Содержание
- Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
- Как убрать мелкие сколы на лобовом стекле
- Клей для сколов на лобовом стекле
- Где заделать скол на лобовом стекле
- Защита лобового стекла от сколов
- Техосмотр при сколе на лобовом стекле
- Как избежать попадания камня на лобовое стекло авто?
- Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?
- Как ремонтировать стекло? Или лучше заменить полностью?
- Подбор стекла для замены – что нужно учитывать?
- Подводим итоги
- Из чего состоит лобовое стекло?
- Виды сколов на лобовом стекле
- Как ремонтируют сколы и другие повреждения на лобовом стекле?
- Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?
- Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками?
- Рекомендуем посмотреть:
Скол на лобовом стекле, что делать в такой ситуации? Появляется он от удара небольшим камнем, в результате чего откалывается кусочек стекла. Прежде всего, следует воспользоваться скотчем и заклеить скол на лобовом стекле, предупредив попадание грязи. Дабы клей не протек вовнутрь, на скалывание лучше всего положить бумагу или тряпку, и уже потом обклеить. Не желательно включать обогрев, или направлять обдув печки на место дефекта.
Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
Своевременный ремонт сколов предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее.
Своевременный ремонт предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее. Ремонт сколов лобового стекла автомобиля не требует большого опыта или знания. Понадобится лишь аккуратность, время и комплект для ремонта сколов лобового стекла.
Починку лучше делать в гараже, в солнечную сухую погоду. Может понадобиться фен. Набор для ремонта сколов на лобовом стекле возможно приобрести в любом автомагазине. Он должен быть полностью запакован, с непросроченным сроком пригодности. Иначе полимер будет бессилен.
Для начала нужно скрупулезно осмотреть ветровое стекло. Если уже пошли трещины, то технология ремонта сколов и трещин лобового стекла будет следующая:
- использовать небольшую электродрель с алмазным сверлом;
- для предупреждения дальнейшего разрастания, края трещин засверлить;
- тщательно очистить место дефекта при помощи фена, простой воды без химии и мыла, иглы из набора;
- хорошо просушить дефектное место;
- приступить к заделке сколов на лобовом стекле используя набор, строго придерживаясь инструкции;
- выравнивать полимерную массу с помощью специальной пленки;
- осторожно убрать лезвием лишний клей;
- провести шлифовку и полировку желательно всего ветрового стекла.
Внимание! Полимер затвердевает в течение 10 часов!
Мелкие царапины убираются при помощи зубной пасты, а лучше – пасты ГОИ. Немного пасты надо нанести на чистый кусочек войлока. Круговыми движениями необходимо втирать ее на дефектные места. Затем другую порцию пасты втирать в противоположную сторону. Отполировать. Вымыть зону работы.
Как убрать мелкие сколы на лобовом стекле
Удаление скола лобового стекла своими руками
Принцип ремонта сколов — трещины заполняются полимером, который после шлифовки укрепляет стекло до 97%.
Многие владельцы автомобилей считают, что такой небольшой дефект вполне безобиден, и недостоин внимания. Но это большое заблуждение. Если своевременно не предпринять никаких мер, то такое маленькое скалывание со временем увеличится в размерах, и появятся трещины. Небольшой скол на лобовом стекле можно убрать своими силами.
Как заделать скол на лобовом стекле, описано выше в этой статье. Принцип ремонта — трещины заполняются полимером, который, в свою очередь, после шлифовки, визуально реставрирует эстетичность, и укрепляет само стекло до 97%. Что тоже является немаловажным аспектом.
Клей для сколов на лобовом стекле
Для удаления сколов на лобовом стекле автомобиля на современном авторынке существуют разные виды клея. Самые популярные полимеры:
- Poly 500 PL – 108;
- Pit Filler Plus PL – 116;
- Poly 25 PL – 102;
- Pit Filler PL – 106;
- Super Pit Filler PL – 106S;
- клей Permatex 16067 для ремонта стекла “Бычий глаз”.
Где заделать скол на лобовом стекле
Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения.
