В наличии на складе: 50+
294,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Длина троса, мм : 1453 Применяемость : ВАЗ 1118
Всем привет, подскажите пожалуйста отличие троса газа 8 кл от 16 кл на десятках?
Comments 3
1.6 16кл. и 1.5 16кл тоже разные, по длинне сказали продавцы.
8клапанный длиннее на см 4 возле дросселя и фиксируется 2 гайками на рессивере
16 клапанный фиксируется скобкой
Блин спасибо)я походу купил трос от 8 кл и поставил на 16 , а трос висит из за этого педаль тугая)
Недавно я рассказывал о том, как только благодаря огнетушителю моя «Ласточка» осталась жива и в той статье забыл сказать ещё об одном последствии пожара – заклинившем тросе газа. Его мне, правда, удалось тогда расшевелить, но со временем он всё больше и больше стал подклинивать, пока езда не превратилась в сплошное мучение. С трудом нажимаю на газ, упираясь в спинку сиденья, машина делает прыжок, затем сбрасываю газ, пытаясь поймать нужный момент и опять всё сначала. В результате езда на малом газу в тянучках попросту выматывала, правда в последнее время ездил мало, переквалифицировавшись в управдомы, шутка, переквалифицировавшись в садовники, но об этом в другой раз, а пробеги на этой работе смешные – то, что я наезжал на такси за день, тут наматывал за неделю и то не в пробках в центре, а по окраинам.
В конце-концов мне это всё надоело и я решил сменить трос, но тут возникла одна проблема – отсутствие каталожного номера троса. Как правило, если известен номер детали, вводишь его в поисковик, ну а дальше дело техники – находишь хорошего производителя (спасибо «F»), делаешь заказ и все дела. Но сколько я не искал, а номер троса так и не нашёл, а поскольку не знал, одинаковый ли трос для всех С-3 или нет, то и не заказывал. Кончилось всё это печально в один жаркий день, когда трос попросту заклинил и лишь путём энергичных манипуляций я его слегка расшевелил.
Читайте также: Приора как настроить часы на бортовом компьютере
Мне могут возразить, что мол можно было попросту смазать трос – смазывал и не раз и маслом и WD-40,заливая их в оболочку подвешенного троса, но со временем это перестало помогать, причём на холодной машине он работал терпимо, а с повышением температуры под капотом начинал клинить.
Немножко истории.
Данный трос был скорее всего ещё родной и представлял собой яркий пример того, что бывает с машиной, попавшей в руки «автосадисту» — переломанная в трёх местах оболочка и обломанные заделки оболочки в наконечники с обоих концов. Как такое можно сделать, я попросту не понимаю, наверное из-за того, что предыдущий хозяин возил в своё время на машине «контробас» из Польши, кидая в моторный отсек мешки с луком и картошкой (это не байка, сам видал такое на таможне).
Почесав «репу», я взял кусок проволки-«тройки», слегка изогнул её и примотал к оболочке изолентой. Как это ни странно, но за 13 лет (до пожара) проблем с тросом не было. Лишь в первую зиму трос начал было замерзать на морозе, но смазанный WD-40 больше не шалил.
Безусловно, что наилучшим выходом было бы снять трос и пробежаться лёгкой рысью по магазинам да автобазарам, но это означало бы, что пришлось бы передвигаться по Львову на трамвае №11, да на маршрутках с троллейбусами, а что такое общественный львовский транспорт, а особенно их пассажиры Вы можете сами проверить, правда после этого ко мне никаких претензий, поскольку я Вас предупредил.
Оставался Городок, но здесь меня продавцы огорчили отказом, что мол в наличии ни у них, ни у поставщиков нет, а поскольку «черпают» они, подобно большинству львовских продавцов из одной «бочки», то тоже бы меня ждало бы и во Львове.
Уходя из магазина, я спросил:
— А как насчёт «ВАЗовских» тросов?
Читайте также: Размеры бампера ваз 2114
Мне предложили на выбор три троса от «восьмёрок» и «десяток», абсолютно одинаковых с лица, но разных по характеру, простите, разных по длине.
Справедливо рассудив, что длинное всегда можно укоротить, взял самый длинный ( от инжекторной «десятки») и отправился домой.
Дома занялся сниманием троса. Дело в том, что однажды я уже пытался его снять, но так и ни черта не смог разобраться, как же он крепится, а потому плюнул на эту затею, а поскольку трос особо не беспокоил, то и не лез к нему.
Сунул руку под панель, что-то там нащупал, но ничего не понял, а раз так, то снял полочку и воздухопровод, извернулся весь, как Копперфильд, проходящий через Великую Китайскую стену и засунул голову, дабы увидеть воочию крепление троса.
Как оказалось, достаточно было поддеть наконечник и он слез с конца педали, правда, разобравшись на составные части.
Дальнейшим этапом была какая-то четырёхгранная пластмассовая гайка на 13, которая никак не хотела откручиваться.
Попробовал заглянуть из моторного отсека, но так ничего и не понял, а потом подумал:
-А может это вовсе не гайка, а защёлка и её следует выбивать из салона?
И действительно, после лёгкого удара монтировкой защёлка выскочила наружу.
Внимательно исследую трос. Сзади он, не считая обломанной заделки в наконечник, в отличном состоянии, а вот спереди дела обстоят похуже, поскольку есть пару трещин на пластиковом покрытии троса и ещё в одном месте покрытие стёрто до металла.