Средняя стойка ваз 2110

Авто

Содержание

  • С запчастью стойка дверная центральная левая ВАЗ 2110 обычно приобретают:
  • Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110
    • Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа
    • Проверка стоек
      • Вибростенд
      • Своими руками
  • Опасность изношенных стоек
  • Какие выбрать (артикулы)
    • Аналоги
  • Процедура замены передних амортизаторов
    • Пыльники
    • Сход-развал, нужно ли?
  • Выводы
  • Что это?
  • Факторы, влияющие на стоимость
  • Ориентировочные цены
  • Где лучше покупать?
    • Рекомендуем посмотреть:

Номер по каталогу: 2110-5401131

Цена Стандартная: 1470.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 1365.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Стойка центральная на ВАЗ 2110 левая необходима для фиксации через петли задней двери. На ней устанавливается ответная часть замка передней водительской двери. Применяется для моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и для семейства Лада Приора ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172. Купить среднюю дверную стойку 2110 возможно только в оригинальном исполнении производства АвтоВАЗ.

С запчастью стойка дверная центральная левая ВАЗ 2110 обычно приобретают:

№ по каталогу
Наименование
Производитель
Цена
Цена*
2110-6100015-690
дверь передняя левая ВАЗ 2110 снежная королева 690
АвтоВАЗ
12900.00 руб.
12600.00 руб.

2110-5401061
боковина левая ВАЗ 2110
АвтоВАЗ
2450.00 руб.
2275.00 руб.

2110-5401121
стойка дверная передняя левая ВАЗ 2110
АвтоВАЗ
980.00 руб.
910.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа.

Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110

Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!

В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ-2110. Стандартный срок, который выхаживают амортизаторы «десятки» — около 35 000 км пробега. Это зависит от аккуратности водителя, производителя детали и условий эксплуатации. В сельской местности интервал замены значительно короче.

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  • На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  • Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  • Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  • В поворотах машину начинает заносить.
  • Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  • На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  • Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.
  • Проверка стоек

    Проверка стоек в диагностическом центре.

    Читайте также:  Переделка фар под светодиоды

    Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.

    Вибростенд

    Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.

    Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.

    Своими руками

    Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.

    Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.

    Этот способ состоит в самостоятельной раскачке автомобиля вручную . «Десятку» нужно сильно раскачать, а потом резко убрать руки. Если качание кузова остановится не сразу, то скорее всего они отработали свой ресурс.

    Опасность изношенных стоек

    Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:

  • Развалятся опорные подшипники, что может привести к аварии.
  • Шины начнут изнашиваться неравномерно, про развал схождение можно будет забыть. Кроме того, на шинах могут появиться так называемые «Булки».
  • Ступичные подшипники тоже долго не продержатся.
  • Работа тормозов станет неудовлетворительной, так как износ колодок будет неравномерным.
  • Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.

    Какие выбрать (артикулы)

    Оригинальная стойка ВАЗ-2110.

    В случае с запасными частями для ВАЗ-2110, оригинальные расходники – не всегда самый лучший выбор. Что касается наиболее популярных амортизаторов, то они имеют следующие артикулы:

  • Передний левый амортизатор на ВАЗ-2110 имеет артикул 21100-2905403-30 ;
  • Правый – артикул 21100-2905402-30 .
  • Артикул набивается на корпусе стойки.

    Заводские аналоги можно посоветовать тем водителям, для которых важны показатели жёсткости. Именно оригинальные передние стойки прекрасно справляются с перевозкой грузов, хотя для комфортного передвижения в условиях города они явно проигрывают более мягким аналогам.

    Некоторые водители устанавливают спортивные стойки, которые значительно превосходят по жёсткости даже заводские детали. Таким образом, они пытаются увеличить срок службы этого узла подвески. В любом случае, не рекомендуется устанавливать спортивные запчасти, так как они рассчитаны на совершенно другие условия эксплуатации.

    Некоторые хвалят самарские запчасти, которые известны под названием SS-20 . Они могут быть как масляными, так и газовыми. Масляные амортизаторы значительно дешевле, зато газовые могут работать в более широком температурном диапазоне. Например, зимой жёсткость более дешёвых деталей значительно увеличится, хотя для некоторых автовладельцев это не играет роли.

    Передние стойки SS-20 серии «Комфорт» в сборе.

    Аналоги

    Кроме отечественных деталей, можно установить передние стойки от других производителей, которые обойдутся значительно дороже:

    Читайте также:  Гранта схватывает но не заводится

    Хотя установка дорогих деталей на отечественные автомобили не всегда оправдана экономически, некоторые предпочитают один раз потратить круглую сумму, зато потом несколько лет не беспокоится по поводу замены.

    Стойки «Астон» – ещё один аналог отечественного производства.

    Процедура замены передних амортизаторов

    Перед тем, как начать процедуру ремонта передней подвески, нужно приготовить необходимый набор инструментов. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, понадобится устройство для сжатия пружин на стойках и специальный съёмник для шаровых пальцев. Желательно иметь и жидкость WD-40, так как ржавые и прикоревшие болты обязательно встретятся в процессе ремонта.

    Процесс замены будет происходить следующим образом:

    Сначала откручиваются гайки, которые соединяют опору с чашкой кузова.

