Снял сигнализацию машина не заводится

Авто

Содержание

  • Содержание
  • Предварительная проверка
  • Срочные действия
  • Причины блокировок
  • Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)
    • Ответы 2
    • аккум. заряжен,
    • Рекомендуем посмотреть:

Довольно часто владельцам различных марок автомобилей приходится искать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не нужно думать, что ситуация слишком уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к мнениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе виновата именно неисправная сигнализация. И отсутствие запуска с брелка – еще не самая страшная ситуация. В конце концов, можно и ключом завестись, если срочно нужно ехать.

Куда хуже, если произошла полная блокировка. Еще сложнее, если она застала вас врасплох посреди какого-то действия – нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и отказывался заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтобы не перегораживать въезд следующим в очереди.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? манипуляции по решению проблемы можно разделить на две группы. В одну отнесем немедленные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение проблемы.

Содержание

Предварительная проверка

Отодвинув машину с дороги (если в этом есть необходимость), первое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, профессионально знакомые с разными типами сигнализаций, уверяют, что треть случаев блокировки ими движка обусловлена случайным перепрограммированием. То есть ваша задача – убрать возможные сбои в настройках.

К примеру, в сигнализации Starline есть функция «2 step disarm» (двухшаговое снятие). Под ее активацию отведена на дисплее отдельная кнопка. Случайное нажатие может вызвать последствия в виде блокировки мотора.

Для отключения функции:

  • Берется брелок; на нем жмется кнопка 3 до тех пор, пока брелок не пискнет второй раз;
  • Та же кнопка нажимается снова, на этот раз коротко;
  • 5 секунд удерживается кнопка 1, после чего проводится снятие с охраны;
  • Возможен и другой вариант: врубание функции «Auto immo», под которую также есть отдельный включатель. Эта опция снимается аналогично, только в п. 2 должно быть 6 нажатий.

Срочные действия

Если все настройки в норме, а движок по-прежнему мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания включается и снова отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация коротко подаст голос; включится и останется гореть СИД;
  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.

Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.

Читайте также:  Стоит ли покупать ауди а4

Причины блокировок

Если вы уверены в своих познаниях в электросхемах, можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло в разнос на вашей системе. Наиболее вероятными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются и на всякий случай меняются в первую очередь;
  • разряженный аккумулятор. То есть он еще не сдох окончательно, клаксон может гудеть, фары включаться. Но треск, сопровождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он входит в комплектацию сигнализации). Для проверки достаточно откинуть сенсор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника или капота. При повышенной влажности (весной или осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя профессионалы считают, что такое явление обусловлено неграмотной установкой сигнализации.

Однако стоит учесть, что причины нестандартного срабатывания системы могут прятаться гораздо глубже. В частности, она уже может быть выношена до конца и требует замены, а могут накрыться ее датчики. Если проверенные вами возможности не дали желаемых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 01:33

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Roman/29 » 22 дек 2010 09:23

Сообщение Nostake » 22 дек 2010 13:22

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 20:15

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 22 дек 2010 22:19

ИМХО Очень правильная мысль, только клемы не надо замыкать на стартере , а просто вывести провод на аккум ( кажется плюсовой , но могу ошибатся ) ,
в общем был такой косяк на Ф Эскорт, ровно год назад , тоже ключик поворачиваю , а реакции ноль , толкнули завёлся , приезжаю к знакомому электрику в сё проверили . всё работает пришли к выводу ,что сигналка , решили проблему след образом , кинули провод с стартера на аккум ( т.е. протянули ) и таким образом ездил гдето месяц пока морозы спали .

Заводил так : поворачиваю ключ до момента когда загорается приборка , выходил из машины , открывал капот , брал проводок прижимал его к аккуму и вуаля машина заводилась

через месяц ( как потеплело )нашол релюшку от сигналки , её видно сразу ( колхоз ) , снял её соеденил провода на прямую и ездиил долго и счастливо , пока на глаза не попалась инструкция от сигналки АPS 2500 ( у меня стояла более раняя версия , но принцип тотже ) , покурив её немного и побаловавшись с Валетом , и проблема решилась

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение kirovvectra » 23 дек 2010 00:11

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 23 дек 2010 01:08

1200 или 1300 в принципе для этой ситуации разницы нет.
А с валетом . ,По книге :(чтоб откл сигналку )
1 Снять систему с охраны и вкл зажигание
2 в течении 5сек нажмите и отпустите кноп-й выкл-ль валет
3 СИД ( индикатор , диод) начнёт постоянно гореть , показывая , что система находится в режиме Валет

Прим . Когда система в реж. валет , то каждый раз при выключении зажигания сигналка будет подовать 2 коротких сигнала ( гудка) ( со временем начинает просто бесить )

Читайте также:  Hp photosmart 6510 отзывы

тоже можно сделать если сигналка начала ОРАТЬ и не отключается брелком

Для включения сигналки повторить пункт1- 2 , после чего СИД начнёт моргать

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 23 дек 2010 12:11

Сегодня побегал по магазинам и поковырялся в машине. Что имею на данный момент.
С утра пытался замкнуть контакты на релюшке, но видимо что то перепутал и обжег скрепкой палец два раза один раз когда втыкал, второй раз когда ее накаленную выдергивал

Купил в магазине новое реле, поменял.
Результат ноль, с ключа не пытается заводиться, стартер тоже не собирается крутить.

Проверил клейма на аккумуляторе, зачистил все, поставил обратно.
Просмотрел проводку от стартера до реле, выявил какие провода все таки надо замыкать.
Замкнул и. О ЧУДО! При замыкании контактов стартер крутит, и вращает двигатель.
Но не завелся (наверное пара дней простоя на холоде дали о себе знать) аккумулятор посадил, сейчас жду когда подъедет знакомый будем прикуривать.

