Ваз 2109 глохнет при переключении передач

Авто

#1 Guard737

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: 2109
    • Откуда: Подмосковье

    Всем доброго времени!

    Такая проблема. После замены колец на поршнях, машина стала при переключении скоростей неадекватно себя вести. Если по городу ездить, то все отлично, а если по трассе, то, в момент выжима сцепления, стрелка тахометра падает в ноль, после чего бывает по разному, либо она сама возвращается на должную тысячу, либо может вернуться, опять упасть, вернуться, опять упасть (сцепление в этот момент выжато) и так покуда не дашь газу или отпустишь сцепление, ну а бывает вообще глохнет и все.
    Думаю так же стоит добавить, что плавают обороты, т.е. стою на светофоре, на тахометре 800, проехался, встал на др светофоре – 1000.

    И чек горит=) комьютерная диагностика показала "высоки уровень шума двигателя", я прям в сервисе чуть не заплакал, не ужто на 99 есть какойто такой умный датчик, который за это отвечает?=)

    Поменял свечи, высоковольтные провода, датчик холостого хода, промывка инжектора, чистка дросельной заслонки (помойму так).

    и ничего не меняется. сам не понимаю толком в этом моменте, так что как тока началась проблема загнал в сервис, уже месяц их мучаю, они машину, а она меня и все бестолку.

    ваз 21099i 1.5, 2002 г.в.

    Подскажите чонить умное=)

    з.ы. просба в поиск не посылать, искал уже, похожих тем много, но не совсем мой случай.

    С уважением, и надеждой в глазах!=)

    Сообщение отредактировал Guard737: 04 Июль 2010 – 07:48

    Ваз 21099, инжектор, 2005 года, первая машина. После покупки долгое время мучила проблема – не держала ХХ и глохла при переключение передач. Расскажу свою история, как чинил и что делать, надеюсь поможет кому-то. Только спустя практически год удалось решить проблему.

    После покупки машины дважды ездил на СТО, что-то крутили, подстраивали и машина нормально ездила, но недолго. После этого сам решил разбираться, начал изучать и поменял самые дешевые датчики, которые могли влиять:
    — регулятор холостого хода
    — датчик скорости
    — ДПДЗ

    Стало лучше, но проблема не ушла. Понял, что полмашины менять нельзя и заказал вот такой k line адаптер, скачал opendiagfree и продолжил искать решение.

    Читайте также:  Высоковольтные провода зажигания с медной жилой

    Диагностика привела к тому, что выяснил, что ДМРВ был мертвый. Давал по коду АЦП (можно и мультиметром проверить) напряжение 1.25 В (максимальное для нормальной работы 1.04-1.05). Попробовал почистить, благо в сети полно информации, не помогло, купил новый. Кстати, если ДМР Бош 037, обязательно распечатывайте статью о том, как отличить от подделки, иначе деньги будут потрачены впустую. Я в магазине проверял всё + на сайте бош проверял по номеру на коробке.

    С новым ДМРВ стало значительно лучше, но время от времени машина продолжала подводить, особенно, когда включал фары, печку и т.д.

    Дальше была почищена дроссельная заслонка, фото не мои, но состояние похоже, очень плачевное внутри было. Это тоже не помогло, но результат однозначно был, машина стала резвее, заводится быстрее. В общем, процедура обязательна, если давно не чистили. Чистил самым дешевым очистителем карбюратора, всё отмылось.

    Дальше подозрения пали на ВВ провода, свечи еще до этого менял, забыл упоминуть. К этому времени пришел с Китая дешевенький мультиметр, которым проверил ВВ провода фирмы Тесла, сопротивление проводов было 8,8,13 и 13. В мусор такие провода, купил новые, опять же Тесла, сопротивление на новых 5-6 кОм. Проблема всё еще не решена, но уже близки к финалу.

    С помощью opendiagfree продолжил изучать машину, выяснил, что прошивка стоит J5D13T02. Описание прошивки:
    «ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км — 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.».

    Вот этот пункт «поддержка регулировки СО» меня очень заинтересовал, продолжил искать и выяснил, что этот параметр влияет на ДМРВ, который в свою очередь на бедную/богатую смесь. Параметр принимает значение от -0,250 (бедная смесь) до +0,250 (богатая смесь). У меня как раз стоял -0,250, стоял видимо по той причине, что либо предыдущий хозяин, либо на СТО видели, что ДМРВ мертвый, а в этом случае он выдаёт больше воздуха, соответственно, если я всё правильно понял, то богатая смесь, а занизив коэффициент СО кто-то пытался выровнять это дисбаланс.

    Читайте также:  Рабочий цилиндр сцепления ваз нива

    Выставил этот показатель равным -0,004 и проблема была решена. ХХ стабильны, при переключении передач не глохнет.

    Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору – машина глохнет, на скорости все норм.

    p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)

    p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?

    Сообщение отредактировал RaideN: 07.11.2011 – 22:27

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 51
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 136

    RaideN (07.11.2011 – 22:18) писал:

    Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору – машина глохнет, на скорости все норм.

    p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)

    p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?

    Сообщение отредактировал DZhiga: 08.11.2011 – 02:48

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 218

    DZhiga (08.11.2011 – 02:47) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 490
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 95
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 49
    • ремонт движимого имущества

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 514
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 218

    Mishootka (08.11.2011 – 07:22) писал:

    Если на передаче и сбросить газ, обороты не падают до холостых (а нормально понижаются) если на нейтрали то до чуть менее 1к падают и машина катится. И ваще рандомно может через раз может через 10 раз после переключения с 3й и 4й на нейтраль обороты падают в ноль, поднимаются. снова падают и машина глохнет.
    p.s при пуске движка на "холодную": обороты держатся 1.5-1.8к в течении минут 5ти. (я думаю это норм) далее становится около 900. КСТАТИ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. (т.е если перед поворотом ключа не "добавить газку" машина только заводится и сразу глохнет)
    при пуске на "горячий" двиган: заводится с пол оборота обороты 1-2 раза поднимаются до 1к- опускаются до "дребезжания" (около 400) и возвращаются на 900-1к и дальше все норм

    Читайте также:  Люминесцентная подсветка приборной панели

    andrei159 (08.11.2011 – 08:12) писал:

    p.ss кстати где находится датчик холостого хода? Датчик скорости видно невооруженным глазом – сверху на кпп.

    Сообщение отредактировал RaideN: 08.11.2011 – 08:31

    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 035

    RaideN (08.11.2011 – 08:20) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 218

    Юрий Петрович (08.11.2011 – 08:42) писал:

    RaideN (08.11.2011 – 08:20) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 136
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 218

    DZhiga (08.11.2011 – 19:08) писал:

    Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)

    p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от

    400 до 900) мистика какая то плеать

    p.ss еще РХХ поставить то не могу, домой приезжаю – темно. Утром уезжаю – темно. мля. Хоть в сервис едь из за такой мелочи.

    Сообщение отредактировал RaideN: 09.11.2011 – 09:20

    • Devil

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 369
    • Chip-Tuning

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 787

    RaideN (09.11.2011 – 09:14) писал:

    DZhiga (08.11.2011 – 19:08) писал:

    Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)

    p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от

    Источник: kalina-2.ru