Сплошная решетка на ваз 2106 своими руками

Авто

Содержание

  • Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля
    • #1 temka1993
    • #2 Suicide
    • #3 temka1993
    • #4 Suicide
    • #5 temka1993
    • Рекомендуем посмотреть:

Привет всем! В одном из прошлых постов меня просили рассказать где я брал кредит под залог авто в Астане. Никакого секрета нет. Брал его тут. Быстро и под неплохие условия. Качество обслуживания мне понравилось. Думал этот процесс будет болезненным, но оказалось, что все просто.

Ну, а сегодня я хочу рассказать о решетке радиатора Ваз 2106. Мне очень много задают вопросов, и решил снять об этом видео. Так что устраивайтесь по-удобнее. Начнем.

У меня стандартная решетка. Чем она отличается от сплошной? В стандартной идёт деление клеток и вот-здесь есть небольшая щель для охлаждения. Здесь уже стоят стандартные очки, в сплошной решетке их вообще нет.

Некоторые делают самопал, из трех решеток можно сделать одну сплошную. В чём минусы? Минусы в плохом свете и когда вы вставляете эту часть в другую, где очки, у вас решетка упирается в фару дальнего света.

А вот эта сплошная решетка на Ваз 2106, выглядит вот так. Что мы видим: перегородки у нас стоят редко, на фарах всего по одной перегородке. Также между фар по-одной. Эта решетка уже выдвинута вперёд, есть зазор под фары. Никаких проблем при установке нет, переделывать ничего не нужно.

Добраться до фар, чтобы помыть их будет сложнее. Но тут есть 4 маленьких болта сверху и 4 снизу. Вы их откручиваете и вынимаете решетку, моете фары и обратно прикручиваете. Также низ садится на свои клипсы, они находятся вот здесь и здесь. Садите на них, прикручиваете верх.

Прикручиваете, как и стандартную решётку на саморезы. Установка никаких проблем не составляет. У меня стоит лакированная решетка.

Читайте также:  Пропала искра уаз хантер

Надеюсь, что был полезен, до скорых встреч!

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и попадания в него посторонних предметов во время движения. Кроме того, на нее возлагается дополнительная функция — декоративная. Поэтому решетка радиатора часто подвергается тюнингу.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  • Ножовка или лобзик.
  • Эпоксидная смола и стекловолокно.
  • Наждачная бумага.
  • Шпаклевка.
  • Краска в аэрозоле.
  • Отрезок пластика или картона.
  • Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой.При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

    Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

    Читайте также:  Ваз 2112 не греет печка причины видео

    Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

    Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

    От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

    Можно воспользоваться и другим вариантом декорирования. Старая защита снимается и с нее выпиливаются уцелевшие усики. Затем решетка очищается и на нее наносится слой краски. Чтобы облегчить работу, можно использовать краску в аэрозоле.

    Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается заранее приготовленная сетка и аккуратно отрезается по периметру каркаса. Сетку нужно тщательно натянуть и закрепить саморезами или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ закончен. Измененная конструкция готова к установке на автомобиль.

    #1 temka1993

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21063
    • Откуда: Пермь

    здравствуйте, я тут новичек, просьба не пинать если данная тема уже обсуждалась=)
    видел фотографии в инете, с цельной решеточкой. как здесь.
    может быть кто нибудь знает как это делается, поделитесь пож.

    #2 Suicide

  • VIP Member
  • 1 330 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: 10rus

    здравствуйте, я тут новичек, просьба не пинать если данная тема уже обсуждалась=)
    видел фотографии в инете, с цельной решеточкой. как здесь.
    может быть кто нибудь знает как это делается, поделитесь пож.

    Сообщение отредактировал Suicide: 31 Октябрь 2010 – 08:14

    Читайте также:  Лишили прав за ксенон

    #3 temka1993

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21063
    • Откуда: Пермь

    А несколько решеток это сколько?
    может две решетки хватит. одна решетка у меня есть, за второй в магазин придется идти=)

    з.ы. да, может машина и корыто, но отличится ведь надо =)))

    кстати, фары топить наверно надо будет дальше.

    Сообщение отредактировал temka1993: 31 Октябрь 2010 – 11:19

    #4 Suicide

  • VIP Member
  • 1 330 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: 10rus

    А несколько решеток это сколько?
    может две решетки хватит. одна решетка у меня есть, за второй в магазин придется идти=)

    з.ы. да, может машина и корыто, но отличится ведь надо =)))

    кстати, фары топить наверно надо будет дальше.

    Вот что за люди. Всему учить надо. Какой нафиг магазин? Есть полно умирающих ведер. Есть у людей по гаражам ломанные решетки. Есть газета с объявлениями где продается дешево. Набери хоть 10 этих решеток и экперементируй.

    Фары вряд-ли топить придется. они и так далеко стоят, просто очки их ровняют с решеткой.

    #5 temka1993

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21063
    • Откуда: Пермь

    Сообщение отредактировал temka1993: 01 Ноябрь 2010 – 03:01