Содержание
-
- Способы оплаты
- Варианты доставки
- Варианты самовывоза
- Товар добавлен в закладки!
- Рекомендуем посмотреть:
Витрина » система питания и впуска » карбюраторы, комплекты динамической доводки, трамблеры, впускные коллекторы
Спортивные карбюраторы для тюнинга
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
кто ставил?есть ли смысл?
- Serga_Luzganov
- 30 марта 2012, 17:35
- Water_Masterov
- 30 марта 2012, 17:40
- v
- Serga_Luzganov
- 30 марта 2012, 17:41
- v
- Aleksey_Doberman
- 31 марта 2012, 18:30
- v
- Serga_Luzganov
- 31 марта 2012, 18:53
- v
- Igor_Krasnolobov
- 31 марта 2012, 19:37
- v
Тоже недавно загорелся спорт карбом. Увидел на сайте тюнингованный солекс недорого. Было написано, что динамика улучшается при сохранении прежнего расхода топлива, а то и меньше будет кушать.
Вот еще парочка статей:
- Water_Masterov
- 01 апреля 2012, 10:41
- v
"просто пришло время поменять карб"
как ты это определил? Карбюратор идет на выброс только в случае, когда его металл ведет и он подсасывает воздух, ну или когда резьбу ЭМК сорвал к примеру.
"Тюнинг ДААЗа:"
Это тот же Солекс, только производит ДААЗ. солекс – модель, дааз – производитель.
свернуть ветку
- Igor_Krasnolobov
- 01 апреля 2012, 19:40
- v
- Water_Masterov
- 01 апреля 2012, 19:47
- v
- Igor_Krasnolobov
- 01 апреля 2012, 19:49
- v
- Water_Masterov
- 01 апреля 2012, 19:50
- v
- Borisenko_Puzirev
- 01 апреля 2012, 19:56
- v
- Alekhandro_Stepanov
- 02 апреля 2012, 18:53
- v
- Water_Masterov
- 02 апреля 2012, 21:15
- v
- Borisenko_Puzirev
- 02 апреля 2012, 23:42
- v
- Water_Masterov
- 03 апреля 2012, 11:34
- v
- Borisenko_Puzirev
- 03 апреля 2012, 13:01
- v
- Serga_Luzganov
- 03 апреля 2012, 21:50
- v
- Aleksey_Doberman
- 03 апреля 2012, 21:58
- v
- Serga_Luzganov
- 03 апреля 2012, 22:04
- v
- Alekhandro_Stepanov
- 04 апреля 2012, 23:25
- v
- Maksim_Kudryavtsev
- 04 апреля 2012, 23:43
- v
мда .
свое мнение неоднократно высказывал – штатные солексы редкостное дерьмо. спасти его могут лишь опытные карбюраторщики, которые в дефиците. А вот спортивное дерьмо типа Солекс Спорт, спасти думаю никто не может.
Читайте также: Ручник не отпускает одно колесо
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 2000 см3.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).
Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.
Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
Читайте также: Грунтовка и покраска авто
Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.
Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.