Стартер берет на себя причины ваз

Авто

Содержание

  • проблема со стартером зил | Автор темы: Korbin
  • О том как проверить сколько тока берет на себя стартер во время запуска. Норма легкового автомобиля до 150.
  • Легендарные автомобили СССР | Автор темы: Тракторы
    • Как проверить стартер берет на себя или нет : комментарии
  • Почему происходит просадка?
  • Что делать?
    • Проверка вольтметром
    • Проверка напрямую
    • Рекомендуем посмотреть:

проблема со стартером зил | Автор темы: Korbin

устроился на работу на новое место.

Igor (Yanira) ПЛОХАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ РАМОЙ.

Vladimir (Volker) еще один провод с двигателя на раму добавил – не помогло

Yakov (Jennica) аккумуляторы не менял??

Vladimir (Volker) нет. у меня новый, весной менял, плотность 1.28

Yakov (Jennica) Владимир, подсунь свой стартер другому зилу и глянь как оно, нет лезь в проводку (чисти толтые провода))) пробои на массу плюсового может где изоляция треснула и через грязь пробои

Yakov (Jennica) на двух мазах таже хрень один 500 другой мой поновее на обоих новые (хоть и страные аккумы) одна и таже история на 500 вообще месяц полтора и все на моем пол года и хана не крутит.

Vladimir (Volker) Яков, стартер я и так с рабочего снял, проблем у него небыло. значит провода буду смотреть. только уже наверное весной, потому что на улице ставим, вышки в боксы не залезают. спасибо

Yakov (Jennica) Владимир, удачи,

Azamat (Eachann) Владимир, Добрый день! у меня такая же проблема, стартер на себя берет рукояткойткрутишь

Alexander (Amaron) Азамат, Яков, Владимир, а ещё варианты есть, такая же ерунда?? !

Azamat (Eachann) Вообщем проблемма решилась. Зачистил контакты на массе. С двишателя, коробки. Со стортера еще на раму массу кинул. И зажигание выставил, вроде попал) заводит с полпинка. Попробуй)

Dauren (Adorjan) Всем привет. Помогите советами гур зила отказывает работать при нагретом двигателе. Какое масло залить

О том как проверить сколько тока берет на себя стартер во время запуска. Норма легкового автомобиля до 150.

Почему стартер берет на себя много тока – где искать причину

Стартер берет ток на себя – что это значит и в чем причина неисправности? . достаточно сложно устроена и разбираться в ней нет никакого желания.

Стартер берет на себя – что предпринять? – MineAvto.ru

1 Почему стартер берет на себя ток; 2 Ваши действия; 3 Видео «Проверка . Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого .

Легендарные автомобили СССР | Автор темы: Тракторы

плохо заводится мтз со стартера стартер и акамуляторы новые а заводится только с декомпресором и то ели ели кагбудто акамуляторы севшие и не крутят может быть что стартер мошовиком зажимает подскажите кто небудь почта azarov@bk.ru

Sergey (Septimus) Топливную проверь, если сам не шаришь завези на стенд, пускай проверят, по всей видомости в топливную попала вода, и износило плунжерную пару. Из за этого плунжер не дает нужного давления на форсунку. Проверь впрыск. Отрегулируй форсунки. Лучше всего отвези на стенд тебе все там сделают

Ибраим (Niralamba) может сам стартер заржавет сами счётки

Andreas (Lutfiyya) стартер не заржавет, и счётки тоже не ржавет.

Ибраим (Niralamba) сам на себя же может же брать стартер, хотя причин моного может быть

Andreas (Lutfiyya) Стартер на себя тогда берёт, когда втулки бронзовые изношены и ротор за статор задевает при прокручивании.Когда щётки изношены, стартер совсем не будет крутить.

Алексей (Chozai) ПОСМОТРИ МАССУ МЕЖДУ КАБИНОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ

konstantin (Dhanajita) да может быть стартер

Владимир (Udbhasura) поставь скаростной стартер

Валера (Hamilcar) Проверь зажигание и массу. Массу все точки.

