Турбина на ниву шевроле отзывы владельцев

Авто

Содержание

  • Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
    • Отзыв владельца
  • Турбо Нива или турбина на Ниву
    • Турбо Нива или турбина на Ниву
    • Рекомендуем посмотреть:

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Это уже второй мой автомобиль Шевроле-Нива. Первый был куплен мной в Январе 2009г. в автосалоне и с этого момента я проникся автомобилем Шевроле Нива. Изначально покупал автомобиль из соображений того, что я заядлый рыбак и мне просто необходим внедорожник. Перед покупкой не ожидал ничего фантастического, так как был нацелен на Mitsubishi L200 или Pajero Sport, но грянул кризис и денег хватило только на Ниву. До этого за рулем данной машины никогда не сидел. В первые дни владения был приятно удивлен тем, что мне очень даже понравилось управлять компактным внедорожником. Была зима и я естественно на второй же день ринулся покорять снежные поля, засадить машину мне в тот день так и не удалось, что меня опять же порадовало, хотя снега было местами по фары, Вообщем через три года безпроблемной эксплуатации машина была продана другу и мной был приобретен данный автомобиль в том же автосалоне и той же комплектации GLS, о нем и пойдет речь.

Когда покупаешь такой же автомобиль, как у тебя был, только новый — в голове сразу выстраивается череда манипуляций основанных на предыдущем опыте, и проверенных не только на своей машине, благодаря которым он должен стать идеальным. Так было и в моем случае.
1.Был установлен Лифт подвески (точнее переставлен с предыдущей машины)
Рецепт идеального бюджетного лифта подвески:
а. Задние пружины БРОНТО (Пружины от нивы броневика — не убиваемые пружины, идентичны штатным только примерно на 1мм толще, может закалка друга, не знаю, но если поставить родную и БРОНТО рядом то по высоте по виткам, даже по цвету по моему они похоже, только Бронто немного откормленные -) ставятся в штатные места на штатные проставки.
б. Задние амортизаторы от "Сереги" (Это распиленные удлинненные штатные амортизаторы, прокаченные почти под максимально возможную жесткость их восьмерочных внутренностей. Удлинение составляет порядка 4-х сантиметров. Удлинять обязательно, потому что даже при всей их жесткости по большим яминам выпадают до отбойника. Можно за место удлинения уши короткие купить, тоже катит.
в. Проставки под верхнюю шаровую, и чашку пружины. Это конечно вопрос вкуса на сколько поднимать, но по моему опыту — идеальный вариант 2см и с верху и с низу. На текущий момент пробег почти 100т.к. привода родные, даже смазка не менялась.
г.Амортизаторы от "Сереги" стандартная длинна, хорошая жесткость, чтоб машина рулилась.
P.S. Не тратьте время и деньги на другие пружины, типа SS20 и волговские с отрезанием по вкусу. БРОНТО стоят 5т.р. за 200 т.к. пробега на 2-х машинах не сели ни на милиметр, плюс из-за своей толщины выдерживают перегруженную машину плюс перегруженные две лодки на прицепе, фото прилагается. Это не реклама, это факт.-)
2. Был установлен комплект ГБО 4 поколения OMVL (сразу скажу форсунки на OMVL поганые, ставьте сразу другие. У меня после 3 ремонта заменены на LandiRenzo)
Газ это самая необходимая необходимость на Ниве или будешь ездить вокруг заправки. (Не слушайте никого про прогаревшие сухие клапана и т.д. у моих друзей в общей сложности 6-ть Нив, все на газу, все счастливы. У меня вообще Turbo на газу и все норм.
3. Не вкладывайтесь в нерегулируемые ступицы. Это такая лотерея, что я решил проверить, а на сколько хватит родных подшипников и в итоге проехал 100т.к. не меняя смазку, а только подтягивая их, летом примерно раз в 1,5 -2 месяца, зимой — только перед и после и никаких проблем.(Из личного опыта: на предыдущей машине я установил практически сразу нерегулируемые ступицы. Из плюсов — уменьшился расход топлива. Из минусов — за 100т.к. 3 раза поменял подшипники, брал и SKF и италию и еще что-то, следущий хозяин примерно за такой же пробег еще два раза поменял подшипники. В итоге — подшипники + работа = куча денег, где здесь экономия я не понимаю.Хотя у одного из друзей одна сторона отходила почти 100т.к. а вторая — 2 замены.)
4. Был перешит ЭБУ под ЕВРО 2 без второго Лямда-зонда. Тех кто верит в чудеса чип тюнига атмосферных моторов — спешу расстроить — все это сказки, даже если это что-то и дает, то так не значительно, что уже через пару дней вы просто не будете замечать этой прибавки, или у вас машина будет жрать бенз как ненормальная. Я чиповал изначально исключительно чтоб убрать катализатор.
5. Был установлен паук и выхлоп STINGER. из Плюсов — машина поехала на верхах. Из минусов — STINGER делает на Ниву только прямоточный выхлоп и делает его мягко говоря не очень. Когда я поставил компрессор ПК23-1, то было ощущение что он конкретно пердит мне в голову, особенно на трассе. оставил я его только по тому, что после установки турбы — он стал работать чуть громче штатного, а продувка нравное лучше за счет плямотока. И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали. Краска обгорела через первые 500км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась.
6. Был демонтирован штатный гидронатяжитель цепи и установлен механический фирмы PILOT.
7. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает.
Остальное потом вспомню, допишу.