Немного поразмыслив решил что раз стартер крутит от замыкания, то искать причину надо теперь в проводке от замка зажигания до реле. Так я понимаю? Я Прав? Что посоветуете и как

Начал немного сомневаться в работе бензонасоса, что то я не слышу что он качает при повороте ключа в рабочее положение( или как его там называть, поправьте если что) или если бы он не работал, то я и с толкача не завелся бы?

Сообщение volshebstvo » 23 дек 2010 14:31

Вообщем с бензонасосом все в порядке.
я завелся.
Долго мутужились, пытались завести, замыкали 30 и 87 контакты скрепкой, но ничего не получалось, стартер крутит крутит, но не схватывает.
отчаявшись, не знаю как я до такого додумался, я на половину вставил релюшку и замкнул теже самые контакты по бокам, и машинка завелась с пол оборота
Теперь спокоен что хоть работает.

Осталось одно, как заставить машину заводиться от ключа, что смотреть, где искать, куда рыть?

Сообщение avdito » 23 дек 2010 23:16

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Medvedzver » 24 дек 2010 03:00

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 26 янв 2011 16:44

Доброе время суток =)
Спустя месяц с копейками, заводясь замыканием проводков под капотом, что бы завести машину, я все такие решил свою проблему =) как ни странно за все это время, была только одна ситуация когда пришлось по среди дороги выползать заводить машину =)
Наверно интересно в чем была проблема? =) щас скажу =)
Долго время хотел снять приборку, что бы посмотреть почему не работает накрутка километров. И вот сегодня всетакие снял ее. И обнаружил за ней блок управления сигнализацией =) и кучу проводов от нее, посмотрев на все это дело, заметил что на каждом проводе идет предохранитель. Ну я и решил взять первый попавшийся предохранитель и посмотреть живой ли он. Оказалось что нет. покопавшись в бардачке нашел такой же на целый предохранитель и вставил его на место.
И ради прикола решил проверить заведется ли. и о ЧУДО. она завелась с ключа, я был в таком шоке, что не сразу понял в чем дело=) и испугавшись сразу заглушил))))))
Вот такие пироги =)
А я только уже прикупил кнопку и провода, что бы перенести в салон запуск двигателя =)

Читайте также:  Схема главного тормозного цилиндра ваз 2110

ЗЫ. Не заводитесь из под капота, это может плохо закончиться.
Я недавно таким образом совершил небольшое ДТП. Легко отделался =)
Ездил по городу, и очень спешил. Приехал домой, припарковал машину и забыл снять с передачи. Обычно я никогда на передаче не оставляю, все время на ручнике, а тут у меня машина стояла на ручнике и на задней передачи. Сзади меня стояла ОКА.
я забежав быстро домой и вернувшись обратно, не проверяя стал заводить машину, (Ох я пожалел) Накинув один проводок на другой машина резко завелась и понеслась от меня, я только успел схватить ее перед, понял что не смогу ее так удержать да и куда тут 1.5 тонны удержать. В это время моя машина врезается в ОКУ и толкает ее все дальше и дальше, я быстренько срываю провода которые замкнул в надежде, что машина заглохнет. Но не тут то было, машина уже завелась и глохнуть совсем не собиралась! Подорвавшись, что бы запрыгнуть в салон я заметил, что дальше по движению еще стоит мазда шестая. Я поняв что может бысть еще хуже, быстро прыгаю в в салон и снимаю с передачи. До мазды оставалось чуть чуть =)
Потом выйдя из машины стал оценивать, что произошло =) В Итоге я протолкал это ОКУ метров где то 10, еще бы 2 метра и Ока, вместе с маздой полетели через сугроб на дорогу =)
Ну в общем все обошлось, Оке разбил задний бампер, а у своей верочки небольшая потертость на бампере, и то только на следующий день заметил.
Разыскал хозяина Оки, побеседовал с ним, человек оказался адекватным =), сказал, что всяко в жизни бывает, договорился с ним что куплю ему новый бампер =) На следующий день съездил купил =) обошелся в 1000р.
Вот такая история.

Ответы 2

не горят приборы, фары, не крутит стартер,

аккум. заряжен,

Здравствуйте, землячка! По всем симптомам – или аккумулятор ПОСАЖЕН в ноль чем-то НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫМ, или нет контакта на одной из его клемм.
Откройте капот и пошатайте клеммы аккумулятора.

если ЗАОРЕТ сирена – нажмите кн.2 брелока, а когда затихнет- нажмите еще раз эту же кнопку – сирена должна будет сказать КРЯ-КРЯ. После этого распахните дверь (любую), затяните гаечку на клемме ключом и ЗАВОДИТЕ МОТОР "с ключа"..

ЕСЛИ НЕ ЗАОРЕТ,то сомневаюсь в ЗАРЯЖЕННОСТИ аккумулятора – может он и был когда-то заряжен, но на текущий момент. Проверять его заряженность надо или нагрузочной вилкой или хотя-бы МОЩНОЙ лампочкой на 12 вольт, подключив между клеммами аккумулятора. Если вилка покажет НОЛЬ, а лампа не будет светиться, то НЕТ ЗАРЯДОВ в аккумуляторе. Все убежали куда-то, а аккумулятор ПОСАЖЕН В НОЛЬ.
если он все-же ЗАРЯЖЕН, то проблемы и серьезные – в проводке автомобиля – питание не доходит до цепей замка зажигания.
О результатах просьба сообщить.