Скачут обороты на холостом ходу калина

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 21
  • Объявления на НН.РУ – Авто
      • Dryushik
        • Опытный
      • Вложения
      • euromarina1
        • Специалист
      • gonta
        • Крестный папа
      • Dryushik
        • Опытный
      • Dryushik
        • Опытный
      • zhigul715
        • Специалист
      • v > 21.10.2015
      • Drug35
        • Специалист
      • KYBORG
        • Эксперт
        • Специалист
        • Специалист
      • KYBORG
        • Эксперт
      • zhigul715
        • Специалист
      • Dryushik
        • Опытный
    • Рекомендуем посмотреть:

Плавают обороты на холостом ходу, если включить свет. Калина начинает тупить, обороты гуляют 800-1000 с интервалом 1-2 сек. Бывают проваливаются до 600 и сразу взлетают и так по кругу.

Сегодня завелся на холодную, обороты были в районе 500 и не поднимались. Также в последнее время стала плохо заводится: схватывает и сразу глохнет. Стартер крутит нормально.

Подскажите куда копать? Машина E-газ.

FakeHeader

Comments 21

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

Раз в 1-2 секунды

Тогда это точно не адсорбер. Если забит AIR-штуцер адсорбера, то при открытии клапана адсорбера будет гнать воздух из бака (обороты просядут ровно 1 раз в 30 секунд), но адсорбер работает не больше 3-4 секунд, после чего повторно включается лишь через 20-30 секунд примерно. Можешь его смело вычеркнуть из списка.

Сам сейчас с такой проблемой, но у меня 1 раз в 20-30 секунд и именно, когда клапан адсорбера открывается на продувку. Отсоединял шланг от адсорбера идущий к клапану, обороты перестают падать. У меня похоже именно та ситуация, когда AIR на адсорбере забился грязью или углем. Клапан открывается и вместо свежего воздуха тянет пары бензина прямо из бака, затем падение оборотов до 500 и резкий подброс до 1200. Клапан закрывается и все нормально до следующего открытия. =(

И что с ним сделать что бы обороты не плавали ?

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

И так постоянно на нейтрали пока не заглушишь. Напруга в бортовой после падения оборотов тоже падает до 13,6 и вместе с оборотами взлетает

Гуляют обороты — в первую очередь ищите подсос воздуха. Чаще возникает свист. Возможные места: заглушка резиновая на впускном коллекторе, заклинвший клапан абсорбера, вакуумный усилитель, задубевшие колечки форсунок и уплотнители впускного коллектора на стыках. Все проверяется путем зажима патрубков или временнной заменой на затычки. То есть например вытаскиваешь патрубок вакуума с коллектораи тупо затыкаешь пальцем и т.п.

у меня та же проблема, но только зимой
останавливаешься на светофоре и обороты начинают плавать
тоже е-газ, чек не горит
менял свечи помогло
заводские свечи продержались 3000 км, новые ещё 4000 км
потом поставил NGK пока нормально

Читайте также:  Замена подшипника на задней ступице ваз 2110

Дросель давно чистил? полюбому чистить надо. За напряжением в сети посмотри. Если большие просадки есть — гена накрылась

Знакомый смог устранить эту проблему только перепрошивкой ЭБУ.

Чек горит?
Дмрв может? Если есть возсожность, поменять с рабочей машиной, но.
На е-газ не такой дмрв как на троссовой педали.

В том то и дело, что чек не горит.((

Чек не на все неполадки светит.
Дмрв. Датчик положения заслонки, датчик положения педали газа.
В идеале диагностику эбу сделать. Есть адаптер для этого?

Адаптер есть))) а вот какие показатели и через какую программу лучше смотреть не знаю) особо не пользовался, опыта нет:(

Сам пользуюсь. Опен диаг.
На оф сайте качаете бесплатную программу.
Для калины более чем достаточно.
Не претендую на правильные действия, но попозже напишу что проверЯл бы я

Спасибо большое за информацию, буду ждать ))

Итак, вкл зажигание и плавно жмем на газ.
Датчик положения педали и датчик дроссельной заслонки должны плавно изменять значения, их по два штуки, один показывает в 2 раза большее напряжение, нежели другой.

ДМРВ — проверяется отключением датчика, если авто ведет себя без датчика лучше, то виноват он.

Подсосы воздуха проверяют эфирными маслами в аэрозольрном балоне (быстрый старт помоему называется) брызгают в место предполагаемого подсоса, если обороты поднимаются — подсос есть.
Только это наверное опасно, легко воспламеняемое вещество, либо на холодном двигателе проводить, думаю водой можно тоже самое делать, либо тряпкой намоченной водой, или губкой.

На опыте не делал такое. не могу сказать реально ли отследить плавание оборотов и движение дросселя. т.е. движение дросселя приводит к изменению оборотов или он уже реагирует на изменение оборотов.

Можно проверить пропуски воспламенения, есть ли и в каком цилиндре.