Читайте также:  Реле омывателя фар кашкай

Дальше пошел эксперементальный Тюнинг направленный на увеличение мощности двигателя.
Не секрет, что двигатель самое слабое место Шевроле Нивы. Причем слабое в прямом смысле этого слова.
Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас нет. Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и т.д. Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного мотора. Рассматривалось четыре варианта:
1. Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти. Бюджет примерно 90т.р. обешенных лошадей 105.
2. Установка Приводного Компрессора ПК-23-1 от компании Автотурбо.бюджет без настройки примерно 30т.р. лошадей примерно 105-110.
3. Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Бюджет только кита 55 т.р. лошабей примерно 120.
4. Установка индивидуального Турбо-решения, без привязки к китам.бюджет 70+ лошадей 120-220.

Перечитав километры форумов и отзывов было принято самое глупое, но в тоже время самое бюджетное решение -установка Приводного Компрессора ПК-23-1.

Был приобретен компрессор с установочным комплектом за 25 т.р. по разговорам с директором компании изготавливающей эту хрень — Вещь стоящая, надежная, все прям от этого компрессора в восторге, а плохие отзывы пишут те у кого руки из попы растут.
Вообщем пришла эта радость почтой и не откладывая дело в долгий ящик в тот же вечер я с товарищем установил компрессор на автомобиль, заняло это у нас примерно 4 часа, было бы быстрей, если бы не пришлось колхозить регулировку относительно натяжного ремня, что бы компрессор стоял соосно с остальными агрегатами. Машина вроде поехала, но не так, как я ожидал от 120 лосей. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн. Был Куплен Январь 7.2 за 7т.р. и найден настройщик за 12т.р. В ходе настройки выяснилось, что нельзя крутить двигатель выше 6000 об/мин. Произошел перегрев большого шкива и подшипники просто раскатали этот алюминевый шкив изнутри. Был куплен ремкомплект компрессора за 4т.р плюс доставка. На этом гемор не закончился. Через полгода мучений и вливания денег в эту безнадегу я все проклял и решил пойти по 4 варианту и придумать и собрать себе то что именно я хочу и как я хочу. Благо эти пол года прошли не зря. За это время я Купил Инженерный Январь 7.2, Широкополосную лямду и разобрался с онлайн настройкой.

Читайте также:  Как поменять рулевые наконечники на калине

С этого момента у моей машины началась эра Турбования, о чем будет рассказано чуть позже.
Сразу оговорюсь, что машину использую каждый день и по этому всегда был за здравый Тюнинг — это такой тюнинг, который улучшает какие-то характеристики автомобиля при это не ухудшая, а наоборот улучшая его повседневную эксплуатацию,
В двух словах про сегодняшнею конфигурацию, потом напишу подробней.
Поршневая сток. Турбина Garrett 1752. Ресивер и коллектор Club — Turbo, Даунпайп от Диас-Турбо, Выхлоп пока STINGER, Бустконтроллер управляется с ЭБУ, давление по передачам. Волгофорсунки, Газ Пропан.

Максимальное давление на бензине 0,6 бара, на Газу 1,2 бара. Машина Легко уезжает от Camry 2,4, Range -Roverov не турбовых и т.д. Разгон до ста при плавном трогании — по бортовому 9 секунд. Рвать машину с места не хочу, не для гонок делал -)

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Турбо Нива или турбина на Ниву

  • Перейти на страницу:

Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 27 фев 2013, 22:40

Итак, дамы и господа, думал я думал, и вот что получилось:
Ни для кого не секрет, что Двигателю Нивы не хватает мощности. Я долго сидел размысливал и пришел к таким выводам:
Вкорячивать дизель- дорого, дизель будет контрактный ( то есть уже проехавший свое в европах-япониях), задолбаешься документы оформлять, да и ставить еще тот атракцион.
Вкорячивать двигатель от приоры- не лезет он по человечески, надо моторный щит гнуть, да и опять же с оформлением траблы.
ИТОГ: Турбокомплект. Комплект идет как на классическую Ниву , так и на Шевроле Ниву. Прибавка мощности в пределах ТУ завода ( то есть трансмиссия спокойно выдерживает). В каком либо доп обслуживании надобности нет! Это вкратце.
Сорри, что так коротенько, завтра расскажу поподробнее и выложу фотки.

Добавлено 28.02.2013
Вот фото и видео:

Рейтинг: 2 202

Репутация: +5

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26

Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Читайте также:  Диагностический разъем нива 21214 где находится

Думать и еще раз думать – а стоит ли оно?

Рейтинг: 27 210

Репутация: +36

Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334

Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562

Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334

Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562

Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47

т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: местный Авто: GX 460 + 21213 + Урал Cus :
Награды: 1

Рейтинг: 3 687

Репутация: +18

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:07

8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.

Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.

Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.

Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.

Электрика: коса классика, вместо ДМРВ – ДТВ и ДАД до 1,5 бар, датчик фаз, датчик давления турбины, ЭБУ Январь 7.2 (прошивка ПБК(Серёга Белый))

Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.