Сколько будет стоить новая нива 4х4

Авто

Содержание

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Конкуренты
  • Выводы
  • Экстерьер новой Lada Niva 2018
  • Интерьер новой Lada Niva 2018
  • Технические характеристики Lada Niva 2018
  • Системы безопасности Lada Niva 2018
  • Цена и комплектации Lada Niva 2018
    • Рекомендуем посмотреть:

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Не прошло еще и месяца с тех пор, как в Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ представил свое видение будущего Нивы. Автомобиль под названием Lada 4×4 Vision 2019 года стал более рельефным, безусловно, более современным и технологически оснащенным. Несмотря на то, что мнения пользователей разделились — одни считают, что Нива потеряла свою «брутальность», а другие говорят, что это безусловный прорыв, оставить без внимания такую новинку просто не представляется возможным.

Над экстерьером новой «Нивы будущего» работала команда дизайнеров во главе с одним из лидеров отрасли — Стивом Маттином. Ранее дизайнер много лет работал на заводе Volvo. Также ему приписывают инновационный дизайн Maybach, который привел к взлету продаж.

Последние 5 лет он работал на АвтоВАЗе. Именно Стив Маттин предложил идею обновления дизайна Гранты и решил закрыть линейку Калина.

Если ранее Ниву обвиняли в несовременном экстерьере. О новом концепте такого сказать не удастся. Дизайнеры изрядно потрудились прежде, чем представить на автосалоне новый концепт Lada 4×4 Vision, а если реальный автомобиль пойдет в линейное производство, ему обеспечено внимание покупателей.

В основе Lada 4×4 Vision лежит «инновационная платформа» длиной почти 4,2 метра. Внедорожник обзавелся «выдающимся» дорожным просветом. Отдельной гордостью инженеров стали короткие свесы, «экстремальные» возможности автомобиля при подъеме не препятствия под резким углом и спуск вниз. Кроме того, стоит отметить задумку о реализации внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Точных цифр Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, на презентации не привел.

Экстерьер

Помимо того, что Lada Vision 4х4 2019 в новом кузове стала крупнее и рельефнее, у нее обновилась радиаторная решетка, она стала больше, шире и массивнее. Кроме того, от Нивы, дизайн которой не обновлялся почти 40 лет, дизайнеры придумали интересную форму головных фар и большие воздухозаборники. Концепт обзавелся мощным бампером со встроенной защитой в нижней части.

Дизайнеры решили обогатить внешний вид автомобиля, добавив фирменные выштамповки спереди и сзади Лада Визион. Кроме того, на обоих боках автомобиля красуется российский флаг. Ранее такое решение встречалось только на элитных итальянских спорт-карах. Таким образом, автопроизводитель решил подчеркнуть важность редизайна автомобиля для российского автопрома.

Читайте также:  Оранжевая краска для авто

Также художники продумали инновационное решение – на боковых крыльях автомобиль обзавелся двумя отверстиями, одно из которых служит для подачи топлива, а второе представляет 220-вольовую розетку для зарядки электрических приборов. Подобное решение встречается впервые, оно может пригодиться путешественникам или просто тем автомобилистам, которые часто вынуждены преодолевать большие расстояния.

Весь экстерьер автомобиля продуман таким образом, чтобы привлекать внимание на дороге. Помимо вышеупомянутых флагов, сзади на бампере расположился логотип АвтоВАЗа, подчеркивая принадлежность этого автомобиля к отечественному автопрому. Учитывая, что это только концепт, а не готовая к производству машина, остается предположить, что дизайнеры и дальше будут модифицировать Lada 4×4 Vision, ведь до окончательной версии Нивы будущего еще около двух лет.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира. Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе. Это однозначно оценят любители путешествовать на дальние расстояния, так это опция поддержки спины, которая позволяет комфортнее чувствовать себя за рулем.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Конкуренты

Список конкурентов у российской новинки пока небольшой:

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.

Читайте также:  Не открывается центральный замок с брелка

Обзор внедорожника Lada Niva 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектация. В конце статьи видео-обзор новинки и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид внедорожника
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Российские автомобильные производители не перестают удивлять нас новым и стильным дизайном. Множество таких автомобилей обрели название Next, что говорит о новом стиле. Несколько месяцев тому было показано полностью новое поколение Lada Niva 2018. В сравнении с предыдущими поколениями, внедорожник получил значительные изменения, но при этом дизайнеры сохранили хорошо узнаваемые черты легенды.

