Содержание
- Новости:
- Автор Тема: Соотношение скорости и оборотов двигателя Skoda Octavia A5 (Прочитано 80682 раз)
- Рекомендуем посмотреть:
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?
Про классику: мне с детства это было известно.
Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!
Пара & 3 кола, г.Москва
Держи формулу из ВУЗовской "Теории автомобиля" для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя: V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где Rк=0,27. 0,28 см – радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп – передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i – передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 – стандартная КП);
n – число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч – 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч – 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин – реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре – 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% – такие вот мы оптимисты!
Спасибо за формулу – то, что надо.
Пара & 3 кола, г.Москва
По пути с работы проверил:
2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч
3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч
- 02 Август 2019, 02:18:23
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
- Шкода клуб Питер »
- Авто »
- Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
- Соотношение скорости и оборотов двигателя Skoda Octavia A5
Читайте также: Перетяжка салона авто своими руками
Автор Тема: Соотношение скорости и оборотов двигателя Skoda Octavia A5 (Прочитано 80682 раз)
- Шкода клуб Питер »
- Авто »
- Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
- Соотношение скорости и оборотов двигателя Skoda Octavia A5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.
arcadi
respect, доходчиво и запоминается.
Тоха Купчинский
Да, ни разу не проверял отсечку..Попробую.
До кучи, перед тем как заводить тему читал вот что (может кто не видел еще)
Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.
Ответ. Не так. Номинал – режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан.
Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе – УОЗ.
По вопросу.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты
Читайте также: Не работает корректор фар на приоре
3000 – лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними – нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 обмин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно – менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
Шум в салоне.
Однозначно – чем ниже обороты, тем лучше.
Но !
Все вышеописанное применимо в _общем_ случае, а машинки у всех разные. Поэтому я езжу 60 на 4-й (машинка 21099) и имею расход топлива
7,5 в городе.
Elk