виктор (Shahida) попробуй воздухан ладонью при запуске закрывать. раскрути и медленно открывай

Алексей (Chozai) у тебя аккумуляторы вне кабины стоят? просто сталкивался с похожим оказалось что стартер стоит на 24 вольта, аккумуляторы сбоку в коробке стояли а генератор заряжал тока один аккумулятор, и надо их постоянно менять местами

Алексей (Chozai) нет крутит хорошо, схватывает долго особенно когда морозец даже небольшой

Алексей (Chozai) и у меня на 82п стоял 24, а сейчас на 82 12в.

виктор (Shahida) попробуй сменить сбросной клапан на насосе может он недержыт топливо

Стартер "берет на себя" | Автомобильный справочник. Новые авто .

27 февр. 2013 г. – Что делать, если стартер «берет на себя»? . следует убедиться в надежности затяжки аккумуляторных клемм, а также проверить .

Стартер "берет на себя" – Форум Volkswagen Technical Site

Стартер "берет на себя". База знаний по ремонту . Снимал менял втулки+втулку в коробке, результата нет. Чуть стало лучше.

Как поменять батарейку в ключе Тойота ленд Крузер 200

Как завести ВАЗ 2112 в сильный мороз

Как запустить регенерацию сажевого фильтра на БМВ

Как проверить стартер берет на себя или нет : комментарии

прикольно! С многого поржал

Я пожалуй просто промолчу

Одно и то же, бесконечно

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и идея отличная, поддерживаю.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Безотказность работы своей машины все мы принимаем как само собой разумеющееся, однако временами после старта знакомого шума заведенного мотора мы не слышим и тогда… Тогда начинаются поиски: почему стартер берет на себя, как проверить его, что с ним не так и т.д.

Если аккумуляторная батарея в машине полностью исправна, узнать берет ли на себя пускатель лишний ток можно по лампочкам зажигания. Так, их выключение при повороте ключа в замке свидетельствует о том, что в системе питания имеется просадка напряжения. Это означает не что иное, как взятие пускателем большей части тока АКБ.

Читайте также:  Ока провалы при нажатии на газ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подобная ситуация часто возникает зимой и прямо свидетельствует о проблемах с пусковым устройством, требует незамедлительного вмешательства. Но это только поверхностный признак, предполагающий тот или иной дефект. На самом же деле все гораздо сложнее.

Почему происходит просадка?

Неопытный автомобилист, как правило, столкнувшись с проблемой стартера, спешит к специалистам. В СТО сразу же ставят неутешительный диагноз – пускатель берет на себя лишнее напряжение. Однако причин такого поведения стартера никто объяснять не будет.

Итак, в большинстве случаев просадка говорит о таких проблемах.

  • Втулки пускателя выработались и замыкают на корпус, что вызывает заклинивание подвижных частей (а соответственно, стартер берет на себя).
  • В проводке системы зажигания наблюдается слабый контакт.
  • Увеличивается или уменьшается сопротивление кривошипного вала, что объясняется замыканием на массу или неправильным подбором масла.
  • Если плохо смазан редуктор, то это тоже может вызвать просадку.
  • Подробнее об этом в таблице ниже.

    Поломка стартера
    Сопротивление КВШ вала
    Износ втулок
    Чересчур вязкое моторное масло
    Заклинивание подвижных частей
    Неграмотный подбор вкладышей
    коленчатого вала
    Замыкание между витками обмоток
    или на корпус
    Ошибки при ремонте двигателя

    Что делать?

    С причинами определились. Что же делать, если пускатель берет на себя весь ток? Возможно ли решить проблему своими силами, не беспокоя специалистов в СТО?

    Как правило, в большинстве случаев достаточно просто очистить контакты по всей цепочке. Начинать следует с клемм аккумулятора, а заканчивать самим пускателем. Если проблема не уходит, нужно дальше углубляться. Возможно, что внутри пускателя засорение контактов, что тоже может стать причиной такой неисправности.

    Проверка вольтметром

    Стандартный вольтметр – обязательный инструмент, который используется для проверки. Пусковое устройство для начала демонтировать с автомобиля необязательно.

    Вот, что рекомендуется сделать:

    • соединить один из щупов тестера к плюсу АКБ (он идет к фиксатору реле стартера), другой к массе (любой части кузова);
    • на дисплее прибора должны показываться значения 12 V (чуть больше или меньше), и при этом стартер должен характерно щелкать, что будет свидетельствовать о хорошем состоянии аккумуляторной батареи.

    Если на дисплее другие значения, например, низкие – 10 V и ниже, то причина просадки явно в системе зажигания.

