Статистика продаж авто в европе

Авто

Содержание

  • Renault Clio
  • Ford Fiesta
  • Volkswagen Polo
  • Opel Corsa
  • И другие модели…
    • Рекомендуем посмотреть:

По итогам 2015 года самыми популярными автомобилями в Европе стали Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Renault Clio — эту информацию опубликовала ассоциация европейских производителей автомобилей ACEA (European Automobile Manufacturers Association). Всего в Европе (включая Россию, Турцию и страны Ближнего Востока) за 2015 год было продано 18,5 млн автомобилей (+3,8%), что почти на 1 млн авто больше, чем в 2014 году.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen выпустил в прошлом году на рынок седьмое поколение Golf, что позволило модели закрепиться в ТОП-1 продаж в Европе, значительно оторвавшись от конкурентов. Всего было реализовано 648 416 единиц Golf, что на 6,7% больше, чем в 2014 году. На втором месте расположился Volkswagen Polo с 377 652 продажами (+3,7%), а на третьем с небольшим отставанием — Renault Clio с 367 301 продажами (+3,4%).

Наилучшую динамику продаж в Европе в 2015 году (в относительных значениях) показали: BMW 2-Series — (59 место с 86 224 продажами), Peugeot 108 (77 место с 69 469 продажами), Citroen C4 Cactus (70 место с 70 560 продажами), Fiat 500X (75 место с 68 080 продажами) и Jeep Renegade (94 место с 58 343 продажами).

ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в Европе в 2015 году:

