Сравнить заз форза и ваз приора

Авто

Содержание

    • Вам понравилась новость?
  • Комментарии к новости
    • Хотите поделиться своим мнением?
    • Рекомендуем посмотреть:

ZAZ Forza – китайский ответ на Lada Priora.

Стоимость иномарки составляет 335 000 рублей, в то время как стоимость Lada Priora 336 300 – 397 300 руб.(В зависимости от комплектации). Как бы не ругали у нас китайский автопром, большинство все же уверено, что Автоваз он опережает. Как минимум, по функциональности и разнообразности своих автомобилей. Особых отличий в этом классе от своих братьев и сестер китайского происхождения ZAZ Forza не имеет. Габариты седана составляют: ширина – 1686 мм, длина – 4269 мм, высота – 1492 мм. Колесная база равна 2527 мм.

«Автомобиль построен в стиле бионикл, линия крыши похожа на спину дельфина, такая же простая, но мощная» – заявили производители на конференции. На обычный же взгляд ZAZ Forza выглядит вполне обычно. Оптика , сильно похожие на фары Chevrolet Epica. Кузов в том же стиле. Ничего удивительного в ней нет. С другой стороны – ничего, что могло бы оттолкнуть покупателя этого автомобиля. Салон –аккуратный, из дешевого пластика, как на Lada. На центральной консоли расположены обычная магнитола и три «крутилки» управления печкой. На панели приборов ничего необычного, на первый взгляд даже очень удобная: подсветка приборов не слишком яркая, не отвлекаю водителя в тёмное время суток, приборы читаются легко.

А вот по поводу сидений, то им комплиментов не дождаться. Регулировки сидений только по горизонтали, лифт сидений отсутствует. Так как автомобиль сделан по китайским стандартам, Посадка будет не удобна, человеку ростом свыше 185 см, да и тот будет ощущать себя не корректно и отсутствие боковой поддержки сидений не радует. К сожалению тест-драйв ZAZ Forza ещё не произведен, поэтому про динамические характеристики автомобиля или управляемости пока ничего сказать не можем. По поводу каких-то динамических характеристик или управляемости ничего сказать пока не можем. Формат тест-драйва не дал такой возможности. Под капотом находится двигатель объемом 1,6 л мощностью 105 л.с (такой же как и у Chery Amulet), которого что бы обогнать Matiz хватит.

Для сравнения на самую мощную Lada Priora устанавливают 1.6, мощностью 98 л.с. Информация о разгоне и расходе топлива пока не известна, на Lada Priora средний расход 7 литров. Зато известна максимальная скорость 160 км/ч, что является низким показателем для хэтчбэка, даже у Priora максимальная скорость 183 км/ч. Плюс автомобиля в том, что заехав на заправку будете покупать Аи-92, как и Priora (Хотя производители рекомендуют Аи-95). Гарантия на ZAZ Forza истикет по отметке 100 000 км пробега или 1095 дней. В 2011 году производители планируют продать свыше 5 000 хэтчбэков. Продаваться ZAZ Forza будет в четырех версиях: база, база+, комфорт и люкс.

Об этом сообщил на днях глава правления ЗАО «ЗАЗ» Николай Евдокименко. По его словам, на заводе уже заканчивается подготовка к производству, а в IV квартале будет выпущена пробная партия машин. Мощности предприятия позволят выпускать 35 тыс. автомобилей ZAZ Forza в год.

Автомобиль будет производиться в кузовах седан и пятидверный хэтчбек и оснащаться двигателем объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. По данным неофициальных источников, дизайн новинки разработан итальянским автоателье Pininfarina.

Презентация новинки уже состоялась на моторшоу в Киеве. Но как выяснилось, машина будет стоить дороже продукции российского «АвтоВАЗа». По словам председателя правления ЗАЗ Николая Евдокименко, цены на автомобиль будут начинаться с 80 тыс. гривен (около 312 тыс. руб.). Для сравнения, стоимость Lada Priora в базовой комплектации составляет 289 тыс. рублей.

В базовой комплектации ZAZ Forza оснащается кондиционером, бортовым компьютером, водительскими и пассажирскими подушками безопасности и ABS. В качестве опции покупателям будет доступен парктроник.

