Содержание
- Переделка кулаков под подшипник Ивеко
- Переделка кулаков под подшипник Ивеко
- Re: Переделка кулаков под подшипник Ивеко
- Re: Переделка кулаков под подшипник Ивеко
- Усиленные, нерегулируемые ступицы
- Переделка ступицы на двухрядный подшипник
- Рекомендуем посмотреть:
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Переделка кулаков под подшипник Ивеко
Переделка кулаков под подшипник Ивеко
Сообщение Magellan » 22 мар 2016, 18:55
Полезное видео, смотрите, учитесь и сами переделывайте.
Re: Переделка кулаков под подшипник Ивеко
Сообщение Unicel » 22 мар 2016, 20:14
Re: Переделка кулаков под подшипник Ивеко
Сообщение LLI_H_Y_P » 22 мар 2016, 22:23
Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.
Усиленные, нерегулируемые ступицы
Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:
- нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
- нет необходимости в регулярной смазке;
- исключает проворачивание подшипников на ступице;
- исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
- шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
- срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).
Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один – высокая стоимость.
Читайте также: Пневмоподвеска на ваз классику
Переделка ступицы на двухрядный подшипник
Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:
- двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
- два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).
Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.
После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!
А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.
Ключевые слова: передняя подвеска нива
Народ аж с 2005 года ищет альтернативу заводскому переднему ступичному узлу ВАЗ 2121-2123 с коническим подшипником, утоньшенной ступицей, которая Ломается, Клинит, когда не ждёшь
– Радиально-упорный двухрядный подшипник BMV – 3 серия (42 х 75 х 37);
– Введены экранирующие сальники с обеих сторон ступицы;
– Введена гидроотталкивающая смазка.
Геморрой есть у 99% шниваводов по заводскому переднему ступичному узлу ВАЗ 2121-2123, регулировка каждые 10-15 тысяч километров, Лопается ступица, клин подшипник, тормоза со второго качка и т.д….
Читайте также: Самодельные проставки под стойки
Стандартная, обычная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ 2121-2123 и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x19. Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке. Зазор подшипника определяется положением одноразовой гайки с пояском для фиксации и требует регулировки на каждом периодическом техническом обслуживании. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул.
Чем больше люфт, тем меньшее количество роликов воспринимает суммарную нагрузку. Соответственно износ мест контакта роликов с обоймами возрастает прямо пропорционально. Соответственно необходимость очередной регулировки по времени сокращается.
Лавировать с преднатягом придется в сотых мм.
Пик идеала очень узкий и настраивать его нужно измерением момента проворота подшипника, а не в ручную на глаз.
Ступичный подшипник колеса является один из важнейших узлов автомобиля. Именно этот узел воспринимает и вес автомобиля, приходящийся на каждое колесо, и нагрузку от дороги при скоростном движении, проезде неровностей, воды и грязи. При этом ступичный подшипник обеспечивает минимальное сопротивление качению, так называемый «выбег автомобиля», и все это не в ущерб надежности.
Величина преднатяга для нового подшипника в дальнейшем уже не подойдет для подшипника подпорченного осевой игрой из-за повышенной рельефности беговых дорожек и преднатяг должен быть снижен. И так далее с каждой очередной настройкой.
Разумеется, лучше всего идеальная регулировка, но при выборе – перетянуть или недотянуть ступицу, что вы выбираете? Кривые руки мастеров на сервисе могут таким же образом перетянуть ступицу на шниве.
Этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед заводским:
– нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве) и не меняется в процессе эксплуатации;
Читайте также: Лада ассистанс для машин 2015
– нет необходимости в регулярной смазке;
– введены экранирующие сальники с обеих сторон ступицы;
– исключает проворачивание подшипников на ступице;
– исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
– шаровый диагональный двухрядный подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
– подшипник абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка, закрытый корпус;
– срок службы ступицы увеличен за счет утолщения.
Шариковый двухрядный подшипник никогда не клинит, поэтому его устанавливают на передних управляемых колесах современных автомобилей.
ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
Это БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. и НАДЕЖНОСТЬ.
Удачи на дорогах!
Безопасность на дороге – это жизнь.
С интернет – Магазином AvtjAzbuka.net это возможно
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.