Позиция 2015
Позиция 2014
Модель
Продажи 2015
Продажи 2014
Изменение
Доля 2015
Доля 2014
1
1
Volkswagen Golf
648.176
607.407
6,70%
3,70%
3,60%
2
2
Volkswagen Polo
377.652
364.207
3,70%
2,10%
2,20%
3
3
Renault Clio
367.301
355.172
3,40%
2,10%
2,10%
4
4
Ford Fiesta
332.077
321.842
3,20%
1,90%
1,90%
5
5
Opel Corsa
282.410
266.508
6,00%
1,60%
1,60%
6
8
Nissan Qashqai
261.245
248.354
5,20%
1,50%
1,50%
7
11
Volkswagen Passat
260.369
185.387
40,40%
1,50%
1,10%
8
6
Skoda Octavia
254.367
253.264
0,40%
1,40%
1,50%
9
7
Ford Focus
249.935
253.168
-1,30%
1,40%
1,50%
10
9
Peugeot 208
249.386
235.535
5,90%
1,40%
1,40%
11
17
Peugeot 308
222.684
168.018
32,50%
1,30%
1,00%
12
10
Audi A3
208.923
202.179
3,30%
1,20%
1,20%
13
12
Opel Astra
196.449
181.813
8,00%
1,10%
1,10%
14
18
Renault Captur
196.354
167.407
17,30%
1,10%
1,00%
15
15
Toyota Yaris
188.165
174.220
8,00%
1,10%
1,00%
16
26
Mercedes C Class
183.092
147.653
24,00%
1,00%
0,90%
17
23
Opel Mokka
173.957
150.305
15,70%
1,00%
0,90%
18
22
Fiat Panda
172.477
150.668
14,50%
1,00%
0,90%
19
16
Fiat 500
171.786
169.542
1,30%
1,00%
1,00%
20
19
Kia Rio
168.785
158.080
6,80%
1,00%
0,90%
21
33
Skoda Fabia
164.109
132.282
24,10%
0,90%
0,80%
22
14
Volkswagen Tiguan
163.188
179.664
-9,20%
0,90%
1,10%
23
25
Dacia Sandero
162.151
147.921
9,60%
0,90%
0,90%
24
13
BMW 3 Series
157.826
181.500
-13,00%
0,90%
1,10%
25
29
Peugeot 2008
156.628
138.851
12,80%
0,90%
0,80%
26
27
Seat Leon
151.760
144.334
5,10%
0,90%
0,90%
27
20
Citroen C3
145.909
156.948
-7,00%
0,80%
0,90%
28
28
Dacia Duster
142.898
141.911
0,70%
0,80%
0,80%
29
30
Toyota Auris
137.278
137.511
-0,20%
0,80%
0,80%
30
49
Mini
136.603
100.800
35,50%
0,80%
0,60%
31
31
BMW 1 Series
136.203
135.178
0,80%
0,80%
0,80%
32
32
Kia Sportage
133.878
133.953
-0,10%
0,80%
0,80%
33
24
Renault Megane
132.653
149.462
-11,20%
0,80%
0,90%
34
34
Audi A4
129.806
129.871
-0,10%
0,70%
0,80%
35
38
Seat Ibiza
125.477
117.726
6,60%
0,70%
0,70%
36
21
Lada Granta
121.509
153.841
-21,00%
0,70%
0,90%
37
35
Mercedes A Class
120.895
126.916
-4,70%
0,70%
0,80%
38
40
Hyundai Solaris
115.868
114.644
1,10%
0,70%
0,70%
39
45
Hyundai i20
115.709
105.229
10,00%
0,70%
0,60%
40
37
Nissan Juke
111.841
120.848
-7,50%
0,60%
0,70%
41
36
Volkswagen Up!
108.332
124.783
-13,20%
0,60%
0,70%
42
46
Ford Kuga
107.896
103.553
4,20%
0,60%
0,60%
43
42
Renault Scenic
107.594
110.833
-2,90%
0,60%
0,70%
44
43
BMW 5 Series
100.871
110.435
-8,70%
0,60%
0,70%
45
47
Fiat 500L
100.197
103.314
-3,00%
0,60%
0,60%
46
48
Skoda Rapid
99.391
100.938
-1,50%
0,60%
0,60%
47
58
Audi A6
99.112
89.352
10,90%
0,60%
0,50%
48
44
Kia Cee’d
97.439
109.092
-10,70%
0,60%
0,60%
49
52
Citroen C4 Picasso
96.824
97.784
-1,00%
0,60%
0,60%
50
41
Mercedes E Class
96.287
112.554
-14,50%
0,50%
0,70%
51
60
Fiat Ducato
96.237
86.653
11,10%
0,50%
0,50%
52
64
Renault Twingo
93.749
82.135
14,10%
0,50%
0,50%
53
50
Opel Insignia
93.719
99.093
-5,40%
0,50%
0,60%
54
55
Hyundai i30
93.401
94.478
-1,10%
0,50%
0,60%
55
54
Audi A1
89.703
94.888
-5,50%
0,50%
0,60%
56
63
Hyundai i10
89.462
83.217
7,50%
0,50%
0,50%
57
87
Volkswagen Transporter
88.342
60.539
45,90%
0,50%
0,40%
58
69
Citroen Berlingo
87.830
77.237
13,70%
0,50%
0,50%
59
191
BMW 2 Series
86.244
18.560
364,70%
0,50%
0,10%
60
62
Audi Q3
85.476
83.604
2,20%
0,50%
0,50%
61
51
Citroen C4
84.936
97.897
-13,20%
0,50%
0,60%
62
75
Toyota Aygo
84.523
68.467
23,50%
0,50%
0,40%
63
59
Ford C-max
83.749
87.456
-4,20%
0,50%
0,50%
64
39
Hyundai ix35
83.637
115.118
-27,30%
0,50%
0,70%
65
61
Mercedes B Class
82.262
85.446
-3,70%
0,50%
0,50%
66
56
Fiat Punto
81.680
90.511
-9,80%
0,50%
0,50%
67
53
Toyota RAV4
81.646
94.916
-14,00%
0,50%
0,60%
68
105
Ford Mondeo
81.539
49.556
64,50%
0,50%
0,30%
69
67
Volvo V40
79.207
78.806
0,50%
0,50%
0,50%
70
73
Volvo XC60
79.010
70.494
12,10%
0,40%
0,40%
71
57
Volkswagen Touran
75.012
90.091
-16,70%
0,40%
0,50%
72
77
Renault Kangoo
73.837
67.005
10,20%
0,40%
0,40%
73
65
Mazda CX-5
72.444
81.172
-10,80%
0,40%
0,50%
74
71
Skoda Yeti
72.404
75.945
-4,70%
0,40%
0,40%
75
149
Citroen C4 Cactus
70.560
28.320
149,20%
0,40%
0,20%
76
106
Peugeot Partner
70.090
49.273
42,20%
0,40%
0,30%
77
142
Peugeot 108
69.469
31.646
119,50%
0,40%
0,20%
78
98
BMW 4 Series
69.049
53.321
29,50%
0,40%
0,30%
79
644
Fiat 500X
68.080
107
0,40%
0,00%
80
85
Nissan Micra
67.740
63.127
7,30%
0,40%
0,40%
81
66
Peugeot 3008
67.036
80.390
-16,60%
0,40%
0,50%
82
72
Volkswagen Caddy
66.351
71.242
-6,90%
0,40%
0,40%
83
109
Mercedes GLA
64.963
48.929
32,80%
0,40%
0,30%
84
82
Audi Q5
64.803
63.723
1,70%
0,40%
0,40%
85
117
Mercedes Sprinter
64.386
43.747
47,20%
0,40%
0,30%
86
95
Citroen C1
62.695
53.942
16,20%
0,40%
0,30%
87
125
Mercedes CLA
62.638
39.664
57,90%
0,40%
0,20%
88
122
Nissan X-Trail
62.423
41.297
51,20%
0,40%
0,20%
89
84
Mitsubishi Outlander
62.180
63.335
-1,80%
0,40%
0,40%
90
143
Renault Trafic
59.867
31.524
89,90%
0,30%
0,20%
91
86
Lancia Ypsilon
59.065
61.548
-4,00%
0,30%
0,40%
92
219
Ford Transit Custom
58.782
14.178
314,60%
0,30%
0,10%
93
76
Honda CR-V
58.419
67.888
-13,90%
0,30%
0,40%
94
291
Jeep Renegade
58.343
7.658
661,90%
0,30%
0,00%
95
102
Smart Fortwo
56.996
51.450
10,80%
0,30%
0,30%
96
91
Kia Picanto
56.832
55.523
2,40%
0,30%
0,30%
97
128
Fiat Doblo
56.251
38.661
45,50%
0,30%
0,20%
98
93
Skoda Superb
56.242
55.189
1,90%
0,30%
0,30%
99
114
Renault Master
55.993
45.555
22,90%
0,30%
0,30%
100
97
Opel Adam
55.208
53.717
2,80%
0,30%
0,30%