    Проверка напрямую

    В большинстве случаев эксперты рекомендуют пустить напряжение напрямую. Другими словами, от втягивающего реле следует отсоединить провод, идущий к зажиганию, плюсовую же клемму закоротить с помощью гаечного ключа. Если пускатель заведет двигатель, значит, неисправность в реле или замке зажигания. Если же мотор не завелся и так, проблема уже в самом пускателе.

    Тестирование реле осуществляется на полностью чистый узел. Другими словами, втягивающее реле следует тщательно очистить от грязи, пыли и масла. Затем поставить стартер (заранее демонтированный) на аккумуляторную батарею, соединяя плюс с выходом реле, а минус с корпусом. Если пускатель начнет нормально вращаться, значит, реле исправно. Если же нет, тогда придется тяговое менять на новый узел, обязательно такой же модели.

    Проверка пускового устройства проводится также в том случае, если шестеренки его при подаче тока с АКБ не зашевелились. Ведь не исключено, что втягивающее реле исправно, а барахлит именно стартер. Удостовериться в этом можно так:

    • взять тестер;
    • проверить ток между обмоткой и ротором.

    Показатели меньше 1 млн Ом докажут факт того, что якорь пускателя нужно заменить.

    Как правило, если сразу несколько элементов пускателя пришли в негодность, то лучше такой стартер заменить целиком. Подетальный ремонт может стоить намного дороже, чем капитальная замена.

    Уже становится понятно, как определить берет ли стартер на себя ток. В автоэлектрике такой процесс принято называть «ППТ» или просто повышенным пусковым током. В данной ситуации стартер потребляет не меньше 200 А тока, но провернуть маховик кривошипного вала не способен. Интересно, что аналогичная ситуация происходит при недостаточном количестве напряжения, например, когда аккумулятор машины разряжен. Таким образом, оба значения нестандартного тока одинаково плохо сказываются на пуске двигателя.

    Посмотрите напоследок: почему стартер берет на себя видео

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Об аккумуляторе и стартере

    Главная задача аккумулятора – прокрутить стартер для запуска двигателя. Пока стартер весело крутится, у нас нет никаких мыслей об аккумуляторе. Но, наконец, наступает момент, когда стартер тяжело провернется пару раз и остановится

    Об аккумуляторе и стартере

    Главная задача аккумулятора – прокрутить стартер для запуска двигателя. Пока стартер весело крутится, у нас нет никаких мыслей об аккумуляторе. Но, наконец, наступает момент, когда стартер тяжело провернется пару раз и остановится, а лампочки грустно притухают. Кто виноват?

    Стартер или аккумулятор? Быстро проверим клеммы на аккумуляторе. Даже, ели они прилично выглядят, внутри они могут быть окислены. Вы взяли ключ, чтобы отвернуть клемму от штыря и поняли, что она болтается, наверное, в этом и была причина, все равно снимите клеммы.

    Хорошо, ели вы в гараже и где – то на полке валяется кусочек шкурки, оторвите полоску и зачистьте клеммы, внутри клеммы чистить неприятно, может быть есть удобная палочка, на которую можно намотать шкурку. Затяните, как следует клеммы, и попробуйте заводить. Все так же плохо.

    Читайте также:  Что нужно взять в дальнюю дорогу 100

    Надо взять у соседа аккумулятор и попробовать завести, если все в порядке, то давайте проверим свой аккумулятор.

    Довольно точно состояние аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Нагрузочная вилка это вольтметр с мощным шунтом. Раньше эти вилки делались на одну банку аккумулятора, теперь на аккумуляторах есть только выводне штыри и вилка рассчитана на напряжение 13В. Наконечники вилки надо сильно воткнуть в штыри аккумулятора. Стрелка вольтметра покажет, какое напряжение способен держать аккумулятор под нагрузкой.

    Вилка мгновенно нагревается, это знак того, что долго держать вилку включенной не следует. Если напряжение остается выше 10 Вольт, аккумулятор пригоден к работе.

    Точное состояние аккумулятора можно узнать, только проведя контрольно – тренировочный цикл, делается это долго и муторно, но если хотите, то описание есть в литературе.

    Более щадящим и весьма точным способом проверки аккумулятора является проверка плотности электролита. Дело в том, что при разрядке аккумулятора, расходуется кислота электролита и ее концентрация снижается. Плотность электролита снижается, и это легко определить с помощью удобного поплавкового ареометра.

    Плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть 1,27. Снижение плотности до 1,25, 1,23 летом не должно вызывать никаких опасений, стартер будет отлично крутиться и можно отложить зарядку аккумулятора до осени. Если плотность на много ниже, то зарядите аккумулятор. Обратите внимание на уровень электролита, если он пониженный, долейте дистиллированной воды, она сейчас продается в любом автое. Ни в коем случае не наливайте в аккумулятор электролит или серную кислоту.

    Если после длительной зарядки плотность не поднимается до значения 1,25, 1,27, можно отсосать грушей часть электролита и добавить в банки серной кислоты 1,4. Плотность электролита повысится, но состояния аккумулятора это не улучшит. Единственная польза – то, что зимой он не замерзнет, но вообще, готовьте деньги на новый аккумулятор.

    В гаражах ходят всякие легенды, мол, вылил электролит, промыл дистиллированной водой, залил свежий электролит и вот работает – не тратьте время, кроме прожженных штанов и рубашек ничего не получите.

    Как и чем заряжать. Часто слышу – “Поставлю на машину и он зарядится”, это правильно только от части, полностью разряженный аккумулятор никогда не зарядится до конца от генератора автомобиля. Уровень напряжения генератора 14, 2 (на новых машинах 14, поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы.

    Если аккумулятор установлен на машину полностью заряженным и ему не дают глубоко разряжаться, генератор поддерживает его заряженное состояние долго и надежно.

    Если же аккумулятор полностью разрядился, например Вы забыли что – то выключить, или долго гоняли стартер, потому что двигатель плохо заводится. Надо аккумулятор заряжать зарядным устройством, которое способно поддерживать напряжение до 17 В

    Что вы получите – щадящие условия для генератора и увеличение срока службы и аккумулятора и генератора.

    Существует множество схем зарядных устройств, но я обычно делаю самые простые регулируемые выпрямители. Например, очень удобно и надежно работает тиристорный управляемый выпрямитель

    Полностью разряженный аккумулятор емкостью 55 А.ч. в таком режиме заряжается за 7-8 часов. Если аккумулятор начинает сильно кипеть при 13 – 14 Вольтах, то зарядку заканчиваю по плотности, когда она достигает 1, 25 – 1, 27. Это говорит о том, что аккумулятор имеет явно пониженную емкость, но работать он может еще долго (особенно если не надо заводить машину в сильные морозы). Вообще, когда аккумулятор заряжается очень быстро, это плохой признак. Для проведения контрольно – тренировочного цикла нужно выбрать классический 10 или 20 часовой режим и использовать источник стабильного тока.

    Я делал это последний раз лет 15 назад и думаю, что это представляет интерес только для исследовательских целей.

    Поставим аккумулятор на машину

    Лампочка должна погаснуть, а вольтметр, который нужно подсоединить к клеммам аккумулятора, должен показать напряжение 13,8 – 14,2 В. Включим печку и дальний свет, напряжение должно держаться не ниже 13.6 В. Если все так, проверим как затянуты клеммы на аккумуляторе (можно промазать их сверху мовилем), за одно проверить как натянут ремень генератора, и можно закрывать капот.

    Сценарий похуже. При включении стартера слышны только тихие щелчки и больше ничего. Убедимся еще раз, что аккумулятор в порядке.

    Двигатель не работает. Замеряем напряжение на аккумуляторе, оно составляет 12, 6 В. Включаем фары, печку и т. д. Напряжение остается на уровне 12 В. и все работает нормально.

    Если на машине до стартера добраться легко, проверим работу стартера включением напрямую. Возьмем толстый провод и прижмем его зачищенный конец к нижней клемме стартера, другой конец к плюсу аккумулятора. Если стартер крутится нормально, то мотор стартера исправен и проблема в чем – то другом.

    Проверим тяговое реле, если оно доступно, то надо коснуться тем же проводом клеммы тягового реле, к которой подходит тонкий провод. На некоторых стартерах таких клемм бывает 2, если катушка зажигания Б 115, с добавочным сопротивлением. Чтобы не разбираться коснитесь обеих клемм по очереди.

    Если реле сработало и двигатель начал крутиться, то стартер в порядке.

