Стабилизатор заднего моста на ниву

Авто

Содержание

  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Рекомендуем посмотреть:

Море мата в адрес производителя…забегаю вперед. обо всем по порядку.

Думал завтра описать что и как, но решил сейчас. тем более что у нас уже завтра))) час ночи)

Началось все с примерки. Оказалось, что одному его установить будет не так то просто(((
Планировал установить максимум за час…опять забегаю вперед.

Для установки мне понадобились:
2 ключа на 19
2 ключа на 13
молоток

Ослабляем все соединения на стабилизаторе. Снимаем половинки хомутов, предназначенных для крепления стабилизатора к балке заднего моста

Примеряем и наживляем хомуты, но не затягиваем.

Открутите болт крепления левой короткой продольной реактивной тяги к лонжерону кузова. Производим его замену на идущую в комплекте шпильку.

Долго матерился на производителя. Потом успокоился. Чего я ожидал за 850 рубле! Такой же комплект от других производителей стоит минимум в 4 раза дороже. Получается, что эти шпильки дорогие))))) К слову, в остальном все на высоком уровне сделано.

С другой стороны все так же, за исключением того, что пришлось демонтировать защитный кожух топливных трубок и вырезать в нем паз под стойку стабилизатора.

Кожух с вырезанным куском.

Дальше затягиваем все. Проверяем все затяжки на всякий случай.

Сразу же решил испытать. Разница заметна. Очень сильно заметно. В поворотах значительно меньше крен и увереннее заходит. Даже сначала создалось впечатление, что появилась избыточная поворачиваемость. Попробовал интенсивно порулить на прямой. Благо дорога была мокрой после дождя. Если раньше при такой рулежке задняя ось срывалась в занос на амтеле, который врагу не пожелаю, то сейчас все стабильно и прогнозируемо. Вообщем я доволен как слон) все. спать.

Читайте также:  Карбюратор солекс 21083 уровень поплавковой камеры

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение ParaLanik » 11 дек 2012, 10:41

Добрый день!
Задумался об установке дайвеса, хочу изучить мнение о нём и его полезность.

Как рекламируют его продажи – только одна польза:
"Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: – уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; – дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; – способствует уверенному и безопасному вождению; – усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; – устанавливается на балку заднего моста без сварки."

Устанавливается не сложно (у нас гораздо сложнее найти нормальный, чтобы торсион пружинил. Много подделок из "сырого" прутка)

Наименование: Стабилизатор поперечной устойчивости задний КЛАССИКА, НИВА

Применимость: ВАЗ 2101-07, 21213/21214, 2131, 2123, Chevrolet Niva

Назначение:

  • увеличение угловой жесткости задней подвески автомобиля;
  • уменьшение бокового крена автомобиля и улучшение сцепления колес с дорогой на поворотах;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
  • повышение безопасности;
  • усиление крепления заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;

Установка: устанавливается на балку заднего моста без сварки.