Снять обшивку двери нива 21214

Авто

Содержание

  • Полная разборка передней двери
      • Шумоизоляция пола в НИВЕ – тоннель, перегородка двигателя
      • Шумоизоляция дверей и крышки багажника
      • Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом
      • Тюнинг салона: замена сидений НИВА
    • Рекомендуем посмотреть:

Полная разборка передней двери

Отверткой и ключом “на 10” отворачиваем один винт верхнего крепления и два болта нижнего крепления направляющей рейки…

Вынимаем уплотнительные желобки опускного стекла.

Отворачиваем саморез крепления наружного уплотнителя…

Так же снимаем детали наружной…

…и внутренней окантовки стекла.

Вынимаем шплинт из фиксирующего пальца ограничителя передней двери.

Поддеваем щлицевой отверткой облицовку стопора ограничителя двери и снимаем ее.

Головкой “на 10” отворачиваем два болта крепления крышки стопора ограничителя двери.

Извлекаем из крышки стопора рычаг ограничителя и вынимаем обе детали из двери.

Головкой “на 17” отворачиваем три верхних…

…и три нижних болта крепления двери к петлям и снимаем ее.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чрезмерно открытая дверь может помяться о ребро крыла или стойку!

Уплотнитель крепится к двери по ее рамке клеем, а в остальных местах – заправляется за отбортовку.

Сборку двери производим в обратной последовательности.
Самый простой способ регулировки положения двери выглядит так: ослабляем шесть болтов крепления двери к петлям. Закрываем дверь и выставляем зазоры. Фиксируем дверь в этом положении, подкладывая упор между нею и порогом. Подтягиваем в этом положении по одному болту на каждой петле. Затем, открыв дверь, окончательно затягиваем все болты. Если отрегулировать положение двери после многократных попыток не удается, лучше обратиться на сервис к опытному специалисту.

Шумоизоляция пола в НИВЕ – тоннель, перегородка двигателя

Родная шумка мне не очень понравилась. Удаляю её и на свалку отправляю.

В такой вот хлам превратилась заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусок находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и точно бы лягушки завелись в машине. Выкидываю без всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особых напрягов. учитывая, что делал я это первый раз в жизни.

По остаткам прилипших к кузову ниток от родной шумки, можно сделать вывод о её качестве и технологии нанесения.

Распотрошил. Ушло, наверное, часа 1.5 или 2. на всю работу. Снятие сидушек и прочих мелочей.

Процесс пошел. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) удобно и практично. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного пространства. наверное это будет очень нудно и муторно. А сегодня я уже не в силах и хочу спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, кроме заторпеды.

Читайте также:  Вставка в глушитель для изменения звука

Поближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, так как в магазине закончился специальный Визомат (тот же SGM только более толстый. Спец материал для особо шумных мест машин

Тут как с поклейкой обоев в квартире – быстро и удобно на ровных стенах, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусочками ласкуточками во все изгибы заклеивать.

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не очень податливым материалом. Нужно сразу клеить – с первой попытки. Потом не оторвать, в отличии от 4мм сплена – он совсем не тянется по поверхности. Скорее всего потому, что склеен из двух 4мм листов, как вафля, а не монолитный. Его я старался лепить на ровные поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость звонких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности – остались двери и крыша.

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем наконец то нашел гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже говорил много вкладывать в машину не буду, именно поэтому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), немного битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Сначала обклеил стпшкой, а потом решил по вверх еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Проблемы были с мовилем, а именно двери и багажник обработаны очень сильно мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Так вот, осенью была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Шумоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были сделаны двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Шумоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, причем, хороший! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла гораздо богаче. Один был только минус — Не надо было выкидывать штатную шумку (Зачем я ее выкинул — сейчас сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Главный вопрос, не дающий покоя:"Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?"

Очень много записей я встречал и здесь на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему шумоизоляции — в большинстве случаев люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и называют это шумоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Читайте также:  Установка разрезной шестерни на ваз 2114

Не, ладно бы, если цель стояла бы утеплить машину…Но для шумоизоляции.

