Спрос на лада веста

Авто

Содержание

  • Галерея фотографий
  • Последние новости
  • Проблемы с двигателем
  • Выхлопная система
  • Проблемы с коробкой передач
  • Проблемы с салоном и кузовом
  • Проблемы с ходовой и рулевой
  • Итог: стоит ли брать Lada Vesta?
    • А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:
  • 44 комментария
    • Рекомендуем посмотреть:

За февраль текущего года на российском рынке было продано всего 7 960 экземпляров Лада Веста. По сравнению с показателем реализации за последний месяц зимы 2018 года продажи модели упали примерно на 6%. Как подчеркивают аналитики, спрос на автомобиль упал впервые с момента появления у официальных дилеров.

Примечательно, что в течение 2 лет и 3 месяцев уровень реализации Лада Веста в России неуклонно увеличивался. Модель вышла на рынок осенью 2015 года и сразу покорила сердца россиян. Пик продаж автомобилей данного семейства пришел на декабрь 2018 года, когда удалось реализовать свыше 11 600 экземпляров.

Всего же за прошлый год продано более 108 300 автомобилей Лада Веста, что делает модель самой продаваемой в России. На данный момент спрос снижается, но АвтоВАЗ планирует оживить продажи за счет новых модификаций семейства: кроссовые универсалы SW, газомоторные варианты CNG и последняя разработка Sport.

Галерея фотографий

Последние новости

Каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» приступил к испытаниям новой опции, которая позволяет блокировать аккаунт водителей с «агрессивной» манерой езды.

На днях в Кабмине прошло очередное заседание государственной комиссии по заключению специальных инвестиционных контрактов.

Согласно статистическим данным, за первые шесть месяцев текущего года в России реализовано около 330 000 новых паркетников и внедорожников.

Японский автопроизводитель объявил расценки на Suzuki Jimny нового поколения для россиян. Стоимость внедорожника стартует от 1 млн 359 тыс. рублей.

Российские дилеры Chery с сегодняшнего дня объявили о снижении цен на всю линейку паркетников Tiggo 3. Стоимость кроссовера в базовой комплектации Comfort с механической трансмиссией стартует от 799 900 рублей, что на 95 000 рублей дешевле прежнего ценника.

В России вновь предпринимаются попытки заблокировать популярный сервис поиска попутчиков BlaBlaCar. Компанию обвиняются в сотрудничестве с нелегальными перевозчиками, которые не имеют соответствующей лицензии и не уплачивают налоги.

Согласно официальной статистике российских страховых компаний, самыми популярными автомобильными марками у угонщиков являются Hyundai, KIA и Toyota.

На российском рынке наметилось тотальное сокращение продаж автомобилей, включая даже машины с пробегом. Как отмечают аналитики, за первые 6 месяцев текущего года реализовано около 2 504 900 подержанных авто, что на 1,4% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период.

«Зеленые» неправительственные организации и ассоциации по защите экологии призывают бойкотировать проведение автомобильной выставки во Франкфурте, которая должна открыться 14 сентября 2019 года.

Lada Vesta – долгожданная революция в жизни АвтоВАЗа, да и всего российского автопрома. Первая российская машина, за которую не стыдно, которую покупатели выбирали за привлекательный дизайн и которая мало в чем уступала по характеристикам иномаркам-одноклассникам. При этом стоила "Веста", конечно, уже не копейки, но заметно дешевле иностранных лидеров сегмента, что в итоге привело модель к верхним строчкам статистики продаж.

Правда, не стоит отрицать, что в этом деле модели помог и экономический кризис с упавшей покупательской способностью населения. В салонах Lada не редко приходилось слышать, что Vesta – вынужденная и временная покупка, и как только дела с доходом улучшатся, обязательно произойдет замена на иномарку.

Так или иначе, а первые хозяева "Весты" свою покупку нынче ценят – стоимость трехлетних экземпляров никак не назвать бросовой. Автомобилей 2015 года не найти дешевле 400 000 рублей, а в среднем предложения, включая варианты 2016 года, варьируются от 450 000 до 550 000 рублей, причем без особой зависимости от комплектации. Новая Lada Vesta сегодня стоит от 600 000 рублей за "базу" и от 650 000 рублей за комплектацию с кондиционером.

Если же говорить о надежности Lada Vesta в целом, то огромное влияние на этот фактор оказало массовое применение импортных комплектующих, которые достались машине в рамках интеграции АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan. По факту назвать "Весту" отечественным автомобилем можно довольно условно, поскольку в ней нет ни одного узла или системы, которые бы не использовали иностранных составляющих.

