Содержание
-
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
- Двигатель.
- Трансмиссия.
- Колеса и шины.
- Подвеска.
- Тормоза.
- Рулевое управление.
- Электрооборудование.
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
- Автомобиль «Ока»: исторические факты
- Автомобиль «Ока» – вес и другие технические характеристики
- Сколько весит холодильник «Ока-6М»?
- Рекомендуем посмотреть:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Модератор: User buggy
Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение Dronix » Вт окт 09, 2012 2:02 pm
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение bersan » Вт окт 09, 2012 2:49 pm
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение shumz » Вт окт 09, 2012 4:00 pm
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение bersan » Вт окт 09, 2012 4:27 pm
Там 1111 движок хорошо описан,да и не только он,вот по этому и написал.
А вес и размеры двигателя,правда не помню какого,точно были на форуме.
Пусть человек почитает поищит,я точно не помню где.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение shumz » Вт окт 09, 2012 4:54 pm
Там 1111 движок хорошо описан,да и не только он,вот по этому и написал.
А вес и размеры двигателя,правда не помню какого,точно были на форуме.
Пусть человек почитает поищит,я точно не помню где.
описание двиагтеля и различия между ними разные весчи, таких как по ссылке картинок с описанием полно в интернете..
я бы вот сам с удовольствием почитал все тонкости..
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Сообщение bersan » Вт окт 09, 2012 5:01 pm
Тыкаю,читай!
Различия,это пример,по ссылке дальше.
Впускные клапаны двигателя мод. 11113 и 1111 невзаимозаменяемые.
Коленчатый вал, маховик, уравновешивающие валы и шкив привода генератора балансируются индивидуально и могут заменяться по отдельности. Они отличаются от соответствующих деталей двигателя мод. 1111 и не взаимозаменяемы с ними. У двигателя мод. 11113 на поверхности маховика, обращенной к коленчатому валу, имеется кольцевая канавка диаметром 135 мм, на шкиве привода генератора (также со стороны коленчатого вала) канавка диаметром 120 мм, на уравновешивающих валах – проточка возле посадочной поверхности для заднего подшипника.
И.Т.Д.
Конструктивно двигатель мод. 1111 подобен двигателю мод. 11113; поэтому ниже описаны, в основном, лишь их различия (связанные с размерами деталей).
Читайте также: Коды ошибок приора на приборной панели
Номинальный диаметр цилиндров блока мод. 1111 – 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А – 76,00-76,01, В – 76,01-76,02, С – 76,02-76,03, D – 76,03-76,04, Е – 76,04-76,05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор между ними должен составлять 0,025-0,045 мм. Диаметр поршня, в мм (для номинального размера): А – 75,965-75,975, В – 75,975-75,985, С – 75,985-75,995, D – 75,995-76,005, Е – 76,005-76,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров). Поршневые пальцы также отличаются; однако, их маркировка и способ подбора к поршню и шатуну аналогичны.
Отличаются величины дисбаланса коленчатого вала, уравновешивающих (балансирных) валов, маховика, шкива привода генератора. Для двигателя мод. 1111 эти детали выпускаются без меток, для двигателя мод. 11113 предусмотрены отличительные.
Отличаются головка цилиндров и ее прокладка. В головке цилиндров меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Отличия в системах зажигания и питания описаны в соответствующих разделах.
Двигатель.
Трансмиссия.
Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления – тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I – 3,7, II – 2,06, III – 1,27, IV – 0,90, ЗХ – 3,67. Главная передача – цилиндрическая, косозубая, передат. число – 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Подвеска.
Тормоза.
Рулевое управление.
Электрооборудование.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 30 л, бензин АИ-93.
Система охлаждения – 4.8 л. тосол А-40;
Система смазки двигателя – 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
Читайте также: Самостоятельная установка дхо законно
Картер коробки передач – 1,8 л, см. масла для двигателя;
Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости "Нева", "Томь", "Роса";
Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.
Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» – благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.