    Таким образом, ясно, что дело в плохих контактах, только где? Начнем с массы. Двигатель висит на резиновых подушках и должен иметь специальный провод, которым соединяется с минусом аккумулятора. Если вы нашли этот толстый провод, открутите и зачистьте оба его конца (Волга, Газель) на всех Жигулях этот провод внизу и надо лезть под машину.

    Чтобы лишний раз не лазить попробуйте сначала убедиться в том, что плохая масса. Возьмите тот же проверочный кусок провода и, прижимая его концы к минусу аккумулятора и корпусу стартера, пробуйте завести (нужен помощник) Осторожно, можно обжечься. Если стартер сработал, то точно зачищайте провод массы.

    Читайте также:  Автоматическая блокировка дверей при движении

    Если стартер не сработал, поверните ключ зажигания в положение стартер и проверьте напряжение на тонком проводе, который подходит к тяговому реле. Это можно сделать вольтметром, лампочкой с двумя проводками, или просто чиркнуть этим проводом по оголенной массе. Если напряжения нет, то дело в замке зажигания или в реле стартера. Реле стартера можно обнаружить, проследив тонкий провод от тягового реле или по тихим щелчкам, которые слышны при повороте ключа зажигания. Если не обнаружили, то, возможно, его нет на машине, тогда остается думать, что делать с замком зажигания.

    Если реле есть, и оно щелкает надо попробовать замкнуть его силовые концы кусочком провода, ели стартер сработает, меняйте реле.

    В современных машинах, где все идет через монтажный блок, проблемы могут быть в нем. Если вы сумеете вычислить, что виноват именно он, то по схеме можно найти точки внешних разъемов, под которые можно заложить проводок, чтобы обойти сгоревший внутренний участок блока. Или меняйте блок.

    Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер и искать неисправности в нем

    Стартер не крутится. Разбирай те его. Если крутится, то проверьте тяговое реле.

    Коснитесь проводом от аккумулятора клеммы управления на тяговом реле. Если не щелкнет, то снимите тяговое со стартера и проверьте его более тщательно

    Вернемся к двигателю стартера. Если он не крутится, и по запаху чувствуется, что он сгорел, то купите новый стартер. Если запаха нет, дело, скорее всего в щетках. Разберите стартер и замените щетки.

    Обратите внимание, возможно, прогорели изоляторы плюсовых щеток на щеточном узле. Щетки должны свободно ходить в своих пазах и должны быть сильно прижаты пружинами к коллектору

    Прозвоните лампочкой или омметром. Обрывы в обмотках стартера маловероятны – обмотки очень толстые и прочные. Если замыкания нет, то собираем стартер. Самое сложное – это защелкнуть стопорное кольцо на пружинном кольце.

    Если стартер закрутился, крепите на него тяговое реле и ставьте стартер на место.

    Стартер прокручивается в холостую, чувствуется, что он развивает высокие обороты, а двигатель остается на месте – виноват бендикс. Не надо покупать новое тяговое реле, как делают очень многие, купите бендикс и поменяйте его. В редукторных стартерах (у нас это стартеры типа 57.3708) такой же звук получается, если разваливается редуктор. В лбом случае стартер надо снимать и разбирать.

    Если стартер не редукторный или редуктор цел, дело в бендиксе. Лучше если вы сначала снимете бендикс и пойдете с ним в . Здесь Вас поджидает выбор кооперативных сюрпризов. Однажды я купил 6 бендиксов, и все 6 оказались негодными.

    Что же купить? – купите дорогой бендикс – возможно Вам повезет и он будет работать.

    Иногда в холостую прокручивается совершенно исправный стартер, тогда дело в том, что срезало зубья венца маховика.

    Иногда стартер крутится в другую сторону (кажется. что неисправен бендикс), это возможно, если при сборке неправильно вставлены магниты статора, или перепутаны обмотки статора, например вместо корпуса стартера 35.3708 поставили корпус 29.3708.

    Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте.

    Если все в порядке снимайте стартер. Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.

    Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять. Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу.

    Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.

    Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться. Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор.

    Меняйте втулки. На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.

    Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера.

    Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор.

    Если плохой контакт где – то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить.

    Иногда неисправен ротор – то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.

    Особенно часто портятся роторы стартеров 35, 29, 62 и других, с торцовым коллектором. Мы умеем их ремонтировать.