Сколько весит штампованный диск на 13 ваз

Авто

Содержание

  • Вес литых дисков R 12 -R 23
    • #1 kraimiya
    • #2 Dermart 3
    • #3 kraimiya
    • #4 WAZ
    • #5 kraimiya
    • #6 Anndreykov
    • #7 Dermart 3
    • #8 Горный Мастер
    • #9 golden88
    • #10 kraimiya
    • #11 Горный Мастер
    • #12 golden88
    • #13 Горный Мастер
    • #14 kraimiya
    • Рекомендуем посмотреть:

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

    • Стальные диски R13 4×108/4×100/3×256 (на Ford escort fiesta orion, Renault twingo kangoo, Peugeot 106 и т.д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

      • стальные диски R14 4×98/5×100/4×114.3/5×112 /5×114.3 (на Ford fiesta sierra, Citroen berlingo xsara, Skoda fabia,и т.д.). Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

        • стальные диски R15 5×112/5×110/5×120/5×100/4×100/4×108/4×1114,3 (на Opel astra vectra omega, Mercedes vito W124, BMW 3 E36 и т.д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

          • стальные диски R16 5×108/5×112/5×114,3/5×120/4×100/4×108(на Audi A4/A6, Opel Astra,VolksWagen T4/T5 и т.д.). Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

          Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

          Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

          Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

          Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

          Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

          Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

          В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

          Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
          Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

          Читайте также:  Как проверить лобовое стекло

          Вес литых дисков R 12 -R 23

          * 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
          Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

          Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

          #1 kraimiya

        • Пользователи
        • 243 сообщений
        • Регистрация 13-Июнь 12
        • Сообщение изменено: kraimiya, 24 Декабрь 2013 – 16:59.

          #2 Dermart 3

        • Пользователи
        • 106 сообщений
        • Регистрация 20-Ноябрь 12
        • #3 kraimiya

        • Пользователи
        • 243 сообщений
        • Регистрация 13-Июнь 12
        • #4 WAZ

        • Модераторы
        • 5 471 сообщений
        • Регистрация 27-Январь 08
        • #5 kraimiya

        • Пользователи
        • 243 сообщений
        • Регистрация 13-Июнь 12
        • Сообщение изменено: kraimiya, 01 Январь 2013 – 15:10.

          #6 Anndreykov

        • Пользователи
        • 2 489 сообщений
        • Регистрация 01-Апрель 10
        • переставляю колеса по класической схеме для равномрного износа шин

          #7 Dermart 3

        • Пользователи
        • 106 сообщений
        • Регистрация 20-Ноябрь 12
        • #8 Горный Мастер

        • Пользователи
        • 1 288 сообщений
        • Регистрация 19-Ноябрь 11
          • Откуда: Севастополь
          • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

          Более четверти века за баранкой – Звук про-аудио
          Теперь уже – новый русский.

          #9 golden88

        • Пользователи
        • 4 783 сообщений
        • Регистрация 19-Январь 08
          • Откуда: Винница
          • Авто: Great Wall Safe

          #10 kraimiya

        • Пользователи
        • 243 сообщений
        • Регистрация 13-Июнь 12
        • kraimiya, так в чём проблема? приехал в маг и выбрал самые лёгкие диски (под нашу розболтовку) , купил, поставил – щастье

          #11 Горный Мастер

        • Пользователи
        • 1 288 сообщений
        • Регистрация 19-Ноябрь 11
          • Откуда: Севастополь
          • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

          Борюсь за снижение расхода топлива, поэтому это для меня один из шагов к цели. Зря вы не дооцениваете этот параметр – ВЕС дисков!

          Более четверти века за баранкой – Звук про-аудио
          Теперь уже – новый русский.

          #12 golden88

        • Пользователи
        • 4 783 сообщений
        • Регистрация 19-Январь 08
          • Откуда: Винница
          • Авто: Great Wall Safe

          что увеличение такой массы на 1кг приводит к увеличению расхода на 1%

          #13 Горный Мастер

        • Пользователи
        • 1 288 сообщений
        • Регистрация 19-Ноябрь 11
          • Откуда: Севастополь
          • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

          Более четверти века за баранкой – Звук про-аудио
          Теперь уже – новый русский.

          #14 kraimiya

        • Пользователи
        • 243 сообщений
        • Регистрация 13-Июнь 12
        • мона вывести среднюю пропорцию – литьё легче на 20-30% чем штампы, ковка легче на 30-40% штампов.

          Ты сейчас потратиш на диски от 1000 грн за какието вшивенькие диски и не факт что легче железяк

          Лично я смотрю в сторону не дорогого литья Lawu и ZW их выпускает один и тот же завод, у нас в Симферополе каждое третье литье на машине они. Ниче плохого от юзателей про них неслышал, а юзателей много. И по весу есть легенькие.
          Поэтому и спрашиваю у кого какие скок весят? Чтоб полегче и по дешевле и получше.

          Читайте также:  Максимальная масса лада ларгус

          Вот инфу нашел один гонщег соображает:
          : Информация к размышлению)

          Чем меньше радиус диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом — чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи "короче" или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи "длиннее", поставить более широкую резину, диски и большего радиуса. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =)
          Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение радиуса при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции.

          пример для приора — с 14 и 16 дисками

          По поводу какая мощность и какие диски уравниваются — нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы то есть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 14 то М=F*7 =1365; если диски 16 то M=F*8 =1560, поделив одно на другое получаем 1,14, то есть на 10% машина должна быть мощнее.

          Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого — фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на большем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.

          Некоторые дополнения к теме

          1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой — чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.

          2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше, а боковина резины побольше

          3.Много зависит от марки резины, его веса, сцепных качеств, дизайна диска .

          4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R14 "сморщится", R15 начнет шлифовать.

          Читайте также:  Крышка расширительного бачка 2170

          5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.

          6.Подразумевается что 14 изначально легче 15 по весу

          7.Снижение веса колеса на 1 кг = снижению веса в кузове до 4 кг, (сейчас есть суперлегкие диски )

          8.При экономии в 50 кг на 4-х колесах вес авто уменьшится до 200 кг.(т.е. вес конечно уменьшится на эти 50 – но цифры старта будут как у машины без этих 200 кило )

          9. 200 кг облегчения дают 0.4-0.6 сек на квотере.

          10. Узкие колеса экономят топливо – но у них зацеп хуже.

          11. 14-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины — тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.

          12. У 14 часть резины больше — в момент старта резина становится "гармошкой" что есть гуд — в противном случае букс ( при низком профиле )

          13. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по радиусу и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.

          14. Имеет значение радиус качения колеса, (14 более узкие )- чем меньше, тем лучше. меньше сопротивления качению.

          15. На кольцевой трассе, чем выше скорость, тем больше превосходство более низкого профиля

          16. У 14 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.

          17. Даже если 14 и 15 весят одинаково, то все равно вес 15-ых сосредоточен дальше от центра, труднее крутить.

          18.В поворотах 15 будет ощущаться как более способная и устойчивая, более быстрые реакции на руль. чем машина 14 на высоком.

          19. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке… меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара, а следовательно разгоняется быстрей, но максималка ниже и наоборот…

          20. На старте по зацепу у большего колеса — провернуть его тяжелее, но это не есть гуд, т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте…

          21. Сильно буксуют потому, что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.

          22. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )
          Прямая ссылка http://www.drive2.ru. journal/182460/

          Сообщение изменено: kraimiya, 02 Январь 2013 – 22:17.