Устранение сколов на лобовом стекле самостоятельно не представляется возможным в том случае, если скалывания имеют диаметр более 3 см, а трещины длиннее 20 см. Такие изъяны рекомендуется устранять в автосервисе. Опытные мастера точно скажут, стоит ли их устранять, или лучше все-таки заменить все стекло полностью.
Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения (количество скалываний, их диаметр, количество трещин и их протяженность). А также от средств, потраченных на ремонт сколов на лобовом стекле. Это будет не дороже замены всего стекла.
Защита лобового стекла от сколов
Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:
Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.
Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля
Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.
потребуется заменить ветровое стекло.
Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.
Техосмотр при сколе на лобовом стекле
В ГОСТе 51709-2001 четко прописаны требования соответствия комплектующих автомобиля, а так же и лобового стекла. Скалывания, которые препятствуют хорошему обзору, сотрудниками ГАИ трактуются опасными.
Если скалывания и трещины располагаются в области стеклоочистителей, то такой автомобиль техосмотр не пройдет.
Повреждение лобового стекла камнем из-под колес встречного автомобиля – вовсе не редкость в наших широтах. Имеет место некачественная дорогая, многие водители любят ездить по обочинам и активно используют это место для обгонов и объездов. Нередко камни вылетают из протектора грузовых автомобилей, которые собрали их на месте стоянки. Ситуаций может быть очень много, а для владельца поврежденного авто результат примерно понятен. Ремонтировать стекло будет сам владелец, разве что у него есть страховка КАСКО. Но на деле все не так плохо, и в этой ситуации можно найти виновного и заставить его восстановить автомобиль. Давайте по порядку разберемся в том, что делать, чтобы не допустить такой ситуации, а также для предотвращения неприятных расходов с вашей стороны. Тем более, опыт получения камнем в лобовое стекло был практически у каждого водителя. Поэтому намного лучше использовать полную информацию о том, что делать в такой ситуации.
Читайте также: Антикоррозийное покрытие что это
Водитель не всегда может избежать столкновения с камнем от попутной или встречной машины. Но иногда можно предпринять определенные меры, чтобы снизить шансы такой ситуации. Также важно понимать, что нужно сделать после этого происшествия, чтобы минимизировать личные расходы на ремонт или замену стекла. В статье мы также обсудим, какие действия можно предпринять, чтобы недорого отремонтировать повреждения, и есть ли вообще смысл ремонта трещин на автомобильных стеклах. Часто такие сведения помогут сохранить ваш бюджет и не стать жертвой случая на дороге. Сегодня все чаще документируются ситуации, когда камень, вылетевший из-под колес другого авто, сколол краску и стекло, заставил водителя выложить несколько тысяч рублей, а порой и десятки тысяч. Стоит внимательно отнестись к информации, которая является важной для каждого автомобилиста.
Как избежать попадания камня на лобовое стекло авто?
Чтобы избежать этой неприятности, стоит заранее знать правила безопасной поездки. Конечно, они не гарантируют, что вы сможете избежать всех камней, многие ситуации в этом деле непредсказуемые и не поддаются никакому прогнозу. Тем более, с нашими нестабильными дорогами ожидать постоянного контроля ситуации не следует. Это просто невозможно, анализ наличия камней на трассе займет совершенно все ваше время и внимание. Но есть несколько приемов, которые помогут вам уменьшить шансы такой неприятности:
- иногда анализируйте качество полотна – при наличии глубоких и широких выбоин на дороге стоит насторожиться и предпринять меры, чтобы не получить камнем по ветровому стеклу;
- на 4-полосной трассе стоит ехать по первой полосе, чтобы проезжать дальше от встречных фур – именно из-под их колес летят самые беспощадные и большие камни в вашу сторону;
- не стоит долго ехать за большегрузным транспортом с большими колесами и широким протектором – так вы увеличиваете ваши шансы получить снаряд в стекло и проблемы с его ремонтом;
- следует соблюдать гораздо большую дистанцию, чем указано в правилах дорожного движения, это поможет предотвратить попадание камней на большой скорости именно в стекло;
- при обгоне старайтесь выбирать участок с хорошим качеством асфальта – во время обгон риск поймать камень оказывается еще большим, чем при следовании за другим автомобилем.