Еще проследить работу адсорбера, включается ли он в момент изменения оборотов.
Кстати в программе можно следить за многими параметрами эбу, которые отображаются в стиле "да"/"нет" можно проконтролировать изменяются ли какие то при плавании оборотов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Читайте также:  Предохранитель генератора ниссан альмера классик

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Dryushik
Опытный

Ребят, нужен совет. Приехала Калина 1,6 8кл газ/бензин, пробег 47000, хозяйка жаловалась, что "машинка иногда плохо заводится, иногда делает "гыр-гыр" , иногда "рычит" иногда после "гыр-гыр" глохнет". По сути вот что происходит:

1. периодически плавают обороты, раскачиваясь 900 до 400 оборотов, иногда при этом двигатель глохнет. При этом рхх выставляется на 100-110 шагов, при попытке уменьшить этот показатель, двигатель глохнет.

2. в движении при включении нейтралки обороты иногда зависают на 1200-1500 об/мин, при этом позиция рхх = 19-20 шагов.

1. РХХ – заменялся на новый и заведомо исправный.

2. ДМРВ – АЦП=1,016; ХХ – 10,6 кг/ч.

3. Подсос воздуха – отсутствует.

4. ДПДЗ – проверялся, подменялся заведомо исправным.

5. Мозги – подменялись заведомо исправными со стоковой прошивкой.

6. Зазоры клапанов отрегулированы.

7. Дроссель – промыт.

ЗЫ. В прикрепленном файле запись со сканматика при проверке. Симптомы проявляются одинаково и на газу и на бензине.

Уже не знаю, куда обратить свой взор.

Вложения

euromarina1
Специалист

gonta
Крестный папа

Я так увидел на ХХ 10 шагов РХХ, УОЗ близкий к нулю и 1000 об.А вот почему система всеми силами снижает обороты, но не может-разбирайся.

Может всеж подсос, а может ДЗ приоткрыта.

1.Разберись на стоящем машин что за беда-не надо гарцевать пока со сканером.

2.Почему параметров мало вбил?Давай все что СМ2 дает-люди сами разберуться что смотреть.

Dryushik
Опытный

1 Похоже. ДГ есть ?

2 ДВС гремит. Что с ним ? ГРМ правильно?

3 Кат умирает. Какое проиводавление ?

Dryushik
Опытный

1.ДГ к сожалению накрылся (самопальный был ), подсос проверял кустарно – перекрытием воздуха на дмрв – сразу глохнет и держит разрежение.

2. ДВС не гремит, работает ровно до поры до времени, затем коррекция впрыска ползет вниз, обороты начинают плавать, глушу, завожу и снова нормально работает. ГРМ на месте.

Читайте также:  Потрескивание при повороте руля

3. Противодавление не мерял. но 47тыс. пробега.

zhigul715
Специалист

v > 21.10.2015

И всё таки подсос.

Было подобное на 7.9.7 Автоасскан ничего не показап ,а ЕЛМ через СКАНМАСТЕР сразу показал наращивание обеднения после сброса Эбу

Drug35
Специалист

какой газ стоит?

плавают на бензине или газе?

KYBORG
Эксперт

ГБО какое стоит ?

Есть уверенность что клапана отрегулированы правильно ?

Пробуй эксплуатировать только на бензине . Газ полностью перекрой

Однозначно подсос. +отравленный кат. +(возможно-требуется доп.проверка) отравленные лямбды. И из-за неисправного ката трудно паонять где дк 1 а где дк2 по логу. Так что,могут легко быть перепутаны.

ремонтируй ДГ . или водой побрызгай.

Специалист

Специалист

KYBORG
Эксперт

зачем мне твоя прошивка ? я сам могу такую прошивку сделать .. и тут таких каких умельцев % 50 на форуме . а теперь представь если мы начнём все предлагать зашить свои прошивки . это я тебе к тому сказал что не стоит везде предлагать свои услуги если тебя об этом не просят , будет тема где просят что то отключить в П,О другое дело .

вот скрин который выложил Т.С ДК1 и ДК2 .

лично я не вижу что ДК2 работает активней ДК1

zhigul715
Специалист

Dryushik
Опытный

Огромное спасибо всем откликнувшимся, не мог зайти на форум, почему-то выдавало ошибку с запретом входа на сайт Постараюсь ответить на некоторые предположения.

В общем картина такова: после сброса обучения, двигатель работает хорошо, нет ни вибраций, ни плаваний, ни пропусков. Минут 20 на прогретом моторе все показатели в норме, после этого аддитивная коррекция уползает в минуса, минут за 10 опустилась до -1,5%. Отключал клапан адсорбера – также опускается. Проверил форсунки – распыл изумительный, баланс ровный. Собрал на место, с пол часа погонял по городу, никаких нареканий в работе – хотя по показаниям СМ2 на ХХ позиция РХХ всего 20 шагов, и Кад= -1,5%.

ЗЫ. ГБО 4-го поколения, проверял на бензине. Но жалобы клиентки были и на газу и на бензе. Вот записал все параметры СМ2, как просили.