Ступичный подшипник skf отзывы

Авто

Содержание

  • Отзывы об автозапчастях для иномарок
  • Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16
      • Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638
      • Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231
      • Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF
      • Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651
      • Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF
      • Алекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF
      • Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559
      • Алекс рекомендовал SKF
      • Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF
      • Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013
      • Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF
      • Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609
      • Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584
      • Владимир не рекомендовал VKBA 3569
    • Рекомендуем посмотреть:

Отзывы об автозапчастях для иномарок

SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.

Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.

На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.

Страна: Швеция

Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16

Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638

Родной подшипник отходил 110000 км, загудел. Начитался хвалебных отзывов купил SKF VKBA 6638, проехал 25000 км люфт такой, что страшно стало. Поставил пока родной пусть дальше гудит. Видимо SKF решили количеством взять, а качество не их прерогатива.

Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231

Ролик приводного ремня сразу засвистел. Вскрыл пыльники, промыл подшипник, набил новую смазку кастрол, свист остался. Больше это барахло не куплю!

Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF

Вчера поставил помпу фирмы SKF. Сегодня загудел подшипник помпы. Натяжение ремня в норме. Детальки этой фирмы похоже гуно.

Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651

Машина собрана в Германии, с завода передние ступичные подшипники шли SKF VKBA3651. За все время эксплуатации автомобиля менял три раза, на такие же. Ходят 60-80 тыс. км. по нашим "замечательным" дорогам. Качеством вполне доволен.

Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF

Купил позавчера на станции для замены на моём Форд Куга, там сзади неразборные ступицы стоят. Задняя левая отмотала около 50000 км, а вот правая завыла только недавно на 90000 км. Левая у меня ещё сохранилась и я вскрыл её болгаркой, разрезав внешнюю втулку пополам. И что вы думаете? Шарики все в норме, сепаратор в порядке, беговые дорожки без выбоин, а смазка скоксовалась, образовав коричневую смесь с пылью, а часть смазки находилась ровно посередине между рядами шариков и в процессе не участвовала.Пыльники в норме и сидят плотно! Это навело на мысль, что смазки там было явно немного. Взял я новую купленную ступицу и просверлил отверстие ровно посередине, заглянул в него, пошарил проволокой, но смазки не нашёл! Может она и есть, но точно немного, разве что шарики слегка намазаны. Но меня учили, что смазки в подшипнике должно быть 2/3 от объёма, а 1/3 воздуха нужна для компенсации её расширения, но даже если забить полностью, то лишнее просто выдавит. В общем, врезал я в просверленное отверстие прессмаслёнку и набил туда Литол-24 от души. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. Не верите? Проделайте те же процедуры что и я, займёт полчаса не больше, а заделать небольшое отверстие совсем несложно.

Читайте также:  Должен ли быть люфт в шестернях дифференциалаАлекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF

Алекс на форд куга на всех сайтах skf нахваливает. Засланый походу казачек.

Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559

Заказал, установили 21000 км. Все отлично.

Алекс рекомендовал SKF

21000 смешной пробег для подшипника, вот если умножить на 10, то это показатель, но ещё далеко не предел.

Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF

Покупал выжимной подшипник, заменил, проехал уже почти 16 тыс, все отлично. SKF делает самые хорошие подшипники, поэтому выбирал недолго.

Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013

Купил пыльники приводов на машину, еще не менял, но очень на вид хорошо сделаны.

Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF

Менял в генераторе подшипники, старые стояли вообще барахло, решил чтобы сто раз в него не лазить сразу уж поставить качество, остановил свой выбор на SKF фирма старая, все ею довольны. Цена не очень дорогая, по сравнению постоянно на техстанции платить за замену.

Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609

Ставил помпу SKF, все отлично, пришло со всеми уплотнителями. Рекомендую

Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584

Брал в exist ступичный подшипник VKBA 3584, как выяснилось потом один в один, что стоял с завода, по деньгам обошелся на 1500 р. дешевле оригинала, если бы взял оригинал, то выходит что тупо доплатил бы за оригинальную коробку 1500 р.

Владимир не рекомендовал VKBA 3569

Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
получили в коробке SKF подшипники SNR XMGB40899 R02 которые по прайсу поставщика стоят в два раза дешевле.я платил за бренд,почему я получил вместо SKF SNR?
ответ SKF
От кого: Sergey.Petrov@skf.com
Кому: mehanik-68@mail.ru
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!

В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.

Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.

Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.

Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.

Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??

С уважением к чужому мнению,
Алексей.

+++ Дык полно их поганых то. Польских навалом и еще неизвестно каких. Что до меня – то пользую только SKF,FAG и SNC. От остальных шарахаюсь, как от огня, к чему лишние проблемы :))

После ремонта морды, собираюсь заняться подвеской, заменить передние рычаги с сборе и поменять передние подшипники на нормальные, а пока изукаю что брать…

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

Читайте также:  Стук под капотом при нажатии газа

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

У нас оказались подшипники производства SKF/Германия и KOYO/Япония.

Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей — поставщиков на конвейеры — не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать?

Кто является поставщиком на ваш автомобиль?

ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжении мировой автомобильной промышленности.

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомабильные конвейеры :

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN — второй по величине в Японии.

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Читайте также:  Такой сигнал рукой подаваемый водителем автомобиля информирует

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле.

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ — откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Продажа подшипников ступиц SKF для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Это связано с широким ассортиментом SKF, поставкой ступичных подшипников на конвейеры ведущих производителей в Европе, США и в небольшом количестве в Японии.
Продажи ступичных подшипников SKF производятся в наборах с автомобильными частями, используемыми при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников VKBA. Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.
Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся пререкрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

Неполный список автомобилей, для которых поставляются подшипники ступиц SKF приведен ниже.
Подшипники ступиц SKF для автомобилей.
Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Hillman, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Lada, Lancia, Land-Rover, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, Opel, Perodua, Peugeot, Plymouth, Polski, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Альфа Ромео (Ромэо), Ауди, Остин, Автобианчи, Бэдфорд (Бедфорд, Бэтфорд), БМВ, Крайслер, Ситроен (Ситроэн), Дасия, Дэу (Деу), Дайхацу (Дайхатсу), Додж, Фиат, Форд, Хиллман, Хонда, Хундай (Хюндай), Инноченти (Инносенти), Исудзу, Ивеко, Ягуар, КИА, Лада, Лянча, Ленд Ровер (Лэнд Ровер), Лотус (Лотос), Мазда, Мерседес Бенц (Бенс, Бэнц, Бэнс), Мицубиси (Митсубиси, Мицубиши), Москвич, Ниссан, Опель, Перодуа, Пежо, Плимут, Польски, Порше, Протон, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тэлбот, Тойота, Воксхол, Фольксваген, Вольво.