Но все эти рекомендации помогают лишь немного снизить риск такой неприятной ситуации. В итоге риски все равно остаются. Особенно сложно ориентироваться на зимней дороге, так как камней и частиц асфальта на ней просто не видно. Да и высокое качество дороги совсем не означает, что какая-нибудь фура не везет вам «подарок» в протекторе со стоянки. Поэтому часто такие ситуации просто невозможно предотвратить. В этих случаях важно знать, что нужно делать для уменьшения неприятных последствий.
Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?
Эта ситуация является ДТП, и важным первым действием будет остановиться и включить аварийную сигнализацию. Также следует попытаться проинформировать водителя, транспорт которого стал причиной такой неприятности, о происшествии. По крайней мере, важно запомнить номер, марку и модель машины. Лучше всего сохранить запись на видеорегистраторе, чтобы у суда были основания в дальнейшем обвинить второго участника происшествия. Порядок действий следующий:
- следует вызвать на место ДТП наряд ГИБДД и произвести оформление по всем правилам, это поможет вам в дальнейшем не за свой счет ремонтировать стекло в автомобиле и получить компенсацию;
- если причиной неприятности стало плохое состояние дороги, важно вызвать также специалистов дорожной службы, чтобы они подписали протокол (именно они будут платить за ремонт);
- после оформления всех бумаг важно вовремя подать документы в суд и запросить компенсацию с виновника, чтобы не опустошать свой бюджет покупкой нового лобового стекла;
- если у вас есть страховка КАСКО, в страховую компанию также важно вовремя подать все документы, иногда оплачивать ремонт будет страховщик ОСАГО виновного в ДТП водителя;
- если случай не будет оформлен должным образом, ни о каких компенсациях не будет идти речи, так как страховщики используют любую возможность сэкономить деньги и не выплачивать их вам.
Страховщики не привыкли в России платить за такие происшествия, но правильное оформление поможет вам стребовать положенные деньги и отремонтировать автомобиль за счет страховой компании. В крайнем случае, плательщиком будет компания, обслуживающая дорогу. Но стоит учесть один неприятный факт – ждать приезда специалистов дорожной службы придется довольно долго. Пока этот сервис в России оставляет желать лучшего. Если же вы покинете место ДТП, то лучше о повреждении и вовсе не заявлять.
Как ремонтировать стекло? Или лучше заменить полностью?
Сегодня есть технологии ремонта автомобильных стекол. Они основаны на простых инструментах, но требуют значительного профессионализма. Иногда не удается качественно восстановить стекло после попадания камня. Глубокие сколы и большие трещины практически невозможно устранить без визуальных последствий. Оптимально ремонтируются трещины до 30 мм и сколы без серьезного повреждения слоев стекла. Процесс ремонта выглядит следующим образом:
- мастер внимательно осматривает трещину и производит анализ оптимальных методов подготовки к ремонту в вашем случае, часто это занимает не менее 1 часа только для осмотра;
- далее специалист выводит всю влагу из поврежденного участка, чтобы полностью исключить дальнейшие проблемы с повреждением, это позволяет гарантировать качество ремонта;
- следующим шагом будет засверливание в тех местах, где трещина может дать дополнительный ход и распустить стекло, так мастер предотвращает рост повреждения в дальнейшем;
- затем засверленное место заливается специальным полимерным составом, от качества которого зависит долговечность службы такой «пломбы», выравнивает поверхность и шлифует ее;
- последний шаг – проверка выполненной работы, а также шлифовка краев трещины, чтобы они не разрывали дворники, но такой ремонт можно производить в зонах, где повреждение не мешает осмотру.
Крайне часто случаются ситуации, когда водитель не успевает доехать до ремонтной мастерской, трещина начинает расходиться и приносит определенные неудобства. В таком случае лучше всего заменить стекло на новое. Иногда можно отремонтировать и большие трещины, залив из специальными составами. Но такой ремонт уже происходит без гарантии, и он практически всегда недолговечен. Оптимальный вариант – замена на оригинальные детали от завода-производителя вашего автомобиля.