На первом этапе новинка будет выпускаться только для внутреннего рынка Украины, а после того, как ее локализация достигнет 50%, руководство завода рассмотрит возможности экспорта.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Новости Украины , Newsru.com

Комментарии к новости

Черри Бонус А-13, пошел уже 5-ый год , по спидометру 42000км. притензий никаких, устраивает машина полностью, и запчасти все есть. Одно плохо- сразу же полетел парктроник на включении заднего хода. сделать не могли, езжу без оного.
Ответить

Нищета ездила на зазах да тазах так и продолжает ездить только еще и восхваляют ,жесть ,краш тест вам в глаза
Ответить

Господа,а не фонтан покупать нормальных европейцев? Или всю жизнь будете ездить на этих тазах?
Ответить

пробег 6500км,машина первая у меня,сравнивать не с чем,но новьё-есть новьё!только коробка передач частенько подводит. ещё- для женщины ооооочччень даже отличная! любая тачка не должна задерживаться более 5 лет.- моё мнение)))
Ответить

тот же ВАЗ в свое время Итальянцы спихнули как неудавшуюся модель советам,ГОВНО,ТАЗИК с китайцем даже сравнить нельзя больше ремонтируешь,чем ездишь.У меня ОПЕЛЬ б.у, после МОСКВИЧА 2140 -без коментариев
Ответить

н не знаю немецкий а впереводе с романо-германского/итал.испан.франс,португ.румын/ FORZA переводится СИЛА,СИЛЬНЫЙ
Ответить

МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КЛАССНАЯ
Ответить

Только . хвалит китайский ШИРПОТРЕБ потому,что лучшую иномарку ему ГОРБАТИТЬ лет СТО НЕ ЕВШИ и НЕ ПИВШИ.
Ответить

rкупил в январе 2013 пробег 26500 доволен!
Ответить

Читала комменты потому что решила купить себе новую другую машину мне посоветовали форзу. поняла одно! покупать можно! Спасибо за комменты мальчики! А еще поняла что обсирать можно все что угодно! Я всегда не любила балоболов которые свистят типа все купили и на всем поездили. а сами на б/ушных тачках катаются. это все равно что чужие трусы донашивать! хотя я не сноб! но если нет возможности купить новую крутую иномарку купи новую нормальную машину..пусть наша. зато новая! короче каждому свое..спасибо еще раз за комменты!
Ответить

Читайте также:  Установка кнопки центрального замка

ХОРОШО сказано"чужие трусы донашивать"!Чем покупать китайский ШИРПОТРЕБ, лучше купи ФОРД НЕМЕЦКОЙ сборки.
Ответить

вот только название интересное, в переводе с немецкого ZAZ FORZA это заз пердун, прикольно не правда-ли?
Ответить

дизель, не дизель а в 5,5 литра на сотню по трассе при 90км. При 130-140 + кондишен обойдется в 8литр. По городу крутя до5000оборотов 10литров. Кому как.
Ответить

интересно критики хоть раз сидели в форзе ,а может у них даже и прав нет. как сказал генри форд лучшая машина это -новая. а за эту цену лучше не найти, а брать б/у хлам . это для тех кто любит калупаться в машинах. и искать запчасти в просторах инета и на разборках необъятной нашей родины.
Ответить

отличная машина жрет мало- 5-6л. на100 км я доволен
Ответить

а у нас ест все запчасти?
Ответить

У мня форза ,купил в 2012 наездил 16000 км машину ,проверял машину и по бездорожъю и по трассе-нареканий на машину нет,зимой тепло,а летом прохладно.Выручает постоянно.
Ответить

Здравствуйте всем читал комменты и понел что машина надежная и мощная с неплохим двигателем, вот только минусы большой расход топлива, некоторые пищут 10 л, кто ездить в Ташкенте или по Узбекистану это правда, может еще какие есть проблемы с запчастями тут?
Ответить

По соотношению цена/качество отличная машина. Может, только ЗАЗ Вида может с ней сравниться. За 10 тыс. баксов можно аналогичное немецкое или японское но уже хорошо поезженное купить.
Ответить

Я русский , но живу на Украине, с 1981 года, и хочу добавить тем критикам , что мягко говоря недовольны китайским . хочу спросить,- что у вас дома не китайское? А? да всё и мебель и одежда и игрушки у дитей! а машина действительно получилась неплохая! на Украине таксисты начали брать! это очень хороший знак!, а по поводу ВАЗа, пластик на ВАЗах не китайский, заводы оборудованы не китайскими станками?? подумайте об этом КРИТИКИ.
Ответить

купил форзу по причине потму что не смог купить нексию сразу сказали ждать год если попадешь в очередь но теперь я доволен что купил форзу ноги меньше болеть стали благодарю вас за эту машину
Ответить

