Толщина краски на машине

Авто

Содержание

  • Особенности измерения и покрытий
    • Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
  • Как это делается
  • Толщина ЛКП, и как ее анализировать
  • Каковы же конкретные цифры?
  • Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя
    • Рекомендуем посмотреть:

Наверное каждый из вас когда нибудь задумывался, а какой толщины краска на моём авто?

Для измерения величин толщины лакокрасочного покрытия сейчас выпускают специальные устройства- толщиномеры ЛКП.

В толщиномерах используется как магнитная индукция, так и эффект Холла, позволяющий производить измерения плотности магнитного поля. Для создания магнитного поля используется мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Прибор применяется только для измерения толщины лакокрасочных покрытий на токопроводящих поверхностях как "черных" магнтиных, так и "цветных" не магнитных металлов.

Пластиковые бампера к сожалению им не измерить, поэтому приходится осматривать внимательно на предмет наличия пыли, неоднородности шагрени, капель лака и тому подобных огрехов маляров.

А если авто покупалось с пробегом, то некоторые наверняка измеряли толщиномером лакокрасочных покрытий.

Одно дело измерять (или в простонародии тыкать) тощиномером, другое дело в этих цифрах что то понимать. А чтоб понимать, надо знать значения, а чтоб знать их надо найти. Уфф многоходовочка))

Поэтому по просьбам трудящихся я и решил написать данный пост.

Итак вашему вниманию его величество толщиномер))

Вашему вниманию таблицы толщины лакокрасочного покрытия по маркам.

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Читайте также:  Руль от иномарки на ваз 2107

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150. Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Марка
Модель
Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi
A1, A3, A4, A5, A7, A8
100-140
Q3, Q5, Q7
110-165
Толщина краски на BMW
1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series
100-165
X1, X3
90-110
X5, X6
120-165
Толщина краски на BYD
F3
75-100
Толщина краски на Cadillac
Escalade, CTS
120-150
Толщина краски на Chery
Amulet, Tiggo
100-120
Толщина краски на Chevrolet
Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva
80-135
Толщина краски на Citroen
C5, C-Elysse
110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo
75-125
DS4
205-230
Толщина краски на Daewoo
Nexia, Matiz
90-120
Толщина краски на Fiat
Albea, Punto
100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus
150-170
Explorer, Kuga
135-150
Mondeo
115-130
Толщина краски на Hyundai
Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
70-110
Tucson, Solaris, Sonata
90-130
Толщина краски на Honda
Accord
135-155
Civic
105-135
Fit, CR-V
80-100
Толщина краски на KIA
Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
100-145
Soul, Rio, Venga, Optima
120-150
Quoris
150-180
Толщина краски на Lexus
RX, ES, LX
140-160
CT, GX, LS
120-150
Толщина краски на Mazda
3, 6
85-110
CX-7, CX-5
90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E
150-170
GL, ML
100-140
S
160-190
Толщина краски на Mitsubishi
L200, Outlander XL, ASX
70-95
Lancer, Pajero
100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
80-120
Almera, Teana
120-140
Толщина краски на Opel
Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra
110-160
Толщина краски на Peugeot
208, 308, 508, 3008
100-120
Толщина краски на Renault
Logan, Koleos
70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero
100-140
Толщина краски на Skoda
Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster
100-145
Толщина краски на Suzuki
Grand Vitara, SX4, Swift, Splash
85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
80-110
Толщина краски на Volkswagen
Polo, Golf
80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
105-140
Touareg, Jetta
140-180
Толщина краски на Volvo
S40, S60, XC90
100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ
Калина, Приора
60-100
Granta, Niva
110-140

Читайте также:  Регулировка газа ловато 2 поколения

UPD. Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом. Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.

Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  • Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  • Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  • Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.
  • Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

    Замер толщины слоя краски на кузове автомобиля

    Толщина ЛКП, и как ее анализировать

    В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины. Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.

    В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

    Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:

    • минимум — 75 микрон;
    • максимум — 165 микрон.

    Читайте также:  При заправке бензина бензин капает на землю

    Проверка толщины краски на капоте авто

    Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

    Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.

    Каковы же конкретные цифры?

    Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

    • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
    • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

    Таблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

    Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

    Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  • Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  • Проверьте толщину покрытия на стойках.
  • Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  • Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  • Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.
  • Толщиномер краски для автомобиля

    Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

    Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

    Renault Duster
    110—120
    BMW X5, BMW X6
    120—165
    Chevrolet Lanos
    85—150
    Daewoo Nexia
    95—115
    Ford Explorer
    140—150
    Honda Accord
    90—100
    Hyundai Sonata
    80—90
    Kia Sportage
    110—120
    Mercedes-Benz ML
    90—100
    Opel Astra
    126—160

    Замер толщины краски производится с помощью специальных приборов

    Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.