Содержание
- Инструменты и материалы
- Подготовительные работы
- Процесс сварки
- Чем обработать днище после сварки
- Полезные советы
- Покраска кузова цена
- Защитная полировка кузова
- Рекомендуем посмотреть:
Замена переднего крыла (со сваркой)
Замена переднего крыла (на саморезах)
Замена двери без переборки
Замена двери с переборкой
Замена арки (заднего крыла)
Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска
Крыша подготовка и покраска
Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска
Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска
Крыло переднее подготовка и покраска
Крыло заднее подготовка и покраска
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска
Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска
Бампер передний новый подготовка и покраска
Бампер передний б/у подготовка и покраска
Бампер задний новый подготовка и покраска
Бампер задний б/у подготовка и покраска
Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска
Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:
Наименование ремонтных работ
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля
Устранение перекоса кузова авто средней сложности
Устранение сложного перекоса кузова иномарок
Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе
Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе
Бампер автомобиля задний – разобрать, собрать
Бампер автомобиля передний – разобрать, собрать
Брызговик автомобиля пластик. – снятие установка
Дверь автомобиля передняя, задняя – разобрать, собрать под окраску
Дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры
Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему
Зеркало иномарок боковое без электропривода – замена
Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
Молдинг двери автомобиля клееный – замена
Молдинг двери автомобиля на пистонах – замена
Решетка радиатора автомобиля – замена
Подкрылок кузова автомобиля – снятие установка
Фара автомобиля передняя – замена
Фонарь автомобиля задний – замена
Замена деталей кузова.
Замена капота автомобиля
Замена крышки багажника автомобиля
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему
Замена крыла переднего съемного
Замена крыши авто без люка в сборе
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
Замена лонжерона переднего с брызговиком
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично
Замена задней панели автомобиля сборе
Замена панели задней частично
Замена передней панели авто в сборе
Частичная замена передней панели автомобиля
Замена порога боковины авто в сборе
Частичная замена порога боковины автомобили
Замена стойки средней с частью порога в сборе
Частичная замена стойки авто средней с частью порога
Ремонт деталей кузова.
Ремонт брызговика автомобиля переднего
Ремонт передней двери автомобиля
Ремонт задней двери автомобиля
Ремонт капота автомобиля
Ремонт переднего крыла автомобиля
Ремонт №1 крышки багажника автомобиля
Ремонт задней панели автомобиля
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля
Абразивная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
данная стоимость указана для автомобилей среднего класса
Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.
Читайте также: Как проверить топливный насос в баке
Инструменты и материалы
Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:
- тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
- толстое железо сложнее обрабатывать.
Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.
Что понадобится при работе:
- сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
- болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
- газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
- обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
- электродрель;
- молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
- зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
- отвертка или шуруповерт.
Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.
Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.
Непредвиденные расходы
Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:
- прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
- лонжероны пола;
- напольные панели, они монтируются снизу;
- тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.
Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.
Подготовительные работы
Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.
Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.
Процесс сварки
Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.
Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.
Чем обработать днище после сварки
Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:
- Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
- Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
- битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
- Dinitrol на основе полимерной резины.
Читайте также: Акции на сентябрь 2017 ваз самара
После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.
Полезные советы
Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.
До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.
Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.
Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.
Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту
Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН
Наименование ремонтных работ
1. Окрасочные работы.
от 2 500
от 2 500
от 2 500
от 2 500
от 4 000
от 2 500
от 2 500
от 2 500
от 3 500
от 2 500
от 2 500
от 2 500
от 2 500
от 1 000
Покраска кузова цена
от 30 000
Защитная полировка кузова
от 3 000
2. Стапельные работы.
от 3 000
от 3 000
от 6 000
от 8 000
3. Арматурные работы.
от 500
от 500
от 500
от 500
от 500
от 500
от 500
от 500
от 1 000
от 1 000
от 1 500
от 1 500
от 500
от 500
от 500
от 500
4. Замена деталей кузова.
от 1 000
от 1 000
от 1 000
от 6 000
от 7 000
от 3 500
от 3 500
от 2 000
от 3 000
от 6 000
5. Ремонт деталей кузова.
7 000
8 000
9 000
договорная
7 000
8 000
9 000
договорная
1 000
2 000
2 500
договорная
9 00
9 00
1 5 00
1 5 00
2 500
2 500
договорная
договорная
9 00
1 5 00
2 500
договорная
5 00
1 000
1 500
договорная
1 0 00
2 000
3 000
договорная
9 00
1 5 00
2 500
договорная
1 500
2 000
3 500
договорная
от 1 000
6. Дополнительные кузовные работы
от 1 000
от 4 000
5 000 — 10 000
——————————————————-