Сухари для шаровых опор размеры

Авто

"Хотел бы узнать, есть ли смысл восстанавливать сайлент-блоки рычагов и шаровую (машина Opel Corsa D). Или лучше купить новые?"

Смысл обратиться на СТО, занимающиеся восстановлением шарниров рычагов подвески, имеется, когда шарниры выполнены заодно с рычагом и отдельно от него не меняются. В таких случаях при износе шарниров замене подлежит рычаг целиком. Учитывая, что стоимость рычага начинается примерно с 50 у.е. и увеличивается в зависимости от марки производителя рычага, модели автомобиля и конструктивных особенностей рычагов, их восстановление позволяет сэкономить.

Однако в оригинальных рычагах Opel Corsa D шаровая опора крепится тремя заклепками и по этой причине является несъемной лишь формально. При ремонте заклепки удаляются, новая шаровая опора прикручивается к рычагу болтами. Замена сайлент-блоков еще проще. По нашим данным, покупка для Corsa D шаровых опор приемлемого качества обойдется в 11-25 у.е. за одну, сайлент-блоков – 6-8 у.е. за каждый.

Восстановление шарниров – работа, которая тоже должна оплачиваться. Например, шаровую опору необходимо разобрать.

Если на поверхности сферы шарового пальца имеется коррозия или износ, сферу требуется отшлифовать. Иначе восстановленная шаровая опора долго не прослужит.

Поскольку сухарь шаровой опоры деталь одноразовая, из полимерного материала под размер сферы вытачивают новый сухарь. После этого собирают шарнир обратно, закладывают в него смазку и ставят новый пыльник. В итоге не удивляйтесь, если за восстановление одной шаровой опоры будет выставлен ценник в размере минимум 20-25 у.е. А прослужат ли восстановленные шаровые опоры дольше купленных новых – вопрос. По этим причинам, на наш взгляд, восстанавливать шаровые опоры и сайлент-блоки в рычагах Corsa D смысла нет.

итак к вашему вниманию проект по разборным рычагам пассат б5,часть 2,считаю что больше половины выполнено, так как осталось только установить, снять видео обо всем етом, + диагноз проделаной работы, видео будет позже наверное в третей части, итак распишу по капиталовложениям
–токарка стаканчиков с алюминия+ввертыши с метала(цена за 1 шт)
–верхние рычаги-100гр(за 1)+(+50 сварка аргон-за 1 )=600гр(за 4 шт без сухарей)
–прямой рычаг-150(за 1)+50 сварка за 1,их два=400гр (за 2 рычага без сухарей)
–рычаг кривой(банан)-150 за 1(+50 сварка за 1), их 2=400гр (за 2рычага без сухарей)
ИТОГО 1400 ГР ТОКАРКА+СВАРКА(БЕЗ СУХАРЕЙ), на будущее ета сумма в 1400гр откидуется, и будут затраты на сухари около 300- 350гр, востановить в канторе в днепре 150гр за 1 рычаг(ето только шаровая)-ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ!
Раскажу зачем все ето задумал, отцу на СУПЕР Б поставили новую ходовую пр-во Польша, щас она 3500 гр, (А ЛЕМФЕРДЕР 7500гр) он еще и 20 000т не проехал но уже чото подстукивает(кстати вместе с рычагами закатили и стойки новые и т.д-вобщем весь передок!)—щас бы поджал и не парился!

Читайте также:  Настройка гбо диджитроник 4 поколения своими руками

расходы на сухари, нужен капролон в стержнях, ИМЕННО КАПРОЛОН—-НИКАК НЕ КАПРЛОКТАН(он мягкий)!
итак расчет стоимости материала капралона, скажу сразу расчет с запасом на прирезку, на фото будет видно!
диам 25*12см=20-35гр
д 30*6см=10-20гр
д32-35*8см=25-40гр
ИТОГО стоимость материала 55-100гр(на комплект)+200-250гр услуги токаря итого в последующем вы тратите около 350гр на замену сухарей(ну плюс они же поджимные)
кстати нашол токаря в Запорожье-говорит кидай на Е-МЕЙЛ чертижи и работа с материалом=300-350гр(если чо номер дам)
итак затраты на всю ету епопею=1800гр(при том что сайленты у меня норм), в будущем затраты 350 на сухари, ну и думаю раз в год или в два года менять сайленты=1500гр-комплект не оригинала(за год наезжаю около 10 000т.км)
далее фото и размеры сухарей, чертеж от руки и на мобилу, кстати стаканчики наваривать диаметром в соответствии с диаметрами сухарей, и еще одно СУХАРИ ОТ ВАЗ 08 и т.д не подходят

Всем привет. В общем не так давно, месяца 2 назад начало что-то стучать в районе переднего правого колеса. Так как ремонт планировался заранее, то сходу поменял стойки, подшипники… и только под конец, когда разобрали шаровую и вытянули палец, я увидел сухари. Точнее то, что от них осталось. Они просто рассыпались в руках.

Оббегал все местные магазины. Вердикт неутешителен, — таких сухарей нет. Из подручных средств мы кой-какую временную замену склепали. Так как нет ничего более постоянного чем временное, я благополучно забил на поиски хороших сухарей. Пока снова не вернулся этот стук в правом переднем колесе.

Все что есть, это нечто подобное:

А теперь вопрос. От какого авто могут подойти сухари? Понятное дело, что не особо хочется ставить сухари от ваза или москвича. Найти бы оригинальные…

Читайте также:  При нажатии на тормоз шипит вакуум

Украина. За ссылку на интернет-магазин будет отдельная благодарность.