господа критики автопрома китая и украйны. я не китаец и не украинец, а израильтянин с 38 летним стажем жизни в России – так вот китайский ширпотреб я не куплю никогда, а вот китайская технологическая продукция – как автопром и серьезная электроника – купил бы, а на счет украинского запорожца – госчпода, эта классная тачка, которая недожила до своей коробки передач – ему бы вариатьор – крутейшая была бы тачка
Ответить

P.S. Дизайн форзы делали в свое время итальянцы, также как и Матиз. Помню когда у нас тут выпустили первый Матиз и я его купил после 2го месяца запуска, все смеялись и обсирали эту машину, а сейчас 50% страны на нем ездит и ничего и еще расхваливают, а некоторое время назад среди малолитражек он был лидером по продажам в России. Там кто то спрашивал купить или не купить Форзу – ПОКУПАЙ. Люди еще не поездили, а уже обсирают и ты собираешься опираться на их мнение?
Ответить

Китайцы летают в космос, строят подводные лодки. Прочитав кучу замечаний и недовольства по поводу китайцев, понимаю, что тут сидит целое поколение одевавшиеся в китайский ширпотреб начала 90х годов при развале союза. За последние 10 лет китайцы сделали не просто шаг, а огромнейший прыжок,в автомобилестроение. Не знаю как у Вас, но у нас (в Узбекистане) Форза уже начала вытеснять местные модели Шевроле (при том, что правительство все делает, чтобы ограничить импорт). У нас в стране много предприятий автопрома, причем большинство корейских компаний (более 90%), так вот они жалуются, что у китайцев качество машин уже начало превосходить корейские. Так что делаете выводы.
Ответить

друг, не слушай ни какой совет, даже этот. покупай и радуйся, все равно потом об этом пожалеешь.. с уважением.
Ответить

купил форзу. претензии к скрипу пластмасы.а в целом машина радует.
Ответить

Подметил такую особенность, что машину хвалят те, кто на ней ездит. Те же кто отзывается о ней плохо не имеют опыта вождения форзы.
Ответить

Да интересный момент ,собирал информацию разную ,интерес Форза,разные водители,условия езды,техники,кто сталкивался приятно были удевлены ,автомобилем, минусы больше человеческие . отношение к машине . машинка сложилась. и ввовремя. и она нужна. За ней скоро будут ходить анекдоты ,ведь просто всё и надёжно.
Ответить

не могу понять о чём спор ,машина как машина,за ней уход нужен, для начала нада поменять прокладку между баранкой и седухой ,больших специалистов в гавне а не в машинах. сравните качество Ваз-таз-могила. когда разработали и выпускают – уже морально устаревшие тазы. хроника выживших не удевляет . как лобовуха . трупы, покупайте вазовские могилы. их ещё продают . и делают ,всё до настоящего времени. тянут, с китайцев смеёмся ,у них качество и количество моделеё только растёт ,цена падает, форза – баланс свежести качества и надёжности за не большие деньги ,а главное безопасность ,сравните анализ – хронику аварий, ..по этому их и покупают ,сервис и запчасти нет проблем..столько клонов китайских. к разработке автомобиля в Украине ,подошли с умом и дальновидность ,как во всём. через пару лет ..всё вокруг вас будет ездить китайское . а своё гавно покупать или нет . пусть решат ваши "ангелы".
Ответить

Читайте также:  Не освещается панель приборов

Сколько у тебя дурачка ещё в жизни разочарований!
Ответить

А мне всеравно что говорят, хорошая или плохая эта форца. Я точно знаю, что У Порошенко ВСЕ гаvно и конфеты, и машины
Ответить

Идите в жопу, критики. У меня форза – проблем нет, только удовольствие Комфорт и удбство. И на дальняк я уже ходил и целый вернулся! Критики, ети его лапоть.
Ответить

Ничего у них не получится. Дерьмо оно и в африке дерьмо. как его не называй.
Ответить

Вот читаю и удивляюсь – "5 тыс. пробега, отличная машина, 18 тыс., машиной доволен". А что с ней будет после 60 тысяч. Хоть кто-то из тех, кто писал "советую, отличная машина" задумывался, что ремонт этого ведра ДОРОЖЕ, чем само ведро – и после 50-70 тысяч в машине сыпется – все и сразу. Первые 5 тысяч пробега любая машина хороша, вопрос – сколько форза за такие деньги вообще проездит.
Ответить

