Тормозные диски для лада веста

Авто

Содержание

  • Артикулы тормозных дисков для автомобилей Лада Веста
  • Как своими руками правильно заменить передние тормозные диски на автомобиле Лада Веста
    • Рекомендуем посмотреть:

Диск тормозной передний LADA Vesta/Веста 1 шт. ст.номер.

Тормозной диск Trialli DF135 Lada: 2110-3501070 Lada 11.

Колодки тормозные передние комплект X7 (101402005959)

Тормозной диск Trialli DF435 Lada: 2110-3501070 Lada 11.

Диск тормозной Renault, задний. 432007595R

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 вентил.

Диск тормозной передний LADA Largus, Xray ab8450009844

Комплект передний: Тормозные диски DBA 42722S T3 + коло.

ADR колодки тормозные передние лада ларгус, lada vesta.

Диск тормозной LADA Largus передний без ABS LS000350107.

Колодки передние Lada Largus (12-)/Vesta (15-) TRIALLI.

Диск тормозной передний VISION (1061001091)

Тормозные диски Fenox TB217086

Колодки тормозные передние LADA LARGUS 16 V, LADA Vesta.

RUS Дисковые тормоза УАЗ редукторный задний мост с супо.

Диск переднего тормоза АТС R14 вентилируемый SPORT LADA.

Диск тормозной ваз 2110-2112 r14 передний вентилируемый.

Комплект тормозных дисков с суппортами (красные) – SWS-.

Колодки передние LADA X-Ray (15-) TRIALLI PF 0102

Тормозной механизм дискового тормоза JAK-5 RHINO

Диск тормозной "Masuma" BD1240

Евродеталь колодки тормозные передние lada largus 16 v.

Диск тормозной ВАЗ 2101-07 FERODO DDF035

Диск тормозной Lada Vesta (ASP) 270222

Тормозной диск Fenox TB219305, передний, вентилируемый.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на ВАЗ / Лада.

Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дис.

Диск тормозной передний LADA Vesta SW Cross ab845003157.

Диск тормозной передний LADA Largus/Logan/Sandero с АБС.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Колодки тормозные задние TEXTAR 2432001 для KIA Rio 06-.

Колодки торм.перед. (TDB0411) VW Polo Sedan 1.6 10>.

Колодки тормозные передние Brembo P54038

Тормоза передние вентилируемые в комплекте с суппортом.

Тормозной диск Fenox TB219305, передний, вентилируемый.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 L.

Диск тормозной передний ВАЗ 1111 (под 4 болта) TRIALLI

Тормозной диск Brembo 09.8903.14 Lada: 21123501070 Lada.

Колодки тормозные передние цитрон DAEWOO Korando (KJ) 2.

Тормозной диск Bosch 0986479346 Lada: 21123501070 21123.

Диск тормозной передний на 4,4Л Бензин на Land Rover Di.

Колодки тормозные передние LADA LARGUS, VESTA, X-RAY .

Читайте также:  Лада х рей амт видео

Колодки тормозные передние LADA LARGUS 16 V LADA Vesta.

Колодки передние lada largus (12-)/vesta (15-) trialli.

Тормозной диск Pilenga V221 Lada: 21103501070 Lada 110.

Тормозной диск Ate 24012202111, задний, комплект 2 шт

Колодки тормозные передние LADA VESTA LARGUS 16V FINWHA.

Колодки тормозные Brembo, дисковые, задние. P83024

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Колодки тормозные передние lada vesta largus 16v finwha.

Колодки тормозные правые передние Yamaha 3B4-W0045-10-0.

Диск тормозной задний для а/м Lada Vesta (15-) d=260 TR.

Диск тормозной передний X60

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-13 вентил.

Asp 270222 Диск тормозной передний LADA Largus, Vesta.

Колодки передние LADA Largus/LADA VESTA RENAULT Logan /.

Тормозной диск Ferodo DDF1147 Lada: 21123501070 2112350.

Диск тормозной Ate 24012001911 комплект 2 шт

Колодки тормозные передние ВАЗ 2192 LADA Sport LADA 219.

Колодки тормозные задние комплект KIMO, INDIS, QQ6 (S21.

Диск тормозной передний "Zimmermann". 6103707.

Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (140.

Колодки тормозные передние LADA LARGUS 16 V, LADA Vesta.

Диск тормозной "TRW/Lucas". DF4989S

Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004)

Тормозной диск Fenox TB215860, передний, вентилируемый.

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Колодки тормозные передние lada largus 16 v, lada vesta.

Диск тормозной передний для а/м Lada Vesta (15-) TRIALL.

Диски переднего тормоза «АТС» R15 вентилируемый SPORT В.

Колодки тормозные передние LADA Vesta/Веста 16 кл К-Т 1.

Колодки тормозные дисковые передние Lada Largus (12-) 1.

Колодки тормозные передние lada largus, vesta, x-ray .

Колодки тормозные LADA Largus, LADA VESTA передние (к-т.

Колодки тормозные передние Vesta (1.6 и 1.8) c 2015- La.

