Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя

Авто

Содержание

  • Как понять, что двигателю необходим капремонт?
  • Что приводит к капитальному ремонту двигателя
  • Доверить капремонт автосервису или сделать самостоятельно?
  • Что включает в себя капитальный ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы
  • Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт двигателей в Москве
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя
  • Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве
  • Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ по низким ценам
    • Рекомендуем посмотреть:

«Авто-Максима» – это специализированный автосервис, в котором мы профессионально и качественно осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей на разных марках автомобилей.

Гарантируем высокое качество работ за разумную цену.

Если во время работы двигателя вы слышите посторонние звуки – это первый сигнал о серьезных проблемах. Первые признаки поломки нельзя игнорировать, иначе впоследствии вам очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя, так как мелкая неисправность всегда приводит к более серьезной поломке.

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться по разным причинам и если вы хотите восстановить силовой агрегат качественно, то выбирайте только специализированный автосервис с опытными мастерами.

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:

  • Повышенное потребление масла и топлива;
  • Двигатель плохо заводится;
  • Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
  • Заметное уменьшение мощности;
  • Двигатель работает неровно, с перебоями;
  • Уменьшение давления масла;
  • Пониженная компрессия;
  • Нагар на свечах.

Каждый из этих сигналов говорит о необходимости обратиться к нам в автосервис и, вполне возможно, для восстановления силового агрегата понадобится провести плановые тех. работы, не допустив капитального ремонта двигателя.

Автопроизводители устанавливают определённый ресурс примерно 150-200 тысяч км. пробега до капитального ремонта. Но надо учитывать, что на эти цифры оказывает колоссальное влияние качество топлива, периодичность замены масла и своевременность техобслуживания.

Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя, не дожидаясь появления серьёзных проблем.

Капитальный ремонт двигателя в Москве могут выполнить специалисты автосервиса «Авто Максима». Для проведения ремонта у нас есть все необходимое: большой опыт работы по ремонту двигателей на разных марках автомобилей, современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы.

После капремонта в нашем сервисе все элементы двигателя вернутся к исходному заводскому состоянию.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

Качественное и регулярное техобслуживание, а так же бережная эксплуатация автомобиля – лучшая гарантия увеличения ресурса двигателя! К капитальному ремонту двигателя может привести ряд факторов, таких как:

  • Состояние моторного масла. Одной из главных причин преждевременного износа двигателя и выхода его из строя является несвоевременная замена масла и отсутствие контроля за уровнем моторного масла в двигателе авто. Отработанное масло заметно повышает трение между частями, что в конце концов приводит к поломке. Также к неисправности приводит использование низкокачественного масла, не обладающего нужными свойствами, компонентами и присадками для качественного функционирования двигателя.
  • Состояние фильтров. Важнейшую роль в корректной работе мотора играют фильтры очистки топлива и воздуха. Частички грязи и пыли, проникая внутрь мотора, приводят к его износу и неизбежному капремонту.
  • Не вовремя или плохо сделанный ремонт. Повреждение поршней, а также камеры сгорания часто происходит по следующим причинам:
  • Неправильный подбор свечей зажигания;
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания;
  • Проблемы в системе топливного впрыска;
  • Неправильно выставленные фазы газораспределения.
  • Условия эксплуатации. Достаточно сильно износ двигателя увеличивает агрессивный стиль вождения. Регулярные предельные нагрузки уменьшают ресурс службы мотора более чем на 30%. Резкое торможение или рывок со светофора приносят колоссальный вред. Аккуратное, щадящее вождение значительно продлит срок эксплуатации машины.
  • Читайте также:  Колеса от уаза на ниву 2121

    Доверить капремонт автосервису или сделать самостоятельно?

    Капитальный ремонт двигателя – сложная и ответственная процедура, требующая современного оборудования и профессиональных знаний на каждом этапе, начиная с диагностики. В связи с достаточно высокой стоимостью работ цена ошибки по незнанию или неопытности очень высока.

    Самостоятельная попытка проведения капитального ремонта может обернуться необходимостью покупки нового агрегата. Доверять капремонт двигателя следует только опытным специалистам, работающих в автосервисе, где есть специализированное оборудование для качественной диагностики и ремонта.

    Такие специалисты работают в техцентре «Авто-Максима», к тому же для диагностики и ремонта у нас есть все необходимое оборудование и оригинальные запчасти. Опытные специалисты нашего автосервиса выполняют капитальный ремонт двигателей на разных марках автомобилей. Работаем оперативно и качественно, на свои работы предоставляем гарантию.

    Что включает в себя капитальный ремонт двигателя

    Окончательный вывод о необходимости проведения капитального ремонта специалисты нашего автосервиса, расположенного в ЮАО Москвы, делают на основании дефектовки коленвала, блока цилиндров, шатунов и ГБЦ.

