Содержание
- Распредвал Нуждин, 10,26 (фаза 270) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,42 (фаза 253) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,63 (фаза 277) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,7 (фаза 268) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,80 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,85 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 10,93 (фаза 282) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвал Нуждин, 11,2 (фаза 262) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,7 (фаза 264) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,8 Турбо (фаза 240) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,0 (фаза 290) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,15 (фаза 302) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,50 (фаза 282) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,65 (фаза 263) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,05 (фаза 308) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,25 (фаза 296) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,3 (фаза 288) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,65 (фаза 306) инжектор
- Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 11,05 (фаза 275) инжектор
- Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 10,5 (фаза 256) Эстонец
- Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 11,2 (фаза 289) Эстонец плюс
- Распредвал Нуждин ВАЗ 21214, впуск 11.0, выпуск 10.0 Трофи
- Мы в гонках
- Блог тюнинга ВАЗ
- Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
- Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
- ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
- Очевидные преимущества нашего магазина
-
- Примеры тюнинга ВАЗ
- Комментарии 27
- Рекомендуем посмотреть:
-
Распредвал Нуждин, 10,26 (фаза 270) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,26мм. Ширина фазы 270.
Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин, 10,42 (фаза 253) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,42мм. Ширина фазы 253.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин, 10,63 (фаза 277) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,63мм. Ширина фазы 277.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,25 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Самаре
Распредвал Нуждин, 10,7 (фаза 268) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,7мм. Ширина фазы 268.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,9 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин, 10,80 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,8мм. Ширина фазы 278.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин, 10,85 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,85мм. Ширина фазы 280.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,15 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин, 10,93 (фаза 282) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,93мм. Ширина фазы 282.
Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,1 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Самаре
Распредвал Нуждин, 11,2 (фаза 262) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 262.
Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,0 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,7 (фаза 264) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,7/8,7мм. Ширина фазы 264.
Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Самаре
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,8 Турбо (фаза 240) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,8/8,8мм. Ширина фазы 240.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,0 (фаза 290) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,0/9,0мм. Ширина фазы 290.
Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,35/1,2 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Читайте также: Размер болта колеса ваз 2114
Подпятники в комплекте
На складе в Самаре
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,15 (фаза 302) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,15/9,15мм. Ширина фазы 302.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,3 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,50 (фаза 282) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,5/9,5мм. Ширина фазы 282.
Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,5 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Подпятники в комплекте
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,65 (фаза 263) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,65/9,65мм. Ширина фазы 263.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,9/1,6 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,05 (фаза 308) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,05/10,05мм. Ширина фазы 308.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,35/1,8 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,25 (фаза 296) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,25/10,25мм. Ширина фазы 296.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,1/1,2 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,3 (фаза 288) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,3/10,3мм. Ширина фазы 290.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,6/1,8 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,65 (фаза 306) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,65/10,65мм. Ширина фазы 306.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,9/2,5 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 11,05 (фаза 275) инжектор
Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 11,05/11,05мм. Ширина фазы 275.
Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,6/1,8 мм.
Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Тольятти
Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 10,5 (фаза 256) Эстонец
Для "классических" моторов. Подъем клапана 10,5мм. Ширина фазы 256.
Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Самаре
Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 11,2 (фаза 289) Эстонец плюс
Для "классических" моторов. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 289.
Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Самаре
Распредвал Нуждин ВАЗ 21214, впуск 11.0, выпуск 10.0 Трофи
Распредвал Нуждин подъем клапана Н=11,0/10,0мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 251*. Предназначен под гидрокомпенсатор. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 0,8 мм. Идет в комплекте вместе с заниженной на 0,6 мм постелью распредвала.
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор распредвалов производства фирмы Колобок-80 (Нуждин) для 8 клапанных и 16 клапанных двигателей ВАЗ.
Распредвалы Нуждин – это лучший выбор в сочетании цена/качество. В линейке распредвалов Нуждин есть распредвалы для улучшения динамики как на средних, так и на высоких оборотах.
