Тюнинг двигателя нива 4х4 увеличение мощности

Авто

Содержание

  • Варианты тюнинга
  • Работы по улучшению геометрии
  • Доработка газораспределительного механизма
  • Работы с масляным насосом
  • Усовершенствуем выхлопную систему
  • Нива с турбиной
    • Рекомендуем посмотреть:

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.

тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • –чип тюнинг
  • –турбина 0.5 бар 120 лс
  • –турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
  • –турбина 1 – 1.5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
  • купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
  • -новая схема включения вентиляторов охлаждения
  • -второй (дополнительный) радиатор
  • -перенос генератора Нивы наверх влево
  • –установка "болтов" и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
  • –настройка нестандартных моторов он-лайн
  • -электроуправляемый термостат от БМВ
  • –замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген

тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • –лифт подвески для установки колес диаметром 29" (235/75R15, или 225/70R16)
  • –лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27" (205/75R15, 215/65R16)
  • –установка ГУР на Ниву

тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • –замена главных пар в мостах на более тяговитые
  • –самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
  • –принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
  • –нерегулируемые ступицы – двухрядные подшипники от Ивеко
  • –стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
  • –независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
  • –усиленный задний мост
  • –раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
  • –крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
  • –подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
  • –гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
  • –сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
  • –приводы передних колес усиленные на 24 шлица
  • –полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
  • –полуоси заднего моста усиленные
  • – автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
  • – электроуправление РК на Ниву и Шниву

ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • –задние дисковые тормоза
  • -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками

ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • –покраска кузова защитным покрытием Раптор
  • -лебедки
  • -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
  • -резка арок Нивы и установка расширителей
  • –шноркель (преодоление глубоких бродов)
  • –фаркоп
  • –площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
  • –рейлинги
  • –экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
  • –дополнительный свет ("люстра")
  • –тонирование стекол
  • –шумоизоляция, виброизоляция
  • –фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • – аудио (музыка) и видео
  • – противоугонные (охранные) системы
  • – рации (радиостанции) и радиоантенны
  • – сидения от иномарки на Ниву
  • – электростеклоподъемники на Ниву
  • – дополнительные гнезда прикуривателя
  • – двухтональные ("волговские", "шестерочные") звуковые сигналы
  • – пневмосистема с ресивером

КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.

Читайте также:  Не нагревается двигатель до рабочей температуры ваз

ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.

Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!

Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 – это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово "тюнинг" происходит от английского "tuning" – настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, "стоковых" машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

Главная часть любого автомобиля — это его двигатель. Силовой агрегат Нивы часто не оправдывает надежд владельца автомобиля из-за достаточно низкого КПД и большого расхода топлива. Поэтому логично возникает вопрос, как улучшить эти показатели. В идеале хотелось бы также увеличить мощность автомобиля, улучшить крутящий момент, увеличить динамику и скорость, повысить ходовые характеристики и сделать автомобиль более послушным. Всего этого можно добиться, выполнив тюнинг двигателя Нивы 4х4.

Варианты тюнинга

Во время доработки двигателя Нивы чаще всего производят установку нового коленвала, цилиндров и поршневой системы. В результате машина получает отличные скоростные характеристики и проходимость.

Тюнинг двигателя Нивы бывает двух видов. К первому относится чип-тюнинг, а ко второму — механическая доработка элемента. Чип тюнинг включает в себя программную модернизацию, и его проводят только на новых, инжекторных внедорожниках. Он включает в себя перепрошивку настроек блока управления. Выполняется специалистами достаточно быстро — в течение получаса, однако требует знаний программного обеспечения и дополнительного электронного оборудования.

Читайте также:  Лампы лада гранта седан

Механическая доработка возможна на любой Ниве, и это самый популярный вид тюнинга силовой установки автомобиля. С его помощью можно значительно улучшить технические характеристики транспорта, а основывается он на внесении некоторых изменений в системы автомобиля.