Читайте также:  Настройка гбо диджитроник макси 2 своими руками

Возможно, вам будет интересно сравнить статистику продаж новых автомобилей с другими регионами:

Эксперты составили ТОП-5 самых популярных новых автомобилей в странах Старого Света.

"Что русскому хорошо, то немцу – смерть" – пословица, которая хорошо известна всем. Однако применима ли она, если речь заходит об автомобилях? В конце концов, машина – это просто транспортное средство, то есть техника. И в нашей стране гораздо больше европейских автомобилей, чем, скажем, американских. Так, может, россияне не так уж и отличаются от европейцев при выборе нового автомобиля? Давайте проверим! Учитывая, что Россия занимает пятое место в Европе по продажам автомобилей, сравнение со странами Старого Света будет более чем корректным

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе – апреле 2017 года в России было продано 451 945 новых автомобилей, а самыми популярными моделями стали Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta. Этот результат довольно предсказуемый, и наглядно демонстрирует, какие машины предпочитают покупать в нашей стране.

А что у европейцев? Понятно, что наибольшей популярностью в странах Старого Света пользуются вовсе не "Лады". А какие же марки? На помощь приходят данные организации JATO Dynamics, которая проанализировала статистику продаж новых автомобилей в Европе и отобрала самые популярные модели в зависимости от страны.

Самым популярным новым автомобилем на европейском рынке по итогам четырех месяцев 2017 года стал Volkswagen Golf. Всего в Старом Свете было продано 149 896 автомобилей этой модели. Наибольшей популярностью Volkswagen Golf пользуется в Австрии, Бельгии, Люксембурге, Норвегии и, конечно, Германии. Во всех этих странах модель заняла первое место по продажам.