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
RS-толкателей
Примеры тюнинга ВАЗ
Автомобиль 2109, двигатель ВАЗ 21124
Диаметр поршня 84 мм, ход 80 мм, объем 1773 см3
ГБЦ: доработка каналов и камер сгорания
Клапаны: выпускной – 29 мм, впускной – 32 мм
Клапанные пружины Opel C20NE, тарелки титановые
Распредвалы: ООО ОКБ Двигатель 2112-1006014/15-72/72
Гидротолкатели серийные
Впуск: 4-х дроссельный от Toyota Levin, диаметр заслонки 43 мм
Выпуск: 4-2-1, диаметр 60 мм
КПП: 7-ой синхронизированный ряд, главная пара 4,3
Сцепление керамическое демпферное
Двигатель подготовлен в SVR T Алексеем Сидоровым по омологации РАФ для дрэг-рейсинга в классе SL.
Система управления двигателем Январь 5.1, программа написана Александром Кондратьевым.
Замер ВСХ на нагрузочном стенде: крутящий момент 21,2 кг/м на 6500 об/мин, максимальная мощность 223,6 лс на 8100 об/мин. 90% полка крутящего момента с 5800 до 8000 об/мин.
Автомобиль выступает за команду Full Power Motors. Лучшее время прохождения дистанции 402 метра – 13,6 сек.
Спасибо "ОКБ Двигатель" за поддержку и долгосрочное сотрудничество!
ВАЗ 2107: 1,8 л (82х84); сж 10,8; поршни 2110; облегченные шатуны, коленвал и маховик; масляные форсунки 2112; масляный насос повышенной производительности. Клапаны Т-образные, выпуск/впуск – 35/41 мм; дюралевые тарелки пружин; пружины стоковые, разжаты на 3 мм, распредвал 21213–М22. Горизонтальные карбюраторы SOLEX 40 ADDHE; зажигание Михайлова. Паук 4-2-1, весь выпуск на 51 мм трубе. На барабанном стенде этот мотор выдал 133 л.с. и 196 Н.м. на колёсах, на приборе G-tech – 165 л.с. Пиковые обороты 7000 об/мин. Следующий этап – установка распредвала 21213–М45 (уже поставил) и 4-х дроссельного впуска. Дросельный блок 43 мм с Toyota Levin, форсунки Audi 1.8Т, ЭБУ Январь, прошивка от "Pasha-sport".
Читайте также: Момент затяжки шатунных вкладышей ваз 2108
ВАЗ 2101: 1,7 л (82х80); сж 10,0; коленвал 2103 (10,5 кг); шатуны 137,6 мм; маховик 4,4 кг; поршни 21213, масляный насос повышенной производительности. Клапана стандартные Т-образные; дюралевые тарелки пружин; пружины сток; распредвал 21213–М45. Горизонтальные карбюраторы WEBER 45 DCOE; настроенный трамблёр. Паук 4-2-1; выпуск на 60 мм трубе. Пиковые обороты более 8000 об/мин. Замер мощности ещё не производили.
ВАЗ 2109 1,5 л. 2 горизонтальных карбюратора Вебер. Распредвал 2110 — М45. Крутиться великолепно, далеко за 8000, тянет практически с самых низов.
Двигатель ВАЗ 2112, объем 1,6 л, распредвалы 2112–RS40/450, впуск – ресивер c дроссельным узлом 60 мм, форсунки VW Коррадо, выпуск – паук 4-2-1. Мощность 160 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 16,8 кгм при 5600 об/мин. Автомобиль бронзового призера чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым гонкам Протасовой Ирины.
Испытания распредвалов 2112–RS35/40 на двигателе ВАЗ 21124 (1,6 л), проведенные на нагрузочном стенде на АвтоВАЗе, показали мощность 122 л.с./6800 об/мин и крутящий момент 16,7 кГм/4750 об/мин. Отметим стабильную мощность с 5000 до 7000 об/мин, а также достаточно ровный крутящий момент с 3000 до 5500 об/мин. Поясним, что ВСХ на нагрузочном стенде снимаются при оптимальных регулировках по топливу и углу опережения зажигания. Эти кривые показывают мощностные возможности двигателя, к которым надо постараться приблизиться настройкой программы контроллера на двигателе конкретного автомобиля при установке данных распредвалов.