Работы по улучшению геометрии

Из-за низких показателей КПД двигателя и малой износостойкости, механический тюнинг двигателя Нивы 4х4 является почти обязательным. Такие работы называются работами по изменению геометрии силовой установки. Начать дорабатывать силовую установку стоит с модернизации карбюратора. Делаем следующее:

  • Меняем жиклёры с показателем 1 кам на жиклёр с показателем 2 кам;
  • Обновляем носик ускорительного насоса.
  • Если в карбюраторе имеется грязь или нагар, производим чистку вручную. Для этого нам понадобится тряпка, бензин и физическая сила. Если грязь сильно въелась, поможет аппарат высокого давления или другое устройство, предназначенное для мойки машины. Также можно использовать специальные «ванны» для удаления присохшей грязи с деталей. Таким способом можно значительно улучшить подачу топлива в газораспределительный механизм.

    Если вы являетесь обладателем инжекторной Нивы, то самостоятельная доработка инжектора недопустима. Только профессионал, обладающий знаниями в программном обеспечении, сможет выполнить такой тюнинг двигателя Нивы.

    Доработка газораспределительного механизма

    После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

    Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

    Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

    Такой тюнинговый ремонт способен:

    • увеличить плавность хода;
    • уменьшить износ деталей;
    • увеличить мощность.

    Работы с масляным насосом

    Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.

    Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:

  • Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
  • Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
  • Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
  • Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).
  • Приступаем к работе над корпусом. Для этого делаем следующее:

  • Освобождаем ось ведомой шестерни из корпуса.
  • Из ведущего валика формируем более длинную ось.
  • Вставляем полученную ось в корпус.
  • Узкую шестерню напрессовываем на второй ведущий валик.
  • Напрессовываем широкую шестерню.
  • Широкую ведомую шестерню фиксируем в корпусе.
  • Устанавливаем в корпус узкую шестерню.
  • Читайте также:  Лада веста какой антифриз залит с завода

    Такая последовательность позволит избежать проворота шестерней относительно друг друга. Можно усовершенствовать и маслоприемник Ваза, обрезав его на сантиметр снизу. После этого подгоняем торцевой зазор и соединяем всю конструкцию болтами.

    Усовершенствуем выхлопную систему

    Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.

    С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.

    К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.

    Нива с турбиной

    Самым распространённым способом добавить мощность двигателю считается установка турбины или компрессора, которые значительно увеличат объём воздуха, поступающего в силовую установку.

    Установка турбины не является сложным тюнинговым решением, так как сама турбина имеет достаточно простое строение. На одном валу стоят крыльчатки нагнетателя и турбины, а выхлопные газы являются приводом. Таким образом, мы можем наблюдать самое эффективное использование энергии продуктов горения в автомобиле. Отсутствия взаимодействия между коленвалом и валом турбины также повышает КПД силовой установки.

    В общем, двигатель Нивы можно и нужно доработать, и тогда ваш автомобиль станет мощнее и прослужит гораздо дольше. К чему и нужно стремиться!

    • Как увеличить мощность нивы
    • Как повысить мощность двигателя ВАЗ
    • Как увеличить клиренс автомобиля
    • Исходная "Нива". Автомобиль должен быть исправный и как можно менее изношенный.

    Самостоятельно увеличить мощность двигателя «Нивы» можно следующими способами:

    – установить облегченные клапаны и их направляющие, облегченный маховик;

    – увеличить сечения выпускных и впускных каналов головки блока;

    – увеличить сечение впускного коллектора;

    – установить распредвал, увеличивающий мощность и крутящий момент на средних и низких оборотах;

    – установить прямоточную выхлопную систему;

    – установить спортивный (облегченный) привод ГРМ.

    – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления;

    – расточить цилиндры двигателя (чтобы увеличить рабочий объем).

    Для карбюраторного двигателя дополнительно устанавливается карбюратор Solex с диффузорами 24-26 мм вместо штатного. Система зажигания меняется на электронную с датчиком Холла от более современных моделей ВАЗ. Двигатель повышенной мощности потребует установки радиатора с увеличенной площадью охлаждения. Описанная программа позволяет снимать с двигателя ВАЗ-2121 до 120 л.с. При установке двух карбюраторов Solex можно поднять мощность до 136 л.с.