Содержание
- Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.
- Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.
- Re: Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 4
16 февраля 2017, 05:38 #1 123
На прогретом двигателе, слышен глухой цикличный стук, при нажатом сцепление проподает. Что скажете? критично?
- Сообщений: 4
16 февраля 2017, 05:43 #2 123
И ещё масло постоянно доливаю.Что может быть?
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
16 февраля 2017, 09:18 #3 123
SOLIK, 16 февраля 2017, 05:38, #1
На прогретом двигателе, слышен глухой цикличный стук, при нажатом сцепление проподает. Что скажете? критично?
может быть подшипник первичного вала КПП
SOLIK, 16 февраля 2017, 05:43, #2
И ещё масло постоянно доливаю.Что может быть?
куда? в КПП, в движку?
- Сообщений: 4
18 февраля 2017, 00:47 #4 123
- Сообщений: 4
18 февраля 2017, 00:54 #5 123
Серега_карел, 16 февраля 2017, 09:18, #3
может быть подшипник первичного вала КПП куда? в КПП, в движку?
Я наверное не правильно выразился может не циклично,а простучал затих между ними время сек.2-3 не чего не меняется,разве звук стука,он разный,скажем первый громче потом на убывание.Как-то так.Конечно надо слышать.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
18 февраля 2017, 09:29 #6 123+ 1
SOLIK, 18 февраля 2017, 00:54, #5
Я наверное не правильно выразился может не циклично,а простучал затих между ними время сек.2-3 не чего не меняется,разве звук стука,он разный,скажем первый громче потом на убывание.Как-то так.Конечно надо слышать.
Если этот звук связан с разъединением двигателя и трансмиссии, значит искать следует в последней. Сцепление и КПП. Я бы предположил КПП. Можно заглянуть на какой-нибудь грантофорум, посмотреть тематику. Скорее всего проблема не единичная и уже разобранная по косточкам
- Сообщений: 6536
- Откуда: Пушкин
- Nissan Juke 1.6 DIG-T Nismo
Лада Калина Кросс
Читайте также: Нужно ли смазывать тормозной цилиндр в суппорте
18 февраля 2017, 12:19 #7 123
SOLIK, 18 февраля 2017, 00:54, #5
Я наверное не правильно выразился может не циклично,а простучал затих между ними время сек.2-3 не чего не меняется,разве звук стука,он разный,скажем первый громче потом на убывание.Как-то так.Конечно надо слышать.
Когда трогаешься, переключаешь передачи или просто едешь?
Стук(цокание) клапана после пуска, приблизительно 3-5 сек. и то не всегда. После ночи в гараже произвожу пуск-все нормально. Еду на работу, глушу, вечером завожу-стук.
Клапана регулировал сам, год назад. Такое впечатление, стук происходит какбуд-то нет масла и через 3 сек все в норму приходит.
Может машина на работе чуть под наклоном стоит и масло сливается за время стоянки? Хотя поверхность в принципе ровная.
Может я отрегулировал че не так, зазоры в принципе в допуске были, но все равно я уменьшил на 0,05 мм(впуск 0,20 мм, выпуск 0,35 сделал), до моей регулировки такой звук проявлялся только после длительной стоянки(3-5дней) и то редко. А это опять потеплело и цоканье началось. Помогите, в чем проблема? Спасибо.
Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.
Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.
При запуске, а как машина прогревается стук уходит !
P.S. 7000 км от роду в сервис центре не знают что делать!
Re: Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе
естественно сервис будет говорить , что всё ок и ездить можно ( оно им нада,искать причину и еще чего доброго найти собственный косяк после ТО ) ,но потребителю от этого не легче.
машина новая, судя по пробегу, обкатка пройдена..масло уже меняли на сервисе ? что залили ?
возможно низкое давление масла из за засорения масломагистрали, на сервисе могли залить некачественное масло и установить такой же некачественный фильтр,смытые отложения и шлак могли забить магистраль и фильтр
грязь могла попасть и в гидрики
лампочка давления масла не горит, после пуска двигателя, хотя бы пару секунд ?
также может быть заводской дефект распредвалов – на Калинах такое не редкость
проверьте, закручен ли лямбда -зонд ( датчик кислорода ) тоже не редкость- на новых авто закручены от руки после ТО 1 – забывают сервисмены ))
короче после ТО на сервисе ,ВСЁ нужно проверять самому ))