В начале своего производства Lada Vesta комплектовалась единственным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Это доработанный вазовский агрегат серии 21129, который ведет свою историю еще со времен "Приоры". Всю поршневую группу на двигатель поставляет американская компания Federal Mogul, а сам мотор адаптирован под использование французской коробки передач от Renault.

Двигатель с ременным механизмом ГРМ в целом признан достаточно надежным даже по меркам иномарок, да и характеристики показывает очень неплохие. Однако, как всегда, есть определенные нюансы эксплуатации.

В первую очередь, двигатель, сделанный по импортным канонам и отвечающий всем современным нормам экологичности Евро-5, требует очень качественного масла и топлива, иначе могут начаться проблемы с двумя этими системами.

Показатель начала проблем с топливной системой – повышенный расход бензина, который может быть связан с неисправностью форсунок, топливного насоса или катализатора. Еще одна выявленная проблема "Весты" – подтраивание мотора, а то и неожиданный отказ запускаться. Четкая причина до конца не ясна, так что часть сервисменов грешат на тот же бензин, часть – на моторную электрику или программное обеспечение. Последний фактор имеет место быть, поскольку двигатель "Весты" буквально укутан проводами – всевозможных разъемов под капотом около 50 штук, так что немудрено, что со временем электрика и всевозможные датчики могут "глючить".

Читайте также:  Самый результативный матч в футболе

Сложно с регламентными работами. Может потечь импортный радиатор печки, который идет только в сборе со всей установкой и требует сложного разбора, благо уже существуют более дешевые аналоги. Двигатель вообще очень плотно зажат в моторном отсеке, так что замена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны автомобиля. А при необходимости снять поддон, придется сначала демонтировать коробку передач. Все это приводит к почти иномарочным ценам на обслуживание: плановое ТО с заменой масла приближается к 10 000 рублей, а вместе с заменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) – к 20 000 рублей.

На Lada Vesta по сию пору устанавливаются две коробки передач: механическая и роботизированная.

Механическая КПП на "Весте" бывает двух видов. С момента производства на автомобиль устанавливается французская трансмиссия JH3 от Renault. Отечественную коробку тогда забраковал лично Бу Андерссон по причине ее шумности и плохой избирательности. Однако с октября 2016 года на "Весту" все же попала российская доработанная коробка 21807 с тросовым приводом, которая и ставится по сей день. Отличить по внешним признакам коробки сложно, но можно легко определить по VIN-номеру: код GFL13 означает французский агрегат, GFL11 – российский.

На французской "механике" с большим пробегом скорее всего придется менять подшипник вторичного вала и, бывает, туго включаются первые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Проблема – в плохой отливке картера коробки, которую производят на АвтоВАЗе. Отечественная, словом, пока докучает только врожденными подвываниями.

Вторая коробка – роботизированная, которую АвтоВАЗ позиционировал как аналог "автомата". Само собой, примитивный "робот" с одним сцеплением далек от комфорта поведения классической гидромеханической коробки, так что спрос на такие версии "Весты" до сих пор не превышает 10%.

Технически, трансмиссия АМТ – это та же отечественная механика 2180, только с автоматическим выжимом сцепления и переключением передач, за которые отвечают исполнительные механизмы ZF. По "железу" особых вопросов к коробке нет, а вот электронный блок управления глючил регулярно, из-за чего и без того не очень комфортная трансмиссия регулярно "тупила", путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, однако от особенностей поведения "робота" не избавляет. Полноценный автомат на "Весту" АвтоВАЗ пока отказывается ставить по финансовым соображениям, хотя испытательные экземпляры с вариатором Jatco от Nissan имеются.

Одно из главных достоинств Lada Vesta – отлично настроенная подвеска, которая позволяет машине хорошо слушаться руля и прекрасно ездить по нашим колдобинам. Увы, от технических проблем это не избавляет. Слабыми и одновременно жесткими оказались почти все резиновые соединения в деталях подвески, так что даже почти новая "Веста" постукивала и скрипела как телега. Сейчас применяются более качественные резиновые изделия.

В частности стук стоек стабилизатора и люфт шаровых опор – поголовная проблема "Вест" первых выпусков. Трутся о корпус опорных подшипников опоры передних пружин, скрипят втулки стабилизатора, быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Не очень долго проходят и задние "саазовские" амортизаторы, которые могут потребовать замены еще до 50 000 км.

Тормозная система особых проблем не доставляет (за исключением повышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски ходят около 100 000 км.

В целом очень стильный кузов Lada Vesta работы британского дизайнера Стива Маттина пока держится молодцом. Без повреждений краски до металла кузов сопротивляется коррозии, однако под днищем машины обнаружено огромное количество технологических стыков, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии. Плохо держится краска на пластиковых деталях кузова, в частности, бамперах.

