Сколько ходят ремни грм gates

Авто

Содержание

  • Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента
    • Bosch — неплохое качество за умеренную цену
    • Lemforder – ассортимент для всех автомобилей
  • Лучшие ремни ГРМ премиального класса
    • Gates — лидер отрасли
    • Contitech – от известного производителя шин
    • AMD — поставляет много комплектов
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Ремень ГРМ GATES
    • Рекомендуем посмотреть:

Я длительное время (9 лет) не менял заводской ремень ГРМ не просто так: насмотрелся на проблемы у коллег и знакомых, у которых ремень после замены начинал сползать и изнашиваться с одной стороны.

Но время неумолимо, пришлось менять ремень "по сроку". Поскольку замена была плановой, то я не спеша и со вкусом подобрал производителя — сначала хотел брать Dayco, потом решил, что "лучшим — лучшее" и взял Gates.

При проведении большого ТО выяснилось, что родной ремень ГРМ еще не так плох, как генераторный, но усталостные микротрещины в районе зубьев уже присутствуют.

Итак, ремень я поменял.

Через километров 200 сняли кожух и… обнаружили, что ремень немного подъедает со стороны двигателя, то есть при вращении он стирается о кромку натяжного ролика.

Было решено понаблюдать еще несколько дней. Вдруг ремень "найдёт своё место под солнцем на шкиве" и успокоится?

Повторное вскрытие привода выявило совсем грустную картину — еще за сотню километров ремень съело так, что торцы зубьев уже остались "голыми".

"Компания Gates производит высококачественные детали для автомобилей уже более 100 лет. Наш успех подтверждается лояльностью наших клиентов и лидирующими позициями на рынке. Поэтому лучшие автопроизводители полагаются на наши инновации и прекрасные конструкторские решения — они получают те детали, которые им необходимы."

Понятное дело, оставлять эту проблему так нельзя, ибо ремень просто сожрёт одной стороной и он оборвется без вариантов.

Проблема известна, знал о ней и я. Варианты? В первую очередь — ролик и шпилька.

Ролик у меня стоял не менее пафосный, чем ремень — немецкой фирмы INA.

Начали с копеечной шпильки, заменили — не помогло.

Затем поменяли ролик, установив родной VBF. Напоминаю, родной ремень в сборе с заводскими деталями стоял на шкивах все 9 лет просто идеально.

Сразу же после первого оборота коленвала ремень упорно уходил в сторону блока и головки.

Демонтируем величество, ставим старый ремень (заводской), заводим двигатель. И… и все. Ремень идеально стоит на шкивах.

В итоге в ближайшем продуктовом проверенном вазолабазе был приобретен ремень ГРМ БРТ.

А дальше началось самое интересное. Будучи глубоко возмущенным сложившейся ситуацией (еще бы — потеряно куча бабок, нервов, времени, привод пришлось разбирать раз шесть!), я обратился к представителю производителя через эту форму

Текст обращения привожу здесь полностью:

"Уважаемые представители компании Gates! 24 января я в интернет-магазине приобрел ряд запасных частей для весеннего ТО, в числе которых был и ремень ГРМ Gates 5521. Подлинность ремня была установлена по коду на Вашем сайте еще до установки ремня. Две недели назад я установил его. Спустя всего 300 км обнаружилось, что ремень крайне быстро и неравномерно изнашивается, то есть один его край (ближний к двигателю) очень интенсивно стирается о натяжной ролик (ролик INA я также приобрел в рамках того же заказа от 24 января).

Путем многократных манипуляций с новой шпилькой ролика, старым роликом и старым ремнем ГРМ удалось точно установить, что причиной такого печального явления (ускоренный износ ремня ГРМ) является не шпилька, не ролик, не водяной насос, а именно некондиционный ремень ГРМ Gates, который почему-то сразу сползает в одну сторону. В какую именно — зависит от того, какой стороной на шкивы его установить. Иными словвами, налицо заводской дефект — отсутствие плоскости ремня (параллельности обойме ролика), из-за чего привод работает несооcно и ремень сползает.

Читайте также:  Как поменять рулевые наконечники на калине

В связи с этим возникают вопросы: 1. Знаете ли Вы, что ремни фирмы Gates, которую Вы представляете, имеют подобный дефект? 2. Что делать мне как добросовестному покупателю, который вынужден покупать новый ремень и в очередной раз тратиться на его установку? Кроме того, мною потрачено немало времени, нервов, денег и усилий на диагностику дефекта и выявление истинного виновника ускоренного износа ремня, коим он сам и оказался. 3. К своему несчастью, я еще заказал такой же точно (!) ремень Gates 5521 на замену преждевременно износившемуся, но устанавливать его, честно говоря, не хочу. Пришлось вернуть его обратно.

Прошу Вас отреагировать на моё обращение и высказать официальную позицию Вас как представителя производителя ремня по данному вопросу. Готов предоставить Вам фото старого ремня и упаковки, а также (при Вашем желании) могу отправить ремень Вашему представителю в Украине"

Производитель ремня Gates моё обращение просто-напросто ПРОИГНОРИРОВАЛ.

Спустя неделю я повторил обращение, прибавив к прежнему тексту небольшой стимулирующий абзацик:

"В случае, если Вы не отреагируете на моё обращение, оставляю за собой право детально изложить данный инцидент в социальных сетях и на профильных интернет-ресурсах. Рассчитываю на Вашу оперативную и адекватную реакцию."

Ответ пришел сразу же. Исходя из тайны переписки, приводить его здесь не буду, но смысл передам. Итак, компания Gates отрицает возможность производственного дефекта своего ремня, и обвиняет в проблеме сам двигатель ВАЗ, остальные детали, но никак не своё изделие. Больше всего неприятно удивил высокопарный тон этого ответа — дескать, ты и сам дурак, и машина у тебя дурацкая, и представителя в Украине у нас нет.

А ведь я не просил материальной компенсации, я просто известил производителя о моей проблеме. И да — причиной преждевременного износа ремня ГРМ в моём случае были не детали двигателя, марсиане или курс доллара, а некачественное изделие Gates.

Что ж, каждый остался при своём. В дальнейшем продукции под брендом Gates для меня более не существует.

Ну а вы делайте выводы и думайте, нужен ли Вам такой ремень, который придется выбросить через 300 км, попутно перебрав все остальные детали и разобрав-собрав привод ГРМ 5-6 раз.

А также нужно ли Вам ТАКОЕ отношения производителя ремня, который пишет, что "такой дефект еще ни разу был не выявлен ни одной проверкой".

В своё время я общался с заводскими инженерами MAHLE и ОСВАР — так вот, их тон и аргументация были совершенно иными.

Качественный ремень ГРМ не только обеспечивает взаимное вращение коленчатого и распределительного валов, но и отвечает за надежность и безопасность управления автомобилем. При его обрыве у большинства моделей авто гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы быть уверенным в ресурсе этого элемента рекомендуем выбирать товар из рейтинга лучших ремней ГРМ, собранного на основе отзывов пользователей и показателей продаж.

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Читайте также:  Какое масло лучше для ваз 2107 инжектор

Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

Плюсы:

  • средняя стоимость ремня 800 рублей;
  • немецкий производитель;
  • применимость к широкому модельному ряду (есть ремни как для ВАЗ, так и для BMW);
  • на рынке мало подделок;
  • наличие в большинстве автомагазинов;
  • долгий срок службы;
  • остается целым до самой замены, поэтому работы можно планировать на СТО, а не выполнять внезапно в поле.

Минусы:

  • при хранении в гараже нового ремня может пересохнуть и стать грубым;
  • меняется только в паре с роликами.

Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

Плюсы:

  • стоимость от 900 рублей;
  • гарантированный пробег ремня 60000 км;
  • зубцы с четкими границами для надежного зацепления о шкивы;
  • устойчивость к высоким оборотам при длительных временных интервалах.

Минусы:

  • встречается много откровенных подделок;
  • может быть товар других производителей в оригинальной немецкой упаковке;
  • если ремень покупается про запас, то нужны специальные условия для хранения.

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения.

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Читайте также:  Как поменять датчик включения вентилятора

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

Опции темы
Поиск по теме

Ремень ГРМ GATES

Хочу заменить ремень ГРМ на своей машинке. Двигатель 4S-FE. Предлагают ремень Gates Power Grip. КТо что может сказать за эти ремни.

P.S.: Интересует мнение именно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня такой на генераторе крутится уже с год, но это не проблемное место.

На ГРМ тоже проблем не возникнет, Gates один из лидеров в этой области, хорошие ремни.

А как обстоят дела с подделками? Какова вероятность напороться? А то в инете один человек плохо про такой ремень отзывался, писАл, что порвался он у него в ответственный момент вхлам. )

Не скажу по этому поводу, т.к. сам ни разу не видел подделок этих ремней

Gates хорошие ремни, можно спокойно ставить.

Еще могу рекомендовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.

А я когда ремни менял, ГРМный поставил оригинал, остальные Гейтс. не скажу за них, но чот очкую. В следущий раз все ремни и ролики оригинал буду ставить

Так чо тут очковать-то? Эти ремешки на раз-два меняются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо страшного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль нужно будет удержать железной хваткой. (Я думаю, наибольшая вероятность его порыва в повороте, когда нагрузка на насос максимальная). )))

Draft
Человек про ГРМ ремень спрашивает, а не про ремень навесного оборудования.

Тогда я за оригинал!

хорошая фирма делает качественные запчасти (достать для ТАЗов в свое время было за счатье – одно слово качество – поставил и забыл), но нарваться на подделку шансы наверное 90% – и я не уверен, что на Экзисте не может попасть подделка. (привезли мне с Экзиста воздушник и маслянный на Субару – Кнехт – маслянный вроде нормальный, но даже китайцы сверху пленкой закрывают, чтобы грязь не попадала внутрь при транспортировке, а вот воздушник это полный писец – там фирменного только упаковка, а содержимое – или Кнехт до того опустился или палево конкретное.

ставил себе и друзьям гейтсы раза три проблем не разу небыло, ремни были бельгийские

Гейтс ставил себе, сразу после покупки в новосибе, прошёл 74т.км., обрыв, хотя ремень как новый, я мужикам как так ведь говорили неоригинал 80т.км., а они сказали что по новым данным тока 60 т.км., вот и думай.
п.с. когда в Новосибе меняли сняли оригинал весь потрескавшийся но рабочий по ощущениям более 140т.км. а прошёл!! а может и больше. Поэтому как повезёт.

Чтавил гейтс на навесное отхаживал без проблем и ходит до сих пор. ГРМ это важно поэтому что бы без сюрпирозов ставлю оригинал, он реально ходил у меня 110 тыс км.