Содержание
- FakeHeader
- Comments 19
- Рекомендуем посмотреть:
В очередной раз накрылся термостат. В прошлый раз менял на оригинал, отходил приблизительно 60 000 км и залип в открытом положении. Из-за этого гонят антифриз по большому кругу и соответственно долго прогревается.
Встал вопрос, а стоит ли переплачивать за оригинал или взять аналог.
Вопрос к тем кто устанавливал себе Luzar LT 0550? Как он вам? Стоит ли рассматривать?
FakeHeader
Comments 19
Полная лажа! Брал в автодоке! Через 40 тысяч заклинил
Я уже понял по отзывам. Решил брать оригинал. Спасибо за отзыв
Полная лажа! Брал в автодоке! Через 40 тысяч заклинил
40 тысяч и ты жалуешься, это хорошо…
лузар .10000 проехал . .пока норм.
Продавал такие.возвращали 50 на 50.
уже решил не брать такой. Спасибо!
Откатались на лузар 1,5 года проехал он почти 50 тыс. Полет нормальный
недавно накрылся FENOX. ставил его прошлым летом, пробег на нем был примерно 4-5т. тогда тоже решил не нём с экономить.
искал на что заменить. обзвонил несколько магазинов. про лузер говорили в один голос: на пол года. цена у него у нас примерно 1800-2000. не захотел опять наступать на экономические грабли. выбор пал на Mahle TM41105.хотел брать Behr TM41105, одно и тоже по сути, но его не было. цена 3700.
согласен, тут конечно кто как попадет на запчасть.
Тест драйв термостата Luzar по трассе
Замена термостата Chevrolet Cruze
Шевролет круз , дюралевый корпус термостата за 1.500 с Aliexpress !
Алюминиевый корпус термостата для Opel/Chevrolet с Aliexpress. Стоит ли покупать?
Обзор термостата Uxclent 50A121TM05
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,8
Корпус термостата меняем на алюминий Chevrolet Cruze
Читайте также: Лампочка стоп сигнала приора седан
Меняю радиатор и термостат Chevrolet Aveo 1.6
Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8
Проверка термостата 2123 с нагревом, но не Прамо.
Доброго времени суток.
У коллеги по работе "наелся" нагревательный элемент термостата на "Крузе", а не задолго до этого пропала первая скорость вентилятора охлаждения.
Взяли "ускоритель работы", термопреды и в гараж.
Начали с "карлсона". На эту причину есть ответы в инете(потому и взяли термопреды). Коротко: заменили два термопредохранителя в фишке "большого кулера"(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере.
Далее сняли "термос" и по домам(запчасти должны быть через 2-а дня).
Старый "термос" взял домой, а на следующий день на досуге взяло меня сомнение в том, что нагреватель сгорел(ну не горят ТЭНы так быстро). Взял и разобрал "термос"(фото 1) сжав пружину и повернув верхнюю чашку – освободил "термоэлемент", а на разъёме выдернул "чеку" и вытащил разъём.
При разглядывании составляющих напрягло уплотнение(фото 2 красные стрелки), где под ним по корпусу просматривается протечка к подводящим не изолированным шлейфам нагревателя(которые в итоге и сгнили вызвав обрыв цепи). Затем(фото 3 зелёные стрелки), замерил сопротивление на ТЭНе, ТЭН – цел(15 Ом). Подпаял к выводу ТЭНа провод МГТФ(он во фторопласте и не боится ни химии, ни температуры) 0,2 мм(ток на ТЭНе 0,7А – сечения хватит, но это я выяснил позже). Далее сверлом(фото 4 малиновые стрелки) высверлил "эпокситку", очистив Г-образный канал и предварительно собрал "термос".
Теперь испытания: взял блок питания на 12V подключил(без разницы где "+" где "-", на этом этапе и выяснился ток ТЭНа в 0,7А и реальная мощность нагревателя в 8,5 W), по истечении некоторого времени "термос" открылся, снял питание – подождал – закрылся(фото 5 синие стрелки). Работает.
Снова разобрал, промыл, заменил резиновые колечки(из набора по ремонту гидравлики), собрал термос, провода залил "баксой", подпаял разъём и установил его на место.
"Термос" водрузили обратно через день("бакса" сохла).
Прошло 3-и месяца, полёт у "пациента" нормальный, а новый термос так и ездит в багажнике "Круза".