Содержание
- Daewoo Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Daewoo Nexia, 2007
- Daewoo Matiz, 2007
- Daewoo Matiz, 2012
- Daewoo Nexia, 2011
- Комментарии 31
- #1 Максим ССМ
- #2 ЕЖЖ
- #3 Агроном
- #4 Криг
- #5 Максим ССМ
- #6 OFA
- #7 amotsarack
- #8 alekseyka77
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
Стала уходить ОЖ и появилась лужа на защите. После снятия защиты понял что течет из под сливной пробки радиатора на горячую, когда есть избыточное давление ОЖ. Капает потихонечку. Попробовал затянуть — там максимум, попробовал подобрать резиновое колечко — потекло еще больше, попробовал подматать фум-ленту — лучше но все равно капает.
Пробку по магазинам не нашел, надо трепать экзист. Может кто сталкивался, подскажите хитрость какую? Заранее благодарен!
Daewoo Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Matiz, 2007
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 31
такая же беда капает из краника, пробовал лечить меняя колечко стало луче но все же подкапывает. Думаю попробовать фум ленту, если не поможет буду с крышкой бачка колдовать(куплю не оригинал для эксперимента), и потихоньку буду подрезать пружинку что бы спускала давление раньше чем выдавливает антифриз через краник
В моем случае — трещина посадочного места пробки, как раз там где резинка уплотнительная. Скорей всего от того что ключем затягивали пробку. Вышел из положения тем что заглушил слив внизу и подмотал на резьбу фум-ленту, получилась система как в радиаторах лузар. Вывод- если от руки не получается затянуть пробку чтобы не текло- меняйте уплотнительную резинку, ключем затягивать нельзя ни в коем случае.
Хех. Я тебе про рыбу ты мне про мясо Пробка радиатора течет а не расширительного бачка
у тебя проблема от избыточного давления
как вариант можно слить ОЖ, просушить пробку и место под пробку в радиаторе, обезжирить поверхности поставить всё на силиконовый герметик и дать просушиться ночь — течь не будет, но как ты потом сливать будешь ОЖ я не знаю
Читайте также: Все модели нива 4х4
Герметик в системе охлаждения лучше не применять, кто знает куда он может попасть. На счет избыточного — может быть, но мне кажется первым делом сдались бы хомуты и бачек.
Была такая же проблема. В итоге, на очередном маневре, сломал пробку. )) Так что будь осторожнее.
А новую поставил и все прекратилось ?
Ну у меня все закончилось заменой радиатор
ну у меня и сам радиатор потек, потому думаю тебе можно просто заглушку поменять
Есть такой краник, с польского радиатора.не тек!могу подарить)
Спасибо тебе, добрый человек! Сегодня попробую поискать по месту еще, чтобы не напрягать Вас с пересылками. Если не найду, буду просить вас, драйв-друзья мои!
Хорошо, если что пишите)
Если не дает результата ни фум, ни кольцо, то проблемма в самом гнезде (гайке). Если не лопнуло место с внутренней резьбой, то любой болт, хоть и с прослабленной резьбой, можно герметично зафиксировать. Попробуй сначала подмотать на болт немного льна (пакли), а потом фум. Паклю наматывай, оставив с краю свободным один виток резьбы, постепенно ее утолщая (конусом).
При таком методе, усилие при затяжке постепенно возрастает . Главное — не переусердствовать. Если не помогает, то ищи трещину в посадочном месте.
Это мое мнение, как инженера по системам водоснабжения и отопления с 15 летним стажем ))
При закручивании резинку сдвигает из паза, как бы закусывает и вытягивает. Это я пончл когда посветил фонариком снизу в сливное отверстие.
Если не дает результата ни фум, ни кольцо, то проблемма в самом гнезде (гайке). Если не лопнуло место с внутренней резьбой, то любой болт, хоть и с прослабленной резьбой, можно герметично зафиксировать. Попробуй сначала подмотать на болт немного льна (пакли), а потом фум. Паклю наматывай, оставив с краю свободным один виток резьбы, постепенно ее утолщая (конусом).
При таком методе, усилие при затяжке постепенно возрастает . Главное — не переусердствовать. Если не помогает, то ищи трещину в посадочном месте.