Читайте также: Установка своими руками парктроника на лада гранта
Подбор стекла для замены – что нужно учитывать?
Как бы ни было неприятно об этом говорить, но основным вариантом выхода из данной ситуации является замена лобового стекла. Этот процесс стоит достаточно много денег, так как сами запчасти оказываются дорогими. На иномарках часто устанавливают стекла с защитой от бликов, жаропоглощением и другими полезными функциями. Это еще больше увеличивает стоимость потенциального ремонта. Если вы столкнулись с необходимостью менять лобовое стекло в машине, лучше придерживаться таких правил:
- китайские недорогие стекла могут стать альтернативой, но они служат не более 2-3 лет, затем поверхность затирается, появляются различные проблемы и неприятности в виде сколов;
- царапины на недорогих стеклах сильно мешают обзору, а внутренняя поверхность быстро начинает превращаться в зеркало и отражать внешний вид панели, не давая нормального осмотра дороги;
- оригинальные заводские стекла самые лучшие, но их стоимость часто нецелесообразная, поэтому стоит выбирать стекла от известных производителей, таких как Saint Gobain, к примеру;
- замену следует производить на профессиональной станции – одно неправильное движение мастера, и ваше стекло будет пропускать воду, потеть и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
- важно качественно подготовить место для установки стекла, использовать все рекомендуемые материалы, иначе герметичность и качество монтажа вызовут вопросы уже на первый месяц использования.
Поэтому устанавливать дешевые китайские стекла не следует, часто это приведет к тому, что вы просто не сможете нормально ездить на машине. Также следует помнить о важности профессионального монтажа. Обратившись в первый попавшийся гаражный сервис, вы вполне возможно получите крайне некачественные услуги от неопытных мастеров. После таких услуг установки ветрового стекла придется ехать на проверенную станцию и переплачивать снова за монтаж.
Посмотрите видео по теме камней и лобового стекла автомобиля:
Подводим итоги
Существует множество советов, которые должны бы помочь вам справиться с неприятностью в виде разбитого лобового стекла. Но в большинстве случаев лучшим решением будет просто меньше переживать об этой неприятности. Проблемы полета камней из-под колес встречных и попутных автомобилей вы никак не решите, и вы вряд ли предугадаете траекторию и скорость полета камней, если таковые будут присутствовать. Поэтому проще всего сосредоточиться на безопасности поездки и надеяться на то, что вам повезет. Если же такая неприятность уже случилась, следует действовать хладнокровно и не нервничать, чтобы минимизировать расходы в будущем на ремонт.
Ремонтировать автомобильное стекло возможно, но не всегда эффективно. Если вы решили производить именно ремонт, стоит обратиться к специалистам высокого уровня. Пусть их услуги и будут несколько дороже, вы сэкономите ваше время и нервы. Мастер всегда подскажет оптимальные возможности для качественного ремонта и восстановления стекла или даст рекомендации по его замене. Если ремонтировать не имеет смысла, вам посоветуют заменить ветровое стекло, а также дадут советы по выбору нового изделия. А вы когда-нибудь попадали в неприятности, связанные с разбитым лобовым стеклом из-за камней на дороге?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
В этой статье рассмотрим как отремонтировать скол на лобовом стекле.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Мелкое повреждение на лобовом стекле может перерасти в трещину в любое время. Обычно так случается, когда Вы меньше всего этого ожидаете. Когда стекло треснет, то возвратить ему прежний вид будет сложнее, дороже, а порой и невозможно. Скол на лобовом стекле нужно вовремя отремонтировать. До ремонта повреждения, его желательно, сразу закрыть липкой лентой. Это предотвратит попадание внутрь скола грязи и влаги.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Из чего состоит лобовое стекло?
