Сканер для ваз 2109 инжектор

Авто

Содержание

  • Адаптеры на базе чипа elm327 для автомобилей лада (ваз) 2114
  • Elm327 на ваз 2114: инструкция по использованию
    • Смотрите также
  • Elm 327 не подключается к эбу (электронным блоком управления): что делать?
  • Полезное видео
  • Лада 21099 › Бортжурнал › Диагностический кабель Vag-com для Ваз
  • Распиновка разъемов на автомобилях ВАЗ
      • Форум
      • Новые товары!
      • Поиск
      • Лидеры продаж
      • КОРЗИНА
      • Отзывы о магазине
      • Latest Posts
      • Blog categories
    • Рекомендуем посмотреть:

Уважающий себя водитель всегда следит за техническим состоянием авто. Следует отметить, что систематические посещения мастеров можно с легкостью исключить, диагностируя неисправности машины самостоятельно. Помощником в этом станет автосканер серии elm327, который в последние годы становится все более популярным у пользователей.

Адаптеры на базе чипа elm327 для автомобилей лада (ваз) 2114

Существует несколько разновидностей:

  • ELM327 Bluetooth;
  • ELM327 Wi-Fi;
  • ELM327 USB.

Эти устройства поддерживают работу не только с отечественными авто, но и с машинами импортного производства (после 1996г.).

Еlm327 на ваз 2114 позволяет автовладельцу выполнять:

  • диагностику и сброс ошибок;
  • контроль и анализ показаний основных приборов и датчиков;
  • мониторинг текущего состояния авто.

Сканер elm 327 прост в использовании, справится с ним сможет даже начинающий автолюбитель.

Elm327 на ваз 2114: инструкция по использованию

На примере Ваз 2114 2012 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Бензин Россия продемонстрируем, как работает диагностический сканер elm 327 с разъемом OBD II Bluetooth.
Как правило, устройство поставляется вместе с диском, на котором имеется специальная программа на русском языке для полноценной диагностики автомобиля.

Еlm 327 Bluetooth функционирует на Android версии не ниже, чем 4.2(на более низких версиях соединения не будет). Для полноценного сканирования подойдет любое устройство на таких платформах.

Перед началом работы пользователь должен установить на смартфон/планшет программу для взаимодействия с автосканером, которая обязательно прилагается к устройству. Именно эта программа и будет анализировать состояние автомобиля, быстро находя источники возможных проблем.

Сам процесс сканирования состояния автомобиля при помощи ELM327 Bluetooth предполагает последовательное выполнение следующих действий:

Смотрите также

  • Прибор вставляется в разъем (в ВАЗ 2114 он находится внизу). После этого на устройстве должна загореться лампочка.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • На мобильном устройстве (смартфоне/планшете):

    • включается Bluetooth;
    • в настройках для сопряжения вводится пароль «1234»;
    • находится и включается ранее установленная программа диагностики.

    Далее происходит соединение

    В процессе соединения важно, чтобы на экране мобильного устройства машинка (в верхнем углу экрана) перестала моргать и горела постоянно.

    Заводится автомобиль. После этого любые имеющиеся ошибки будут отображены в виде кодов. Всю информацию о конкретных кодах ошибок можно без труда найти в интернете, а затем переходить к их устранению. Если этого не сделать, а просто сбросить ошибки, то на некоторое время «CHEK» (сигнал о имеющихся неполадках) пропадет, но затем загорится снова.

    После проведения полного тестирования авто следует извлечь elm327 для ваз 2114 из разъема.

    При помощи автосканера можно самостоятельно выявить более 3-х тысяч кодов ошибок, среди которых будут результаты исследований по следующим направлениям:

  • Состояние топливной системы.
  • Расход топлива.
  • Давление топлива.
  • Уравновешивание топлива (долгосрочное).
  • Краткосрочные данные топлива.
  • Положение ДЗ (дроссельной заслонки).
  • Обороты двигателя в рабочем состоянии и на холостом ходу.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Давление во впускном коллекторе.
  • Скорость воздухопотока.
  • Температура воздуха в момент впуска и пр.
  • Эти и другие параметры подробно анализируются программой при помощи сведений, полученных с автосканера Elm 327. Результатом тестирования станет подробный отчет, выведенный программой на экран смартфона/планшета. В нем будут указаны все имеющиеся в данном автомобиле коды ошибок.

    Elm 327 не подключается к эбу (электронным блоком управления): что делать?

    Если адаптер elm327 не подключается к ЭБУ ваз 2114, то возможно, что Вы приобрели версию 2.1 либо версию 1.5, которая переделана из 2.1. Дело в том, что в таких устройствах используется другой вариант блютуз-модуля, поддерживающий работу лишь 2-х протоколов из имеющихся 6-ти. В этом случае адаптер соединяется со смартфоном/планшетом, но, при попытке соединения с ЭБУ авто, появляется надпись, что ЭБУ не отвечает.

