Содержание
- Контраварийная подготовка водителей в Симферополе и Крыму
- Обучение в Центре позволит:
- Контраварийное вождение
- Курсы экстремального вождения
- Центр Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова Э.С.
- Список филиалов
- Описание
- Рекомендуем посмотреть:
Расскажу я вам про мои занятия в центре высшего водительского мастерства им. Цыганкова.
Водить брат меня научил в 14 лет, и вплоть до 18 лет я частенько колесил по своем району, благо Гайцев тогда еще там вапще не наблюдалось.
Так, к моменту получения прав я уже имел хоть какой-то опыт и полное спокойствия вождения в городе, первые официальные км на дорогах довались мне без всяких проблем. За свой первый водительский год я накатал порядка 30000 км. Это может показаца не много, но скажу, что весь этот пробег был в городе Москва, а вылазок по трассам можно было насчитать максимум на 1000км. Ездил реально много, по причине специфики работы. Мысль о повышении водительского мастерства не выходил из головы все это время.
И вот к моему 19-ти летию на вопрос "что же те дарить-то" я ответил без колебания "курсы контраварийной подготовки".
И тогда изучив рынок предложений по этому вопросу, брат сказал: "идешь в центр высшего водительского мастерства им. Цыганкова" (cvvm.ru/)
Первый обязательный курс — недельный цикл в тренажерном зале.
Туда входит (взято с сайта):
-Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях;
-Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени);
-Психологическая подготовка для преодоления стресса;
От себя:
Смею писать, что по-хорошему пройти это должен каждый водитель.
1)Тренажеры
В первое занятие нам сказали:"садитесь на тренажер и крутите руль как можно быстрее, как умеете".
Тоже самое нам сказали на последнем занятии, а потом показали запись с камеры (руление до и после). Колоссальная разница просто повергала в шок. Скорость 10-ти поворотов руля от крайнего правого в крайний левый за эти занятия увеличалась в минимум два раза у всех!Точные цифры не помню ( но что-то в районе с 30 секунд до 12-15) Легко можно представить что в аварийной ситуации 15 секунд могут очень многое решить!
Руление четкое, без срывания рук с руля, запутывания и прочего.
2)Теория
Там рассказывают вещи, которые просто жизненно необходимо знать, но которые какого то хрена нам никто не говорит в обычных школах!
Учат распределять вес машины (проезд неровностей, ям и прочего).
Обучение правильным входам в повороты.
Обучение техники торможения (как с АБС так и без него)
Читайте также: Газель жрет переднюю резину
3)Обучение проводят настоящие профессионалы, бывшие и нынешние раллисты. Мне в большинстве случаев лекции вел сам Цыганков Эрнест Сергеевич.
Все очень грамотно, понятно, с приложением фотографий, схем и видеороликов.
Так как день рождения у мя в конце апреля, то на тренажеры я записался в мае, а следовательно по сезону мне подходил летний автодром.
С сайта учебный план:
-Формирование чувства статических и динамических габаритов автомобиля;
-Приемы экстренного маневрирования, разгона и торможения;
-Безопасное прохождение поворотов в скоростном режиме (геометрия движения);
-Преодоление городских неровностей;
-Разрушение ошибочных навыков управления (индивидуальная коррекция);
-Изучение приемов активной безопасности;
-Контрольные упражнения в экстремальном режиме движения (безопасность гарантируется).
Занятия проходятся только на своем автомобиле. На тот момент у меня была 16-ти клапанная Нексия. Вот на ней я и проходил.
Собсна автодром — реализация всего обученного в тренажерном зале в реальной жизни.
Не ожидал я, что даже такая неспортивная машина как Нексия способна на такие вещи. А уж тем более не знал, что может творить женщина 40-50 лет на мегане (занималась со мной в группе)
Какие упражнения:
-Разгон — экстренное торможение (для меня тогда было особо актуально, в связи с отсутствием АБС). Умение, которые получаешь: чувстовать когда твои колеса заблокированы и тормозить на грани блокировки.
-Прохождения поворотов (в т.ч. змейка) на высокой скорости. Это не для того что бы вы умели в городе съезжать с мкада на скорости 100 =) Это чувство автомобиля, управления и геометрии прохождения поворотов.
-Распределение веса машины. Раскачка автомобиля в целях прохождения ям (поперечное раскачивание) и неровностей (продольное). Это умение не раз спасало мне колеса, подвеску и зубы;)
Вообще остальное описано в учебном плане, особо добавить нечего.
Прошло лето и осень. И на носу была зима. И тогда я записался на зимний автодром. Повезло что была запись на новогоние каникулы, тем самым не помешав ни институту, ни работе.
Учебный план с сайта:
-Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
-Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
-Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
-Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
-Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.
Опять же "маст хэв" каждому водителю.
После этих занятий хоть понимаешь, что такое вождение зимой и как совладать с железным конем в не легких условиях.
Зима — самое опасное время года для каждого автомобилиста. И мы все не раз сталкивались с такими ситуациями, как "какого хрена она не тормозит сволочь" и "мля почему я еду боком?".
Конечно после этих занятий ты не будешь ездить зимой так же легко как и летом, да и излишнюю уверенность а-ля "я крут, так как прошел зимние курсы" лучше засунуть подальше, НО эти навыки должны присутствовать у вас в арсенале. И еще по-хорошему нужно их иногда вспоминать и практиковать на пустых площадочках.
