Стойки с занижением на ваз 2109

Авто

Содержание

      • Поделись с друзьями
    • Применяемость
    • Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
    • Гарантия
    • Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
    • Готовые решения для занижения автомобиля:
    • Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
    • Маркировка
    • Гарантия
  • Стойки амортизаторы SS20 Демфи Технорессор ВАЗ
    • Рекомендуем посмотреть:

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)
Амортизаторы
Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30
SS20 Racing [–30]
SS20 Racing [–30]
-50
SS20 Racing [–50]
SS20 Racing [–50]
-70
SS20 Racing [–70]
SS20 Racing [–50]
-70
SS20 Racing [–50]
SS20 Racing [–70]
-90
SS20 Racing [–70]
SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30
SS20 Racing [–30]
SS20 Racing [–30]
-50
SS20 Racing [–50]
SS20 Racing [–50]
-70
SS20 Racing [–70]
SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30
SS20 Racing [–30]
SS20 Racing [–30]
-50
SS20 Racing [–50]
SS20 Racing [–50]
-70
SS20 Racing [–70]
SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Читайте также:  Пересвет панели приборов ваз 2109

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Так как собираю свой Ваз 2109 с Нуля. Возник вопрос о доработке штатной подвески, для достижения более эффективной управляемости автомобиля. В условиях жесткой и динамичной езды.

Мысли навеянные интернетом и своим опытом.

Рекомендуется к изменению:
• стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110
• постановить передние газовые амортизаторов Plaza
• измененить углы установки передних колес (отрицательный развал, увеличение угла продольного наклона передних колес)
• установить между «чашками» верхних опор передних стоек распорки.
Дёшево и эффективно.

Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108-2109 на «десяточный»
Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с «яйцами» (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни…
• «Десятый» стабилизатор нужно покупать только в сборе, с «десятыми» «яйцами» (!), а не одну только штангу. Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные «восьмые» яйца под нагрузкой могут просто разорваться.
• Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.
• Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у вас напрочь отсутствует желание снимать хомут «штанов» — приемной трубы глушителя.
Результат
Он ощущается сразу. Повышение жесткости подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 — Вот что дает эта переделка. Значительно уменьшаются крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина «рыскает» более плавно. Да и в общем меняется характер управления авто: те повороты, которые вы ранее не рисковали проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно можно пролетать на 100 км/ч и даже более. Тут уже всё зависит от Вас и вашего водительского мастерства.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины.
Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700. Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов.
Примеры амортизаторов:
• Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена – от 1.500 до 2.500 р.
• Protec Стандарт, Protec Спорт. Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена — до $250 за Спорт
• Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена — около $80.
Любителя агрессивной езды по ровным дорогам и шоссе – Koni Sport или Bilstein Sport. Для тех же кто просто хочет улучшить управляемость без особой потери комфорта подойдут Monroe Gaz-Matic или амортизаторы российской компании Plaza.
Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Установка этих амортизаторов увеличивает клиренс примерно на 1-2 сантиметра. Если менять и пружины, то наиболее распространенными вариантами для амортизаторов этого типа являются: так называемые «европейские» пружины, пружины KW, более жесткие пружины 2112 спереди и 2110 сзади.
Для уменьшении клиренса обычно укорачивают пружины на 1 — 2 витка. Дешево и сердито. Но стоит помнить, что укорачивание задних пружин более чем на 1, а передних более чем на 1,75 витка влечет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так называемой «подвязки»). Это необходимо чтобы предотвратить выпадения укороченой пружины из посадочных мест. «Подвязку» обычно осуществляют с помощью стальных тросов, с обжатыми концами. Довольно часто используют короткие тросы ручного тормоза с ВАЗ 21213. Если на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 установлены верхние опоры передних пружин 2110 — они нуждаются в доработке: чтобы предотвратить выпадение пружины в месте опоры конца обрезанной пружины нужно приварить ограничительные планки. Для небольшого уменьшения клиренса более, чем достаточно отрезать по 0,75 — 1,0 витку с передних и задних пружин. Самое оптимальное количество обрезанных витков на более жестких амортизаторов серии «Спорт» — это 1,75 витка т.к. в этом случае не нужно «подвязывать» передние пружины, да и энергоемкость остается на приемлемом уровне.
Несколько удачных вариантов подвески с использованием газовых амортизаторов высокого давления:
• Plaza Standart + пружины KW Дешевые
• Plaza Standart + «европейские» пружины
• Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1 виток
• Plaza Sport + пружины KW
• Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка
• Plaza Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка
• Protec Standart + пружины Eibach
• Protec Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка
Примечания:
1 — KONI sport на ВАЗ хорошо работают с пружинами Eibach или «европейскими» пружинами ВАЗ.
2 – Рекомендуем легкославные диски и покрышки размерности 185/60 R14 или 195/ 60 R15.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на калине

Регулировка Ход Развал
Передняя подвеска:
Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным.
Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля.
Первым делом определяемся, для каких целей предназначена машина. Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план.
На нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, это даст повышение к стремлению машины к прямолинейному движению. На прямом участке можно спокойно отпустить руль, не опасаясь уводов. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. Обратим внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Машину при разгоне будет слегка вести. Чтобы снизить это стремление, обратимся к — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.