    Читайте также:  Подшипник передней ступицы приора артикул

    Если же Ваш адаптер elm327 ваз 2114 действительно относится к версии 1.5 и имеет все шесть протоколов, то откорректировать работу и подстроиться под команды ЭБУ можно при помощи ручного введения строк инициализации.

    Столь внимательное и ответственное отношение к техническому состоянию собственного автомобиля станет гарантией безопасности для Вас и Ваших близких. Поездки любой дальности перестанут быть испытанием собственного везения и превратятся в комфортные путешествия, приносящие максимум удовольствия.

    Следует отметить, что подобные ситуации возникают довольно редко. Как правило, качественный автосканер, приобретенный у добропорядочного продавца, не преподносит обладателю никаких неприятных сюрпризов. Главное, чтобы в процессе покупки/заказа устройства была учтена марка машины, год ее выпуска и пр. Целесообразно уточнить у продавца, насколько хорошо адаптируется и работает elm327 на ваз 2114.

    Полезное видео

    Подробнее ознакомиться с работой сканера вы сможете на видео ниже:

    В заключение следует отметить, что используя elm327 для ваз 2114 можно существенно экономить на диагностике авто и устранять проблемы сразу после их появления (самостоятельно либо на специализированных СТО).

    Диагностические разъемы ВАЗ

    Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ — портом и диагностическим разъемом K-LINE. Выглядит он примерно так как на рисунке ниже.

    Диагностический разъем ВАЗ для моделей после 2002 г. имеющих OBD-II разъем


    B L-линия диагностики

    D СО-потенциометр (не всегда разведена)

    H Питание +12В (не всегда разведена)

    G Управление бензонасосом (не всегда разведена

    M K-линия диагностики двигателя

    Диагностический разъем автомобилей ВАЗ


    H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель
    A — GND
    B — L-Line
    M — K-Line
    G — Управление топливным насосом.

    Диагностический разъем ЕВРО 3

    2 — J1850 Bus+
    4 — Chassis Ground
    5 — Signal Ground
    6 — CAN High (J-2284)
    7 — ISO 9141-2 K Line 14 — CAN Low (J-2284)
    15 — ISO 9141-2 L Line
    16 — Battery Power

    Местонахождение диагностических колодок

    ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
    ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
    ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
    ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.
    ВАЗ 2108-2115 «европанель» — на «торпедо», закрыто лючком.
    Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания. частично прикрыт кожухом рулевого управления.
    ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
    ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».

    Лада 21099 › Бортжурнал › Диагностический кабель Vag-com для Ваз

    В связи с тем, что у меня автомобиль при разгоне дико колбасило, было решено купить диагностический кабель для проверки состояния ЭБУ, датчиков и режимов работы самого авто. Мною было прочитано не мало отзывов и форумов про различные диганотические кабели для ВАЗ. Практически все писали, что диагнотические кабели на платформе ILM 327 плохо синхронизируется с нашими машинами. В связи с этим было принято решение купить другой диагнотический кабель, а именно Vag-com. Если верить отзывам, то этот кабель отлично читает ЭБУ Вазов и хорошо с ними работает.
    Знаю, что на Ebay можно купить диагнотические кабели за 200-300 деревянных рублей, но мне этот кабель нужен был СРОЧНО и ждать 1,5-3 месяца не хотелось. Поэтоиму на Авито нашел продавца сей чуда и кабель KKL VAG-COM for 409.1 был мною куплен аж за 1 т.руб. Так как на ваз 21099 стоит диагнотический разъем GM12, а на диагнотическом разъеме вывод OBD II, я также купил переходник GM12-OBD II — 500 руб. (В последствии я пожалел что купил его).

    Читайте также:  Как сделать пенную таблетку

    Вот он — волшебный кабель!

    После покупки кабеля, мною мультиметром был проверен диагнотический разъем автомобиля по следующей распиновке

    В связи с тем, что на разъеме М (К-линия) не было напряжения я начал искать обрыв цепи. скорее всего обрыв был где-то в колодке иммоболайзера, который расположен в очень неудобном месте за приборной панелью и доступ к нему закрыт не разобрав всё торпедо. У меня в планах этого не было, поэтому я подключил разъем М (по схеме) напрямую к 55 проводу косы ЭБУ. Получился вот такой колхоз.

    В будущем буду полностью разбирать панель и найду обрыв цепи К-линии и подключу по заводскому. А пока поезжу так.

