Содержание
- Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
- Стоимость замены радиатора печки :
- Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
- Рекомендуем посмотреть:
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Читайте также: Starline b9 twage и b9 dialog различие
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена радиатора печки на Форд Фокус 1 (ФФ1) очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Ford Focus 1 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.
Стоимость замены радиатора печки :
Цена
от 3000 руб.
от 4500 руб.
от 8000 руб.
Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков –
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Если замена радиатора печки Форд Фокус 1 (ФФ1) делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.
Читайте также: Как проверить работу главного тормозного цилиндра
По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.
Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.
Гарантия работы – 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Остоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.
Сжимая раздвижными пассатижами концы хомутов.
. снимаем шланги с верхнего.
. и нижнего патрубков радиатора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).
Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воздуховода отопителя (подводящего воздух к ногам водителя).
. вынимаем пистон крепления воздуховода.
Снимаем левый воздуховод.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления нижней секции кожуха с левой.
. и с правой сторон отопителя.
Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.
Освободив пластмассовые фиксаторы.
. снимаем нижнюю секцию кожуха отопителя.
Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.
Читайте также: Здт на газ 31105
Снимаем радиатор в сборе с поддоном.
Снимаем наконечник с дренажного штуцера поддона радиатора.
Снимаем резиновый уплотнитель.
Порванный, потерявший эластичность уплотнитель заменяем.
Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последовательности.
Поврежденные пластмассовые фиксаторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пружинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»).