Читайте также:  Багажник на крышу лада икс рей

СХЕМА:
1 — телескопическая стойка; 2 — кронштейн растяжки; 3 — растяжка; 4 — рычаг передней подвески; 5 — шаровой шарнир рычага; 6 — поворотный кулак; 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойки амортизаторы SS20 Демфи Технорессор ВАЗ

Любые тюнинг-запчасти ВАЗ от производителей.
»Вступи в группу, чтобы не потерять«

У нас Легко купить Высококачественные комфортные или спортивные стойки и амортизаторы известных брендов Технорессор, Демфи, SS20, Астон, Эволекс, Асоми и др на ВАЗ по выгодной цене!
Показать полностью…

Стойки с занижением (укороченные, короткоходные), винтовые для ВАЗ 2101-2190 (Классика, жигули, приора, калина, гранта).

Полиуретановые втулки, шарниры, сайлентблоки или высококачественные резиновые недорогие варианты, поперечины с крабами, подрамники, треугольные рычаги, выхлопные системы всборе или компоненты отдельно, рулевые наконечники, шаровые, колодки, термостат, помпа, фильтр топливный и масляный, сцепление в сборе недорогое или брендовое, ступичные подшипники, пыльники гранат (ремкомплект полный), сами гранаты внутренние и наружные, задние опоры, верхние передние опоры и их подшипники, сайлентблоки-шарниры рычагов/балки, растяжки, втулки стабилизатора, яйца. и многое другое.

У нас вы можете купить стойки и амортизаторы SS20 (сс20), Technoressor Demfi Техно Рессор или Демфи на ВАЗ 2101-2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 1117 1119 Калина, ВАЗ 2190 Гранта, серий:
– Комфорт,
– Драйв (бывшие Спорт),
– Премиум,
– Занижение -30, -50, -70, -90, -120(!),

Купить любые пружины Технорессор на:
– ВАЗ 2101-2107,
– ВАЗ 2108-2110-2115,
– ВАЗ 2170 Лада Приора,
– ВАЗ 2190 Лада Гранта,
– ВАЗ 1117-1119 Лада Калина,
– ВАЗ 2121-2123 Нива,
– УАЗ,
– Chevrolet Cruze,
– Ford Focus 1-2-3,
– Hyundai Accent,
– Hyundai i30,
– Hyundai Solaris,
– Kia CeeD ED JD FL,
– Kia Cerato 1-2-3,
– Kia Rio 2-3,
– Kia Spectra,
– Mazda 3, 5,
– Mitshubishi Lancer IX-X,
– Opel Astra j, Opel Astra j gtc,
– Volvo C30 1,
– Volvo S40 2,
– Toyota Corolla AE100-111EE101-111 4E,4A,5А,3S,
– Toyota Corolla AE120,
– Toyota Corolla 140-180
– Toyota Chaser, Mark 2 jzx90-100 (и сопутствующие маркообразы),
– Toyota CaldinaAvensisCarinaCorona st195-215,
– Toyota AltezzaIS 200IS300 SXE10-GXE10,
– Toyota Camry 40-50.

Также вы можете у нас купить
– пружины Технорессор +20, усиленные Стандарт, -30, -50, -70, -90, -120. В т.ч. передние "бочкообразные" на приора, калина, гранта, веста;
– опоры Демфи Драйв, Эволекс, СЭВИ, Анвис, SS20 и др;
– опоры со смещением 6мм и 12мм (Лада Гранта с ЭУР), подходят на любые гранты, калины;
– любые комплектующие подвески отличного качества (в т.ч. Полиуретан);

и многое другое – спрашивайте.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ МАГАЗИНЫ.
Оптовикам – оптовые цены.

ДОСТАВКА в любой город!

Обсудить можно у представителя в ВКонтакте, по телефону, почте, WhatsApp, Viber – контакты указаны на странице группы в правой части.

Доставка по России от 0 руб. до 350 руб за что угодно (в крупные города).