Короче, и я тоже был не прав…и необходимо было исправить свои ошибки.

Для начала были закуплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Затем, при помощи моих друзей, распотрошили машину:

Далее внутри все отмыто от вековой пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю – шумопоглотитель!

Трогать его — одно удовольствие, кстати

С карт дверей также был содран весь Сплен, его место занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им полностью. Обратно они, естественно, после такого апгрейда уже не встанут. Горсть саморезов и шуруповерт исправили ситуацию, дверные карты теперь сидят намертво и не имеют даже единого шанса, чтобы скрипнуть)) Двери закрываются глухо, аж непривычно

Изнутри дверь выглядит на данный момент именно так.

Загадка — найди 10 саморезов

Сам битопласт имеет схожую структуру с герметоном

Далее, этим же материалом были оклеены все пластиковые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Обшивка двери багажника наглядно

После работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Немного фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная шумоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен саморезами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ждет оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника.

Что по итогу мы имеем:
— Ничего нигде не скрипит, вообще. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
— Внутри стало тише…тише, чем после первой попытки шумоизоляции.
— Заметный факт — теперь в такт сабу не играет пол машины. Музыку, действительно, приятно слушать теперь.
— При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железка. Не забываем, что это нива, а, следовательно, данный факт говорит о многом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

Все ставят и я тоже поставил. В целом нормально, но как обычно косяки есть. Первое начнем с того как это поставить так шоб надолго и выглядело не колхозно. В дверях от 21214М несколько по другому сделаны отверстия под грибки, а так же есть еще крепления на обшивки к двери на саморезы, но там сделаны квадратные вырубки и поставлены пластиковые клипсы в которые вкручиваются саморезы. Обычный путь установки, это насверлить отверстий под саморезы, под грибки и придумать как закрепить закладные для ручки. Так-как отверстия не совпадают. Немного подумав я решил, что на саморезы это колхоз и выдержит это дело ну несколько откручиваний. Плюс потенциальный источник ржавчины в дверях. А ее у меня и так в дверях хватает. По этому берем резьбовой заклепочник

Читайте также:  Замена помпы ваз 21124 16 клапанов

Дополнительно понадобятся грибки по 6 штук, 7 резьбовых заклепок м5 и 2 резьбовые заклепки на М6 на каждую карту двери. Т.е. 12, 14, 4 на обе двери.

Далее потребуется два сверла по металлу на 7 и на 9. Я беру кобальтовые сверла, да это дороже но того стоит

Далее берем маркер краску и наносим им на направляющие краску. Центровать надо по замку открытия дверей. Я вот не отцентровал по нему и получил небольшие косяки. Засверливаем сверлом на 9, по отметинам направляющие. После того как направляющие встали, прикладываем карту двери и отмечаем места для крепления верха и крепления ручки. Далее сверлим под крепление верха отверстия на 7 и два отверстия под ручки на 9. Далее ставим туда клепки на м5 вверх и на м6 в места ручек. В итоге получаем

Далее прикладываем карту двери, фиксируем в верху парой винтов на м5 и далее внизу керним (маркер не лезет. Я кернил мелкой крестовой отверткой ) три отверстия для нижнего крепления. Снимаем карту сверлим по керненому сверлом на 7. Ставим клепки м5.
Далее запихиваем грибки в карту двери, мажем их маркер краской ищем где на отмечало и сверлом на 7 сверлим под них отверстия.

Все дверь готова к установке новой карты. Ставим карту, прикручиваем ручку, вкручиваем винты, загоняем грибки в дверь, наслаждаемся новыми картами.

А теперь о косяках. Так-как я центровал по мясорубке и по отверстию, то я получил следующие косяки

Если замок в целом не сильно заметно, то вот на пассажирской заметно. Буду думать как исправить. Может прост нагрею феном карту и немного ее сплющу, чтоб стала длиннее.