Читайте также: Клапан вентиляции картера ваз 2114
Немножко обидно, что все эти занятия я прошел на переднем приводе. Все-таки постоянный привод отличаеца совсем немножко летом и множко зимой.
Есть планы сходить в Академию скорости или Драйвинг арт на несколько занятий по зимнему автодрому на постоянном приводе, но в связи с финансовым кризисом чуток практикуюсь самостоятельно, только вот что-то погода совсем не балует снегом…
______________________________________________
Это не занятия экстремальному вождению! Это занятия не для того, что бы вы стали мего раллистом или гоняли в городе как сумасшедший, показывая чему тебя научили. Это реально контрааварийная подготовка водителей, просто необходимая в повседневной езде!
Совершенствуйтесь, опережая время!
Активная безопасность водителей
Класс и автодром
Контраварийная подготовка водителей в Симферополе и Крыму
«Центр высшего водительского мастерства» (ЦВВМ) – уникальная школа, которая работает по авторским методикам академика Э.С.Цыганкова. Крымский филиал Центра занимается контраварийной подготовкой водителей, которая включает в себя обязательную теоретическую часть, после ее изучения, водитель понимает, почему происходит занос, как из него выйти, как правильно тормозить в экстренной ситуации и много другое, вторая часть занятий – это практика на автодроме, закрепление знаний, полученных в теории.
В программу входит:
– обязательная теоретическая часть.
– практика на автодроме.
В ходе занятий в классе (теория) водителям подробно объясняются причины опасных ситуаций на дороге: возникновение заноса, выход из него, приёмы экстренного торможения, и т.п.
На автодроме все полученные знания закрепляются на практике.
Обучение в Центре позволит:
- надёжно освоить экстренное торможение;
- приобрести навык безопасного прохождения сложных и опасных поворотов;
- уверенно чувствовать себя на зимней дороге, на заснеженной трассе, на льду, а также, на мокро асфальте;
- безопасно и эффективно объезжать внезапно возникшие препятствия на дороге;
- предвидеть возникновение аварийных ситуаций и успешно их избегать;
- приобрести навыки реагирования на любые опасные ситуации, возникающие на дороге или трассе.
И многое другое.
Контраварийное вождение
Обучение контраварийному вождению будут полезно как новичкам, так и опытным водителям из любого города Крыма: Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория и прочих.
К онтраварийно е вождени е – это стиль езды, овладеть которым полезно к ак новичкам, так и опытным водителям . Это – чувство уверенности и безопасности. Это – знание своего автомобиля, умение управлять им наиболее разумно и эффективно. Навыки, которым мы обучаем наших курсантов – не только уверенность. Но и безопасность. Наш девиз: «Сохрани жизнь себе и своим близким» . Выпускники Центра не создают аварийных ситуаций. И выходят из них невредимыми, если они созданы другими водителями.
Читайте также: Датчик детонации низкий уровень сигнала калина
Курсы экстремального вождения
Курсы контраварийного вождения в крымском филиале ЦВВМ состоят из нескольких этапов и программ обучения.
Среди этапов нужно выделить:
- начальная контраварийная подготовка (тренажёрная подготовка, теоретический курс);
- активная безопасность (практика на автодроме).
Среди программ обучения можно отметить:
- базовый курс;
- продвинутый курс (развороты на 90, 180 и 360 градусов, боковое скольжение);
- защитное вождение;
- организация безопасности движения.
Курсы подойдут как частным лицам, для обеспечения своей безопасности и уверенности на дороге, так и организациям, для обучения своих водителей и персонала.
Цены на курс контраварийного вождения можно узнать по ссылке.
Так же мы не забыли про юных водителей, для них открылась Детская автошкола – подробнее по ссылке.
Центр Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова Э.С.
Список филиалов
Описание
НОУ НМУ ЦВВМ является уникальным педагогическим центром РФ, работающим по авторским методикам Заслуженного деятеля науки РФ, Заслуженного тренера РФ, доктора педагогических и кандидата технических наук, профессора РГУФКСиТ, академика Цыганкова Э.С. Деятельность ЦВВМ лицензирована Департаментом образования Правительства Москвы. ЦВВМ имеет множество филиалов на территории РФ и СНГ.
По 21 программе ЦВВМ обучаются спортсмены, профессиональные водители, сотрудники спецслужб (ФСО, ФСБ, ВВ, МВД). ЦВВМ участвует в разработке федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 г.г." Ежегодно осуществляет подготовку сотрудников ДПС ГИБДД по Государственным контрактам с МВД РФ. ЦВВМ получил предложение от Олимпийского комитета РФ о подготовке 8 тысяч водителей для обслуживания Олимпиады 2014 г. в г. Сочи.
В ЦВВМ проходят подготовку студенты кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ. Для реализации учебных программ в Университете оборудован уникальный тренажерный зал не имеющий аналогов в мировой практике. ЦВВМ (автор профессор Цыганков Э.С.) принадлежит авторство более 200 учебно-методических работ, в т.ч. учебник для ВУЗов "высшая школа водительского мастерства", 14 монографий по управлению автомобилем в критических ситуациях, более 20 учебных фильмов и мультимедиапрограмм в формате DVD.