Увы, отсутствие крупных кузовных недостатков компенсируется обилием мелких, но раздражающих недочетов. Из-за очень плотных уплотнителей в рамках дверей на "Вестах" поголовно поцарапаны боковые окна. Откровенно плохие штатные дворники царапали и лобовое стекло. Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя подогревы окон, потеют повторители поворота.

В салоне тоже не все гладко. Сверчки, жучки и бряцанья для отечественного автомобиля, можно сказать, привычны. Помимо этого могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков. Ну и главное – постоянные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новая могла быть с полосами битых пикселей.

Если говорить в целом, то за три года сколь-нибудь серьезных проблем с Lada Vesta не возникло, а если учесть, что первые автомобили только вышли с заводской гарантии и многое в машинах поменяно в рамках отзывных кампаний, то машину можно признать вполне надежной.

Большинство проблем с "Вестой" связано, увы, с отдельными не самыми качественными отечественными комплектующими, российской сборкой и конструктивной "сыростью" первых экземпляров. За 400-500 тысяч рублей – это обидные недостатки, которые могут не дать расслабиться новому владельцу, если только не наткнуться на заботливого хозяина, который многое исправил самостоятельно.

Читайте также:  Тяга переключения передач ваз 2110

Ну и кроме того, АвтоВАЗ постоянно находится в процессе модернизации своей главной модели, и в новых "Вестах" многое уже исправлено. Так что, если честно, разница между двух-трехлетними образцами в финансовом плане не настолько серьезна, чтобы отказывать себе в покупке новой машины. В конце концов, ежемесячные траты на обслуживание и доделки бэушной "Весты" могут оказаться вполне сопоставимы с кредитными платежами за новую машину.

Мы бы подождали, пока цены на подержанную новинку Lada не опустятся до трехсоттысячной отметки.

Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.

Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным. Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов. Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.

Машина выпускается в нескольких комлектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Эксклюзив». Во всех моделях достаточно просторный, современный салон, сидения с подогревом. Во всех комплектациях с завода стоит система Эра Глонасс. В версии «Комфорт» больше возможностей отрегулировать водительское кресло, «люкс» оснащён противотуманками, а эксклюзив плюсом к этому всему имеет ещё и двигатель объёмом 1,8.

В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Проблемы с двигателем

Двигатели на Vesta ставят как русские так и импортный (на первых серийных машинах устанавливали) H4M от концерна Ниссан. При выборе машины лучше всего искать второй, так как вместо стандартного ремня ГРМ там стоит цепь. На русских двигателях не особо прочный ремень часто рвётся. Импортный двигатель явно прослужит дольше. Но и в обсуге Нисановский мотор дороже.

В целом серьёзных нареканий к обоим типам двигателей Весты нет. В этом плане машина достаточно надёжная.

Выхлопная система

А вот выхлопная система – вечная проблема этой марки, очень хорошо знакома ещё обладателям «Восьмёрок» и «Девяток». Резинки крепления глушителя провисают, и глушитель бьётся о тоннель. Начинается это уже на 30000 километрах пробега. Поэтому, покупая автомобиль с рук, первым делом посмотрите, в каком состоянии глушитель, а, проехавшись на машине перед покупкой, прислушайтесь, не стучит ли она, нет ли вибрации при нажатии на газ. Проблема копеечная, но все владельцев Вест она замучила.

Проблемы с коробкой передач

На Lada Vesta может стоять либо механическая коробка передач, либо робот. Робот ломаться не склонен, но очень любит глючить. При переключении передач иногда возникают сбои, и машина «клюёт носом». Сделать с этим ничего нельзя, это заводской брак, который достался в наследство от прошлых моделей Лада. Проблема, в целом, незначительная, серьёзных неприятностей не доставит, но будет раздражать.

Плюс – турецкое сцепление, которое не смотря на своё происхождение, служит максимум до 100000 км. пробега при очень аккуратной езде (обычно замена требуется уже на 30000 км). Замена удовольствие не дешевое, дело в том, что для замены сцепления нужно снимать подрамник, и на СТО за это хотят не менее 5000 рублей.

Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.

Проблемы с салоном и кузовом

В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.

Через каждые 20 тысяч километров пробега нужно проверять, чистить, а иногда и менять концевики дверей. При покупке машины обратите внимание, насколько хорошо реагирует свет в салоне при открытии-закрытии каждой двери, не горит ли лампа не закрытой двери на приборной панели.

Дворники при покупке Весты (даже новой, в салоне) лучше сразу поменять. Вечный грех Автоваза – дворники полное Г.

Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.

Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.