30 авг 2013, 20:47 Аноним говорит: Позор, надо же – слизать АВТО у Китаёзов. Да кто вы без России. Придурки ЖОПОРУКИЕ. Может быть с запозданием, но отвечу на такую дерзость просто: терпеть не могу, когда безмозглые дебилы, не представляющие из себя ничего путного, своими руками или мозгами не создавшие ничего полезного, так считают. И вообще, о чем базар, Форза хорошая машина, не слизанная, а купленный проект, Езжу на Ланосе, ни один ВАЗовский тазик не идет в сравнение, мягко, комфортно, и, самое главное недорого обслуживаемое авто.
Ответить

ЗАЗ лучше! Друг ездил на Таврии 3 года, кроме масла ничего не делал, до этого давно была шестерка ТАЗ без конца ломалась! А как Путин на Калине ехал? Завел с десятого раза!-))))) -ВАЗ "Тыква"! На бал с Золушкой!-))))))))
Ответить

Позор, коменты такие писать, если темой не владееш! Китайцы ничего сами не разрабатывают, они клонируют все лучшее или заказывают на стороне. Итальянцы кузов доводили, а австрияки двигатель. Машинка получилась неплохая. В отличии от Черри А13 у Форзы ходовая усиленная. А без России уже 22 года живем и зло видно таких придурков жопоголовых берет, что живем мы получше вашего.
Ответить

Я твой коммент на российский сайт перепощу, пусть люди посмеются. Пиши пожалуйста ещё а то без идиотов скучно.
Ответить

Позор, надо же – слизать АВТО у Китаёзов. Да кто вы без России. Придурки ЖОПОРУКИЕ.
Ответить

а на счет отдельных придурков-я сам наполовину русский,наполовину украинец,хорошо отношусь и к тем и другим,все славяне братья,а бендеровцев,тварей поганых мочить надо,как собак недорезаных это действительно нелюди
Ответить

на счет машины-думаю время покажет но цена дороговата.надо сначало заслужить доверие покупателя,создать репутацию марке и клиенты потянутся.
Ответить

Все что сделано в Украине сделано двумя левыми руками! Не покупай Форцу!
Ответить

Так покупать или не покупать форцу
Ответить

Лучше пропить, тогда просто не будет проблем.А так не будет денег плюс проблемы.
Ответить

У меня заз форза люкс 2012 года 1 год машине прошла 40000 км. в такси работает нормально. У нас плохие механики на СТО ,которые ничего не знают о машине и плетут не былицы ,что мол машина плохая все нужно на ходовой менять сразу ни кому неверте я на ней езжу по бездорожью сам смотрю и ремонтирую машину она легка в ремонте,почему я вам расказываю это потомучто у меня есть еще одна машина иномарка и та также ломается но в ремонте ложная и запчасти дороже. 25 июля 2013 Влад
Ответить

Нормально но дороговато.
Ответить

Давай вперед Хохлы . Молодцы . И машины хорошие и сало. и мой друг живущий на Украйне Вильной .
Ответить

Яка різниця,китайськи платформа чи німецька?Головне,щоб на дорогах України не залишилось маскальського іржавого непотребу.Нехай ці недолюди,паскудні собаки-маскалі самі їздять на своєму металобрухті.
Ответить

ну не знаю, не знаю. Езжу на Форзе не долго, всего лишь второй год. На спидометре тоже не много, всего 50000 км. Тьфу тьфу, пока не подводила. Конечно это городская машина.За город приходится садится на короллу.
Ответить

За те деньги что стоит этот запорожец я купил себе BMW 2004 года в отличном состоянии. Езжу доволен. Ну почему я должен покупать это украинское дерьмо собранное на базе Китая? Хорошо задам другой вопрос, почему извесные мировые производители ничего не хотят иметь общего с Украиной? Взять хотя б ВАЗ, с рено начал сотрудничать, модельный ряд обновил. а у нас что Китай? Лично я это считаю унижением и позором не только для нашего автопрома но и для страны в целом.Так получается что китайцы которые зад пальцем подтирали и рис руками ели учат нас строить автомобили, это позор. ну не куплю я это чудо с задними барабанными тормозами. Просто у каждого времени есть свой "запорожец".)))
Ответить

Читайте также:  Установка гбо на лада ларгус 16 клапанов

ФОРЗУ купил в сентябре 2011г. доволен. Не вижу смысла переплачивать.
Ответить

Порадовал подогрев сидений, очень удобно, женщины из машины не хотят вылазить.
Ответить

