Стартер ваз 2123 шевроле нива

Авто

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Стартер редукторный
Производитель. "ПРАМО" ООО
Кат. 2101.3708 PLGR
OEM.

Применяется на автомобилях:
ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 NIVA-CHEVROLET

Характеристики:
Число зубьев шестерни. 11
Номинальная мощность, кВт. 1,4
Номинальное напряжение, В. 12

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 NIVA-CHEVROLET (Z=11) (редукторный 1,55 кВт) "АТЭ-1" (LKD, ПРАМО) / 2101.3708 PLGR в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 NIVA-CHEVROLET (Z=11) (редукторный 1,55 кВт) "АТЭ-1" (LKD, ПРАМО) / 2101.3708 PLGR можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

В относительно крайнее время стал встречать часто ситуации, когда у человеков отказывают стартера и они бегут в СТОмагазин менять их. Это не всегда рационально, поэтому я и сподобился написать эту статейку для таких же ботаников, как и я на заре своего владения нивами)

как вы думаете, что происходит на картинке выше? думаете это пригорело в одном месте у моего штурмана и он охлаждает его в ручье недалеко за перевалом Дятлова? нет, это он ключем на 17ть пытается завести внезапно остановленную камнем в защиту машину… вместо того, чтобы в сухости и на ровном месте, в 2х километрах до этого места, мы бы не спеша и с расстановочкой поменяли бы за рюмашечкой молока внезапно отказавшее в результате блядства производителя втягивающее…

и так рассмотрим всем знакомую гипотетическую ситуацию. у вас рожает женакошкатеща, вы спешите в банк до закрытия погасить просрачиваемый платеж по кредиту или еще какие неотложные дела и вам надо срочно и важно ехать прямо сейчас, вы садитесь в свое ШНГ, поворачиваете ключ зажигания и… в ответ тишина и покой. поздравляю! у вас неисправна система запуска двигателя автомашины. необходимо готовить средства реанимации.

Читайте также:  Приора старлайн а91 схема подключения

прежде всего вам надо понять, ЧТО вам надо реанимировать и что дело в электростартере или втягивающем реле, а не в проводке или замке зажигания. для этого открываем капот, находим справа от двигателя по ходу машины искомый разъем с картинки выше, разъединяем его и смотрим внимательно какая часть красного провода идет_на_стартер_вниз_ (обычно это провод с папой-клеммой). поворачиваем на предстартовое положение ключ зажигания, берем толстый провод, вставляем его одним концом в фишку, а другим концом напрямую к плюсу аккумулятора. если у вас машина завелась — поздравляю, у вас проблема с проводкой до стартера. если же ничего не происходит и машина глуха и нема — то это у вас проблемы на стартере и вы переходите ко второму комплексу оперативных реанимационных мероприятий.

Далее могут быть две неисправности — неисправность втягивающего реле и неисправность самого стартера. Если вы пробуете поворачивать замок зажигания и в районе стартера вы наблюдаете ушами странные щелчки, а стартер глух и нем — скорее всего неисправен сам стартер, а втягивающее реле живо (это тоже далеко не факт), но вне зависимости от причин неисправности, вы берете монтировку и начинаете лупить ей (в разумных приделах) по корпусу стартера и втягивающего реле. бывает это помогает завести стартер, бывает нет (причины будут описаны ниже). ЗНАЙТЕ, что если вы СЕЙЧАС завели стартер таким образом, это совершенно не факт, что вы его заведете таким образом в СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, поэтому используйте заведенную машину разумно — не для поездки в баню с женщинами легкого поведения, а для поездки в гараж на яму или в магазин за запчастями.

— Сестра, ключ на 17ть!

Еще один стремный метод запустить двигатель при неисправном втягивающем как раз показан на заглавной картинке — ориентировочно ключем на 17ть замкнуть обе шпильки на втягивающем реле, тем самым подав напряжение с провода с аккумулятора непосредственно на стартер минуя втягивающее и если он в исправном состоянии — он начнет крутить. Но тут есть нюансы — во-первых, даже если будет крутить сам стартер, это совершенно не факт, что под воздействием центробежных сил шестерня бендикса подасться вперед (т.е. то, что должен делать электромагнит внутри исправного втягивающего) и войдет в достаточное зацепление с маховиком двигателя. во-вторых неаккуратно орудуя ключем можно замкнуть шпильку на корпус стартера и будет небольшая контактная сварка и искры) ну и в-третьих от такой операции ключику плохеет))

Читайте также:  Машину тянет вправо после замены колес причины

— Сестра, ключ на 13ть!