Вслед за внешним видом, изменился и салон новой Lada Niva 2018. Нет грубой передней панели, современные сиденья, качественный материал и больше просторного места. Инженеры пообещали сделать самую лучшую шумоизоляцию, установить современную аудиосистему и добавить всевозможные удобства для водителя и пассажиров.

Свое начало легендарный внедорожник Lada Niva (он же ВАЗ 2121) впервые был представлен в 1977 году. За время выпуска было представлено множество генераций, комплектаций и доработок, но главные черты остались без изменений. Отечественный внедорожник выпускался в кузове купе, пикап, пятидверный или с открытой крышей, но при этом на первом месте была проходимость и узнаваемость модели.

Экстерьер новой Lada Niva 2018

Экстерьер нового поколения Lada Niva 2018 серьезно изменился. Передняя часть автомобиля получила современный дизайн и не смотря на нововведения, черты привычной Нивы хорошо узнаются. Центральная часть отведена под большую решетку радиатора, с горизонтальными тремя отверстиями. В зависимости от выбранной комплектации, решетка может быть полностью черной или с хромированными вставками. По сторонам от решетки расположена передняя оптика новой Lada Niva 2018.

Несмотря, что форму дизайнеры сделали в виде треугольника, с черным фоном, сама оптика имеет круглую линзу со светодиодными ходовыми огнями. Дальний и ближний свет реализованы на основе тех же светодиодов, но отдельными блоками. Не забыли дизайнеры и об прямоугольных указателях поворотов, расположив их в торцевой части крышки капота, в их основе так же лежат светодиоды. За счет таких расчетов новый внедорожник Lada Niva 2018 обрел новый стиль, но по-прежнему узнаваемый облик. Капот в новом поколении разве, что изменился размер и получил закругленные линии, центральная часть немного утоплена, а от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся два изгиба. Как и раньше, крышка капота Lada Niva 2018 ложится поверх решетки радиатора и передних крыльев. Ветровое стекло так же изменили, в особенности размеры и угол наклона, более широкое снизу и зауженное сверху.

Передний бампер новой Lada Niva 2018 нечего не унаследовал от предыдущих поколений отечественного внедорожника. По центру большая, выделенная защита двигателя, по сторонам, массивные воздухозаборники с сетчатой вставкой и светодиодными противотуманками, а низ по периметру подчеркивает пластиковая защита.

Сбоку новая Lada Niva 2018 больше напоминает привычный нам внедорожник. От переднего капота и до задних стопов тянется линия, своеобразно делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки без исключения будут окрашены в цвет кузова и сделаны на современный лад, как в иномарках. Нижняя часть Lada Niva 2018 может похвастаться разве, что пластиковой защитой, а в отдельных комплектациях боковые подножки для удобной посадки.

Верхняя боковая часть Lada Niva 2018 получила заметные изменения. Боковые зеркала заднего вида увеличились в ширину, получив черное крепление и корпус, окрашенный под цвет кузова. По сторонам расположили вертикальные повторители поворотов, а не горизонтальные, как часто это можно встретить. Стекла передних дверей стали немного больше, так же увеличились и задние стекла, получив вытянутую форму, вместо квадратной. Все же дизайнеры Lada Niva 2018 оставили и прежнюю изюминку на задних стойках, в виде трех отверстий. Задние стойки получили больший наклон, что позволило увеличить место для второго ряда сидений.

По размерам новая Lada Niva 2018 отличается от предыдущих поколений:

  • длина Нива 2018 – 4130 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2120 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 1760 мм;
  • высота внедорожника – 1654 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1450 мм;
  • дорожный просвет – 280 мм.

За счет таких параметров, новая Lada Niva 2018 может преодолевать достаточно глубокие ямы и ездить по бездорожью. Производитель пока не раскрывает список того, какой будет расцветка кузова нового внедорожника. Судя с представленный вариантов помимо классических оттенков: белый, серый, красный, серебристый и другие, добавят еще современные раскраски в виде камуфляжной, темно-зеленой, черно и темно-серой.

Пока достоверного варианта задней части Lada Niva 2018 нет, но с представленных вариантов, становится понятно, что многое зависит от комплектации. Первый вариант – это узнаваемый ранее внедорожник, с современными чертами. На кузове расположены светодиодные задние стопы с хорошо выраженными блоками, центральную часть занимает привычная крышка багажника с плавным наклоном вверху. Торцовая часть отведена под шильдики, эмблему компании и номерные знаки. Задний бампер новой Lada Niva 2018 достаточно простой, по центру небольшая ступенька, боковая часть закругленная. Нижнюю часть украшает пластиковая защита черного цвета, на стыке двух частей расположили две вытянутые светодиодные противотуманки.