    Накидным ключом на 13 отворачиваем гайки крепления верхней опоры.

    Отворачиваем головкой на 19 гайки болтов, затем выбиваем их.

    Оттягиваем кулак и снимаем стойку.

    Перед тем, как освободить шток, нужно сжать пружину амортизатора. Палец шаровой лучше сразу залить «вэдэшкой», так как извлечь его без специального съёмника будет очень сложно, да и со съёмником ВД-40 не помешает.

    Для сжатия пружин используем специальные стяжки.

    Пыльники

    При проведении ремонта нужно обратить внимание на состояние пыльника.

    Новый пыльник стоит недорого, лучше заменить его в любом случае.

    Лучше его сразу заменить, так как резина не предназначена для многолетней эксплуатации. Если данный элемент хорошо сохранился, то при замене нужно стараться его не повредить.

    Сход-развал, нужно ли?

    Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек.

    При замене амортизаторов спереди, развал-схождение является обязательной процедурой.

    Заменить стойку можно и самостоятельно, а вот для регулировки развала-схождения нужно ехать в сервис.

    Выводы

    Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.

    Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки , а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

    Стойки часто выходят из строя. Для комфортной езды важно вовремя проводить замену таких деталей. В России приобретение комплекта из задних и передних стоек на ВАЗ 2110 обходится примерно в 5 000-10 000 рублей.

    Что это?

    Под стойками на ВАЗ 2110 принято понимать устройство, которое служит для сглаживания вертикальных колебаний во время езды машины по неровной дороге.

    Конструкция представлена такими элементами:

    • Поршень.
    • Рабочая жидкость.
    • Уплотнители.
    • Корпус.
    • Цилиндр.
    • Кольца.
    • Пружина.
    • Клапан сжатия, отдачи.
    • Шток амортизатора с креплением и кожухом.

    То, что стойки вышли из строя, водитель и находящиеся в салоне пассажиры поймут сразу. Главным признаком поломки данной запчасти является снижение комфортности езды: машину раскачивает, ощущается каждая неровность дорожного полотна.

    Читайте также:  Как открыть заслонку печки ваз 2110 вручную

    Также признаками неисправности такой детали являются:

    • Появление на корпусе амортизатора следов рабочей жидкости.
    • Машина перемещается более шумно вследствие ударов колес о бугры, попадания в ямы.

    Факторы, влияющие на стоимость

    Замена задних и передних стоек на ВАЗ 2110 обходится недешево. Помимо стоимости самих деталей приходится оплачивать услугу по их замене. В целях экономии рекомендуется рассмотреть варианты запчастей в разных местах реализации. Это позволит выбрать оптимальное по цене и качеству устройство.

    На стоимость задних и передних стоек влияют следующие факторы:

  • Разновидность.
  • Состояние.
  • Место покупки.
  • Оригинальность.
  • Производитель.
  • Заказ дополнительных услуг (доставка, замена).
  • Известность реализатора.
  • Все автомобильные стойки на ВАЗ 2110 можно поделить на два типа:

    • Масляные. Подходят для езды по ровному дорожному полотну. При передвижении машины по плохой дороге масляные устройства плохо справляются со своей главной задачей. Это объясняется тем, что при интенсивной езде вырабатывается энергия и нагревается масло. В результате эффективность работы устройства падает.
    • Газовые. Отличаются жесткостью и длительным сроком службы. Такое устройство можно устанавливать в любом положении. Охлаждаются газовые модели быстро, поэтому являются более эффективными и стабильными.

    Последняя разновидность обходится дороже.

    В зависимости от места расположения продаются стойки:

    Стойки стабилизатора бывают:

    По состоянию есть запчасти:

    По изготовителю продают автодетали:

    В зависимости от места совершения покупки можно взять автодеталь:

  • В интернет-магазине.
  • На авторынке.
  • В магазине, который реализует автозапчасти.
  • В пункте разбора транспорта на металл.
  • По объявлению.
  • Ориентировочные цены

    Покупка нового комплекта из передних и задних стоек обойдется на территории России примерно в 10 000 рублей.

    Примерные расценки в зависимости от типа запчасти (за штуку):

    • Передние – от 3000 рублей.
    • Задние – от 2000 рублей.
    • Газовые – около 2400 рублей.
    • Масляные – от 2200 рублей.

    Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя (за штуку):

    • АвтоВАЗ – от 3000 рублей.
    • АОТ – от 2200.
    • SACHS – от 2500.
    • ДЕМФИ – около 4000 рублей.

    Комплект бывших в использовании стоек в нормальном состоянии обойдется примерно в 5 000-7 000 рублей.

    Где лучше покупать?

    Стойки на авто ВАЗ 2110 мастера СТО рекомендуют покупать в специализированных магазинах. Тут продаются новые оригинальные и неоригинальные варианты. Предпочтение стоит отдавать устройствам производства АвтоВАЗ.

    Бывшие в использовании запчасти выгоднее в финансовом плане. Но их минусами являются невысокое качество, непродолжительный срок службы. Старые стойки продаются на авторынке, в пункте разбора транспорта на металл. Также можно приобрести их по объявлению автовладельцев ВАЗ 2110. К выбору б/у запчастей нужно подходить внимательно: недобросовестные реализаторы торгуют неисправными автодеталями.