Сигнализация старлайн а 63 эко отзывы

Авто

Содержание

  • Отличительные особенности:
  • Преимущества StarLine A63:
    • Toyota Passo 2011
  • Рекомендуем посмотреть:

Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!

История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.

Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось

С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.

Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.

Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!

Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.

Читайте также:  Права на машину фото

Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.

Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …

Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн

Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN

Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.

Читайте также:  Как сделать прямоток на ваз 2109

  • Артикул: 1635
  • Страна производства: Россия

За последние 90 дней было продано: 37 шт.

  • Модель: A63 ECO
  • Время установки в сервисе: 4 часа
  • USB порт: Да
  • Датчик температуры двигателя: Да
  • Контроль температуры в салоне: Да

Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO – это противоугонное устройство высокого класса. Сигнализация предоставляет владельцу автомобиля надежную и полную защиту, а режим диалоговой защиты с индивидуальными шифровальными ключами, обеспечивает защиту от электронного взлома. Противоугонная система защищена от радиопомех, она эффективно проявляет себя как в большом городе, так и в любой другой местности, благодаря уникальному 128-канальному, помехозащищенному трансиверу.

Расширенный рабочий температурный режим – это минус 50 и плюс 85 градусов. Двухсторонняя связь обеспечивает связь пользователя с его автомобилем. Тревожный сигнал может идти не только от брелока к машине, но и обратно. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает всю полную информацию о состоянии дверей и двигателя Вашего автомобиля. Дальность оповещения возможна до двух километров, а дальность приема сигнала возможна до восьмисот метров. Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO – это верный и надежный помощник в охранной системе, с StarLine A63 ECO всегда спокойно и уверенно!

Отличительные особенности:

  • SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
  • ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
  • ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
  • ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
  • 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
  • РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
  • Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
  • УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
  • КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
  • УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
  • ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
  • ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

Читайте также:  Как заменить сайлентблоки передних рычагов

Преимущества StarLine A63:

Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;

Подключение кодового реле StarLine R3;

Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей;

Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);

Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;

Управление замком капота (закрытие);

Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта: Удаленное управление предпусковым обогревателем;

Автоматическая установка сидений под владельца;

Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

Автоматическое складывание зеркал;

Автоматическое закрытие люка;

Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A63.

Toyota Passo 2011

  • Ну в общем цена вопроса 10 т.

    6 часов работы и у меня сигналка.

    запуск установил на -15 по 20 минут. Так как движка Алюминевая быстро остывает- грею по лучше. если тавить на 15 минут то движка прогреваеться до 20 градусов а если на 20 то до 27-30 градусов, в зависимости от температуры окружающей среды.

    У меня бесключевой доступ, ну спец мне спрятал ключик родной в машине что бы все работало как и раньше и все гуд. Но мой совет кто будет брать не берите лучше с бесключевым доступом, это лишний гемор так как мне повезло что я нашел человека который взялся сделать так как я описал, так как обычно все мне говорили не я не буду браться или покупай чип заказывай у ключника а он знаете ли от 3500-7000 тысяч в разных местах стоит + еще и за сигналку и установку в итоге тыщь 15-20 выйдет у вас ели вы не найдете спеца как я )))

    что еще хочу подметить, было холодно -27 мащина стояла на сигналке запускалась 3 раза ночью и 4 перед выходом, подхожу к машине а она как то работает стремно (выхлом какой то по звуку странный), я нагибаюсь посмотреть а там сосулька до земли ((( (конденсат скопился + ветер холодный порывистый дул вот и результат. ну и как я еще думаю бенз фуфло.

    Сел прокатился и весь лед отвалился.

    на данный момент такой проблемы больше не было!