Лобовые стёкла состоят из нескольких слоёв. Два тонких стекла склеиваются полимерным слоем. Внешние части стёкол закаляются. Полимерный центральный слой эластичный и служит демпфером, сокращая возможность повреждения стекла от небольших камней, летящих с дороги. Если всё же камень повреждает стекло, то повреждается внешнее стекло.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Виды сколов на лобовом стекле
Сколы и трещины два самых распространённых повреждения на лобовом стекле. Некоторые повреждения более сложные и имеют конфигурацию нескольких видов повреждений. Существуют стандарты ROLAGS (Repair of Laminated Automotive Glass Standard — Стандарт ремонта автомобильных лобовых стёкол), которые определяют форму (по которой даны названия, описанные ниже) и ремонтопригодность, в зависимости от размеров повреждения.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Повреждение в виде «звезды». Имеет центральное повреждение, от которого отходит несколько трещин. Обычно имеет Х – образный вид. Такое повреждение подлежит ремонту, если не превышает 6–7 см в диаметре. Тещинки, отходящие от центра повреждения требуют засверливания, для остановки их распространения.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Повреждение «Бычий глаз» имеет основной скол, окружённый второстепенным повреждением, не имеющим трещин. Такое повреждение считается пригодным для ремонта, если его размер не превышает 2.5 см.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Повреждение «Полумесяц» определяется, как частичный, неполный «Бычий глаз». На английском называется Half moon (половина луны, полумесяц). Подлежит ремонту, если не превышает 2.5 сантиметра.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Комбинированное повреждение, определяется как повреждение с множественными характеристиками. То есть имеет характеристики повреждений «Звезда», «Бычий глаз», а также различного размера трещины, идущие из эпицентра повреждения. Такое комбинированное повреждение считается ремонтопригодным, если его диаметр (исключая трещины) не превышает 4–5 см.
p, blockquote 13,0,1,0,0 –>
Лобовое стекло состоит из нескольких слоёв. Слои соединены между собой полимером. Если повреждён серединный слой стекла или стекло повреждено насквозь, то стекло нельзя отремонтировать, и требует замены.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Повреждения, имеющие углубления и отсутствующую часть стекла являются ремонтопригодными в случае, если диаметр углубления не превышает 3 мм.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Нельзя отремонтировать длинные трещины (по крайней мере, не рентабельно). Поэтому важно успеть отремонтировать скол до того, как он перерастёт в трещину.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Читайте также: Потрескалась краска на бампере
Как ремонтируют сколы и другие повреждения на лобовом стекле?
Все виды повреждений лобового стекла ремонтируют одинаковым способом. Очищается и высушивается область повреждения. Далее выкачивается воздух из повреждения и под давлением впрыскивается полимер. Полимер, который впрыскивается в полость повреждения, прозрачен и имеет такой же индекс преломления, что и стекло. Таким образом, после правильно проведённого ремонта повреждение становится практически невидимым под любым углом.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Потом ремонтируемая область подсвечивается ультрафиолетовым светом в течение 5 минут, чтобы активировать полимер. Следующим шагом срезаются остатки полимера с поверхности стекла и ремонтируемый сегмент полируется.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Нужно, чтобы стекло перед ремонтом было чистым и сухим. Нельзя применять моющие средства или очистители стёкол перед ремонтом лобового стекла. Лучше использовать очиститель и обезжириватель, которые идут в ремонтном комплекте. Если стекло влажное, то можно использовать фен для его просушивания. При ремонте должна быть примерно комнатная температура.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?
Существуют разные типы ремонтных комплектов. Большинство недорогих ремонтных комплектов являются упрощёнными версиями профессионального оборудования для ремонта сколов. Процедура ремонта с применением разных комплектов может различаться, но главный принцип один и тот же.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Профессиональные комплекты ориентированы на использование в специализированных мастерских. Их стоимость составляет от 500 американских долларов и выше. Они продаются в удобных кейсах, в которых располагаются все необходимые инструменты и расходные материалы для ремонта повреждений лобовых стёкол. Такие наборы включают в себя:
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- держатель (мост) инжектора
- зеркальце для установки с обратной стороны стекла. Оно помогает контролировать установку приспособлений для ремонта и процесс ремонта
- портативную дрель на аккумуляторах. Она применяется для засверливания концов трещин, для остановки их распространения.
- Ультрафиолетовую лампу. Используется для быстрой активации полимера после впрыскивания.