Колодки торм.перед.(TDB0626) Logan -04 1.4, 1.6/Clio I.

На автомобилях Лада Веста передние тормоза дисковые, что подразумевает под собой замену не только тормозных колодок, но и дисков. Происходит это в разы реже чем в случае с колодками. У большинства владельцев тормозной диск еще пригоден к использованию после 100 тысяч километров. Ресурс данного элемента зависит от манеры езды отдельного водителя, поэтому опираться на пробег в этом вопросе будет не совсем правильно. Необходимость замены тормозного диска определяется по текущему состоянию.

Например, АвтоВАЗ рекомендует к замене диск, толщина которого составляет менее 19,8 миллиметров. Кроме того, к замене также будет приговорена запчасть, поверхность которой имеет глубокие риски. Учитывайте, что замена проводится комплексно, нельзя поменять диск только на одном колесе – это приведет к неравномерному торможению и заносу автомобиля в сторону. Также крайне не рекомендуется шлифовать диск для устранения бортика эта с виду безобидная процедура пагубно отразиться на тормозной системе лада веста.

Читайте также:  Лада гранта цвет персей фото

Артикулы тормозных дисков для автомобилей Лада Веста

Как своими руками правильно заменить передние тормозные диски на автомобиле Лада Веста

Первым делом демонтируем механизм тормозной системы (изображен на фотографии выше), для этого откручиваем два болта крепления с обратной стороны и извлекаем их. Снимать механизм не нужно, для удобства подвесьте его на пружины амортизатора. Сам диск удерживается двумя штатными винтами (изображены на фотографии ниже), приступаем к их откручиванию.
Для откручивания винтов потребуется ключ со сменной насадкой Torx T40. После того, как оба винта откручены тормозной диск будет ничем не закреплен, однако снять его голыми руками вероятнее всего не выйдет. Дело в том, что за десятки тысяч километров, которые прошла лада веста, диск попросту прикипел. В таких случаях в автосервисах применяется специальный съемник, однако когда замена производится своими руками о специализированных инструментах не может идти и речи.

Для того, чтобы демонтировать прикипевший тормозной диск необходимо физически воздействовать на него, чаще всего для этих целей применяется молоток, хорошо если есть молоток с резиновым бойком, если нет – не беда, используйте обычный, целостность старого тормозного диска нас не интересует. Бьем молотком с обратной стороны, пытаясь при этом создать максимально прямой угол удара, желательно попадать как можно ближе к местам крепления, именно в этих местах чаще всего происходит прикипание. При не запущенной ситуации вам хватит нескольких ударов, в более серьезных случаях придется попотеть от 5 до 10 минут.

После того, как вы сняли старый тормозной диск, почистите место крепления с помощью металлической щетки, также не лишним будет смазать его, чтобы следующая замена обошлась без траты лишнего времени. Устанавливаем новый диск на место крепление и закручиваем крепежные винты с помощью ключа со сменной головкой Torx T40.

Читайте также:  Чем отличается ховер н3 от н5

Когда я только начинал тюнинг своей первой машины, тогда ещё на популярный тематических форумах, часто встречались реплики типа — Тюнинг надо начинать с тормозов!

Меня это мягко сказать удивляло, зачем тюнить то, чего в принципе хватает? Если моя 8-ка не ехала это было очевидно, но тормозила она вполне сносно. Потом была 8-ка с турбонаддувом которая тоже останавливалась за счет почти стандартных 14-ти дюймовых вентилируемых тормозных дисков Алнас и задних барабанов достаточно быстро. Потом был Шевроле Круз, и единственное что я успел в нем затюнить, волей случая стали тормоза)) Затюнить это конечно громко сказано, но так как на 5000 пробега стандартные диски стали бить, дешевле оказалось поменять их на ZIMMERMANN, чем ставить сток.

Всем привет! Теперь о Весте)

Пока Веста была без наддува, тормоза уверенно справлялись со своей задачей. Нужды в передних тормозных дисках большего диаметра, тюниных суппортов, и тем более в задних дисковых тормозах не было и в помине.
Да, да, да! Задние дисковые тормоза возможно лучше барабанов даже на 100 сильной машине, да и тормозной диск за колесным выглядит куда привлекательнее ржавого барабана. Но острой необходимости в них нет хоть убей)
Все изменилось с установкой турбы. Тормозов стало катастрофически не хватать, 2-3 ускорения с последующим резким торможением и тормоза начинают плыть — ощущение крайне паршивые) Ещё мы их видимо перегрели, и теперь они ещё и бьют периодически.

Как мы уже привыкли с Вестой, решений готовых и отработанных нет. Где-то, кто-то, что-то, да там делает, но на данный момент это все вода. Ничего нет.
Поэтому пока полумера в виде тормозных дисков Brembo и колодок той же фирмы. Заодно и протестируем.

Двухпоршневой суппорт и 15 дюймовый диск в пути, но их надо будет ещё установить, и что-то мне подсказывает что как и со сцепой без геморроя не обойдется.