Солекс спорт 2 26х28

Авто

Содержание

      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • Рекомендуем посмотреть:

Витрина » система питания и впуска » карбюраторы, комплекты динамической доводки, трамблеры, впускные коллекторы

Спортивные карбюраторы для тюнинга

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

кто ставил?есть ли смысл?

  • Serga_Luzganov
  • 30 марта 2012, 17:35
  • Water_Masterov
  • 30 марта 2012, 17:40
  • v
  • Serga_Luzganov
  • 30 марта 2012, 17:41
  • v
  • Aleksey_Doberman
  • 31 марта 2012, 18:30
  • v
  • Serga_Luzganov
  • 31 марта 2012, 18:53
  • v
  • Igor_Krasnolobov
  • 31 марта 2012, 19:37
  • v

Тоже недавно загорелся спорт карбом. Увидел на сайте тюнингованный солекс недорого. Было написано, что динамика улучшается при сохранении прежнего расхода топлива, а то и меньше будет кушать.

Вот еще парочка статей:

  • Water_Masterov
  • 01 апреля 2012, 10:41
  • v

"просто пришло время поменять карб"
как ты это определил? Карбюратор идет на выброс только в случае, когда его металл ведет и он подсасывает воздух, ну или когда резьбу ЭМК сорвал к примеру.

"Тюнинг ДААЗа:"
Это тот же Солекс, только производит ДААЗ. солекс – модель, дааз – производитель.
свернуть ветку

  • Igor_Krasnolobov
  • 01 апреля 2012, 19:40
  • v
  • Water_Masterov
  • 01 апреля 2012, 19:47
  • v
  • Igor_Krasnolobov
  • 01 апреля 2012, 19:49
  • v
  • Water_Masterov
  • 01 апреля 2012, 19:50
  • v
  • Borisenko_Puzirev
  • 01 апреля 2012, 19:56
  • v
  • Alekhandro_Stepanov
  • 02 апреля 2012, 18:53
  • v
  • Water_Masterov
  • 02 апреля 2012, 21:15
  • v
  • Borisenko_Puzirev
  • 02 апреля 2012, 23:42
  • v
  • Water_Masterov
  • 03 апреля 2012, 11:34
  • v
  • Borisenko_Puzirev
  • 03 апреля 2012, 13:01
  • v
  • Serga_Luzganov
  • 03 апреля 2012, 21:50
  • v
  • Aleksey_Doberman
  • 03 апреля 2012, 21:58
  • v
  • Serga_Luzganov
  • 03 апреля 2012, 22:04
  • v
  • Alekhandro_Stepanov
  • 04 апреля 2012, 23:25
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 04 апреля 2012, 23:43
  • v

мда .
свое мнение неоднократно высказывал – штатные солексы редкостное дерьмо. спасти его могут лишь опытные карбюраторщики, которые в дефиците. А вот спортивное дерьмо типа Солекс Спорт, спасти думаю никто не может.

Читайте также:  Ручник не отпускает одно колесо

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 2000 см3.

В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.

Читайте также:  Грунтовка и покраска авто

Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.

Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.