Содержание
- Странный звук при нажатии газа на ходу
- Странный звук при нажатии газа на ходу
- Рекомендуем посмотреть:
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Помогите плиз. НА прошлых выходоных заменил в моей соне масло, мальтры, антифриз+промыл все. Двигатель Sirius 2.0 АКПП 2005г.в. Завел погонял на месте мотор. Работает как часики. Прогазовываю до 4-5 тыс. работает отлично.
Но тут понедельник. Поехал на работу утром и в определенный момент понадобилось резко ускориться. Давлю значит я на газ, вижу понижается передача стрелка техометра поднимается до 4 тыс. и тут я слышу звук со стороны двигателя как из трубы типа УУУУУУ! машина при этом впадает в тупняк на пару секунд, но потом при сопровождении этого глухого гула от движка выстреливает как из пулемета и резко ускоряется.
Вот такая вот проблемка и ситуЁвина. Раньше такого не было.
На холостых машина работает идеально, даже если на паркинге или нейтрали чтоит магина на месте даешь газу и отличный нормальный звук двигателя доносится из под капота. А при нажатии педали газа начинает появляться глухой гул и причем только в движении. Отпуская газ и гул пропадает. ГРМ поменял 1000 км назад, все ремни ГУР+кондей и ГЕНЫ, ролики. Было предположение что неисправен клапан принудительной вентиляции картера. Номер клапаена 26740-32804.
Мож у кого такое было? Подскажите куда копать. Заранее спасибо!
Вобщем решена проблема простой заменой Датчика Абсолютного Давления. Он находится на впускном коллекторе со стороны салона по середине. Провода от него идут в сторону гены. Фото позже сделаю.
Машина поехала как самолет. Расход до замены был адский. Сейчас замерю. Надеюсь упал до стабильного.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Читайте также: Как поменять решетку радиатора на приоре
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
- Поиск
Странный звук при нажатии газа на ходу
Странный звук при нажатии газа на ходу
#1 Сообщение SMRT » Ср окт 09, 2013 11:46 pm
1.5 АТ, 2011г, 45000 пробег
Стал замечать необычный звук, напоминающий дребезжание и зудежь.
Проявляется при нажатии газа на скорости около 40 км/ч и выше, иногда не появляется. На нейтрали и в паркинге – звук отсутствует.
На разгоне и ходовых качествах это никак не отражается, но сам факт неприятен, что-то здесь не так.
Еще слегка иногда плавают обороты на холостых (не более 50-100 об/мин) на не прогретом двигателе.
Может кто сталкивался? Странно, что при стоянке на месте звука нет – вдруг это коробка?
Подниму тему, т.к. проблему так и не решил.
был дребезг в районе 2750-3000 об/мин, только в движении и только под нагрузкой либо при очень плавном скидывании оборотов и прохождении этой отметки.
снял крышку шестерней грм, был сильно выдвинут натяжитель цепи 15-20 мм.
поменял цепь грм, натяжитель цепи грм, успокоители грм, все оригинал, фильтр масляный бош. Натяжитель теперь вышел на 5 мм. Динамика авто стала мягче и приятней, сначала думал что какая то фигня и типа тяга пропала, но при разгоне до 100, авто разгоняется за 10,8 сек. Первый день была тишина. На следующий день утром, звон цепи при заводке, но уже по другому, мягко так же пару секунд, сразу приговорил неоригинальный фильтр, поехал к оффициалам и купил у них масляный фильтр, заменил фильтр, первый день все норм, на второй день снова все повторилось при старте двигателя и так же 2 сек и все норм. Че делать ни знаю, замену масла планирую делать в конце месяца. Масло ниссан 5W40, брал у оффициалов.
Читайте также: Утечка тосола ваз 2110
Далее снова похожие звуки в диапазоне 2750-3000 об/мин, звон или треск фиг поймешь(больше похоже на звук электрошокера) в том же диапазоне, похоже на авто с открытыми высоковольтными проводами, когда пробой провода, но динамика не теряется, авто так же тянет, не проседает, иногда подобный диапазон оборотов проходит без проблем. Куда копать тоже уже не понимаю.
Еще после всего вышеописанного, вышла из строя обгонная муфта генератора, купил новую валео, заменил. Шум щелчки, постукивания, громкий шелест при глушении авто пропали. Но теперь утром более ужасная картинка. После заводки пару сек тишина, налее 1 сек какой то непонятный скрежет типа цепи. Не трогал только ролик натяжителя ремня. С той стороны двигателя еще стоит как я понимаю насос абс, он может выдавать такие звуки в движении, без нажатия педали тормоза?
Еще с той стороны двигателя стоит клапан vvt-i, он может выдавать подобные щелчки, жжужание как электрошокер? Фишку с клапана скидывал, авто до 100 уже разогналась только на 13,8 сек. шум не услышал, но особо не было возможности проверять, одел фишку обратно и дальше поехал, поняв что клапан работал.
Добавлено через 15 часов 4 минуты
Поменял сегодня подшипник ролика натяжителя, при снятии оказалось что он люфтами, ставил 6203 амерокосовский.
Со скинутым ремнем завёл машину раз 5 и тишина.
Как повесил обратно ремень, снова выскочил металлический скрежет 1 раз и дальше как обычно тишина. Повторно не смог скрежет повторить. На ходу пока не проверял.
Может кто нибудь подсказать номер подшипника промежуточного ролика и подшипник компрессора кондея? И темы по замене, подшипника компрессора кондея? Или ткните носом на тему. Запарился бороться с непонятными звуками.
Читайте также: Как сделать из опилок спирт
Добавлено через 41 минуту
Фантастика. Звон в диапазоне 2750-3000 оборотов снова со мной. Скинул фишку с vvt-I, звон так же стоит в этих оборотах.