Renault Clio

Второе место по популярности в Европе досталось небольшому Renault Clio, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом в 116 221 экземпляр. Наибольшей популярностью Renault Clio пользуется в Хорватии, Франции, Нидерландах, Португалии и Словении.

Ford Fiesta

А вот на третьем месте в европейском первенстве оказался хэтчбек Ford Fiesta. И это при том, что абсолютным победителем эта модель стала лишь в одной стране – Великобритании. Тем не менее, в целом за январь-апрель 2017 года в Европе было продано 109 338 "Фиест", что гарантировало модели третье место по популярности в Старом Свете.

Volkswagen Polo

Еще более интересная история произошла с Volkswagen Polo, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом 108 363 экземпляра. Дело в том, что модель не заняла первое место по популярности ни в одной стране Европы! Зато очень много где Polo занял третье место, например, в Австрии, Дании и Германии. И, оказывается, высокий средний результат гораздо важнее победы на отдельном рынке. Так Volkswagen Polo не хватило совсем чуть-чуть, чтобы занять в европейском первенстве почетное третье место.

Opel Corsa

Аналогичная история произошла и с другим компактным хэтчбеком – Opel Corsa. Этого малыша в январе-апреле 2017 года купили 94 311 европейцев, однако ни в одной стране Старого Света он не стал бестселлером. Зато в Бельгии и Греции Corsa занял второе место по продажам, а в Германии и Испании – третье. И этого оказалось достаточным, чтобы модель вошла в пятерку самых продаваемых в Европе.

И другие модели…

Из приведенных данных можно сделать выводы, что в Европе больше всего любят Volkswagen Golf и хэтчбеки В-класса. Однако на самом деле утверждать так можно весьма условно. Дело в том, что выше речь идет об абсолютных цифрах. А вот если посмотреть на конкретные рынки, то окажется, что все не так просто. Например, в Чехии самыми популярными автомобилями стали "Шкоды", что вполне логично. Так, первое место досталось Skoda Octavia, которая разошлась тиражом 9040 экземпляров, на втором месте Skoda Fabia (7161 шт.), а на третьем Skoda Rapid (3777 шт.). Также любят "Шкоду" и на других рынках. Скажем, Skoda Fabia стала самым популярным автомобилем в Словакии и Польше, а Octavia пользуется популярностью в Эстонии, Финляндии и даже весьма благополучной Швейцарии.

Также не стоит забывать и о тех рынках, ситуация на которых в корне отличается от остальной Европы. К примеру, итальянцы предпочитают продукцию отечественного автопрома. Самым популярным новым автомобилем в этой стране в 2017 году стал Fiat Panda, который был продан 59 965 раз. В Румынии любят марку Dacia, в особенности Logan, который был продан в количестве 4018 штук. А в Швеции, как ни трудно догадаться, особой популярностью пользуется марка Volvo – первое место по продажам в 2017 году заняли седан S90 и универсал V90, общий результат которых составил 7631 проданный экземпляр.

Таким образом, европейский рынок автомобилей все же существенно отличается от российского. Хотя если вспомнить, что и у нас, и "у них" любят машины В-класса, станет очевидным, что наши люди во вкусах все же тяготеют к Европе, пусть и делая выбор по своим скромным средствам.

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2018 году в Европе (ЕС28) зарегистрировано более 15 млн. новых легковых автомобилей, это всего лишь на 0,1% больше чем в 2017 году.

Лидеры продаж: Volkswagen – 1,7 млн. авто (+3,2%), Renault – 1,1 млн. (-3,9%) и Ford – 1,0 млн. (-2,3%). Российская Лада, с 5 тысячами проданных машин (+0,2%), увы, в конце таблицы.
По динамике из крупных производителей впереди: Opel – 157,3%, Dacia – 12,0% и Peugeot – 5,2%. В отстающих: Nissan – -14,3%, Audi – -12,2% и Renault – -3,9%.
Среди моделей за 8 месяца лидируют: Volkswagen Golf – 374 тыс. (+6,7%), Volkswagen Polo – 265 тыс. (+3,4%) и Renault Clio – 263 тыс. (+6,6%).

