Стук слева при повороте направо

Авто

Содержание

  • Стук в левом колесе при повороте направо
    • Стук в левом колесе при повороте направо
    • Re: Стук в левом колесе при повороте направо
    • Причины появления стука:
    • Ремонт
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в левом колесе при повороте направо

Стук в левом колесе при повороте направо

Печкин » Ср, 27 фев 2008, 7:39

Dezi » Ср, 27 фев 2008, 9:52

Lorgus » Ср, 27 фев 2008, 14:55

Если стук одиночный, то как вариант проверь крепление рычага к кузову (подрамнику). У меня такое было (правда не на Шкоде). В сервисе мне с умным видом втирали и про ШРУС, и про подшипник. А загнал я машину на эстакаду и протянул подвеску – как раз левый рычаг начал отворачиваться

ШРУС обычно выдает серию щелчков, а насколько я понял, у тебя одиночные стуки.

fl00r11 » Чт, 28 фев 2008, 1:31

ну типа шрус должен всегда выдавать стуки, если ездить по кругу, когда умирает.
Вариант, что нижний рычаг подвески плохо прикручен – возможно.

У меня еще стучало когда тормозной диск был весь поцарапан и колодки подошли к концу, тоже не всегда стук был.

Печкин » Чт, 28 фев 2008, 10:25

Фадей » Пт, 14 мар 2008, 14:12

Re: Стук в левом колесе при повороте направо

Viktor M » Пт, 14 мар 2008, 14:46

Или какая-то из внутрених гранат, или разбитые резьбы на опорах мотора или КПП.

Читайте также:  Как проверить стартер без втягивающего реле видео

Dremlin » Пт, 14 мар 2008, 23:32

Кызер » Чт, 29 май 2008, 18:53

BAS » Чт, 29 май 2008, 19:16

CUP2000 » Чт, 29 май 2008, 21:41

milson » Чт, 29 май 2008, 21:43

Стуки при повороте руля достаточно часто встречающаяся неисправность ходовой части автомобиля. При обнаружении любых неполадок или только лишь при подозрении о неполадках рулевого управления, рекомендуется на откладывая найти причину появившихся сомнений.

Почему не стоит дальше эксплуатировать автомобиль при появлении стуков во время движения?

Дело в том, что пока не выявлена причина стука, нет уверенности в том, что управление рулем находится в безопасном состоянии. Это в свою очередь чревато созданием аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями.

Для начала разберемся коротко о природе стука вообще и в рулевом управлении в частности. Стук, как известно, это зазор. То есть другими словами в каком-то из элементов в рулевом появилась большая выработка, что отражается стуками в руле на месте, либо при езде.

Если, скажем, это «проснулась» рулевая рейка, то это чревато ее заклиниванием в одном из положений, либо появлению большого люфта при выполнении маневров в движении, что уже небезопасно при езде.

Причины появления стука:

• Проблемы в рейке руля;

• Износ рулевых наконечников;

• Выработка опорных подшипников передних стоек;

• Неисправности «карданчика» вала рулевого колеса;

• Пришли в негодность подшипники передних колесных ступиц;

• Неисправность в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС);

• Люфт руля на валу.

Ремонт

Рулевая рейка

Неполадка может быть из-за износа червячной передачи, подшипников, зубчатой рейкой или втулкой рейки.

Рейка демонтируется с автомобиля и производится замена изношенных деталей, либо выполняется замена рейки, когда ее ремонт нецелесообразен или невозможен. Например, сильный износ под посадочное гнездо втулки или трещина в теле корпуса самого изделия.

Читайте также:  Перетяжка салона лада гранта

Также стук в руле может быть вызван люфтом в соединении редуктора, который можно убрать путем подтяжки регулировочным винтом, предварительно отдав стопорную резьбовую шайбу.

И последнее, стук может быть вызван отпусканием крепления самой рейки к кузову авто, что устраняется протяжкой крепежа.

На автомобилях, где нет рулевой рейки, например, вазовская классика, стук может появляться от ослабления крепежа редуктора руля или появления люфта в тягах.

Наконечники рулевых тяг

При износе наконечников, их необходимо заменить.

Опорные подшипники передних стоек

Для замены стойка демонтируется, с помощью стяжек сжимается пружина, отдается гайка крепления верхней опоры. Далее снимается старый подшипник и устанавливается новый. Затягивается гайка и стойка ставится на место.

Карданный вал руля

Выполняется либо замена крестовин при их износе, либо заменяется сам рулевой вал при обнаружении люфта в соединении шлицевой части.

Подшипники ступиц

Если обнаружен люфт, то производится регулировка подшипника путем подтяжки гайки с последующим ее кернением. Когда проблема в подшипнике, то его следует заменить новым.

ШРУС

При износе шарниров стук появляется как на месте, так и при езде. Скажем при выполнении поворота влево вправо, резком ускорении авто.

Люфт руля

Неисправность проверяется перемещением руля от себя и на себя. Вызван ослаблением гайки его крепления, требуется затянуть гайку предписанным моментом или заменить на новую при износе ее резьбовой части.

Еще пару слов

Напомним, что рулевое управление относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должно всегда быть только в технически исправном состоянии. Сразу находите и устраняйте неисправность, либо обращайтесь к профессионалам автосервиса.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также:  Herzband active pro 2 отзывы

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.