Это мое мнение, как инженера по системам водоснабжения и отопления с 15 летним стажем ))
Читайте также: Размеры диска колеса ваз 2106
Капец вы колхозники, не проще купить пробку новую? Ей цена 200 руб.
После нового года у нас установились приличные морозы. Иногда приходилось эксплуатировать машину в -37.
Машина ночует в гараже и последние дни начал замечать, что под машиной появились потеки. Залез посмотреть — обнаружил, что потек антифриз через сливную пробку радиатора. Пробка пластиковая и нижняя часть радиатора тоже пластиковая. Попытался чуток подтянуть — результата не дало. Течь продолжается.
Причем, течет только на заведенном двигателе, когда в системе повышенное давление.
Когда двигатель остывает — течь практически нет.
За сутки терял по 150-200 грамм антифриза… Не порядок!
Заказа на Эксисте оригинальную прокладку сливной пробки. Каталожный номер — 0710-15-204. Цена — 217 руб. Сегодня она пришла.
Самое прикольное, что есть аналог от Тойоты. И цена этой прокладки от Тойоты 75 руб. (Честно говоря, цена такой резиночки 5 руб в базарный день! Можно было подобрать в магазине сантехники. Но для этого нужно было прокладку снять, обмерить, либо с образцом походить. А это время, которого нет. Машина нужна постоянно. Поэтому просто тупо сделал заказ через инет и дождался доставки).
Заехал на сервис, слил антифриз через эту пробку. Заменил прокладку. Оказалось, что оригинальная прокладка имеет прямоугольное сечение. Просто шайба из маслостойкой резины. А у меня была установлена прокладка тороидного сечения — бублик. Видимо площадь соприкосновения не достаточно перекрывала все неплотности, а обжать, чтобы этот бублик расплюшился не получалось из-за того, что все из пластика — шибко не зажмешь — резьба сорвется, либо корпус радиатора треснет…
Замена прокладки дала результат — течь устранена.
Пока ездил неделю с течью извел на доливку свой запас антифриза Мотюль.
Пришлось купить литрушку концентрата. Блин! Он так подорожал… Раньше вроде литрушку за 250 руб покупал (но точно не помню), а сейчас за литровую баклажку пришлось отдать 720 руб… Видимо придется в будущем переходить на более бюджетный антифриз…
Читайте также: Смешивание зеленого и красного антифриза
Заодно прикупил парочку фильтров для салона в запас…
#1 Максим ССМ
#2 ЕЖЖ
Нашлась причина утечки.. Течет сливная пробка радиатора.Некие "мастера" видать когда-то перевинтили, в результате шестигранная головка этого пластмассового болта отвалилась просто от взятия рукой. Вкручивать ежелезный на герметик, как в поиске находилось не хочется – страшно.. Образца уже нет, так как его придется высверливать и выковыривать. Соответственно, с образцом по рынку не походишь. А от каких машин аналогичные? Или не от машин, мало ли где может пластмассовый болт применяться. ОФФ.Т.к. придется снимать, надо бы и промыть будет. Пока думаю лимонной кислотой. Ваши за/против?
#3 Агроном
Была у меня точно такая же поблемка. Окуратно отверточкой или шилом да молоточком (маленьким) выкрутил остатки резьбы, пришел с ними в магазинчик, купил пробочку сливную фирмы MASUMA корея(они универсальные, только резьбой отличаются). Вкрутил и забыл. Денег около 50р.
#4 Криг
точняк. брал в блокмере. 49р оригинал. взял две. не помню где вторая. отдал бы. выкручиваеца на раз
#5 Максим ССМ
Брал в Сокольниках, на улице Жебрунова ( в Факе есть адрес) оригинал – 70 руб. Материал пробки – капрон. Но тебе уж больно далеко. Как вариант – втулку с внутренней резьбой посадить на Поксипол и вкрутить нормальный болтик. Навсегда. А то это известная проблема.
#6 OFA
#7 amotsarack
#8 alekseyka77
кстати, если нижняя пробка имеет такую же резьбу, как и верхняя – туда можно ввинтить датчик вентилятора от жигулей. У меня по резьбе и размерам оказалось в самый раз.