Из стран самыми динамичными стали: Литва – 25,4%, Румыния – 23,1% и Хорватия – 18,7%. Тормозят: Швеция – -6,8%, Великобритания – -6,8% и Ирландия – -4,4%.

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в 2018 году

Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в 2018 году

Читайте также:  Aps свечи официальный сайт

Динамика продаж

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за декабрь 2018 года

В Евросоюзе четвертый месяц подряд продолжается снижение количества регистраций новых легковых автомобилей. Так, в декабре 2018 года спрос на легковые автомобили упал на 8,4%, составив 998503 единицы. На всех основных рынках ЕС в последнем месяце года спрос на автомобили сократился, за исключением Италии, где продажи выросли на два процента.

Германия продолжает удерживать титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 237 058 легковых автомобилей (-6,7%).

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в декабре приобрели 165 390 машин (-14,5%).

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 144 089 проданных авто (-5,5%).

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 231 011 авто, при этом падение составило 8,7% по сравнению с прошлогодним декабрем.

На втором месте PSA Group с результатом 157 505 проданных автомобилей, что на 5,8% меньше показателя годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 117 906 шт. (падение 16,6%).

В целом в 2018 году регистрация автомобилей в ЕС оставалась более или менее стабильной по сравнению с прошлым годом. Из-за падения спроса в течение последних четырех месяцев 2018 года годовой рост составил всего +0,1%. И хотя это увеличение очень скромное, положительная тенденция сохраняется пятый год подряд.

Спрос был в основном обусловлен странами Центральной Европы, где регистрация новых автомобилей выросла на 8,0% в 2018 году. Результаты были различны для пяти основных рынков ЕС: рост в Испании (+7,0%) и Франции (+3,0%), незначительное падение регистрации в Германии (-0,2%) и сокращении спроса в Италии (-3,1%) и Великобритании (-6,8%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за ноябрь 2018 года

В Евросоюзе третий месяц подряд продолжается снижение количества регистраций новых легковых автомобилей. Так, в ноябре 2018 года спрос на легковые автомобили упал на 8,0%, составив 1,121 млн единиц. Все крупнейшие национальные рынки ЕС закончили ноябрь с отрицательной динамикой: падение регистраций новых легковых авто в Испании составило 12,6%, в Германии -9,9%, в Италии -6,3%, во Франции -4,7% и в Великобритании -3%.

Германия продолжает удерживать титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 272 674 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в ноябре приобрели 171 611 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 158 639 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 265 814 авто, при этом падение составило 10,9% по сравнению с прошлогодним ноябрем.

На втором месте PSA Group с результатом 185 071 проданный автомобиль, что на 5,8% меньше показателя годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 115 108 шт. (падение 16%).

Несмотря на результаты со знаком минус последних трех месяцев, за 11 месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили в ЕС вырос на 0,8% по сравнению с прошлым годом, превысив 14 млн. регистраций. Что касается основных рынков ЕС, то в Испании (+8,0%) и Франции (+4,7%) наблюдался устойчивый рост в период с января по ноябрь 2018 года, в то время как количество регистраций за тот же период упало в Италии (-3,5%) и Великобритании (-6,9%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за октябрь 2018 года

В октябре 2018 года регистрация новых легковых автомобилей продолжала снижаться по всему Европейскому союзу (-7,3%), хотя и в более умеренных темпах, чем в сентябре, сообщает ассоциация “Укравтопром”. Основной причиной все также является введение нового теста на выбросы WLTP с 1 сентября, что привело к скачку количества регистраций летом. В результате спрос на новые автомобили в прошлом месяце упал в большинстве стран ЕС, включая пять основных рынков.

Падение продаж в Германии составило -7,4%, в Италии также -7,4%, в Испании -6,6%, в Великобритании -2,9% и во Франции -1,5%,

В октябре Германия вернула себе титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 252 628 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой приобрели 173 798 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 153 599 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 225 415 авто, что на 21,5% меньше по сравнению с прошлогодним октябрем.

На втором месте PSA Group с результатом 188 151 проданных автомобилей, падение составило 0,7% к результату годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 105 519 шт. (-14,9%).

