Снять радиатор печки форд фокус 1 питер

Авто

Содержание

  • Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
  • Стоимость замены радиатора печки :
    • Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
    • Рекомендуем посмотреть:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Читайте также:  Starline b9 twage и b9 dialog различие

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена радиатора печки на Форд Фокус 1 (ФФ1) очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Ford Focus 1 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы
Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли
от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой
от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо
от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если замена радиатора печки Форд Фокус 1 (ФФ1) делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Читайте также:  Как проверить работу главного тормозного цилиндра

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

. снимаем шланги с верхнего.

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Снимаем левый воздуховод.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

. и с правой сторон отопителя.

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Освободив пластмассовые фик­саторы.

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Читайте также:  Здт на газ 31105

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).