ВАЗ 2108i 16v, пара распредвалов "ОКБ Двигатель" 2112–RS650/700, фаза 310/320. Блок: 21083, колено 74,8, шатун облегчен, поршень стандарт, торцованный. ГБЦ: расточены каналы, клапана 29/32, клапанные пружины стандарт, гидрокомпенсаторы RS, увеличенные седла. Ресивер 5л, дроссель ЗМЗ, форсунки ЗМЗ. Выпуск: паук, прямоток. Софт SMS, без ДМРВ (по дросселю), без РХХ (ХХ по заслонке). Остальное стандарт.
Итого: холостой ход – 2000, с 2000 до 2200 небольшой провал, с 2200 до 5000 чуть лучше стандарта, с 5000 до 9000 – в разнос, на 9300 «заканчиваются» форсунки. Ежедневная эксплуатация по городу в спокойном режиме 3000-4000 об/мин, расход по городу 11-12 л (в основном из-за большого ХХ). По трассе 7-8 л. АИ-93. В минус 28°С заводится с пяти секунд (ниже пока не доводилось), прогрев с «подгазовкой» до -10°С, из-за того что нет РХХ, дальше держит сама. Огромное спасибо “ОКБ Двигатель” за консультирование и предоставление информации по настройке. Есть планы по дальнейшей доработке двигателя и настройке этих валов.
. я в ОКБ Двигатель заказал распредвалы . как то в декабре . все настроил, итог следующий – 182 л.с., 203 Нм. Состав ДВС: голова, к.в. 75,6 легкий, шатун 136 (400гр), дросселя СВР и т.п. крутится до 8300 максимально эффективно, больше смысла нет . все развешено и настроено лично мной. 400 метров прохожу за 14 секунд, но машина снаряжена сабвуфером, 200 метрами герлена и всякой фигней, диски тяжеленные 16 дюймов. Я это к тому, что сомневаюсь в том, саратовская двенаха на стандартном низе крутится до 9000, и буксует на третей передаче . у меня че то не получается по сухому асфальту буксануть на 3-й во время разгона.
P.S. собираюсь попробовать 1770 на длинном шатуне, а затем 1950 куб. см. . посмотрим что получится . машина подготовлена для ежедневного использования. СПАСИБО.
"ОКБ Двигатель": в данном случае использованы распредвалы 2112–RS650/700 (подъемы 11,5 мм, фазы 310/320) с RS-гидротолкателями. Для возможных последователей – чтобы получить желаемый результат, кроме распредвалов вся остальная комплектация и настройка двигателя тоже должны соответствовать цели. Возможно для ежедневного использования следует остановиться на одной из предыдущих пар распредвалов.
В результате установки выпускного распредвала узкофазной серии 2112–RS45 и впускного распредвала широкофазной серии 2112–RS500 двигатель ВАЗ 2112 с серийным впуском и выпуском, серийной (недоработанной) ГБЦ, увеличен только объем с 1500 до 1600 см 3, добавил крутящий момент во всем диапазоне (максимальный крутящий момент 16 кГм на 5400 об/мин и максимальная мощность 134 л.с. на 6300 об/мин).
"ОКБ Двигатель": Это только один пример из многих проведенных опытных работ, которые, в частности, явились основой для создания новой линейки распредвалов 2112–32/37/42/46/046/050.
Владимиру Макарову удалось наверное построить и довести самый мощный атмосферный двигатель на основе ВАЗ 2112: объём двигателя 1770 см 3 , подготовленная ГБЦ до уровня спорт, свободный впуск, спортивный выпуск, выпускной и впускной распредвалы 2112–RS660 ("ОКБ Двигатель"), оригинальные кованые поршни с охлаждением. В результате достигнут крутящий момент около 24,5 кГм на 7000 об/мин. Безусловно эту работу обеспечило наличие у механика нагрузочного стенда (см. результаты теста).