Катаюсь на форзе хатчбек 1.5года пробег 18тыс. Зимой тепло, заводиться без проблем, на снегу устойчмвая. 109л. достаточно для пяти человек, машинка тянет. Проблем нет, на СТО не обращался. Из-за наших дорог начал скрипеть замок багажника – брызнул ВД и порядок. Надеюсь это единственная проблема.
Ответить

езжу на форзе 1.4года отличная машина,а брычка приора отдыхает
Ответить

Лучше взять Приору и за разницу в цене вложить в нее необходимые опции!
Ответить

Лучше взять Приору и за разницу в цене вложить в нее необходимые опции!
Ответить

машина прошла за пол года 5000,доволен
Ответить

прежде чем обсырать, вы попробуйте. хороший автомобиль
Ответить

у меня ФОРЗА я доволен, советую ,намного луче ВаЗа, не дубовая .
Ответить

хочу купить заз форза что скажете стоит покупать?
Ответить

я купил заз-форза в 2012г. отличная машина сасово
Ответить

Я думаю-сделаем Китай.
Ответить

Украинский автомобиль на базе китайского это уже жесть.
Ответить

лучше ланос чем таз
Ответить

НА бэНТЛИ)) И БУГАТТИ
Ответить

какая страна, такие машины, интересно, на чем директор заз ездит
Ответить

в жизни не куплю такие машины и вам не советую-а инжинерам этим заводам прошу вас уйдите в другом направление но только не стройте машины-я думаю вы меня поймёте
Ответить

Как по мне цена слегка завышена. Базовая комплектация для китайского авто за 10000$ . Вспоминаю Ланос, первые сборки – отверточные еще более-менее, а во что превратили сейчас? Сенс, Шанс – брррр. Интересно кто рисует такие цены на китайца? Через пару лет догонят корейца, через пяток приблизятся к немцам и япам? Лиж бы качество успевало повышаться за ценами.
Ответить

Украина в отчаянной попытке занять на рынке стран СНГ место, предназначенное для китайского автопрома, пусть и через собственное производство китайских же моделей.
Ответить

Я думаю, если уж покупают ЗАЗ Сенс 1.6 (смесь таврии и дэу-шевроле, но больше все-таки от таврии) стоит 290 000 и его покупают, то уж 1.5 с 109 л.с. да еще и намного более комфортный сметут!А что до надежности. то это еще и вопрос цены запчастей. Только время покажет.Вопрос очень философский, что надежней Ланос или эта новинка. Кузова на Ланос отечественные, двигатель 1.3 наш. 1.6 поставляют, как и остальные узлы. А о качестве поставок тоже ничего не скажешь. В любом случае "плюс" Чери A-13 в богатстве комплектации, а надежность, я думаю, одинаково не на высочайшем уровне пока. Или лучше "классику" за 200 000? :-).
Ответить

Цена у автомобиля, конечно, неплохая. Вот только к китайским Chery особого доверия нет. Да и я бы между этим авто и Ланос от этого же завода предпочел бы второй, если бы стоял такой выбор.К тому же его цена еще ниже.
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

В Украине началось производство ЗАЗ Forza. Как сообщает Sostav.ru, автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузова — хетчбэк и седан. По техническим характеристикам новинка вполне сопоставима с Lada Priora, что уже сейчас забеспокоило руководство «АвтоВАЗа».

При меньшей длине новый «Запорожец» имеет существенное превосходство в колесной базе над российской Priora. Большая база и преимущество в ширине и высоте говорят о том, что салон украинского автомобиля будет несколько просторнее. Седан Forza имеет длину 4269 мм, ширина автомобиля — 1686 мм, высота — 1492 мм, колесная база — 2527 мм, масса — 1180 кг, а объем багажника — 500 литров. Lada 2170 Priora длиннее (4330 мм), ширина автомобиля составляет 1680 мм, высота — 1480 мм, база — 2492 мм, при этом багажник меньше, и его объем составляет 430 литров.

По мнению экспертов, на рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora. Несмотря на то, что разницы в цене у этих автомобилей практически не будет, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ-2110, вставший на конвейер 15 лет назад, а Forza — разработка современных китайских инженеров, известная в Китае под маркой Сhery A13.

Под капотом «украинца» — 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. В паре с двигателем работает пятиступенчатая «механика». 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л. с. при таком же (143 Н·м) крутящем моменте. Подвеска на ЗАЗе — McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.