Содержание
- Стук в левом колесе при повороте направо
- Стук в левом колесе при повороте направо
- Re: Стук в левом колесе при повороте направо
- Причины появления стука:
- Ремонт
- Рекомендуем посмотреть:
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Стук в левом колесе при повороте направо
Стук в левом колесе при повороте направо
Печкин » Ср, 27 фев 2008, 7:39
Dezi » Ср, 27 фев 2008, 9:52
Lorgus » Ср, 27 фев 2008, 14:55
Если стук одиночный, то как вариант проверь крепление рычага к кузову (подрамнику). У меня такое было (правда не на Шкоде). В сервисе мне с умным видом втирали и про ШРУС, и про подшипник. А загнал я машину на эстакаду и протянул подвеску – как раз левый рычаг начал отворачиваться
ШРУС обычно выдает серию щелчков, а насколько я понял, у тебя одиночные стуки.
fl00r11 » Чт, 28 фев 2008, 1:31
ну типа шрус должен всегда выдавать стуки, если ездить по кругу, когда умирает.
Вариант, что нижний рычаг подвески плохо прикручен – возможно.
У меня еще стучало когда тормозной диск был весь поцарапан и колодки подошли к концу, тоже не всегда стук был.
Печкин » Чт, 28 фев 2008, 10:25
Фадей » Пт, 14 мар 2008, 14:12
Re: Стук в левом колесе при повороте направо
Viktor M » Пт, 14 мар 2008, 14:46
Или какая-то из внутрених гранат, или разбитые резьбы на опорах мотора или КПП.
Читайте также: Как проверить стартер без втягивающего реле видео
Dremlin » Пт, 14 мар 2008, 23:32
Кызер » Чт, 29 май 2008, 18:53
BAS » Чт, 29 май 2008, 19:16
CUP2000 » Чт, 29 май 2008, 21:41
milson » Чт, 29 май 2008, 21:43
Стуки при повороте руля достаточно часто встречающаяся неисправность ходовой части автомобиля. При обнаружении любых неполадок или только лишь при подозрении о неполадках рулевого управления, рекомендуется на откладывая найти причину появившихся сомнений.
Почему не стоит дальше эксплуатировать автомобиль при появлении стуков во время движения?
Дело в том, что пока не выявлена причина стука, нет уверенности в том, что управление рулем находится в безопасном состоянии. Это в свою очередь чревато созданием аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями.
Для начала разберемся коротко о природе стука вообще и в рулевом управлении в частности. Стук, как известно, это зазор. То есть другими словами в каком-то из элементов в рулевом появилась большая выработка, что отражается стуками в руле на месте, либо при езде.
Если, скажем, это «проснулась» рулевая рейка, то это чревато ее заклиниванием в одном из положений, либо появлению большого люфта при выполнении маневров в движении, что уже небезопасно при езде.
Причины появления стука:
• Проблемы в рейке руля;
• Износ рулевых наконечников;
• Выработка опорных подшипников передних стоек;
• Неисправности «карданчика» вала рулевого колеса;
• Пришли в негодность подшипники передних колесных ступиц;
• Неисправность в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС);
• Люфт руля на валу.
Ремонт
• Рулевая рейка
Неполадка может быть из-за износа червячной передачи, подшипников, зубчатой рейкой или втулкой рейки.
Рейка демонтируется с автомобиля и производится замена изношенных деталей, либо выполняется замена рейки, когда ее ремонт нецелесообразен или невозможен. Например, сильный износ под посадочное гнездо втулки или трещина в теле корпуса самого изделия.
Читайте также: Перетяжка салона лада гранта
Также стук в руле может быть вызван люфтом в соединении редуктора, который можно убрать путем подтяжки регулировочным винтом, предварительно отдав стопорную резьбовую шайбу.
И последнее, стук может быть вызван отпусканием крепления самой рейки к кузову авто, что устраняется протяжкой крепежа.
На автомобилях, где нет рулевой рейки, например, вазовская классика, стук может появляться от ослабления крепежа редуктора руля или появления люфта в тягах.
• Наконечники рулевых тяг
При износе наконечников, их необходимо заменить.
• Опорные подшипники передних стоек
Для замены стойка демонтируется, с помощью стяжек сжимается пружина, отдается гайка крепления верхней опоры. Далее снимается старый подшипник и устанавливается новый. Затягивается гайка и стойка ставится на место.
• Карданный вал руля
Выполняется либо замена крестовин при их износе, либо заменяется сам рулевой вал при обнаружении люфта в соединении шлицевой части.
• Подшипники ступиц
Если обнаружен люфт, то производится регулировка подшипника путем подтяжки гайки с последующим ее кернением. Когда проблема в подшипнике, то его следует заменить новым.
• ШРУС
При износе шарниров стук появляется как на месте, так и при езде. Скажем при выполнении поворота влево вправо, резком ускорении авто.
• Люфт руля
Неисправность проверяется перемещением руля от себя и на себя. Вызван ослаблением гайки его крепления, требуется затянуть гайку предписанным моментом или заменить на новую при износе ее резьбовой части.
Еще пару слов
Напомним, что рулевое управление относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должно всегда быть только в технически исправном состоянии. Сразу находите и устраняйте неисправность, либо обращайтесь к профессионалам автосервиса.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Читайте также: Herzband active pro 2 отзывы
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.