    Также капремонт обязательно требуется после заклинивания мотора, повреждения поршней, шатунов, клапанов или коленвала при обрыве цепи или ремня ГРМ и в других случаях аварийной работы. Блок цилиндров и коленвал при этом могут получить серьёзные повреждения, для устранения которых потребуются следующие действия:

    Капремонт блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

    • Мойка и чистка блока цилиндров;
    • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
    • Проверка герметичности;
    • Ремонт трещин;
    • Растачивание или гильзование блока цилиндров с хонинговкой. При расточке диаметр цилиндра увеличивается до ремонтного размера, гильзование предполагает восстановление заводского размера. Хонинговка, обеспечивает точность отверстия и образует микрорельеф, удерживающий масляную плёнку.
    • Восстановление постели коленвала в сборе;
    • При надобности – обработка привалочной поверхности блока цилиндров.

    Капремонт головки блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

    • Мойка и чистка головки блока цилиндров;
    • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
    • Проверка герметичности;
    • Ремонт трещин;
    • Замена или реставрирование направляющих втулок клапанов;
    • Замена фасок сёдел клапанов или их правка;
    • Замена фасок клапанов или их правка;
    • При деформации обработка привалочной поверхности головки;
    • Обязательная замена маслосъёмных колпачков на новые.

    Ремонт коленчатого вала.

    • Мойка и чистка коленчатого вала;
    • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
    • Магнито-дефектоскопия коленчатого вала для проверки на трещины;
    • Шлифовка коренных и шатунных шеек до предусмотренных производителем ремонтных размеров;
    • Полировка коренных и шатунных шеек.

    Ремонт шатунов.

    • Мойка и чистка шатуна;
    • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
    • Замена втулки верхней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка;
    • Ремонт нижней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка.

    Перед сборкой двигателя, наши мотористы удаляют образовавшуюся стружку, продукты износа и отложения. Все элементы двигателя чистятся, моются и продуваются сжатым воздухом.

    Капремонт двигателя в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы

    За годы существования мы произвели успешный капремонт более сотни двигателей на разных марках авто. Наши специалисты имеют богатый опыт и разработали чёткий алгоритм действий для быстрого и качественного восстановления ДВС. Капитальный ремонт силового агрегата в нашем автосервисе осуществляется поэтапно:

    • Снятие двигателя. Включает в себя более сорока операций, в том числе: отключение аккумулятора, коробки, кондиционера, слив масла и масса других.
    • Разборка двигателя. Производится с применением специальных технологических карт, регламентирующих все этапы операции.
    • Дефектовка узлов двигателя. Позволяет установить степень и причины повреждений, а также возможность ремонта деталей или необходимость их замены. Важнейший этап капремонта. Определение причин позволяет избежать повторения проблем в будущем.
    • Замена неисправных узлов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка.
    • Сборка и установка двигателя. От тщательности этой операции зависит правильная работа двигателя в дальнейшем.

    Читайте также:  Какая разболтовка на москвич 2141

    Успех капитального ремонта пропорционален точности и аккуратности исполнителей на каждом этапе. В этом деле важен каждый нюанс, любая небрежность может свести все усилия на нет. Понимая свою ответственность перед автовладельцем, наши специалисты строго соблюдают технологию, не допуская и малейшей возможности брака в работе.

    Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт двигателей в Москве

    Каждый двигатель рано или поздно подвержен износу. Со временем засоряются фильтры, меняются тепловые зазоры, натяжка ремней и роликов. Есть и много других факторов, игнорирование которых может привести к выходу двигателя из строя. Чтобы избежать лишних расходов, обращайтесь в автосервис «Авто Максима», где наши специалисты выполняют качественную диагностику, обслуживание и капремонт двигателя в Москве на высоком профессиональном уровне. Все работы выполняются:

    • Узкопрофильными специалистами, есть мастера для каждого типа мотора;
    • С использованием современного диагностического, регулировочного и ремонтного оборудования;
    • С полной или частичной разборкой двигателя и анализом каждого элемента;
    • Запчасти меняются только на новые, заводские или аналоги отличного качества;
    • До достижения двигателем заводских характеристик.

    Мы обнаружим все неисправности и их причины, устраним их быстро и недорого, с гарантией качественно выполненных работ.

    Капитальный ремонт дизельного двигателя

    Современные дизельные двигатели очень надёжны и служат верой и правдой долгое время, однако суровые условия эксплуатации, низкое качество дизтоплива и особенности стиля вождения могут стать причиной необходимости провести капитальный ремонт дизельного двигателя.

    Специалисты автосервиса «Авто Максима» в ЮАО Москвы проводят диагностику, текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей на специализированном оборудовании, добиваясь великолепного результата. Осуществляем качественный ремонт, и при необходимости производим замену ТНВД, форсунок, турбин и других узлов дизеля.

    Наши дизелисты могут сделать капитальный ремонт дизельного двигателя любого типа с полным восстановлением заводских характеристик и параметров.

    Капитальный ремонт бензинового двигателя

    Правильно сделанный капитальный ремонт бензинового двигателя – это не просто замена или ремонт изношенных деталей. Наши специалисты определят первопричину возникновения неполадок и примут меры, чтобы исключить дальнейшую повышенную нагрузку на эти детали.