Читайте также:  Как понять что провернуло вкладыши

Скорей всего именно такая версия будет использована для масштабной второй генерации Lada Niva 2018. Второй представленный вариант внедорожника более футуристический, напоминающий одну из моделей Land Rover Range Rover. Задние стопы светодиодные, но по центру появилась большая светодиодная полоса на всю ширину. Сами стопы вверху имеют вытянутую часть в сторону задних крыльев, а крышка багажника вовсе как будто взята с Land Rover Evoque.

Крыша автомобиля Lada Niva 2018 достаточно простая, базовая комплектация имеет сплошную и ровную крышу, а для некоторых комплектаций будет установлен люк или панорамная крыша. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, на крыше Lada Niva 2018 будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. На выбор покупателю, за дополнительную плату на крышу можно установить освещение, багажник в виде сетки или кофра.

О внешнем виде новой Lada Niva 2018 можно сказать как положительно, так и негативно. С одной стороны это современный стильный дизайн, с другой же время покажет, насколько он будет практичен в условиях бездорожья, так как там важны технические характеристики, а не красота. Смотрите так же обзор УАЗ Хантер 2018-2019.

Интерьер новой Lada Niva 2018

Сравнивая интерьер предыдущего поколение и новой Lada Niva 2018, это две большие разницы. На сегодня мало информации о том, каким именно будет салон нового отечественного внедорожника. За счет увеличения пространства, автомобиль получил обновленную переднюю панель. Верхнюю часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии новой Lada Niva 2018, немного ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха, а так же панель управления мультимедийной системой автомобиля.

Немного ниже, расположена еще одна панель, на ней меню управления аудиосистемой, лоток для лазерных дисков и кнопки управления системами безопасности. Для топовых комплектаций первого поколения инженеры начали устанавливать кондиционер, в новой Lada Niva 2018 добавлен двухзонный климат-контроль с подогревом передних и задних сидений.

В некоторых комплектаций расположение панелей и форма могут отличаться. Для повышения комфорта инженеры существенно улучшат шумоизоляцию, что позволит не отвлекать водителя на посторонние звуки. Панель приборов новой Lada Niva 2018 обрела новый стиль, в виде двух цилиндров расположили тахометр и спидометр, по центру цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо так же новое, большая центральная часть и три спицы, на двух боковых кнопки управления функциями системами новой Lada Niva 2018.

Обшивка интерьера Lada Niva 2018 выполнена с качественных материалов (ткань и кожа). Передние сиденья обрели спортивный стиль и хорошую боковую поддержку, заднее сиденье могут расположить трех пассажиров, с подголовниками для каждого. За счет увеличения размеров, стало больше места в багажном отделении – 420 литров. Сложив задние сиденья, места будет достаточно, чтоб на рыбалке или охоте устроить ночлег в салоне Lada Niva 2018.

Технические характеристики Lada Niva 2018

В сравнении с экстерьером и салоном Lada Niva 2018 о технических характеристиках мало что известно. Скорей всего это будет новый двигатель от компании ВАЗ, объемом 1,7 литра, который устанавливается на новый Renault Duster. Разогнаться до сотни такой агрегат на новой Lada Niva 2018 сможет за 17 секунд, а максимальная скорость порядка 175 км/час.

Расход топлива такого двигателя порядка 9 литров на сотню по трассе, а в городе потребуется около 13 литров. Независимо от выбранной комплектации Lada Niva 2018, привод будет полным. Но вот по словам представителей производителя, в пару к двигателю установят 6-ти ступенчатую механику или современную автоматическую коробку передач от ВАЗ.

В основе новой Lada Niva 2018 лежит улучшенная платформа, которая сейчас используется на том же Duster. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату покупателю предложат множество аксессуаров, множество из них улучшат комфорт и проходимость внедорожника Lada Niva 2018.

Системы безопасности Lada Niva 2018

Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

Цена и комплектации Lada Niva 2018

На сегодня известно минимум о трех комплектациях: базовая, максимальная и для езды по бездорожью. Отличия между двумя первыми в наличии систем безопасности и украшении салона. Третью комплектацию укомплектуют максимальным набором для езды по бездорожью: «люстра», лебедки, крюки для буксировки и усиленные детали кузова.

Цена новой Lada Niva 2018 пока неизвестна. Средний старт будет от 480000 или 500000 рублей. Это дешевле, чем базовая комплектация Renault Duster, но вот по набору и надежности значительно лучше, в особенности сравнивая полный привод и передний привод.

Видео-обзор новой Lada Niva 2018: