Сколько должен выдавать генератор на холостых оборотах

Авто

Содержание

    • В этой теме 65 ответов
        • Сейчас на сайте
        • Поздравляем с днем рождения!
  • Принцип работы генератора на ВАЗ-2114
    • Особенности эксплуатации
  • Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?
    • Признаки неисправности генератора
  • Пошаговый порядок проверки генератора
    • Проверка напряжения, которое выдаёт генератор
  • Причины низкого напряжения
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Привет Всем! Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под нагрузкой?
Предыстория такова:
Купил аккумулятор и через неделю приехал к продавцу для проверки его плюс стартера и генератора. Продавец попросил включить печку по полной и дальний свет обороты на 2000. Сам встал мультиметром на клеммы аккумулятора и намерил 13.7v/. Вердикт продавца: генератор не выдаёт положенного проверить электрооборудование. Прочитав книгу по эксплуатации увидел цифры 13.2 – 14.9 в этих пределах норма НО ЭТО НА БЕЗ НАГРУЗКИ и при оборотах 2000-2500.
Под нагрузкой мрится тока ток. Приехав к продавцу показал талмуд на что получил ответ что "я стока работаю и знаю что генератор должен выдавать не меньше 14.2" со злобой поставив отметк приехать в марте. Так всё-таки кто прав?

В этой теме 65 ответов

У товарища на BMW недавно теститли вот такую приблуду

приборчик который показывает то что выдает генератор, при этом был включен ближний свет, печка и магнитола с сабом, результат был 13,2-13,9

Это я к тому что мой товарищ не жаловался на разряженный АКБ и какие либо проблемы с генератором.

Должно быть около 14,6-14-8 В при полной нагрузке. Продавец сказал правду. Если меньше, то надо проверить генератор. В мануале написано как. На сколько помню нужна цешка, отвертка.

так правильно ли мерить на клеммах батареи в мануале написано + провод отцеплять надо от батареи

Должно быть около 14,6-14-8 В при полной нагрузке.

Так что у тебя норма судя по всему.

кто вам такое сказал
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 – 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

Я постоянно контролирую напряжение у меня стоит мультитртоникс так вот напряжение максимальное 14,3 минимальное что я видел: 13,8 на холостых оборотах и включении всего что можно, включая стоп сигналы.

3. Читайте мануал на 88 странице там черным по белому написано, что напряжение в бортовой сети должно быть в пределах 14,0 – 15,0 В.

ну чтож буим смотреть цепь заряда

Читайте также:  Лада веста на газу фото

Ради интереса и экперимента проверь напряжение мультиметром. Нет под рукой нового спасика, но на новой королле оно 14,8 в среднем

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 34 именниника.
В списке наиболее активные.

Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор , представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Читайте также:  Чем заклеить топливный бак железный

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены . Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора .
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности , потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко , даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.

Лампа горит ярче обычного.

Пошаговый порядок проверки генератора

  • Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
  • Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
  • Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
  • Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
  • Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
  • Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
  • Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.
  • Читайте также:  Сайлентблок рулевой рейки 2108

    Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

    Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

    После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  • Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
  • Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.
  • На лицо избыток перенапряжения в сети.

    Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

    Причины низкого напряжения

    Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:

    • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
    • На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
    • Вышли из строя щётки генератора.
    • Регулятор напряжения сломан.
    • Износились подшипники.
    • Сгорел предохранитель.

    Заключение

    В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

    Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем black4ever, 24 янв 2007 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.