Проблемы с ходовой и рулевой

Главная проблема здесь – слабые стойки стабилизаторов. Их хватает всего на 3000 км. пробега. Потом начинается стук. А вместе со стуком может появиться скрип втулок стабилизатора (особенно на кочках). Опять же, выбирая машину, проверьте, чтобы при езде ничего не стучало и не скрипело. Втулки стабилизатора можно смазать или лучше поменять на аналог от КИА Рио в комплекте с кронштейнами.

Если у машины штампованные диски, стоит обратить внимание на краску колпаков. Краска на колпаках облетает сама по себе. Литые диски на Весте очень не прочные, гнутся даже на небольших ямах. Эти незначительные дефекты станут хорошим поводом, чтобы поторговаться.
Читайте также:  Воздуховод ваз 2110 старого образца

На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.

Итог: стоит ли брать Lada Vesta?

Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.

Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

44 комментария

Наши никогда не научатся делать машины. За вот это отдавать 600К, я лучше старого японца возьму.

А ты попробуй прокатись на ней, поймешь что тойота королла 2008 года рядом не стояла. Нормальная машина Веста, за адекватные деньги

Доброго дня или вечера, подскажите пожалуйста, зачем скрывают номер при продаже автомобиля ?

Если брать Vesta, то кросс версию. Если седан то лучше Рио.

Здорова ребята, кто вкурсе, почему плохо работает блютуз на лада веста

Добрый вечерок, кто нибудь вкурсе, почему подорожала веста

Веста отличная машина за эти деньги

Я бы взял универсал, но накопил только на седан, скажите разница есть в качестве?

На весте с 2015 года, первых серий, да были детский болячки, но все меняют по гарантии

Vesta достойная машина, стоит брать!

Мужики, если кто шарит, сколько стоит lada vesta sw cross

Приветствую, может кто шарит, сколько продано lada vesta всего

Приветствую всех, посоветуйте, почем лада веста

Статья так себе, посоветуйте пожалуйста, почему не покупают весту

Добрый день, подскажите пожалуйста, почему продают лады весты

Привет, может кто знает, почему стучат задние стойки на весте

Салям, тут случилось такое дело, почему продают весты после года эксплуатация

Доброго дня, если знаете, где купить аккумулятор для авто в смоленске кто ответит спасибо

Слыш миха, если знаете, как часто надо менять автомобиль яндекс по этом вопросу молчит

Вася, вопрос остался, причины замерзания стекол внутри автомобиля и если можно на почту скиньте

Есть кто грамотный, появился вопрос, зачем девушки фотографируются на фоне чужих автомобилей спасибище

На клубном форумне не нашел, тут случилось такое дело, как рассчитать ущерб после дтп автомобиля сам допереть не могу

Слыш, есть может знаете, почему на морозе садится аккумулятор автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

Статья не затронула , Гугл не находит, вопросик появился как пробить перекупа по номеру телефона я вообще сам не вкурсе, все перерыл

С началом весны подскажите пожалуйста, где купить радиатор на авто в воронеже спасибо

Братва, кто нибудь вкурсе, причины неисправности аккумулятора автомобиля хелп.

Это самое, если кто шарит, как узнать сумму выплаты по осаго и если можно на почту скиньте

Да это ясно, а вот, тут дело такое, зачем нужна эра глонасс на автомобиле найти не смог

Доброго дня, кто может ответить на вопрос, как поставить двигатель на учет в гаи найти не смог

Сап двач) если кто шарит, все знают что гаишники пидарасы ух, если поможете, то спасибо

Добрый денек возникла проблема, точнее вопрос, причины неполадок автомобиля не нашел!

Господа, у академика видел обзор, может кто шарит, как оформить полис осаго росгосстрах через интернет спасибище

Я не знаю, посоветуйте пожалуйста, материнский капитал на покупку автомобиля принят не нашел в гугле

Добрый денек помогите, как возмещают ущерб по осаго админу привет!

С началом весны посоветуйте, как часто мыть автомобиль Гугл молчит

Вчера купил с салона, посоветуйте, как встать на учет в гаи я вообще сам не вкурсе, все перерыл

Хай, в статье не нашел ответа на вопрос — как действуют перекупы Gooogle okkkkk

Хеллоу, подскажите кто знает, как часто можно заряжать аккумулятор автомобиля , спасибо

Добрый денек подскажите кто знает, как часто нужно мыть автомобиль не хватает знаний

Вчера купил с салона, если знаете, как заключить договор осаго не гуглится

Здоровья, кто может ответить на вопрос, почему нельзя хлопать дверью автомобиля на сайте админа ничего про это

Артур, помогите, как проверить документы при покупке автомобиля яндекс по этом вопросу молчит

Админ пропусти коммент, может кто знает, как пробить автомобиль перед покупкой админу привет!

Я знаю примерно, но, кто вкурсе, как вернуть процент за покупку автомобиля Гугл молчит