Содержание
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Рекомендуем посмотреть:
Море мата в адрес производителя…забегаю вперед. обо всем по порядку.
Думал завтра описать что и как, но решил сейчас. тем более что у нас уже завтра))) час ночи)
Началось все с примерки. Оказалось, что одному его установить будет не так то просто(((
Планировал установить максимум за час…опять забегаю вперед.
Для установки мне понадобились:
2 ключа на 19
2 ключа на 13
молоток
Ослабляем все соединения на стабилизаторе. Снимаем половинки хомутов, предназначенных для крепления стабилизатора к балке заднего моста
Примеряем и наживляем хомуты, но не затягиваем.
Открутите болт крепления левой короткой продольной реактивной тяги к лонжерону кузова. Производим его замену на идущую в комплекте шпильку.
Долго матерился на производителя. Потом успокоился. Чего я ожидал за 850 рубле! Такой же комплект от других производителей стоит минимум в 4 раза дороже. Получается, что эти шпильки дорогие))))) К слову, в остальном все на высоком уровне сделано.
С другой стороны все так же, за исключением того, что пришлось демонтировать защитный кожух топливных трубок и вырезать в нем паз под стойку стабилизатора.
Кожух с вырезанным куском.
Дальше затягиваем все. Проверяем все затяжки на всякий случай.
Сразу же решил испытать. Разница заметна. Очень сильно заметно. В поворотах значительно меньше крен и увереннее заходит. Даже сначала создалось впечатление, что появилась избыточная поворачиваемость. Попробовал интенсивно порулить на прямой. Благо дорога была мокрой после дождя. Если раньше при такой рулежке задняя ось срывалась в занос на амтеле, который врагу не пожелаю, то сейчас все стабильно и прогнозируемо. Вообщем я доволен как слон) все. спать.
Читайте также: Карбюратор солекс 21083 уровень поплавковой камеры
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Сообщение ParaLanik » 11 дек 2012, 10:41
Добрый день!
Задумался об установке дайвеса, хочу изучить мнение о нём и его полезность.
Как рекламируют его продажи – только одна польза:
"Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: – уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; – дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; – способствует уверенному и безопасному вождению; – усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; – устанавливается на балку заднего моста без сварки."
Устанавливается не сложно (у нас гораздо сложнее найти нормальный, чтобы торсион пружинил. Много подделок из "сырого" прутка)
Наименование: Стабилизатор поперечной устойчивости задний КЛАССИКА, НИВА
Применимость: ВАЗ 2101-07, 21213/21214, 2131, 2123, Chevrolet Niva
Назначение:
- увеличение угловой жесткости задней подвески автомобиля;
- уменьшение бокового крена автомобиля и улучшение сцепления колес с дорогой на поворотах;
- улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- повышение безопасности;
- усиление крепления заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;
Установка: устанавливается на балку заднего моста без сварки.