В какой комплектации брать гранту

Авто

Содержание

  • С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.
    • LADA > Granta
  • Рекомендуем посмотреть:

А я вот в своё время зажал 50 тысяч, и взял норму 106 л.с., честно, после этого немного пожалел, что сразу люкс не взял, теперь те же зеркала подумываю с подогревом взять ибо зимой оказалось, что адово заледеневают, приходилось каждое утро всю зиму отскребать + противотуманные фары, тоже не помешали бы + электропривод всех зеркал тоже вещь иногда, чтобы не продуло или наоборот, чтобы проветрить быстрее, бешеное желание ещё и задние окна открыть.

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Читайте также:  Ваз 2114 глохнет при торможении на нейтралке

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

  • Здраствуйте, задался вопросом о покупке нового автомобиля. ВАЗ если честно изначально не рассматривал вообще, тем более гранту (хоть никогда о ней ничего плохого не думал). Зашел в сообщество: Нексия клуб… С тем же самым вопросом, все кричат нафиг ксюшу покупай гранту. Зашел в рено клуб опять с тем же вопросом, и опять все кричат покупай гранту. Я уже задумался: что здесь происходит?, зашел в Киа и Хендай клуб, и как вы думаете? все кричат покупай гранту. Что в ней такого хорошего, что все кричат покупать ее? Какие минусы в ней? как ходовая? (мягкая или жесткая, кто то может уже ремонтировал, кто то говорил что эта обычная ходовая от 10ки) Как двигатель? ( от чего он стоит: от 10ки, самаровских или от калины? какой расход, сколько литров масла в него вмещается, как обороты, как тянет (с 4 пассажирами) как зимой греется) как кузов? (крепкий, бампера крепкие?) по салону (как печка? кондиционер стоит ли ставить? (обороты не слишком падают, как допустим у нексии) как кнопки реагируют, стеклоподъемники работают ли на морозе, замерзают ли замки и т.д. Хочу знать все

    Читайте также:  Лада калина не работает ближний свет фар

    Вот такой это загадочный автомобиль… В Приморье на него прулей меняют, и в остальных регионах япов с французами (кого все это достало больше всего). Вот и я решил податься. Ностальгия, понимаешь, замучила… Народ, похоже (не только по себе сужу), ломанулся сначала за доступными ино (купить авто несложно), помучился(поисками з/ч и норм. СТО), потратился, потом еще… и еще раз… и появилось, наконец-то, что-то новое… куда можно не только свою ж… поместить, но и семью, да еще рассаду или 4 колеса, к примеру, в багажник поместить.
    Хорошего:
    -она реально только самую малость меньше логана внутри (после волги, конечно, велосипед, но и в этом своя прелесть);
    -ходовая достаточно живучая и ДЕШЕВАЯ!
    -едет, и быстро(особенно 16кл)!
    -ходовая жесткая, но энергоемкая;
    -лучше раз в месяц тратить от 50 до 1500р. и максимум один день, чем раз в 3-6 месяцев по 5-50 тысяч и от одного до 20 дней.
    -ремонт в любом гараже, з/ч в любом магазине (пока я немного преувеличил, не классика все-таки, но через полгодика так и будет, . доживем, поди);
    -самому не страшно расколупать… заколупывать страшнее…
    -скромный расход (вы должны оценить);
    -масло ест только при смерти;
    -с пассажирами и грузом только лучше, хотя бы не сдувает… знай, дави педальку;
    -греет хорошо, холодит, говорят, тоже ниче;
    -для любителей тюнинга, как я понимаю, ваз- это как LEGO для детей(не в обиду тюнерам);
    -краш, вроде, неплохой, а насчет бамперов хз; но судя по креплениям, традициям автоваза и краш-тесту — г.но;
    Минусы:
    -валкая в поворотах и перестроениях;
    -замки, бардачки, плафончики, кнопочки у ваза любят заедать, ломаться и отваливаться, предохранители и лампочки перегорать, провода и шланги перетираться и рваться(зато все эти вещи легко доступны и просты);
    -в различные "технологические отверстия", щелки, дырочки и т.д. любят попадать ветер, влага, пыль, снег, пух, насекомые; паучки их пытаются поймать в свои паутинки, . НО: при руках, растущих из нужного места, и минимальных вложениях это можно устранить самому;)

    Читайте также:  Почему из под капота идет дым

  • Источник: kalina-2.ru