Тюнинг тормозной системы ваз

Авто

Содержание

  • Этапы тюнинга тормозной системы
  • Введение
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Доработка тормозной системы ВАЗ 2110 с очень интересным двигателем 2.0л.
Да да, это именно 21203 двигателя с ходом коленвала 94мм, и хоть он и стоковый, но тормоза ему нужны хорошие, т.к. родные даже 8кл не останавливают.

Что мы имели на момент приезда к нам этого авто — уже были установлены 4х-поршневые тормозные механизмы фирмы PROMA и задние дисковые тормоза какого-то нашего производителя с эксцентрическим ручником. Управляли всем этим ВУТ ТоргМаш и ГТЦ ATE, что казалось бы просто шикарным набором.

Но, владелец 10ки сказал, что ему мало таких тормозов и нами было предложено установить ВУТ/ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX. Снова Mitsubishi, хотя эти ВУТ ставились на многие япошки, но на разборе чаще всего именно от Лансера 9, тем более мы его уже ставили на несколько машин, в том числе на Митсубиши, вместо умершего обычного 9" ВУТ поставили 2х-мембранник 10", даже в этом случае владелец того Митсу "прозрел", что уж говорить от тазах.

Кронштейн ВУТ решили сделать немного по красивее и по сложнее:

Родная вилка идет под 8мм, а от Митсу под 10мм, если раньше на разборе можно было найти даже такие мелочи, как палец вилки, то теперь приходится наваривать металл, и рассерливать заного, чтобы сделать из 10мм на вилке Митсу отверстие в 8мм под палец от ВАЗ. Вот такие дела:

С самой педалью всё проще, просверливаем новое отверстие на 8мм немного выше родного, чтобы избежать перекоса штока ВУТ и изменив рычаг нажатия:

Для соединения нового ГТЦ с родными трубками, по отработанной схеме изготавливаем переходники с разными штуцерами, входящие в тройники:

Попутно с этим система переделывается с диагональной на осевую, и кто бы что не говорил, так лучше.

Так же была произведена замена тормозных колодок на 4х-поршневых суппортах PROMA и замена тормозных шлангов на армированные:

Так же конечно была заменена тормозная жидкость.
Вот конечный результат:

ВУТ спрятался за родной шубой, как будто там и был. И благодаря новой форме кронштейна ВУТ, бачек ГТЦ идеально встал, не задевая распорку стоек. Владелец, без того, не плохо доработанной 10ки остался очень доволен, теперь тормозной боекомплект работает в полную силу.

Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод

Планшайбы задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ

Тормозные барабаны задние alnas (чугун) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива

Читайте также:  Когда меняется летняя резина на зимнюю

Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

Тормозные колодки передние trw для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101-2107

Главный тормозной цилиндр, спорт для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Гидравлический ручной тормоз pbk спорт

Тормозные диски asp 2112 sport (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Передние тормозные колодки allied nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Вакуумный усилитель тормозов «Спорт» для ВАЗ 2110-12

Тюнинг тормозной системы Ваз Лада – это, в первую очередь, Ваша безопасность, если автомобиль хорошо разгоняется, но плохо останавливается, то это может привести к печальным последствиям. Так что такими вещами не в коем случае нельзя пренебрегать, наш магазин настоятельно просит Вас отнестись с понимаем и предлагает Вам детали для усовершенствования тормозной системой Вашего автомобиля. Как и в тюнинге двигателя любая деталь взаимосвязана, так же и здесь, увеличиваете мощность – сделайте Ваши тормоза более эффективными. Как это можно сделать спросите Вы?
Всё очень просто!

Этапы тюнинга тормозной системы

Для того чтобы автомобиль лучше тормозил для начала достаточно поменять диаметр тормозных дисков, тем самым увеличить работающую поверхность торможения. Да, Вы попадаете на определенные затраты, так как вместе с дисками нужно менять и скобы суппортов, но тем не менее результат стоит того. Скажем сразу, мы не будем говорить о тюнингованных 2х или 4х цилиндровых суппортах, так как для нашего автомобиля достойных честно сказать нет, да и они того не стоят. Меняем диски на больший диаметр, например Алнас, желательно с вентиляцией, перфорацией и насечками, добавляем хорошие колодки, такие как Феродо, TRW или дафми и получаем хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Далее из более бюджетного это замена ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) и главный тормозной цилиндр Ваз Лада, ВУТ есть несколько видов. Стандартные, но доработанные и более мягкие диффузоры, такие как спорт или ТоргМаш, либо Лукас, где помимо диффузора ещё и диаметр самого ВУТ больше штатного, что влечёт за собой больший эффект при малом нажатии на педаль. Что касаемо доработанных ГТЦ, то тут всё просто, все внутренности ГТЦ поменяны на TRW, что позволяет плавно и равномерно распределять жидкость по колесам. В паре ГТЦ и ВУТ дают очень хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Так же у нас идёт один большой самый эффективный и затратный пункт в тормозной системе – это установка задних дисковых тормозов (ЗДТ), заметна на автомобилях оснащенных АБС системой, так как АБС на барабанных колодках не работает и Вы не можете понять насколько эффективен АБС на Вашем автомобиле. ЗДТ это +50% к эффективности Вашего тормоза, но такая система с установкой стоит порядка 20000 рублей, дальнейшие комментарии излишне, ЗДТ – это очень хорошо и все производители иномарок это поняли уже давно.
Так что в нашем магазине Вы можете приобрести все перечисленные детали и более, но начните с дисков ВУТ и ГТЦ, а если Вам не хватит этого, добавите ЗДТ!
Так же касаемо увеличения мощности вся информация представлена в каждой группе, например тюнинг впускной системы.

Читайте также:  Система бесключевого доступа в автомобиль keyless entry

Введение

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Читайте также:  Чем полировать стекло автомобиля

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.