Тел. (3472) 741 537
Макаров Владимир Игоревич, окончил Уфимский авиационный институт, мастер спорта международного класса по автомобильному спорту, многократный чемпион и призер международных соревнований и чемпионатов Европы. В автоспорте с 1982 по 1997 г. С 1986 по 1989 г. работал в транспортном управлении ВАЗа, в лаборатории спортивно-гоночных автомобилей (ЛСГА), г.Тольятти. В 1989г. был приглашён в автомобильную гоночную команду "Novoil" Ново-Уфимского нефтеперерабатывающего завода в связи с выходом этого предприятия на международный рынок. С 1990 по 1996 г. участвовал в международных соревнованиях по кроссу и ралли-кроссу на автомобиле Reno 21 sport quattro, подготовленный в сотрудничестве с фирмой "Renault-sport", с постоянной базой пребывания на фирме "Fast and Speed" (Франция). С 1997г. по настоящее время занимается форсированием и доводкой ВАЗовских моторов на собственной фирме "Макаров Сервис", г.Уфа.
Двигатель ВАЗ 21083.
Объем 1600 см 3 (коленвал 75,6 мм), доработанная ГБЦ (диаметры клапанов – серийные), распредвал 2110–RS58, карбюратор Солекс 24х26, серийный воздушный фильтр, серийный выпуск. Крутящий момент 16,5 кгм на 3900 об/мин, мощность 116 л.с. на 6100 об/мин.
Двигатель ВАЗ 21124 1,6 л.
Исходное состояние – все серийное.Только стоит фильтр нулевого сопротивления вместо заводского. Контроллер Январь. Чип-тюнинг выполнен накануне еще на серийных распредвалах. Т.е. оценивался результат только установки распредвалов 2112–RS35/40 с корректировкой программы уже именно под них. Распредвалы установлены по углу, как указано в таблице параметров.
Результат вполне нормальный. Внизу почти не потеряли, а 10 л.с. добавили.
Михаил Лазарев:
Сначала на двигатель (ВАЗ 21124) были установлены распредвалы 2112–RS40/45. Автомобиль в 2005 году занял первое место по дрегрейсингу города Саратова в классе "Тюнинг". Лучшее время прохождения дистанции 402 метра – 15,89 сек.
Затем под новый 2006 год первыми в России поставили широкофазные распредвалы 2112–RS540/580. Главная пара 3,7 ; 18 ряд; винтовая блокировка без преднатяга. На зимних колесах R14 на асфальтовом покрытии на 3 скорости после 5000 об/мин машину срывает в букс. После 7000 об/мин ощущается дикое ускорение. Сейчас отсечка стоит на 9000 об/мин, но это не предел, т.к. двигатель легко крутится до 10000 об/мин!
Василий Жарков (MT-tuning):
На двигателе этого автомобиля выполнена доработка стандартного "низа":
– значительно облегчены шатуны;
– развешены до полуграмма поршневые группы;
– облегчен и дополнительно отбалансирован маховик.
Выпуск состоит из "паука" 4-2-1, резонатора оригинальной конструкции собственного производства и оконечной "банки" Ремус.
По головке блока цилиндров:
– доработаны каналы впуска и выпуска (увеличены и отполированы);
– форсунки (увеличенной производительности) перемещены в "колено" впускного коллектора;
– установлен ресивер SVR;
– установлены облегченные тарелки клапанных пружин;
– дроссельный патрубок диаметром 54 мм и фильтр пониженного сопротивления.
Распредвалы 2112–RS40/45 с регулируемыми шкивами были установлены по перекрытию, рекомендуемому "ОКБ Двигатель". Работы по контроллеру и программе управления двигателем выполнены Сергеем Полтавским (SPY-tuning). Когда распредвалы RS40/45 были заменены на RS540/580, то никаких переделок по "железу" не производилось. Только Сергеем была написана другая программа управления двигателем.
"ОКБ Двигатель" выражает особую призательность Василию (MT-tuning) и Сергею (SRY-tuning) за то, что смогли заставить двигатель на RS-гидротолкателях работать на столь высоких частотах!
