Спортивное сцепление на ваз 2114

Авто

Содержание

  • Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara
  • Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?
    • Упаковка
    • Диск муфты
    • Выжимной подшипник
    • Корзина
  • Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект
    • Спокойный стиль
    • Стандартный стиль
    • Динамичный стиль
    • Спортивный стиль
  • Какие же бывают неисправности сцепления? Как они проявляются?
      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • Рекомендуем посмотреть:

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.
  • В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

    Диск муфты

    Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

    Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

    Выжимной подшипник

    Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

    Корзина

    Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

    Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

    До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

    Читайте также:  Лада калина делай красиво

    Спокойный стиль

    Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

    • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
    • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

    Стандартный стиль

    • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
    • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
    • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

    Динамичный стиль

    Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

    • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
    • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

    Спортивный стиль

    Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

    • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
    • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

    Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

    Чехол (пыльник) вилки выключения сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Сцепление valeo в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Сцепление luk в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Выжимной подшипник «krafttech» для автомобилей ВАЗ 2101-07

    Корзина сцепления усиленная двухлепесковая «ФОРС АВТО» для ВАЗ 2101-07

    Сцепление sachs в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Шланг гибкий привода выключения сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Опора шаровая вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Колпачок (пыльник) поршня цилиндра привода сцепления защитный на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2107

    Вилка сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

    Сцепление fortech в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Крышка картера сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

    Скоба пружины вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3-двери

    Шланг бачка сцепления на ВАЗ 2101-2107

    Сцепление pro sport в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Диск сцепления «krafttech» для ВАЗ 2101-07

    Выжимной подшипник в сборе ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Шевроле Нива

    Корзина сцепления на ВАЗ 2101-2107

    Толкатель вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-07 16v

    Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-07 16v в сборе с подшипником

    Сцепление 2108 fenox

    Комплект дисков сцепления БЗАК в сборе с подшипником на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива

    Переходник под выжимной подшипник «tm race» для ВАЗ 2101-07 16v

    Выжимной подшипник «tm race» в сборе для ВАЗ 2101-07 16v

    Сцепление asp mensan в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Подшипник выжимной в сборе на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3д, Шевроле Нива

    Комплект сцепления корзина, диск, выжимной на ВАЗ 2101-2107, Лада 2121, 21213, 21214

    Штуцер гибкого шланга на ВАЗ 2101-2106, Лада Нива 21214, 2131

    Шланг сцепления at на ВАЗ 2101-2107

    Бачок главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-2107

    Подшипник выжимной в сборе asp на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Толкатель поршня главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-2107

    Кольцо пружины дифрагментной диска сцепления нажимного на ВАЗ 2101-2107

    Хомут крепления бачка главного цилиндра тормоза на ВАЗ 2101-2107

    Читайте также:  Как заменить тормозную жидкость на калине

    Комплект сцепления ВИС (корзина+диск+выжимной) на ВАЗ 2101-2107

    Диск сцепления ведомый для Ваз 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Диск сцепления ведомый с усиленной пружиной на Ваз 2101-2107

    Диск сцепления ведомый «БЗАК» для ВАЗ 2101-07

    Усиленная двухлепестковая корзина сцепления «УСА» СПОРТ для ВАЗ 2101-07

    cцепление krafttech в сборе на ВАЗ 2101-2107

    В этой статье речь пойдет о таком важной части автомобиля, как сцепление. Я думаю, что переоценить роль сцепления в работе машины практически невозможно и сейчас мы разберемся, что такое сцепление и для чего оно предназначено.

    Главная функция сцепления – это отсоединение трансмиссии от двигателя, и затем плавное их соединение. И сразу небольшое отступление: чтобы внести ясность в двух словах обговорим, что такое трансмиссия. Трансмиссия – это механизм, меняющий момент кручения от силового агрегата к ведущим колесам и его направление. Главное в сцепление это плавное соединение с двигателем. Сцепление присоединяет маховик двигателя к трансмиссии во время переключения скоростей и во время движения с места ведь от этого зависит плавность движения и комфорт. Еще очень важная функция сцепления – сглаживать все ошибки водителя при резком торможении на включенной скорости или включение неправильной скорости. Если бы не было сцепления, то срок службы коробки передач уменьшился до пары дней, а то и меньше.

