23 марта 2016, 05:24
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 23 марта 2016, 05:26
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 23 марта 2016, 17:24
- v
- Stas_Leonov
- 23 марта 2016, 18:51
- v
- Igor_Abramov
- 23 марта 2016, 18:52
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 23 марта 2016, 20:22
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 23 марта 2016, 20:27
- v
- Igor_Abramov
- 24 марта 2016, 06:09
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 24 марта 2016, 06:11
- v
- Igor_Abramov
- 24 марта 2016, 06:24
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 24 марта 2016, 06:42
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 24 марта 2016, 06:57
- v
- Igor_Abramov
- 24 марта 2016, 09:15
- v
- Vitya_Moshev
- 24 марта 2016, 09:52
- v
- Chugaev_Ivannikov
- 24 марта 2016, 14:21
- v
За визит в сервис отдал 200 руб. Купил новый моторчик на бензонасос – 750 руб. (в сборе стоит 2500 руб. – накладно!) + за 100 руб. манометр (чтобы уже самому мерять давление в рампе) + кусок шланга и хомутики.
С новым моторчиком бензонасос стал выдавать 3 атм., со старым не доходило и до 2-х. Показатели все равно отличаются от указанных в инструкции, 2,3 атм. на холостом ходу против 2,8-3,2 как в инструкции.
Но "на ходу" картина поменялась кардинально. Пропали провалы и набирает обороты под нагрузкой без рывков и резвее.. На радостях выдавил 170 км/ч, не плохо для не молодой дамы, больше обещал не мучать!
В дальнейшем хоть и "не горит" планирую "до кучи" заменить регулятор давления топлива (450 руб.)
Источник: