Стук подушки двигателя лада веста

Авто

Содержание

  • Проблема
  • Варианты решения
    • Обращение в дилерский центр
    • Самостоятельные действия
    • Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками
    • Использование смазки
    • Рекомендуем посмотреть:

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками.

Как передаются стуки подушки двигателя в салоне Весты:

Чтобы определить, является ли верхняя правая подушка двигателя причиной стуков, необходимо немного покачать мотор в стороны, как это показано на видео:

В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом – меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.

Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:

передняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta передняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta передняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta

После этого стук должен уйти:

Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте – 8450030109, на XRAY – 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Напомним, стуки в передней части Весты могут исходить от тормозного суппорта или подвески, например, от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

Читайте также:  Подиумы под пищалки ваз 2107

Проблема

Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Стук от опоры достаточно громкий

И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.



А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

Варианты решения

На самом деле таковых несколько.

Обращение в дилерский центр

В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

Читайте также:  Установка 16 колонок в передние двери приоры

Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

Самостоятельные действия

Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

Порой менять опору приходится самостоятельно

Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

Использование смазки

Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

В общем проблема известная. Уже давненько наблюдается стук справа, ко всему прочему машина дергается при переключении, сбросе газа. Есть сто процентное предположение, что всему виной правая опора двигателя. Вот что нашел в интернете:

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками. В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом — меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.
Способ решения №1. Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом.
Способ решения №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм. Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Читайте также:  Сильно вибрирует руль на скорости

Выглядит это все вот так, видео не мое:

Силиконом смазывал, прокладки делал — смысла нет, на долго не хватает, машина все равно стучит и дергается. Агрегат прыгает под капотом весьма не хило, это кстати может быть причиной выхода из строя гофры на приемной трубе. Кто сталкивался с реальным решением этого вопроса, какую подушку купить? Интересует парт номер, чтобы наверняка.

Подборка полезных авто аксессуаров:
для Лада Веста — ссылка;
для Лада Гранта/Калина 2 — ссылка;