Содержание
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- Рекомендуем посмотреть:
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Анонимус 7 (40499) 2 8 17 8 лет
Километров 10. Но с пустым баком ездить вредно, если бензонасос в баке(а это как бы у всех инжекторных) – насос охлаждается бензином, и если его не охлаждать, то так его можно убить.
Ответы
salvation 6 (7585) 3 4 20 9 лет
Надо знать расход
и тогда можно без проблем посчитать
MaxDeepfield 7 (20575) 5 16 49 9 лет
10 км примерно
1 литра мало чтобы судить о различии расхода по городу и трассе
а вообще 1 литр это погазовал нормально и всё
Mahmon (34) 6 (6092) 1 3 6 9 лет
Ну мой дизелёк в среднем кушает 5 литров на 100км, соответсвенно на 1 литре около 20км. Так что посчитать несложно
Учись считать простые вещи хотябы. Если она ест например 10л на 100км, то на одном проедет 10км
iinteligent 6 (12473) 5 56 143 8 лет
по шоссе может 20
по городу 10
это все зависит от твоего стиля вождения
makedonskij 4 (1279) 9 30 8 лет
и кстати у некоторых машин насос не на самом дне стоит, так что может быть если в пустой бак литр зальешь то не заведется
Похожие вопросы
езжу на ней. машина сказка, небольшая, маневренная, быстрая, комфортная, безопасная, надежная и по цене приемлимая.
volvo s40, 2.0 дизель. расход. смотря как ездить, от 6 до 9.
Сеат Ароса 1.0,Фольксваген Лупо1.0,Сузуки Капучино0.7 турбо,Смарт 0.6,Тойота Ярис 1.0,Тойота Айго.
Сколько можно проехать на 1 литре бензина на небольшом автомобиле? Например, Лада Калина?
Долго. Главное завести, и с горки на нейтралки.
15-20 км. Если 95. Если калина
Всё зависит – где Вы едете.
Не знаю сколько можно проехать на калине, но на шкоде октавии дизель по трассе добился расхода 3, 3 литра на 100 км 5 передача чуть газу для нагрузки и со скоростью 70км в час катился в москву
Читайте также: Не работает моторчик печки ниссан кашкай
По городу в умеренных пробках – километров 10
за городом на 80-100км/ч – 20км
Только толкачом: D ну тогда прямо зависит от объема мышц.
Расход калины 7, 8л/100км. На 1 л — 100/7, 8=12, 8205128 км.
Зависит от многих фактороф – город-трасса, загруженность, время года, стиль вождения, марка бенза… Думаю 10-25 км
Еще с 1985 года нефтяная компания Shell проводит в Европе мероприятие, казалось бы, противоестественное для нефтяного гиганта, – экологический марафон. Победителями стал протопит от французских студентов.
Shell Eco-Marathon
Появившись еще в 1939 году в США как внутрикорпоративное соревнование между сотрудниками научно-исследовательской лаборатории, сегодня марафон превратился в ежегодный фестиваль, главные действующие лица которого — молодые инженеры и студенты из двух десятков европейских стран.
В нынешнем, 26 марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача – пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива.
Любопытно отследить национальный расклад марафона: тут убедительно доминируют французы , занимающие шесть мест в десятке лучших, а компанию им составляют две машины из Германии (3-е и 4-е места), одна итальянская (5-е место) и одна португальская (7-е). А на 40-м месте – команда из Харьковского автодорожного института: украинский автомобиль массой 43 кг, снабженный бензиновым двигателем Honda , смог проехать на литре бензина 570 километров (0,175 л/100 км).
С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule , созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований прошел 4414 километров на одном литре , а затем улучшил свое достижение до 4896 км .
Читайте также: Канистра для бензина с носиком
Технический регламент для участников экомарафона Shell довольно лаконичен. Машины-прототипы должны:
- быть не выше метра
- колесная база не меньше метра
- колея — минимум 50 сантиметров
- длину и ширину необходимо вписать в прямоугольник 3,5х1,3 м.
Собственная масса машины , полностью сделанной из углепластика, – всего 23 килограмма , да и пилот, миниатюрная девушка-студентка , судя по всему, весит немногим больше.
Этот аппарат потребляет примерно в 500 раз меньше топлива, чем средний легковой автомобиль . Однако само топливо в данном случае — не бензин, а сжиженный водород. Технические подробности французы держат в секрете, но известно, что силовая установка Polyjoule работает по принципу так называемых топливных элементов, где в результате каталитической реакции соединения водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.
В марафоне участвуют и автомобили с традиционными двигателями : например, на втором месте в этом году оказалась другая французская разработка, бензиновый Microjoule . Его результат не намного хуже – 2821 километр на литре бензина .
Автомобиль-рекордсмен относится к классу прототипов, но есть еще категория ” городские концепты’ ‘, где технические требования более жесткие, а машины чуть больше похожи на те, что ездят по улицам. В этом году лучшим в данном классе признан голландский Hydro Cruiser , тоже использующий в качестве топлива водород : проехав на литре 747 километров (в привычных единицах это примерно 0,13 л/100 км), он занял в абсолютном зачете 32-е место.