Товар снят с продажи/производства!
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Аналог датчика BOSCH 0 280 218 116 для автомобилей ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, Январь-7.2.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 225 " BOSCH " – термоанемометрического типа.
Конструктивно этот тип датчиков имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя. При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину.
Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Читайте также: Скрип в задней подвеске на кочках
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.
ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21703-1130010.
Особенности изделия:
Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу " BOSCH " 0 280 218 225 ) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172; ВАЗ 2190, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123.
Как выявить неполадку д атчика массового расхода воздуха " BOSCH " ?
Как заменить самостоятельно д атчик массового расхода воздуха " BOSCH " ?
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Я думаю эта запись много кому пригодится=)
Все началось с того, расход на моей машине был около 12-13 литров на 92-ом бензине.Заправлялся все время на роснефть, лукойл. И в какой то момент я понял что машина не тянет на 92 медленная какая то начал заправляться 95 машина стала резвее(расход так же был в пределах 12-13).Проезжая мимо заправки газпром посмотрел что у них 95 стоит ниже чем у других заправок и залили полный бак. И тут понеслось…расход взлетел до 16.5 и опускаться не думал вообще бензина хватило мне до лампочки на 178 км…И я понимал что так продолжаться не может.
Поехал на диагностику двигателя заплатил 500 рублей. Диагностика показала что дмрв не докидывает в двигатель 1кг-1.5кг воздуха, вследствие это растет расход т.к. смесь получается слишком богатая.(рассказываю что такое кг воздуха как мне объяснили-бензин смешивается с воздухом и получается смесь которую поглащает двигатель, если не хватает воздуха он меньше положенного то машина начинает хавать бенз. Т.е. когда мы подключили машину к компу мы увидели что (подключаем к компу через порт который находится за бардачком) желаемый расход(тот который просит двигатель) отличается от действительного. Значения если отличаются больше чем на 1-3 десятых то, что то с датчиком не так у меня отличалось на 1-1.5.
Дальше мне предложили приобрести у них датчик б/у дмрв за пол цены. Я отказался так как не сторонник всяких б/у деталей.
Решено было искать датчик. Залез в интернет посмотрел что датчик стоит 3500 рублей, офигел от таких цен (йопанный фрот за датчик 3500!) Решил посетить рынки, магазины где продают датчики на рынке мне сказали что стоит у них от 2500-3500(там я все оббегал) в магазине цена была 3000 рублей.
Зайдя на авито начал искать датчик…думал мб кто то новый продает авось.
И тут нашел б/у но за 500 рублей решил позвонить. Дозвонился спросил про датчик, объяснил причину почему меняю. И тот человек сказал мне, что у него была такая же ерунда на 2110 тоже расход был 16-17. И он почистил жидкостью для карбюратора и расход упал до 9…(этому человеку я очень благодарен)
Почитав в интернете про чистку, чем можно чистить, чем не льзя…и нашел средство лики моли за 600 рублей…но дороговато, а вдруг не поможет. P.s. карбюраторной жидкостью побоялся думал вдруг разъест что ни будь…
Приехал домой взял
Читайте также: Лада веста кросс когда выйдет
Пошел к машине открыл капот вытянул ключ с зажигания.(не скидывал не какие клеймы не чего!)
Увидел этот дмрв. И начал откручивать его.
Несем домой берем в руки и видим что там есть
Откручиваем их(я откручивал плоскогубцами заип?*ся писец, сменил эти звездочки на обычные болты в конце сборки)
И очень медленно и аккуратно вынимаем
Берем какую ни будь ванночку, тарелочку глубокую, набираем в шприц спирт и начинаем поливать его везде не боясь…тарелка нам глубокая для того чтобы спирт снова набрать и воспользоваться им.Потом снимаем иголку со шприца и начинаем тупо пшыкать опять весь датчик во все места что найдете! Пшикаем исключительно спиртом не водкой!Я промывал на протяжении минут 40 не спеша, кстати датчик с виду может быть абсолютно чистый.
После того как все промыли даем датчику высохнуть 1.5-2 часа чтобы уж наверняка все ровно было.
И производим сборку в обратном направлении.Смотрите чтобы датчик встал опять на место как и должен а то можете не той стороной пихнуть.Так же можно почистить саму секту тоже тряпочкой и спиртом, протереть внутри…сильно не усердствуя над сеткой.Когда собрали идем снова к машине(машину не заводим не вставляем ключ в зажигание!) Снова закручиваем все как и было проверяем как закрутили, провод не забудьте подсоединить.Ждем минуты- две и пробуем запустить!
У меня машина завелась ровнее с пол пинка.На переключениях передач не каких подергиваний.Расход у пал с 16.5 до 7-8 на 3-4 передачи при 3 тыс оборотах двигаясь по городу.
Этой процедурой можно вылечить 8 из 10 дмрв (попробуйте может вы тот самый счастливчик), кстати в сервисах чистят там же, но за бабки.Продавцы в магазинах говорят, что чистка не чего не даст и что лучше новый купить.Люди в интернете кричат что лучше новый купить что не поможет. Не кого не слушайте просто попробуйте все равно же если что менять.Попытка не пытка. 3000 рублей не большие деньги, но зачем их тратить на ветер?)Если у вас есть голова, руки и терпение все получится) конечно же если ваш дмрв один из 8 счастливчиков.
Всем спасибо за внимание.Удачи всем на дорогах