Содержание
- шкив помпы 21213
- шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Re: шкив помпы 21213
- Рекомендуем посмотреть:
Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.
Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999
Вот жеж гадство! Когда неделю назад у меня по дороге на работу сломало шкив решил, что эта редкая поломка из-за усталости металла, а тут такая подстава – оказывается это распостраненная болезнь. Поделюсь опытом замены шкива на 2131, мотор 1,8 карбюратор, охлаждение принудительное (крыльчатка на помпе)
Итак, в инструкции все просто: открутили две гайки крепящие нижнюю часть кожуха вентилятра, затем открутили верхний болтик и кожух у вас в руках. На деле при откручивании двух гаек кожух идет винтом, и к вам в руки попадает изящная спиралька с резинкой Но это ещё пол беды – к болтику крепящему верхнюю чать кожуха подлезть вообще ничем не реально. Тоесть в инструкции все красиво, берем головку на 10, удлиннитель и все окручиваем. Но есть один нюанс – для этого необходимо снять верхний партрубок охлаждения который перекрывает доступ к гайке сверху наглухо. Накидной ключик также бессилен потому, что он упирается в сам кожух и крутить болт просто невозможно. В результате единственным способом хоть как-то открутить несчасный болт стало проворачиваение его маленькой головкой на 10 с коротким воротком по 1/12 грани за раз. Через 10 минут болтик наконец-то сломался оставив кусок себя в резьбе навечно
(Вообще человеку который придумал так проложить шланги надо поставить памятник в виде рук растущих из зада, т.к. это уже второй случай их идиотского расположения с которым мне пришлось столкнутся. Первый сюрприз был обниружен при попытке зажать верхние сайлентблоки на нагруженной подвеске. Корпус термостата наглухо блокирует переднюю гайку правого верхнего рычага.)
Итак, с горем пополам кожух снят, откручивание трех болтов не представляет проблем, крыльчатка снимается с вала помпы после легкого воздействия молотком и наступает второй этап дикого секса – ослабление натяжения ремня генератора. В моем случае нижний болт был затянут с такой силой, что для того чтобы сдвинуть генератор к двигателю пришлось орудовать отверткой вставленной в прорезь планки натяжителя как рычагом еще минут десять. При первом удобном случае надо залезть под машину и ослабить затяжку шпильки генератора законтрив гайки чтобы они не потерялись. ИМХО это сильно облегчит работу с ремнем в будущем.
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Расскажу вчерашнюю историю – еду по городу, никого не трогаю, и вдруг, на очередном светофоре слышу металлический звон от "какой-то" машины.
Ну мало – ли, думаю, слева джип-дизель, справа фура-дизель – кто-то из них звенит.
Километра через 3 моя GF822 закричала – нет зарядки акк-ра, и темп-ра побежала вверх к 130-ти.
Резюме – сам виноват – не смог хорошо затянуть болты при замене помпы.
Как решил проблему? – случайно нашёл в бардачке шайбу, через неё закрепил поломанный шкив, доехал до магазина, затем до гаража, и заменив шкив, закрыл проблему.
Смысл поста – как можно ехать при возникновении проблем.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
шкив помпы 21213
шкив помпы 21213
Сообщение medvedka » 09 дек 2009, 02:52
Re: шкив помпы 21213
Сообщение Dron » 09 дек 2009, 09:50
Re: шкив помпы 21213
Сообщение ALK » 09 дек 2009, 10:37
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: шкив помпы 21213
Сообщение medvedka » 09 дек 2009, 14:40
Re: шкив помпы 21213
Сообщение Dron » 09 дек 2009, 17:46
Ага, понял, спасибо. Мне кажется тут как повезет, у нас не ломался.
Вот, нашел картинку:
Re: шкив помпы 21213
Сообщение medvedka » 09 дек 2009, 18:36
Re: шкив помпы 21213
Сообщение Жора » 10 дек 2009, 15:46
Re: шкив помпы 21213
Сообщение ALK » 10 дек 2009, 15:55
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: шкив помпы 21213
Сообщение medvedka » 10 дек 2009, 15:56
Re: шкив помпы 21213
Сообщение Жора » 10 дек 2009, 16:39
Re: шкив помпы 21213
Сообщение Serg » 11 дек 2009, 10:26
и дада, было такое :
вот такая эпидерсия с ним произошла:
http://i065.radikal.ru/0912/dd/1267515e70f3.jpg
"найдите 10 отличий":
http://s59.radikal.ru/i165/0912/3b/1975c57ab29a.jpg
причина банальна – не до конца протянул болтики его крепления, за 2 тыщщи км они маленько открутились, у шкива появилась дополнительная степень свободы, которая его и убила (да, для некоторых свобода губительна )
из ситуации вышел так же элементарно – прикинули со штурманом по ЖПСу где ближайший населённый пункт, дотопали до него. там конечно же оказался магазин автозапчастей, а в магазине конечно же оказались жигулёвские запчасти
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.