    Практика показывает, что неисправности связаны между собой и очень важно найти и устранить первопричину поломки. Мы проведём точную компьютерную диагностику и выявим не только неисправности, но и то, что их вызвало. После чего квалифицированные мотористы проведут ремонт с применением современных методик и качественных запчастей. Двигатель снова будет работать, как новый.

    Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве

    Цена капремонта двигателя, сильно зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

    Стоимость капитального ремонта назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния мотора. Она складывается из стоимости работ по переборке агрегата, ремонта, реставрации коленвала, расточки блока цилиндров, шлифовки головки и стоимости запасных частей.

    Иногда стоимость капитального ремонта может превышать стоимость покупки нового двигателя, к примеру, при большом объёме работ и замене массы дорогих запчастей. В любом случае, стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

    Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ по низким ценам

    Автомобили ВАЗ являются самыми продаваемыми в России из-за их относительно невысокой стоимости и приспособленности к российским условиям эксплуатации. Наличие большого количества машин данной марки обуславливает востребованность услуг, связанных с их ремонтом. В частности, нередко требуется капремонт двигателя ВАЗ, который быстро и качественно выполняют мастера компании «Механика».

    Читайте также:  Задние противотуманки ваз 2107

    Есть разные причины, приводящие к необходимости полной реставрации мотора автомобиля. Ремонт может потребоваться из-за несвоевременной замены моторного масла, неправильно подобранных свечей зажигания, плохого состояния фильтров и в других случаях. Чем серьезнее степень повреждения, тем выше будет стоимость ремонта двигателя ВАЗ. В компании «Механика» на такие услуги устанавливается минимальная цена, так как у нас есть в наличии все необходимые для ремонта запчасти и современное оборудование.

    Для получения ответа на вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ, проводится комплексная диагностика силового агрегата. Когда она завершается, наши специалисты называют точную стоимость и оговаривают сроки выполнения работ. На итоговую цену влияет количество деталей, которые должны подвергнуться замене при ремонте, а также сложность проведения работ. Несмотря на невысокие цены услуг компании «Механика», работы выполняются максимально качественно, что подтверждается долгосрочной гарантией.

    Чтобы вернуть двигатель автомобиля ВАЗ к полноценному функционированию, зачастую требуется выполнение множества операций. Помимо чистки и замены деталей, это может быть шлифовка коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или другие действия. Обращаясь в «Механику», вы получаете профессиональный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ по доступной цене!

    Прайс – лист на дизельные двигатели

    Ремонт двигателя

    Стоимость, руб.

    Снятие/установка легковые а/м

    Поршневе кольца замена:

    Ремонт Головки блока двигателя:

    8-ми клапанная ГБЦ

    16-ти клапанная ГБЦ

    20-ти клапанная ГБЦ

    24-х клапанная ГБЦ

    Снятие/установка легковые а/м рядная ГБЦ

    Снятие/установка легковые а/м V образный двигатель

    Снятие/установка джипы рядная ГБЦ

    Дефектовка

    Обслуживание ТНВД:

    Обслуживание Турбины:

    Замена колпачков дизель:

    Замена Гидрокомпенсаторов:

    Диагностика двигателя

    Диагностика двигателя с замером компрессии бензин.

    Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр

    Прокладок замена

    Головки блока рядный двигатель

    Головки блока V образный двигатель (одна)

    Клапанной крышки V образный двигатель

    Замена Ремнея ГРМ на снятом двигателе

    Ремень ГРМ на рядном двигателе

    Ремень ГРМ на V образном двигателе 4

    Замена приводного ремня

    Замена цепи ГРМ на рядном двигателе

    Прайс – лист на бензиновые двигатели

    Ремонт двигателя

    Легковые а/м без снятия подрамника

    А/м со снятием подрамника

    Ремонт снятый двигатель:

    Замена Поршневых колец снятый двигатель без головки:

    Головка блока двигателя:

    Снятие – установка:

    Легковые а/м рядная ГБЦ

    Легковые а/м V образный двигатель

    Джипы рядная ГБЦ

    Джипы V образный двигатель

    Ремонт головки блока бензин:

    8-ми клапанная ГБЦ

    16-ти клапанная ГБЦ

    20-ти клапанная ГБЦ

    24-х клапанная ГБЦ

    Замена Маслосъемных колпачков:

    Замена Гидрокомпенсаторов: 8/16/VR6

    Работы со снятым ДВС:

    Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель

    Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель

    С/у впускного коллектора

    Замена поршневых колец

    Ремонт головки блока

    Замена прокладок двигателя

    Двигатель – сердце автомобиля

    Самым главным агрегатом в автомобиле является мотор. Именно от того, как он будет восстановлен при обнаружении неисправностей, зависит его дальнейшая эксплуатация. Капитальный ремонт двигателя является достаточно сложной процедурой, поскольку мастер должен знать многие нюансы, касающиеся, например, регулировок элементов поршневой группы. Именно поэтому такую работу следует доверять только профессионалам.