- Набор полимеров для впрыскивания в полость повреждений.
- Обезжиривающие салфетки, клейкие ленты, полировальные составы для стекла и пр.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Профессиональные наборы позволяют ремонтировать любые ремонтопригодные повреждения, включая некоторые виды трещин.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Некоторые профессиональные наборы могут включать в себя несколько одинаковых приспособлений, для ремонта нескольких сколов одновременно.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Как уже было написано выше, большинство недорогих наборов для ремонта сколов лобовых стёкол представляют из себя упрощённые версии профессиональных комплектов. Они стоят значительно дешевле и не содержат некоторых инструментов и приспособлений, которые есть в профессиональных комплектах. Далее мы рассмотрим ремонт скола на лобовом стекле, при помощи недорогого ремонтного комплекта фирмы 3М.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками?
Чтобы отремонтировать скол на лобовом стекле самому можно приобрести относительно недорогой комплект для ремонта сколов. В нашем примере приведён не самый дешёвый, но и не самый дорогой непрофессиональный комплект.
p, blockquote 27,1,0,0,0 –>
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Фирма 3М предлагает специальный набор, разработанный для ремонта маленьких сколов, «звёздочек» и трещин на автомобильном стекле. Некоторые небольшие сколы можно отремонтировать так, что их практически не будет видно. Повреждения покрупнее можно остановить от дальнейшего распространения и сделать менее заметными.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Этим набором можно пользоваться в своём собственном гараже. Никакие специальные условия для этого не нужны.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Итак, рассмотрим процесс ремонта на примере небольшого скола шаг за шагом:
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Чтобы начать процесс ремонта скола на лобовом стекле, нужно удалить все оставшиеся осколки стекла. В комплекте для этого есть специальный стержень. Также можно применить лезвие.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Нужно тщательно очистить само повреждение и поверхность стекла вокруг скола, чтобы обеспечить хорошее прилипание для присосок устройства, входящего в набор. Важно проконтролировать, чтобы в углублениях и трещинках повреждения не осталось никаких частичек и загрязнений.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Далее нужно собрать приспособление и установить его на стекло так, чтобы его центральная часть находилась над центром повреждения. Адаптер нужно располагать перпендикулярно поверхности.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Нужно ещё раз изнутри проверить расположение «моста», перед переходом к следующему шагу. Заметьте, что было подложено бумажное полотенце рядом с центральной частью устройства, чтобы предотвратить вытекание полимера на стекло.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,1,0 –>
Следующим шагом используется специальный инжектор входящий в набор, чтобы наполнить камеру специальным полимером.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Прикрутите инжектор к полости. Нужно впрыскивать полимер в полость повреждения и снова его откачать, чтобы убрать пузырьки воздуха. Далее, полимер снова нужно впрыснуть с давлением.
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Далее нужно чтобы вся конструкция простояла минут 30, желательно под солнцем, после чего можно демонтировать приспособление.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Далее удаляются вытекшие остатки полимера. И ремонтная область протирается очистителем.
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
p, blockquote 48,0,0,0,0 –>
На фотографии можно увидеть, что скол стал незаметен.
p, blockquote 49,0,0,0,0 –>
p, blockquote 50,0,0,0,0 –>
p, blockquote 51,0,0,0,0 –>
Примечание:
p, blockquote 52,0,0,0,0 –>
- Не нужно ремонтировать лобовое стекло на солнце. Солнечные лучи ускорят затвердевание полимера до его растекания, что ухудшит качество ремонта. После впрыскивания и растекание в полости скола полимера, нужно применить ультрафиолетовую лампу или оставить область ремонта под солнцем.
- Некоторые комплекты содержат липкую плёнку и предполагают её нанесение на область ремонта, спустя некоторое время после впрыскивания полимера. При некоторых видах повреждения она помогает на начальном этапе затвердевания удержать полимер от вытекания.
- Небольшие трещины нужно остановить от дальнейшего распространения, просверлив в конце неё небольшое не сквозное отверстие.
Поделиться “Как отремонтировать скол на лобовом стекле?”