    Сцепление состоит из:

    Привод передает усилие на расстоянии. В нашем случае от ноги водителя, до механизма сцепления, о котором и пойдет речь. Из чего состоит механизм сцепления:

    • ведомый диск;
    • корзина;
    • выжимной подшипник.

    И вот мы плавно подошли к нашей главной проблеме.

    Какие же бывают неисправности сцепления? Как они проявляются?

    О неисправности сцепления могут говорить такие неприятные симптомы как плохое включение трансмиссии, посторонний шум, слишком большой или, наоборот, малый свободный ход педали.

    Одна из самых главных неисправностей – это неправильно отрегулированный трос сцепления, это приводит к тому, что скорости включаются очень плохо и не с первого раза. И если при выжатой педали, все-таки удается включить скорость, то машина начинает трогаться. Хотя в этот момент двигатель не должен взаимодействовать с коробкой.

    Так почему же это случается? Проблемы в следующем. При выжатой педали ведомый диск не полностью отходит от силового агрегата, тем самым проскальзывая передает часть крутящего момента трансмиссии. Что приводит к износу накладки ведомого диска и его замене.

    Существуют и другие проблемы. При критическом износе накладки на диске сцепления появляется пробуксовка, тем самым теряется крутящий момент двигателя. Сначала это происходит на четвертой передаче, следом на третей и так далее. Как определить износ? Двигаясь на высших передачах на скорости 50 км/ч начните быстро набирать скорость. Если при этом обороты начнут расти, а скорость останется прежней, а в салоне появится неприятный запах , значит настало время задуматься о замене сцепления.

    Другая проблема: если появляется посторонний звук, который пропадает при полностью нажатой педали сцепления, то настала пора заменить выжимной подшипник.

    Вот пару несложных советов, которые помогут продлить срок службы сцепления. Избегайте резких стартов и торможений, а стоя на светофоре, не удерживайте педаль сцепления, а включите нейтральную передачу и отпустите педаль.

    Артикул: CKP 4004 XR

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина 8V).

    Сцепление с демпфером позволяет снизить ударные нагрузки на трансмиссию, возникающие при резком отпускании педали сцепления.

    Говоря о тюнинговой продукции «PILENGA» нельзя не упомянуть о комплектах сцеплений с металлокерамическими ведомыми дисками для переднеприводных ВАЗов. Производится два вида сцеплений: СКР 4004 XR (для ВАЗ 2108-099, 2113-15) с максимальным передаваемым крутящим моментом до 21 кгм и СКР 4005 XR (ВАЗ 2110-2112) с максимальным моментом до 30 кгм. Эти сцепления поставляются с 2003 года, и за это время было продано более 600 комплектов. Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», «ELBERT RALLY», «ЗИЛ Моторспорт», «Тюнинг – клуб», «VISTA Racing», «ЦСКА МВО» на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров. Обращаем внимание покупателей на то, что металлокерамические сцепления не придают комфорта при троганье автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.

    Читайте также:  Покраска нового крыла своими руками

    В продаже можно найти диски сцепления для ВАЗов с металлокерамическими накладками. Однако устанавливать металлокерамический ведомый диск с обычной штатной корзиной сцепления чревато быстрым износом и маховика и нажимного диска корзины. Поэтому «PILENGA» поставляет только комплекты сцеплений. Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального чугуна, пружины, так же выполнены по специальным требованиям, с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник имеет более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.

    Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования "Pilenga" производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска "Pilenga" 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% – заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.

    В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.

    Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:

    * главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
    * шаровые опоры и рулевые наконечники
    * комплекты сцеплений
    * рулевые рейки
    * ступичные подшипники
    * подшипники КПП
    * ШРУСы и приводы в сборе
    * тормозные колодки дисковые и барабанные
    * детали двигателя ВАЗ

    Вся продукция "Pilenga" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции "Pilenga" удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.

    У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.

    Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…

    Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo – очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.

    Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.