Константин Дайров (ведущий механик): "Я устанавливаю распредвалы 10 лет. Поразила легкость установки новых распредвалов RS "ОКБ Двигатель". Уверенный холостой ход. Да и внешний вид отличает эти распредвалы. Нет необходимости дорабатывать КПП. В прежних версиях не хватало "низов" и приходилось крутящий момент подымать коробкой. Также хорошо, что появились "широкофазники" на 16-ти клапанные двигатели ВАЗ, позволяющие получить максимальное увеличение мощности двигателя за счет форсирования по оборотам.
Александр Зеленкин (ведущий специалист по ЧИП-тюнингу): "Шить валы RS "ОКБ Двигатель" легко, знаешь – результат будет отличный!"
Артур Владимирович Сиваченко. Профессиональный водитель "Газели".
Свой автомобиль ВАЗ 2114, V=1,5л, дроссельный патрубок 53 мм, все серийное.
Распредвал 2110–RS54, прошивка "КиМ". На вопрос где едет, где не едет? – "Я до сих пор ищу ситуации, в которых машина не поехала бы. Она едет везде! Я не ожидал такого!" Режим работы двигателя 2500 . 7500 об/мин. На трассе при 140 км/час расход 6,5 л.
Валера.
ВАЗ 21099, V=1,5л, дроссельный патрубок 53 мм, колеса 14".
После установки распредвала 2110–54: "Я к вам больше не приеду, лучше не бывает!" Костя (механик) разводит клиента на 58-й распредвал. "Все плохо, машина вяло едет, вяло разгоняется, верните 54-й!!" Ему ставят гл. пару 4,1, 18 ряд, еще дорабатывают прогу. Валера опять: "Я больше не приеду – лучше лучшего не бывает!"
Дима.
ВАЗ 2114, V=1,5л, дроссельный патрубок 53 мм, все серийное.
Распредвал 2110–RS49, прошивка "КиМ". Впечатления после установки – "Все отлично, не трогайте больше ничего!" – "Иногда со светофора машина вяло трогается, значит – включена 3 передача (шутка)". Режим работы двигателя 1500 . 6000 об/мин. Часто ездит с полным салоном, целый день за рулем. Город, умеренная езда, снежная каша на дорогах – расход 8 л.
Последнее обновление страницы 19.12.09
© 2005-11 ОКБ Двигатель. Все права защищены. Копирование материалов сайта без согласования с ОКБ Двигатель не допускается.
хочется из машины сделать что нибудь по бодрее а то на низах тянет не ах-ти как )) а сам в распредвалах не разбираюсь сильно ! у меня обычная 8v карбюратор
Комментарии 27
кто знает про этот вал, вот что известно: Распредвал спортивный 10.3 на ваз 2108-099
кто подскажет распредвал распредвал ваз 21010 — 1006010-20
подходит на карб девятку 2000 года ?
здравствуйте мужики у меня ваз 2108 карбюратор 1.5 расточка поршневая ( Е группа с выямками ) хочу распредвал поменять езда в основном город-трасса хочу прироста мощности есть ли смысл вообще менять его, и если есть то какой посоветуйте?
а как понять что вал не сталкнется с клапаном, а то я по четал инфу там пишут что одни валы работают на не успевшем закрытии клапана а другие на одновременном открытии клапана впуск-выпуск.я не могу понять это систему, мне надо обяснить по проще а не научными терминами а то замыкает в голове)
Ну так что подобрал распред? Или передумал?
Да я догонялся и движку стуканул, делал копиталку расточили до объема 1.7 , и с родным распредом тащит не плохо, а в гараже спорт-распред всетаки лежит нуждиковский 11.2
на 11,2 все таки выбор пал? Я вот не знаю стоит ли ставить или нет. Холостой на нем совсем плохой становится не знаешь?
сначала холостой ход не равномерный, а потом все прирабатывается, регулируется !)
просто у знакомого стоит по моему нуждин. ток не помню какой. вот у него хх не особо. а сколько примерно оборотов хх оптимально с ним не знаешь?
ну у меня стоит 1000 , 1050 оборотов, у меня знакомый тоже ставил такой распред на стоковый движок и он ему не понравился и снял до лучших времен ! я не знаю влияет это или нет но у меня стоят удлиненные шатуны, калиновские (короткие поршня) и жесткие пружины на клапана с бмв 3 , и у меня тупняков с распредом почти небыло !