Несмотря на осеннее охлаждение рынка, по итогам 10 месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили в ЕС вырос на 1,6% по сравнению с прошлым годом, превысив 13 млн. регистраций. Наибольшие темпы роста продемонстрировали Испания (+10,0%), а затем Франция (+5,7%) и Германия (+1,4%). В то же время регистрации снизились в Италии (-3,2%) и Великобритании (-7,2%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за сентябрь 2018 года

В сентябре 2018 года регистрации новых легковых автомобилей в Европейском Союзе сократились на 23,5%, до 1,091 млн.шт. Однако такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку введение нового теста WLTP (тест на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов и потребления топлива) в начале прошлого месяца вызвало не характерный сезонности всплеск регистраций в августе (+ 31,2%). В результате большинство национальных рынков Евросоюза в сентябре столкнулись с падением спроса, который достигал двухзначных процентных показателей.

Так, в Германии регистрации новых легковых автомобилей снизились на 30,5%, в Италии на 25,4%, в Великобритании на 20,5%, в Испании на 17% и во Франции почти на 13% относительно сентября прошлого года.

По итогам месяца крупнейшим авторынком в ЕС стала Великобритания, где было реализовано 338,8 тыс. новых легковых авто.

Вторую строчку рейтинга заняла Германия, жители которой в сентябре приобрели 200,1 тыс. машин.

Замыкает лидерскую тройку Франция с результатом 148,7 тыс зарегистрированных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку заняла PSA Group, которая реализовала на рынках ЕС 198988 авто, при этом отстав от своего прошлогоднего результата почти на 8 процентов.

На втором месте VW Group с результатом 171963 проданных автомобилей, что на 48% меньше чем в сентябре 2017 года.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у BMW Group – 99371 шт. (-8,6%).

Всего за первые девять месяцев 2018 года регистрации новых легковых автомобилей в ЕС выросли на 2,5%, достигнув 11,658 млн. единиц, что соответствует ожиданиям роста в этом году.

Читайте также:  Подключение obd2 к ваз 2110

Глядя на пять крупнейших рынков, спрос вырос в Испании (+ 11,7%), Франции (+ 6,5%) и Германии (+ 2,4%), в то время как продажи автомобилей сократились в Италии (-2,8%) и в Великобритании (- 7,5%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в августе 2018 года

В Европе августовская потребительская активность на автомобильном рынке обычно демонстрирует самые низкие показатели в году. Однако в августе 2018 года рынок легковых автомобилей Евросоюза значительно вырос (+31,2%), составив более 1,1 миллиона новых автомобилей.

Наиболее вероятным объяснением этого исключительного роста является введение нового теста WLTP (тест на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов и потребления топлива), который применяется ко всем регистрациям новых автомобилей с 1 сентября 2018 года. Следовательно, некоторые автопроизводители предлагали автомобили по чрезвычайно привлекательным ценам до начала действия WLTP. В результате двузначный процентный рост был зарегистрированы во многих странах ЕС, а также на пяти основных рынках.

Так, рост в Испании составил 48,7%, во Франции 40%, в Германии 24,7%, в Великобритании 23,1% и в Италии 9,5%.

Германия сохраняет за собой титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 316 405 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга продолжает занимать Франция, жители которой в августе приобрели 150 390 машин.

Замыкает лидерскую тройку Испания с результатом 107 692 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 307 600 авто, показав рост в 41% по сравнению с прошлогодним августом.

На втором месте PSA Group с результатом 157 550 проданных автомобилей, что на 17,9% превышает показатель годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 140 052 шт. (+57,8%).

За первые восемь месяцев 2018 года регистрация новых легковых автомобилей в ЕС выросла на 6,1%, достигнув 10,8 млн. единиц, что в значительной степени было обусловлено необычайно большими показателями в течение летних месяцев. Если посмотреть на основные рынки, спрос вырос в Испании (+14,6%), Франции (+8,9%) и Германии (+6,4%), в то время как продажи автомобилей в Италии оставались стабильными (-0,1%) и наблюдалось сокращение в Великобритании (-4,2%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в июне 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA), в июне 2018 года рынок новых легковых автомобилей продемонстрировал устойчивый рост (+5,2%) по всему Евросоюзу, составив почти 1,6 млн новых автомобилей. И это рекордный июньский результат.