У вас ничего не вышло с комплексом оперативных реанимационных мероприятий. вам требуется снять неисправный агрегат, найти и устранить неисправность. ОТКЛЮЧАЕТЕ АККУМУЛЯТОР, затем берете _современный_нормальный_торцевой_и_накидной_ключ_ на 13ть и начинаете откручивать три (два) болта крепления стартера. почему пишу современный? потому что не раз наблюдал матерные мучения владельцев, пытающихся открутить болты стартера старинным совковым огромным ключем, который туда просто не лезет. современный ключ миниатюрен, выполнен из волшебной стали, толщина накидной части тонкая, но достаточно крепкая + вменяемой толщины торцевая часть. вообще полный феншуй в ключе у serega198101 — у него накидная часть на шарнире + с трещеткой внутри, менять стартер таким ключем — одно удовольствие, чем серега часто и пользуется!)))))

сразу подсказка на будущее — если у вас стоит тепловой экран, его можно смело демонтировать и выкинуть при штатной выпускной приемной трубе (есть множество примеров, когда владельцы ШНГ успешно ездят без этого теплового экрана и не один год эксплуатации и стартера и втягивающие живут при гражданской эксплуатации). он вполне откручивается, сминается от руки и вынимается вперед. так же стартер очень счастливо может жить только на двух верхних болтах, при этом снять вы его можете прямо из моторного отсека не залазя в грязь под машину для отпускания третьего нижнего болта. еще одной рацухой будет сделать вилки на концах распорок ресивера — таким образом вы их сможете снять, как только открутите немного болты и потом откручивать болты будет удобнее и легче. ну и правильно будет поставить туда каленые болты точной длины — риск слизать грани на них таким образом минимизируется, а минимальная длинна болтов избавит вас от необходимости дополнительной потери времени по их извлечению (у меня при покупке машины они вообще на 1,5 см выступали наружу). процесс извлечения стартера при таких доработках происходит намного легче и приятнее.

— Сестра, дифибрилятор аккумулятор!

И так откручиваете болты стартера, снимаете две распорки ресивера и аккуратно вынимаете снятый стартер вперед машины, при этом сняв провода с клеммы и шпильки втягивающего реле. НЕ ЗАБУДЬТЕ, что выполняемые работы необходимо делать при отключенном аккумуляторе, т.к. силовой провод на стартер идет напрямую с плюса аккумулятора и если вы его замкнете на кузов… будет небольшая контактная сварка. берем снятый стартер и кладем на операционый стол верстак. теперь вам надо провести диагностику неисправности. проверяем сначала работоспособность самого стартера — минус с аккумулятора проводом для прикуривания соединяем с корпусом стартера, а плюс замыкаем со шпилькой М6, как на картинке. если стартер исправен — он должен завертеться. рекомендую выполнить около 10и наработок на отказ, т.к. не исключена ситуация, что внутри стартера есть механические повреждения (будут описаны ниже) и когда вы его кантовали при съеме, то их положение изменилось и стартер теперь стал крутить. наработка на отказ дает относительную проверку этого, но при наличии свободного времени я бы рекомендовал все же сделать полную разборку-сборку стартера, т.к. а) стартер вы все равно уже сняли б) профилактика никогда не повредит. если стартер при подаче напряжения на клемму не завертелся — он неисправен и подлежит замене или переборке.

Читайте также:  Бесконтактное зажигание на ниву 2121

далее проверяем, работает ли стартер в сборе со втягивающим реле. для этого минус с аккумулятора подаем на корпус стартера, плюс подаем на шпильку М8 втягивающего реле, а отверткой замыкаем эту шпильку со свободной клеммой согласно картинке. при исправном втягивающем реле должен раздастся щелчек, в стартере должна выдвинуться вперед шестерня бендекса и стартер должен завертеться. если щелчка не происходит — неисправно втягивающее реле. опять же, рекомендую провести не менее 10 наработок на отказ, т.к. не исключено, что при кантовке начало работать ранее не работавшее втягивающее (причины так же будут описаны ниже).

если у вас есть отдельно от стартера втягивающее реле — его так же можно относительно проверить на исправную работу — вставить палец втягивающего реле (на определенное расстояние, определите опытном путем) минус с аккумулятора подать на корпус втягивающего, а плюс подать на шпильку М8 и контакт для клеммы, при этом палец должен переместиться внутри реле, а на шпильке М6 появиться +12В.