    После этого к диагностическому разъему автомобиля подключил переходник, а к нему уже сам кабель и ноут с программой OpenDiagFree. (Из всех опробованных мною программ эта оказалась самой лучшей и бесплатной).

    На ноут был установлен драйвер кабеля, но ЭБУ почему-то не был обнаружен.
    Долго я ломал голову в чем может быть проблема. Оказалась вот в этом:

    Мой совет всем: не покупайте всякие переходники. В моем случае он оказался не рабочим (деньги на ветер). Поэтому пришлось все подключать самостоятельно обычными проводами по распиновке OBDII:

    Распиновка разъемов на автомобилях ВАЗ

    1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г. имеющих OBD-II разъем

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Назначение выводов диагностического разъема:

    A — Масса
    B — L-линия диагностики (не всегда разведена)
    D — СО-потенциометр (не всегда разведена)
    G — Управление бензонасосом
    H — Питание +12В (не всегда разведена)
    M — K-линия диагностики

    Для диагностики автомобилей ВАЗ с подобным разъемом используется переходник OBD 2 — GM 12pin

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ

    • ВАЗ 2106i (после 2003 г. включительно) Расположение: под бордачком. Для доступа к разъему открутить снизу пластиковый щиток

    • ВАЗ 21099i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с «высокой» торпедой)

    • ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с «высокой» торпедой)

    • ВАЗ 2115 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)

    • ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)

    • ВАЗ 2112 (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально

    • ВАЗ 2111 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально

    • ВАЗ 2110 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально

    2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г. имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Назначение выводов диагностического разъема:

    2 — J1850 Шина+
    4 — Заземление кузова
    5 — Сигнальное заземление
    6 — Линия CAN-High, J-2284
    7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    10 — J1850 Шина-
    14 — Линия CAN-Low, J-2284
    15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16 — Питание +12В от АКБ

    Читайте также:  Настройка ближнего света ваз 2110

    Основные преимущества cтруйного омывателя фар Скиф:

    БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ – важнейшие требования, предъявляемые к современным автомобилям. Водитель должен чувствовать себя максимально уверенно и надёжно. Обычно, во время движения сложно следить за чистотой фар. Выход из положения – система «Омыватель фар струйный «Скиф» . Вы хорошо видите дорогу, у Вашего автомобиля ВСЕГДА ЧИСТЫЕ ФАРЫ .

    Форум
    Новые товары!

    Бесплатные программы для диагностики автомобилей .

    Программы для диагностики отечественных автомобилей.

    Изменения в последней версии:

    – добавлена диагностика САУО/САУКУ

    – уточнены параметры диагностики Микас 10.3/11.3

    – исправлены ошибки при определении и диагностике МР7.0

    – исправлена ошибка неправильного вывода идентификатора ЭП Калина Норма в режиме определения комплектации

    – добавлена индикация статуса ошибок при диагностике ЭБУ

    – добавлена возможность работы с закрытыми блоками М73

    – 25.06.2012 исправлены еще некоторе мелкие неточности

    Программа компьютерной диагностики электронного блока управления Bosch MP7.0H

    Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ

    Программа для диагностики Bosch 7.9.7

    Программа позволяет просматривать в удобном виде всю оперативную информацию поступающую от бортового компьютера и менять некоторые параметры доступные для регулировки. Так же возможно сохранение динамической и статической информации для последующего использования. (ВАЗ)

    Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ

    Программа предназначена для диагностики Bosch M7.9.7, Январь 7.2 и Микас 10

    (от ООО"А2") Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас 5.4, Микас 7.1

    Диагностика контроллеров Январь 5.x, Январь VS.x, Январь 7.х, Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III), Bosch M7.9.7 (Euro-II), Микас 5.4, Микас 7.1

    (от ООО"А2")Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7

    Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы

    Диагностика систем Микас 5.X, 7.X

    Диагностика систем Январь 5.1, Bosch M1.5.4

    Очень функциональная программа для диагностики автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Поддерживаем большинство выпускаемых систем управления двигатетлем.

    Предназначена для тестирования, настройки и регулировки некоторых параметров работы двигателей "ЗМЗ406" управляемых ЭБУ "Микас 5.4" и "Микас 7.1"

    Поиск
    Лидеры продаж
    КОРЗИНА

    Доставка 0 руб.
    Всего 0 руб.

    Отзывы о магазине
    Latest Posts

    • Отпуск. 2019-07-10 11:50:35 Дорогие покупатели! Вся команда нашего интернет-магазина "ШТАТное оборудование" уходит в отпуск на неделю с 26 Июля по 9 Августа.
    • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
    • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров " Multitronics UX-7 ": – расширена поддержка.

    View all

    Blog categories

    Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.