Крупнейшие национальные рынки ЕС показали самые разнообразные результаты: рост во Франции (+9,2%), Испании (+8,0%) и Германии (+4,2%), в то время как Великобритания (-3,5%) и Италия (-7,3%) отметили, что спрос на автомобили в июне снизился.

Германия сохраняет за собой титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 341 308 легковых автомобилей.

На вторую строчку рейтинга поднялась Франция, жители которой в июне приобрели 252 216 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 234 945 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 390 701 авто, при этом рост составил 13,3% по сравнению с прошлогодним июнем.

На втором месте PSA Group с результатом 254 786 проданных автомобилей, что на 65,8% превышает показатель годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 192 843 шт. (рост 4,7%).

Всего за первое полугодие 2018 года в Европейском Союзе было зарегистрировано 8 449 247 новых легковых автомобилей, что на 2,9% больше чем за аналогичный период прошлого года. Если посмотреть на основные рынки, спрос вырос в Испании (+10,1%), Франции (+4,7%) и Германии (+2,9%), при этом продажи сократились в Великобритании (-6,3%) и в Италии (-1,4% ). Также стоит отметить, что новые страны-члены ЕС за отчетный период продемонстрировали существенный рост – 11,4%.

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в марте 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в марте 2018 года в Европе (ЕС28) зарегистрировано 1,8 млн. новых легковых автомобилей, это на 5,3% меньше чем в марте 2017 года.

Лидеры продаж: Volkswagen – 188 тыс. авто (+2,2%), Ford – 133 тыс. (-14,9%) и Renault – 126 тыс. (-7,5%).
Российская Лада, продавшая 423 авто (-8,6%), увы, в конце таблицы.
По динамике среди крупных производителей лидируют: Dacia – 10,5%, Seat – 9,7% и KIA – 4,8%.
В отстающих: Nissan – -17,8%, Ford – -14,9% и Fiat – -12,4%.
Тройка лидеров моделей в январе (актуальные данные смотрите позже) выглядит так: Volkswagen Golf – 43 тыс. (+14,4%), Ford Fiesta – 26 тыс. (+4,6%) и Renault Clio – 25 тыс. (+1,7%).

Из стран самыми динамичными оказались: Кипр – 35,2%, Литва – 34,5% и Венгрия – 28,5%.
Тормозят: Великобритания – -15,7%, Дания – -13,2% и Ирландия – -10,7%.

В целом за 3 месяца зарегистрировано 4,1 млн. автомобилей, что на 0,7% больше чем за аналогичный период 2017 года.

Впереди: Volkswagen – 454 тыс. авто (+4,7%), Ford – 291 тыс. (-15,7%) и Renualt – 283 тыс. (-2,204%).

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в марте 2018 года Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в марте 2018 года Динамика продаж автомобилей за март 2018 г. в Европе:

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в январе 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в январе 2018 года в Европе (ЕС28) зарегистрировано 1,25 млн. новых легковых автомобилей, это на 7,1% больше чем в январе 2017 года.

Лидеры продаж: Volkswagen – 143 тыс. авто (+4,4%), Ford – 83 тыс. (+2,1%) и Peugeot – 82 тыс. (+15,1%).
Российская Лада, продавшая 386 авто (+29,1%), увы в конце таблицы.
По динамике из крупных производителей впереди: Jeep – 67,3%, Skoda и Mini по 21,6%. В отстающих: Fiat – -5,7%, и Nissan – -1,4%.
Среди моделей лидируют: Volkswagen Golf – 43 тыс. (+14,4%), Ford Fiesta – 26 тыс. (+4,6%) и Renault Clio – 25 тыс. (+1,7%).

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в январе 2018 года

Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в январе 2018 года

Самые продаваемые модели новых автомобилей в Европе (ЕС28) в январе 2018 года

Динамика продаж автомобилей в Европе: